Проблема с Honda CB 400 SF

Доброго времени суток, такая проблема. Отказывается работать один цилиндр, но при полностью открытом подсосе начинает работать, стоит закрыть и снова не работает. Смотрел по нагреву труб. Может была у кого такая проблема или что-то похожее. Карбы промывал.
0
valeron92
Может отрегулировать нужно?
+1
granityglome
Проверь тепловые зазоры клапанов и компрессию
+1
wd-33
карб ысмотри, может собрал не так, может где то не прочистил, может воздух сосёт
+1
BIA
  • BIA
  • 18 марта в 20:15
Было такое, проблема оказалась в свече, замена помогла. Но тут много факторов может влиять.
0
Andsah
Слишком мало информации даже для аборта п интернету.
-уровень топлива смотрел?
-зазоры клапанов в норме?
-компрессия сколько атмосфер?
Это для начала
0
ikderkin
Было и осталось, cb-1, тоже по нашему смотрел, самое интересное при запуске сначала нагреется, а потом бац и холодный и все… пока не решил. На зиму поставил. Скоро выкачу
XapoH
если по холодному работает — свеча, катушка, компрессия (по степени вероятности). Свечку поменять («новая» — ничего не значит. Особенно если NGK — иховой «крутки» нынче больше, чем продуктов жизнедеятельности человека за баней), катушку — перекинуть и посмотреть. Компрессию замерить на холодную и на горячую — редко, но бывают и трещины в головах-клапанах-сёдлах (вести будет себя точно так же — по холодному тип-топ, а как нагрелось, так «ой всё»©)
+2
Feodor
Если так реагирует на включенный «подсос, то вполне вероятно есть где-то паразитный подсос воздуха, начни с простого, проверь патрубок между карбом и движком.
Если все целое то вспоминай после чего началась проблема, если после ревизии карбов, то проверь как поступает бенз из бака до проблемного карба, потом снова залезь в него, может накосячил при сборке, или что то ограничивает подачу топлива, возможно грязь попала.
Электрику тоже от простого к сложному, поменять местами свечи, провода, катушки.

В принципе основной принцип диагностики любой тех проблемы, начинаем от простого и идем к сложному, чтобы при пустом баке и неисправном датчике уровня, не разбирать полмашины
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна