Налог + 200
Всех с выходными! Кто покупал после нового года по инету с мото магазинов на сумму более 200 евро!? Как сейчас с налогом и как происходит его оформление.по
ка
скидки
ка
скидки
- dimas68ok
- 9 февраля 2020 в 12:26
- ?
Если ты не встречал такого случая, это не значит что их не может быть. Это во-первых.
Во-вторых, у нас в РБ таможенные лимиты давно уже 22 евро на одну посылку (что хотели сделать и в РФ, протестировав на нас). Ну а коренного отличия между работами наших таможенных органов явно нет.
Действительно, таможенники проверяют актуальную стоимость, если указанная их смущает. Если доказываешь выписками об оплате, то могут пропустить, но прокатывает не всегда — были случаи, когда выписки об оплате из банков не принимали ибо «в представленной гражданином копии выписки банковского органа отсутствует информация о наименовании оплачиваемого товара, что не позволяет идентифицировать, за какой именно товар произведен платеж».
Если не сможешь доказать, то они тупо откроют первый попавшийся сайт с таким же товаром и посмотрят сколько он стоит, и будет без разницы брал ли ты на скидках или нет — платежей всё равно насчитают как они посчитают нужным.
Во-вторых, у нас в РБ таможенные лимиты давно уже 22 евро на одну посылку (что хотели сделать и в РФ, протестировав на нас). Ну а коренного отличия между работами наших таможенных органов явно нет.
Действительно, таможенники проверяют актуальную стоимость, если указанная их смущает. Если доказываешь выписками об оплате, то могут пропустить, но прокатывает не всегда — были случаи, когда выписки об оплате из банков не принимали ибо «в представленной гражданином копии выписки банковского органа отсутствует информация о наименовании оплачиваемого товара, что не позволяет идентифицировать, за какой именно товар произведен платеж».
Если не сможешь доказать, то они тупо откроют первый попавшийся сайт с таким же товаром и посмотрят сколько он стоит, и будет без разницы брал ли ты на скидках или нет — платежей всё равно насчитают как они посчитают нужным.
Т.е. получается, что заказал я с Германии с луиса или мотоин товаров со скидкой на 200€. Они в посылку кладут распечатку что я купил эти товары за 200€ и там же они указывают первоначальную стоимость товаров на 400€. И что, таможня потребует оплатить налог с покупки в 400€??? Раньше я заказывал на сумму вместе с доставкой выше 1000€ когда порог был 1000€. Если откинуть доставку, то выходило чуть меньше тысячи, буквально пару евро. И налог не выставляли. Товары были по скидке. Без скидок сумма выходила (не помню точно) вроде в районе 1500
Не совсем, с motoin, louis, fc-moto — все они итоговую цену пишут уже со скидками, сколько у них ни заказывал. Поэтому все нормально, претензий не будет.
Нюанс будет, если скидку не включили в графе «Total» инвойса.
Тут вообще посыл был в том, что бы «договориться с продавцом».
С европейцами это не прокатывает, они всегда указывают действительные цены, им нельзя. А вот с китайцами — вполне. Закажешь какой телефон за 500$, а тебе укажут в инвойсе $50. Таможенник посмеется, погуглит и отправит тебе бумажку, мол доказывай что тел 50 стоит и закрутится карусель доказываний.
Нюанс будет, если скидку не включили в графе «Total» инвойса.
— Стоимость товаров для личного пользования, перемещаемых в международных почтовых отправлениях, определяет отправитель и указывает в документах, которые используются в качестве таможенной декларации. Эти сведения и применяются таможней для определения стоимости товаров, — объясняют в Минской региональной таможне. — Это означает, что, если товар продавался со скидкой, отправителю необходимо было указать в документах стоимость с учетом такой скидки.
Тут вообще посыл был в том, что бы «договориться с продавцом».
С европейцами это не прокатывает, они всегда указывают действительные цены, им нельзя. А вот с китайцами — вполне. Закажешь какой телефон за 500$, а тебе укажут в инвойсе $50. Таможенник посмеется, погуглит и отправит тебе бумажку, мол доказывай что тел 50 стоит и закрутится карусель доказываний.
Когда был лимит в 1000 заказывал выпускную систему и тоже с этим столкнулся, система была существенно дороже. Списался с итальянцами. Они закрыли официальный заказ и в обход магазина отправили из рук в руки за как бы 999. Никаких проблем с таможней не случилось. Хотя это была заводской тюнинг и ценник везде в интернете был одинаковый.
- Overlander
- 12 февраля 2020 в 11:24
- ↑
- ↓
А при чем тут посылки из рук в руки? Это частные отправления, вещи без ценников и без сопроводительных документов. Вася отправил Пете старую курточку донашивать. Что раньше так, что сейчас. Другое дело, что далеко не каждый продавец, тем более серьезный магазин, идет на такое мошенничество. Им своя репутация и свои бизнес-процессы важнее твоей экономии на растаможке.
- Overlander
- 12 февраля 2020 в 12:37
- ↑
- ↓
Отправил тебе частную посылку продавец магазина, без документов и как предмет личного пользования? А как магазин вернул НДС в этом случае? Или ты купил по полной стоимости, с НДСом? Интересный какой серьезный магазин, очень хотелось продать неликвид задорого видимо.
К сожалению, популярные немецкие магазины мотоэкипировки не так серьезны, за тысячу евро никто не подумает даже заниматься такими вещами. Даже не уверен, что они на такое в принципе готовы пойти, за любые деньги.
К сожалению, популярные немецкие магазины мотоэкипировки не так серьезны, за тысячу евро никто не подумает даже заниматься такими вещами. Даже не уверен, что они на такое в принципе готовы пойти, за любые деньги.
А как магазин вернул НДС в этом случае?
Итальянцы очень хитрый народ, выгоду они всё равно получили в любом случае. Я заказывал тоже тюнинг из Италии, сначала продавец отправляет запрос на завод, потом ждём когда его сделают на заводе, потом отправят в магазин и только потом мне из магазина.А так по факту нет наличия товара в магазине.
Мотоцикл из Италии тоже с махинациями, нет красного ключа для Yamaha это критично. Полез гуглить зарубежные форумы и выяснилось что отдают в страховую компанию мол усё моту хана, получают страховую выплату и в тихую перепадают перекупу в Германию от куда мне его и привезли с Итальянским ПТС и удалённым катализатором и где там нормы Евро за которыми там якобы строго следят. А вот с немцами действительно если судить из ролика ниже такое не прокатывает. Но не все Итальянцы охотно сотрудничают с Российскими покупателями, не знаю почему.
В общем вывод если Итальянца попросить провести махинацию, чтобы не платить пошлину он согласится скорее всего.
А ещё Итальянцы -раздолбаи немножечко, ответить что с твоей дорогой покупкой ну это нужно отправить сперва 1 электронное письмо в ответ ишина, через пару дней не дождавшись ответа ещё и только потом возможно ответят ,, Мол парень да всё в порядке, подожди и сидишь дальше локти кусаешь в нервяке потому-что опять тишина. Это мой личный опыт покупки и общения с Итальянскими продавцами.
НДС просто не было. Ни для меня, ни для отправляющей стороны. Сделка мимо кассы.
Вообще наши с ними менталитеты во многом похожи.
Иногда я с ними по несколько недель переписываюсь, согласовывая заказ. Это кстати вовсе не означает, что пришлют именно то, что было согласовано. И это Милан, как люди выживают в Неаполе я даже не представляю)
Вообще наши с ними менталитеты во многом похожи.
Иногда я с ними по несколько недель переписываюсь, согласовывая заказ. Это кстати вовсе не означает, что пришлют именно то, что было согласовано. И это Милан, как люди выживают в Неаполе я даже не представляю)
- Overlander
- 13 февраля 2020 в 12:57
- ↑
- ↓
Да знаю я этих макаронников, наблюдал в естественной среде. Покупать у них что-то всегда лотерея. И уж точно они себе в убыток продавать не будут, как впрочем и все нормальные люди. А НДС не вычесть при продаже за пределы ЕС для них вообще норма. И я их понимаю, 20% не лишние, а клиенту наришут бумажку от руки и пусть там сам со своими таможнями разбирается. И обратно по гарантии не примут товар теперь значит, или предложат сумму, которую в бумажке написали, для экономного клиента. Кругом профит, макаронники молодцы.
Только это не подход серьезных компаний, это мелкое жульничество с налогами. Что для мелких итальянских лавочников вполне нормально.
Только это не подход серьезных компаний, это мелкое жульничество с налогами. Что для мелких итальянских лавочников вполне нормально.
- Vershinsky
- 9 февраля 2020 в 15:19
- ↑
- ↓
Как сейчас не знаю, мне в том январе пришла посылка с фс мото (долго отправляли), когда снизили до 500 евро, у меня было чуть больше. Куртка и штаны, никакого криминала. Благополучно посылку завернули в таможню на варшавку, где я тусил с открытия до обеда, при этом много инспекторов работало. Пришёл ровно к открытию, был примерно тридцатым в очереди. Первые в очереди пришли за час до открытия. Тоже читал в интернете, что оплачивают на почте, однако вот такая петрушка приключилась. И мероприятие это настолько на любителя, что сейчас ничего не заказываю, хотя надо. Хрен с ней с пошлиной, но второй раз морально не готов на таможню ходить. Возможно, схема уже налажена, и на сегодняшний день реально платишь на почте, хз. Также не исключено, что не каждое почтовое отделение может плату взять, однозначно утверждать не буду, но не исключено.
- Vershinsky
- 9 февраля 2020 в 15:21
- ↑
- ↓
Дополню, бракоделы с горячей линии абсолютно бесполезны, пытаться там что-то узнать нереально, тупые как пробки, не знают ничего.
Поставил. Я иногда за название минусую таких. Но не в этот раз, тут не сразу, но понятно о чём. Вопросы с заголовками вроде «Резина» (вот тут минусанул не открывая), «Прошу совета в выборе мотоцикла» (хотя вот тут открыл, интересно) и т.д. — бесят. Ну неужели автор думает, что люди должны открывать, читать, чтобы понять, могут вообще на вопрос ответить, интересно ли? Вот «Налог на покупки 200+ евро в зарубежных интернет-магазинах» было б ясно о чём. А тут кто-то мог не понять.
Тут тоже не очень информативно.
Тут тоже не очень информативно.
- Overlander
- 10 февраля 2020 в 12:05
- ↑
- ↓
А теперь, с 2020го года, где будет оплата таможенной пошлины в 15% с превышения 200 евро и таможенных сборов по 1500 рублей или сколько там, не помню точно?
Все это на почте при получении посылки будет? Таможня все рассчитает и приложит к посылке свои документы?
Все это на почте при получении посылки будет? Таможня все рассчитает и приложит к посылке свои документы?
- madcrokodile
- 10 февраля 2020 в 13:09
- ↑
- ↓
Хм, а почему вообще речь про почту?
Фц-мото шлёт через DHL же, нет?
Фц-мото шлёт через DHL же, нет?
- Overlander
- 10 февраля 2020 в 13:19
- ↑
- ↓
Речь про почту, потому что именно по почте самый дешевый тариф доставки обычно. И большинство посылок идет по почте, а не через дорогие курьерские каналы доставки.
И фц-мото и луис и много еще кто из Германии например, шлют посылки DHL потому, что это и есть народная и дешевая немецкая почта. И по приходу в рашу посылка передается в руки почты РФ, для доставки в почтовое отделение клиента.
И фц-мото и луис и много еще кто из Германии например, шлют посылки DHL потому, что это и есть народная и дешевая немецкая почта. И по приходу в рашу посылка передается в руки почты РФ, для доставки в почтовое отделение клиента.
Немного оффтопа.
Вообще, конечно, с одной стороны — защита местных продаванов нужна. Ну защищали б налоговыми льготами, а не за счёт удорожания для людей. Я тут в Польше был, купил заодно штаны туристические. 16 тысяч. У нас 22.8. У них при этом 23% честного налога, который я не вернул, потому как не разобрался (иначе б ещё дешевле было). А у нас 20% лживого НДС.
Вообще, конечно, с одной стороны — защита местных продаванов нужна. Ну защищали б налоговыми льготами, а не за счёт удорожания для людей. Я тут в Польше был, купил заодно штаны туристические. 16 тысяч. У нас 22.8. У них при этом 23% честного налога, который я не вернул, потому как не разобрался (иначе б ещё дешевле было). А у нас 20% лживого НДС.
- hrenov_drumm
- 10 февраля 2020 в 17:11
- ↑
- ↓
Очень спорно, будут ли. Как повезет. К примеру, когда-то давно, когда славный магазин мото.ру еще торговал STR и Halvarssons'ом, что покупать у них в оффлайне, что заказывать на ebay, с учетом доставки было примерно одинаково.
Когда эта налоговая обдираловка придёт через несколько лет к тому финалу, о котором сейчас пророчат, выгоднее будет копить деньги в течение года и в «дальняках по европам» закупаться как челноку… Грустно от этого как-то. Уже представляю этот бред, когда мотоциклисты в двух куртках будут границы проходить) Одна для себя, одно для друга…
если еще остались люди которые не в курсе, то планы таковы:
снижение порога облагаемого налогом — с 500 до 200 евро с 01.01.2020
с 200 до 100 евро с 01.07.2020
50 евро с 01.01.2021
20 евро с 01.01.2022
Вот так в сезоне 2022 за курточками и штанишками в луис и ФСмото поедем)
если еще остались люди которые не в курсе, то планы таковы:
снижение порога облагаемого налогом — с 500 до 200 евро с 01.01.2020
с 200 до 100 евро с 01.07.2020
50 евро с 01.01.2021
20 евро с 01.01.2022
Вот так в сезоне 2022 за курточками и штанишками в луис и ФСмото поедем)
- gorbatch-d
- 10 февраля 2020 в 10:49
- ↑
- ↓
Возможно проблема частично решится большими торговыми хабами, через которые покупка будет идти без пересечения границы. По крайней мере китайцы такую стратегию выбрали у нас.
Но по экипировке это все не будет работать, очевидно.
Но по экипировке это все не будет работать, очевидно.
Приводят в соответствие с мировыми стандартамиЕщё бы мне зарплату как в Европе, а то всё сравнивают крупную нефтяную державу с Венесуэлой или Африкой мол там хуже, тьфу! Стул уже прожёг, есть товары которых не купить в России вообще и я должен ещё заплатить таможне, с какого хрена? К примеру тюнинг для вилки и моно амортизатор фирмы Matris Dampers нету в продаже в России.
Это просто у нас тормоза.Нет, у нас не тормоза, у нас думают как бы ещё народ ободрать до последней нитки. Сказка про Чиполлино становится потихоньку явью.
Так я так и не понял при чём тут Россия. Весь мир снижает беспошлинные лимиты. Ограничивая перемещение товаров физлицами. Россия и так среди стран соседей одна из последних стала снижать лимиты. Абсолютно зеркальный ответ. Если, что-то не нравится, тут надо писать чёртовым бюрократам в ЕС, решивших таким образом закрыть свой внутренний рынок.
Все тут ноют как сложно что-то привезти из европы легально и тд. Вы даже не представляете как сложно что-то продать В ЕВРОПУ. От юр лица. Там не то, что палки в колёса ставят. Там вся «дорога» брёвнами завалена.
Россия действует совершенно верно в этой ситуации, просто принимая зеркальные меры.
У меня есть много вопросов по разным поводам. Но вот по этому вопросу всё достаточно ясно. Работа должна вестись в обе стороны. И если одна сторона в лице Европы огораживается от всего мира, почему Россия должна смотреть на это сквозь пальцы?
Все тут ноют как сложно что-то привезти из европы легально и тд. Вы даже не представляете как сложно что-то продать В ЕВРОПУ. От юр лица. Там не то, что палки в колёса ставят. Там вся «дорога» брёвнами завалена.
Россия действует совершенно верно в этой ситуации, просто принимая зеркальные меры.
У меня есть много вопросов по разным поводам. Но вот по этому вопросу всё достаточно ясно. Работа должна вестись в обе стороны. И если одна сторона в лице Европы огораживается от всего мира, почему Россия должна смотреть на это сквозь пальцы?
Весь мир снижает беспошлинные лимиты.
Только вот у большинства граждан Европейских стран есть возможность пойти купить у себя в стране нормальный экип по нормальной цене, приобрести запчасти по нормальной цене.
В России же я не могу пойти купить разнообразный экип, так как примеру он не предоставлен на нашем рынке, не могу приобрести некий тюнинг и тд. Мне просто приходится заказывать из Европы, выхода нет и тут меня ещё обременяет моё Российское гос таможенным сбором на фоне падения Рубля и не стабильной экономики. Российское правительство забыло что стараясь делать как в Европе, зарплата не как в Европе. Привет 90 года, фарцовщики и тд. Стагнация рынка и серый импорт.
кстати мне очень интересно понаблюдать в перспективе как наши магазины будут вести себя по цене, что-то мне подсказывает, что цены тут только повысятся, хотя бы на ожиданиях снижения конкуренции
смешно не смешно а по зиме можно действительно челноком гнать в Германию, из принципа покупать тут не буду
смешно не смешно а по зиме можно действительно челноком гнать в Германию, из принципа покупать тут не буду
Ну так и у тебя есть возможность тут в рамках федерации или ЕАС купить многие товары в разы дешевле. Что тебя смущает?
Все остальные бытовые товары в целом прекрасно представлены у нас на рынке. И у населения нет проблем с доступом к ним.
А этот закон в первую очередь должен прекратить не поток ваших покупок в Европе. Который то же статистически ничтожен и мало кому интересен. Основная проблема — Китай. Вторичная проблема — страны Балтии. Но это так. Мелочи. В реальности же на Китайско-Российской границе как царил челночный бизнес. Так он никуда ровным счётом не делся. Он за последние годы только вырос и окрепчал. И я прекрасно понимаю интерес государства в желании прикрыть этот уже давно не ручеёк. Хотя мне как обычному человеку то же хочется подешевле. И пофиг как. Но то я. А то государство. Каждый действует на своём уровне восприятия.
В России же я не могу пойти купить разнообразный экипНу так ты как и в принципе остальные мотоциклисты — статистическое меньшинство. Несколько тысяч гиков которые вопреки климатическим условиям и здравому смыслу (что бы он возобладал достаточно просто поездить по нашим дорогам) продолжают катать на 2х колёсах. В глазах государства мотоциклы это совершенно не экономически значимая величина. Фактически — потери, которых никто и не заметит.
Все остальные бытовые товары в целом прекрасно представлены у нас на рынке. И у населения нет проблем с доступом к ним.
А этот закон в первую очередь должен прекратить не поток ваших покупок в Европе. Который то же статистически ничтожен и мало кому интересен. Основная проблема — Китай. Вторичная проблема — страны Балтии. Но это так. Мелочи. В реальности же на Китайско-Российской границе как царил челночный бизнес. Так он никуда ровным счётом не делся. Он за последние годы только вырос и окрепчал. И я прекрасно понимаю интерес государства в желании прикрыть этот уже давно не ручеёк. Хотя мне как обычному человеку то же хочется подешевле. И пофиг как. Но то я. А то государство. Каждый действует на своём уровне восприятия.
не думаю, что все так, могу судить лишь только о том в чем разбираюсь, в велоиндустрии, поверьте мне на слово, все ровно тоже самое, вопрос стоит не в представленности как таковой, а в цене в РФ, которая находится в какой-то не просто той же плоскости, а другой реальности относительно онлайн магазинов ЕС, безусловно дни распродаж эту разницу увеличивают до совершенно неприличной. Для примера, на этой неделе я купил Сену у немцев за 15, тут она 26 Карл! Мотоботы Супертек Р 10тр разницы И так далее, тут каждый набросает массу примеров.
Ну у всех свои фетиши. Кто-то и айфоны сразу после начала продаж везёт оттуда и продаёт их тут с троекратной наценкой. Как говорится… Были бы деньги.
А если от мифических джинсов спустится в суровую реальность — Намедни покупал второй пылесос. Купил Самсунг за 4800 в Эльдорадо (при чём что при желании можно было легко его купить на рублей 500-700 дешевле на том же озоне и тд). Сейчас не поленился. Посмотрел сколько стоит такой же малыш в той же Германии — 95 Евросов.
Где вопли про проклятых еврокомисаров?
А если от мифических джинсов спустится в суровую реальность — Намедни покупал второй пылесос. Купил Самсунг за 4800 в Эльдорадо (при чём что при желании можно было легко его купить на рублей 500-700 дешевле на том же озоне и тд). Сейчас не поленился. Посмотрел сколько стоит такой же малыш в той же Германии — 95 Евросов.
Где вопли про проклятых еврокомисаров?
я не об этом, а о том, что таких маленьких рынков наберется много и каждый небольшой даст существенно по итогу
относительно телефонов, я не думаю, что у нас тут ну вот прямо дешевле, это скорее естественный процесс, вся микроэлектроника стала дешевой, относительно 10ти лет давности или уж тем более 20ти, какая-нибудь Евросеть вполне легально продает задевшего телефоны китайских брендов, так же уплачивая пошлину и НДС государству, кто им мешает? китайцы и алиэкспресс с челноками, так это вопрос к правоохранительным органам, почему этот ручеек еще не преркатился, вопрос вот только — хотят ли они с этим бороться?
про машины даже не упоминайте — наш рынок африканский, с конскими ценами, работающий по логике маленький объем — высокая маржа
относительно телефонов, я не думаю, что у нас тут ну вот прямо дешевле, это скорее естественный процесс, вся микроэлектроника стала дешевой, относительно 10ти лет давности или уж тем более 20ти, какая-нибудь Евросеть вполне легально продает задевшего телефоны китайских брендов, так же уплачивая пошлину и НДС государству, кто им мешает? китайцы и алиэкспресс с челноками, так это вопрос к правоохранительным органам, почему этот ручеек еще не преркатился, вопрос вот только — хотят ли они с этим бороться?
про машины даже не упоминайте — наш рынок африканский, с конскими ценами, работающий по логике маленький объем — высокая маржа
Всё просто.
Вся современная бытовая техника — высокомаржинальный товар. Т.е. товар с высокой добавочной стоимостью. Это позволяет мировым производителям и ретейлерам без проблем устанавливать так называемые «региональные цены» на свою продукцию. Которые строятся исходя из покупательской способности в конкретном регионе.
Конечно когда производитель никак сам не представлен на рынке, то и никаких региональных цен не будет. Отсюда дороговизна всех товаров завозимых в РФ через вторые руки. Те же айфоны на территории РФ реализуются не структурами самой эпл, аперекупщ... ретейлерами, которые вносят свою добавочную стоимость.
Вся современная бытовая техника — высокомаржинальный товар. Т.е. товар с высокой добавочной стоимостью. Это позволяет мировым производителям и ретейлерам без проблем устанавливать так называемые «региональные цены» на свою продукцию. Которые строятся исходя из покупательской способности в конкретном регионе.
Конечно когда производитель никак сам не представлен на рынке, то и никаких региональных цен не будет. Отсюда дороговизна всех товаров завозимых в РФ через вторые руки. Те же айфоны на территории РФ реализуются не структурами самой эпл, а
Есть куча контор которые возят под заказ. Никаких проблем. Разница в цене будет 10-20%. Не более.
Говорю как упоротый владелец техники для которой в России почти ничего нет.
Раньше то же занимался тем, что таскал всякое разное с ебея и пр. А потом понял, что можно привезти деталь не за 18, а за 19-20 тысяч. Но при этом с доставкой до дома. Да ещё и с местной гарантией (в соотв. с нашими законами). Т.е. можно и отказаться, если что-то не так при получении.
Говорю как упоротый владелец техники для которой в России почти ничего нет.
Раньше то же занимался тем, что таскал всякое разное с ебея и пр. А потом понял, что можно привезти деталь не за 18, а за 19-20 тысяч. Но при этом с доставкой до дома. Да ещё и с местной гарантией (в соотв. с нашими законами). Т.е. можно и отказаться, если что-то не так при получении.
Есть куча контор которые возят под заказ
Про компанию Matris Dampers вообще узнал из Итальянского форума.Задав вопрос данной конторе сможете ли мне привезти, сделали круглые глаза и задали вопрос это что такое? В другой вообще хотели ободрать как липку, пришлось напрямую самому заказывать так как с меня хотели содрать 350-400 евро, а я заплатил сам 210 евро с доставкой.
Живой пример. Ищу гену на своего американца. Самый дешевый ценник там — порядка 18,5 тыс. руб. (12,5 руб. гена + доставка). Ценник тут 20,5. С доставкой на адрес.
Разница конечно есть. Но она мягко говоря не смертельная. Да и определённые удобства (к примеру возврат по браку и тд) в товаре в России то же есть. Которые компенсирует эти 2 т.р.
Разница конечно есть. Но она мягко говоря не смертельная. Да и определённые удобства (к примеру возврат по браку и тд) в товаре в России то же есть. Которые компенсирует эти 2 т.р.
И что? А у нас в Федерации 85 регионов и ещё ЕАС. Я тут у одной умеряно известной конторы из Уссурийска, стойки на стаб заказал. То же никаких пошлин не заплатил, да и доставка по итогу копеечная была. Хоть и ехали они ко мне через пол мира, куда эту всю Европу можно несколько раз уложить. Да и аналогичные стойки для жителей ЕС будут стоить раза в 2-3 дороже, если удастся аналог найти.
Что теперь? Парню из германии срочно идти на форумы писать письма о том, что россияне вот у себя там за копейки покупают хорошие вещи, а им нельзя?
Это так не работает.
Что теперь? Парню из германии срочно идти на форумы писать письма о том, что россияне вот у себя там за копейки покупают хорошие вещи, а им нельзя?
Это так не работает.
<
Так и у нас он может купить данный товар, а с учётом того что рубль на коленях валяется у валюты так ему ещё дешевле выйдет чем покупать у себя в Европе.
Хорошие веши это какие? Электроника-китай, Вещи -Китай, запчасти для мотоцикла и авто -Европа-Япония(да есть и в России граждане которые делают какие-той тюнинг на мото, наклейки, удлинители крыла но, их по пальцам пересчитать можно.) Вы живёте в каком идеальном мире где все товары вам может заменить местное производство но, это не так. А иногда сталкивался с тем что товар очень уникальный в России, Российского производства не купить 1-2 штучку, купи партию, да нафига мне и я заказываю из Китая поштучно.
Что теперь? Парню из германии срочно идти на форумы писать письма о том, что россияне вот у себя там за копейки покупают хорошие вещи, а им нельзя?
Так и у нас он может купить данный товар, а с учётом того что рубль на коленях валяется у валюты так ему ещё дешевле выйдет чем покупать у себя в Европе.
Хорошие веши это какие? Электроника-китай, Вещи -Китай, запчасти для мотоцикла и авто -Европа-Япония(да есть и в России граждане которые делают какие-той тюнинг на мото, наклейки, удлинители крыла но, их по пальцам пересчитать можно.) Вы живёте в каком идеальном мире где все товары вам может заменить местное производство но, это не так. А иногда сталкивался с тем что товар очень уникальный в России, Российского производства не купить 1-2 штучку, купи партию, да нафига мне и я заказываю из Китая поштучно.
Я просто ещё раз напомню, что моторынок в России это скорее недоразумение исчисляющееся сотнями, а для регионов, десятками продаж в сезон. Всё этотвеселье для государства и почти абсолютного большинства его граждан имеет по важности примерно такое же значение как рынок снегоходов в ЮАР.
Поэтому весь этот плач в никуда. И смотреть тут надо скорее на ситуацию в действительно важных сегментах рынка товаров.
Поэтому весь этот плач в никуда. И смотреть тут надо скорее на ситуацию в действительно важных сегментах рынка товаров.
Это раз.
Два это то, что с точки зрения государства проблем тут нет вообще. У всех реализуемых на территории РФ мотоциклов есть дилеры, гарантии, запчасти и тд. И с экипом проблем нет.
А если ты привёз из за моря диковинку к которой ничего не найти и все плохо и дорого, то с точки зрения государства ты сам себе злобный Буратино.
Два это то, что с точки зрения государства проблем тут нет вообще. У всех реализуемых на территории РФ мотоциклов есть дилеры, гарантии, запчасти и тд. И с экипом проблем нет.
А если ты привёз из за моря диковинку к которой ничего не найти и все плохо и дорого, то с точки зрения государства ты сам себе злобный Буратино.
Ага когда мотоцикл ловит раскачку в поворотах на идеальных дорогах России и выпрямляет траекторию в дорожное ограждение это прям зло, тюнинг оешил эту проблему и это безопасность. А как же всякие люди увлекающиеся автоспортом и тд, ведь отечественными заменителями не отделаешься(ЕБУ и тд).Тоже увлечения этих людей нафиг, пусть дома сидят а не по трэкам гоняют? А радио электронщики, кем я работаю тоже предлагаешь не заниматься мелким ремонтом техники и не покупать радиодетали из за таможенного ограничения в 200 евро, может ты будешь тогда мне на бересте писать и по почте слать ответы тогда?
Государство не знает и не может знать, что ты там колхозиш себе на мотоцикл. И по опыту тысяч других мотоциклистов, устанавливающих китайские прямотоки и занимающихся прочей дичью, справедливо полагает, что ничего хорошего ты там не делаешь. Так, что опять же простая магия больших чисел.
И я тебя расстрою, но в твоей любимой Европе в большинстве стран, за тюнирх мопеда не то, что не похвалят. А могут по головке ещё побольнее, чем в РФ на стучать.
Про автоспорт то же смешно. Во первых там мало чего стоит меньше даже 1000 евро. Поэтому в лимиты тут вписывайся, не вписывайся без толку. Во вторых это в принципе занятие не для тех, кто экономит 5-10% на покупке на ебее. В третьих многое из тюнинга авто в виду таки наличия нормального рынка (в отличии от мото недоразумения) присутствуют тут. Есть конторы которые возят подвески, турбины и тд и тп. И ценник зачастую там ровно такой же как и за бугром.
Опять же живой пример — подвеска от BC Racing. Да это не весь что. Просто тайваньский производитель с умеренной стоимость. Но цена в РФ, цена в Британии, цена в Штатах — одна. А у нас ещё и скидки есть.
За радиолюбительство не скажу. Но не слышал, что бы у компаний занимающихся производством, были какие-то проблемы с поставкой радиодеталей и их стоимостью. Ну а 3,5 радиолюбителя (которых наверное меньше чем мотоциклистов в РФ) все равно купят свое барахло на алишке.
И я тебя расстрою, но в твоей любимой Европе в большинстве стран, за тюнирх мопеда не то, что не похвалят. А могут по головке ещё побольнее, чем в РФ на стучать.
Про автоспорт то же смешно. Во первых там мало чего стоит меньше даже 1000 евро. Поэтому в лимиты тут вписывайся, не вписывайся без толку. Во вторых это в принципе занятие не для тех, кто экономит 5-10% на покупке на ебее. В третьих многое из тюнинга авто в виду таки наличия нормального рынка (в отличии от мото недоразумения) присутствуют тут. Есть конторы которые возят подвески, турбины и тд и тп. И ценник зачастую там ровно такой же как и за бугром.
Опять же живой пример — подвеска от BC Racing. Да это не весь что. Просто тайваньский производитель с умеренной стоимость. Но цена в РФ, цена в Британии, цена в Штатах — одна. А у нас ещё и скидки есть.
За радиолюбительство не скажу. Но не слышал, что бы у компаний занимающихся производством, были какие-то проблемы с поставкой радиодеталей и их стоимостью. Ну а 3,5 радиолюбителя (которых наверное меньше чем мотоциклистов в РФ) все равно купят свое барахло на алишке.
Да как бы ни к чему, лишь к тому, что те бытовые технически сложные товары, которые производят в 85 субъектах, не хотят покупать те 145млн человек, которые живут в этих 85 субъектах)) Разбалованные стали, им видишь ли высокое качество подавай и низкую цену! А тут получается и качество ниже (иногда — норм, но в среднем не оч) и цена далеко не низкая.
А вот те 500млн чел, кто живет в 27 государствах, хотят покупать продукцию этих 27 государств и их устраивает как качество, так и цена (а еще бы, зарабатывают достаточно, если не люмпены, да и потреб.кредиты даже для самых неблагонадежных ~6-7%).
А вот те 500млн чел, кто живет в 27 государствах, хотят покупать продукцию этих 27 государств и их устраивает как качество, так и цена (а еще бы, зарабатывают достаточно, если не люмпены, да и потреб.кредиты даже для самых неблагонадежных ~6-7%).
Так так так. Вы не покупаете холодильники Бош? У нас тут под Питером делаются. Ещё и в Европу отправляются. Там почему-то и покупают и вопросов к качеству нет.
Или в России перестали покупать собранные в РФ авто? И какие недостатки по качеству у Тойот собраных в РФ?
Ну и главное. А почему претензия по качеству вообще адресована государству? Её надо себе адресовать. Это качество делают не пришельцы с нибиру. А такие же «Васи» как ты и я. Так, что повышение качества услуг и товаров производимых и осуществляемых внутри РФ это задача населения эту работу выполняющую.
Или в России перестали покупать собранные в РФ авто? И какие недостатки по качеству у Тойот собраных в РФ?
Ну и главное. А почему претензия по качеству вообще адресована государству? Её надо себе адресовать. Это качество делают не пришельцы с нибиру. А такие же «Васи» как ты и я. Так, что повышение качества услуг и товаров производимых и осуществляемых внутри РФ это задача населения эту работу выполняющую.
ну да, вот такой круговорот. сами и улучшать не хотим, и платить за это не хотим.
Я же сказал — иногда норм. Но к сожалению у самого населения уверенности в подавляющем большинстве товаров как-то нет. Вон многие питерцы даже за стиральным порошком в Финку гоняли)))
На счет тойот не знаю. А к калининградским машинам, кстати, вопросов ооооооочень много)
Я же сказал — иногда норм. Но к сожалению у самого населения уверенности в подавляющем большинстве товаров как-то нет. Вон многие питерцы даже за стиральным порошком в Финку гоняли)))
На счет тойот не знаю. А к калининградским машинам, кстати, вопросов ооооооочень много)
Да мне удалось поездить на паре машин с их конвееров. Одна совсем не отличалась надежностью, другая пару раз поучаствовала в отзывных компаниях. А потом как-то случайно удалось в неформальной обстановке оказаться за одним столом с товарищем из их руководства. В ответ на фразу «ваша продукция — говнище», товарищ криво улыбнулся, сказал что бизнес есть бизнес и щит хэппенс. Проще периодически слить говно (все равно купят), чем записать его в свой убыток. А репутационные издержки это все ерунда. Да, справедливости ради, говно там случается далеко не всегда, конечно. Как повезет. Многим везет) Но в дальнейшем имея возможность выбрать кёнигсбергское или баварское, я брал баварское.
Я бы хотел, чтобы рынок сформировался сам естественным путем в условиях конкуренции, это прямо скажется на качестве и цене, я как покупатель от этого только выиграю. Тот самый мифический Вася говоря другим языком будет делать лучше и дешевле, иначе не выживет, и если все пойдет хорошо, он сам сформирует спрос так, что никакие пошлины и не понадобятся.
По Калининградским тачкам, вот не надо, я 5 лет на бмв отъездил)) что-то ломалось, но никак несвязанное с местом сборки.
По Калининградским тачкам, вот не надо, я 5 лет на бмв отъездил)) что-то ломалось, но никак несвязанное с местом сборки.
Там есть нюансы. БМВ приходят крашенные, собранные кузава, с вклеенными стёклами и т.д. Там остаётся только колёса прикрутить, двери накинуть, движок воткнуть. А есть ещё там КИА церата, кузов которой варится там, краситься и т.д. Всего на данный момент (уволился пол года назад, может что и поменялось) три модели проходят полный цикл. Соренто, церата, сол. Вот эти модели будут более проблемные. Чем больше деталей наши руки собирают, тем больше проблем с авто. И эти проблемы не от тупизны рабочих, а от действий руководства!
сформировался сам естественным путем в условиях конкуренции,
Это как сферический конь в вакууме. Так не бывает. Никогда и нигде.
Рынок всегда формируется и существует в условиях как внутреннего так и внешнего давления. К примеру если бы сами Европейцы не отгородились от всего остального мира прямыми (пошлины, ограничения, санкции и тд) и непрямыми (эко нормы) запретами. То всё Европейское производители уже давно были бы куплены Азиатами.
Если бы штаты в 80х, не ввели повышенную ставку акциза на ввоз мотоциклов выше 750 кубов, то возможно бренд номер 1 в виде Харли Девидсона и не существовал бы вовсе.
И тд и тп.
Бывает и это нормально, государство должно в этом случае поддерживать льготами своих производителей, но не ограничительными мерами для рынка в целом.
Харлей стал тем чем бы и должен был стать в условиях ограниченного рынка — те ничем, культурой старых хромированных мотоциклов, старых во всех смыслах, поэтому и хромированных, а японцы и итальянцы ушли за горизонт и в дизайне и технологиях, хотите сравнить что-нибудь вроде диавеля и электрички, извините если кого-то из адептов обидел, правда не хотел.
Харлей стал тем чем бы и должен был стать в условиях ограниченного рынка — те ничем, культурой старых хромированных мотоциклов, старых во всех смыслах, поэтому и хромированных, а японцы и итальянцы ушли за горизонт и в дизайне и технологиях, хотите сравнить что-нибудь вроде диавеля и электрички, извините если кого-то из адептов обидел, правда не хотел.
Справедливости ради стоит сказать, что то ограничение, которое действует в 2020г — норм, с условием, что оплата пошлины не устроена через бюрократическую жопу. В 2021 и 2022 ограничение конечно суровое. Ну и ладно. Раз так угодно свыше, пусть серо-черный рынок цветет, а дальневосточные и казахско-китайские таможенники усерднее набивают себе карманы.
Выше написал, что без проблем оплатил таможенный сбор на почте за превышение беспошлинной стоимости посылки. Вынужден признать свою «ошибку выжившего». В этот раз посылку из луиса на 220е мне на почте не отдали, выдали таможенное уведомление, с которым я должен поехать на таможенный пост, объясниться с инспектором и он примет решение выпустить или нет посылку. Или придется вскрывать ее на почте в присутствии меня и инспектора. Как съезжу, напишу что было.
Пока приложу комикс от таможни
Пока приложу комикс от таможни
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть