Новые налоги
С 2018 года в россии налог на мотоцикл 50 рублей за лощадь в год
В германии налог на мотцикл в 2018 году 1,84 EUR за каждые 25 кубов в год, но можно платить только за теплый сезон
В РФ налог считается только за год
В германии за шестисотку в год выходит 44 евро, а по факту раза в два меньше
То есть в гермашке за шестисотку 1650+ в рублевом эквиваленте заплатишь, а в РФ 6000 рубасиков (120 кобыл)
Кто за это голосовал признавайтесь?
В германии налог на мотцикл в 2018 году 1,84 EUR за каждые 25 кубов в год, но можно платить только за теплый сезон
В РФ налог считается только за год
В германии за шестисотку в год выходит 44 евро, а по факту раза в два меньше
То есть в гермашке за шестисотку 1650+ в рублевом эквиваленте заплатишь, а в РФ 6000 рубасиков (120 кобыл)
Кто за это голосовал признавайтесь?
- VladPaliy
- Vlad Paliy
- 12 декабря 2018 в 16:18
- -3
У меня по-моему 5 рублей за кобылку.
Транспортный налог — многоступенчатого регулирования, базовая ставка устанавливается ГосДумой, региональными органами власти может быть изменена в любую сторону, но не более, чем в 10-кратном размере (если мне склероз правильно подсказывает, гуглить откровенно лень).
Отсюда вывод: голосовали за это депутаты ГосДумы раз, местной Думы (или Законодательного собрания) — два. До местных достучатся несколько проще, как мне кажется :)
Транспортный налог — многоступенчатого регулирования, базовая ставка устанавливается ГосДумой, региональными органами власти может быть изменена в любую сторону, но не более, чем в 10-кратном размере (если мне склероз правильно подсказывает, гуглить откровенно лень).
Отсюда вывод: голосовали за это депутаты ГосДумы раз, местной Думы (или Законодательного собрания) — два. До местных достучатся несколько проще, как мне кажется :)
У меня налог поднялся ровно в 2 раза, и я не понимаю ваших насмешек про 20 кобылИ в чём проблема? Не тянете? Пересядьте на 50 кубов — на них налог вообще нулевой и бензина жрут в разы меньше — сплошная экономия.
Вам видится так, что ставки какие-то неправильные? Депутаты доступны, что местные, что федеральные — пишите обращения, коллективные жалобы, добивайтесь, чтобы изменили.
Не поял зачем мне тогда тут втираете про 20 кобыл?Ещё в глубоком детстве детям объясняют смысл поговорки: «любишь кататься — люби и саночки возить».
Вам, видимо, даже после моих объяснений непонятно.
«любишь кататься — люби и саночки возить», то есть ты считаешь ( к примеру, мой мотоцикл v-strom 650 ), что мотоцикл массой ~220 кг и имея 70 л.с намного больше приносит вреда дорожному покрытию и окруж.среде, чем машины? При этом налог 50р= 1 л.с. Или мотоцикл ценой 350 т.р считается сейчас какой то большой роскошью ( для некоторых к сожалению да, не буду говорить сколько я тратил сил для покупки своего мотоцикла, но я его купил честно и каждую копейку я зарабатывал руками! )
В данном случае, эта поговорка не приемлема!
В данном случае, эта поговорка не приемлема!
то есть ты считаешь ( к примеру, мой мотоцикл v-strom 650 ), что мотоцикл массой ~220 кг и имея 70 л.с намного больше приносит вреда дорожному покрытию и окруж.средеЯ считаю, что Вы застряли в прошлом, раз так рассуждаете.
Или мотоцикл ценой 350 т.р считается сейчас какой то большой роскошьюДля меня — да, у меня дешевле.
В данном случае, эта поговорка не приемлема!Почему не приемлема? Потому что кто-то не удосужился посмотреть ставки налога, расход бензина, посчитать полную стоимость владения, а купил мотоцикл, потому что нафантазировал, что член удлинится? Так поговорка-то тут причём?
здесь был ататат
здесь был ататат
Попробую объяснить смысл моих слов. Я говорю не о нашем проклятом государстве и не о поганом человеке, который на видео ( я вообще не понимаю, как после того, что он сказал, его можно показывать, суку эту ), а о адекватном рассуждении, понимании всей ситуации.
Есть факт: 1 л.с = 50 р. ( для мотоцикла, свыше 35 л.с ), есть еще факт: 1 л.с = 12 р. ( для авто до 100 л.с ).
Выше я уже привел себя в пример, приведу полные данные( для особо упоротых ):
мот. suzuki v-strom 650 \ 2012 г.в \ масса ~220 кг \ 72 л.с
К примеру машина:
kia rio \ 2018 \ 100 л.с — 1.4 объем двигателя \ масса 1460 кг. ( 4 колеса ).
Я не знаю точно, как эти идиоты считают, по каким формулам. Для себя я понимаю так, платить должны исходя из массы и выброса вредных веществ в окр.среду. Это по моему мнению логично. Поясню ( снова для упоротых ). Машина тяжелая, в следствии чего дорога бьется быстрее ( про качество асфальта я не буду говорить, представим, что он достойного качества ), образуется колея и т.д. В конце сезона на МКАДе прекрасно видна колея, к примеру. Я прекрасно понимаю, что это не мотоциклы ее накатали!
Так объясните мне, мы будем оставаться людьми или будем показывать вот такие ролики как сверху?
Есть факт: 1 л.с = 50 р. ( для мотоцикла, свыше 35 л.с ), есть еще факт: 1 л.с = 12 р. ( для авто до 100 л.с ).
Выше я уже привел себя в пример, приведу полные данные( для особо упоротых ):
мот. suzuki v-strom 650 \ 2012 г.в \ масса ~220 кг \ 72 л.с
К примеру машина:
kia rio \ 2018 \ 100 л.с — 1.4 объем двигателя \ масса 1460 кг. ( 4 колеса ).
Я не знаю точно, как эти идиоты считают, по каким формулам. Для себя я понимаю так, платить должны исходя из массы и выброса вредных веществ в окр.среду. Это по моему мнению логично. Поясню ( снова для упоротых ). Машина тяжелая, в следствии чего дорога бьется быстрее ( про качество асфальта я не буду говорить, представим, что он достойного качества ), образуется колея и т.д. В конце сезона на МКАДе прекрасно видна колея, к примеру. Я прекрасно понимаю, что это не мотоциклы ее накатали!
Так объясните мне, мы будем оставаться людьми или будем показывать вот такие ролики как сверху?
для мотоцикла, свыше 35 л.сНикогда не задумывались, почему установлен такой странный порог — 35 л.с.?
мот. suzuki v-strom 650 \ 2012 г.в \ масса ~220 кг \ 72 л.сС чего это Рио вдруг? Sorento минимум.
К примеру машина:
kia rio \ 2018 \ 100 л.с — 1.4 объем двигателя \ масса 1460 кг. ( 4 колеса ).
Рио с GW250 сравнивать надо.
Это по моему мнению логично.Ваше «логично» осталось далеко в прошлом — во временах СССР.
Массы, выбросы — это долго, сложно и плохо администрируемо.
В первом приближении есть план сколько дорог нужно построить новых, отремонтировать/модернизировать старых и т.п. Есть учёт численности транспорта: общее количество, ежегодный ввод/списание из эксплуатации, распределение по типам/мощности.
Если бы все были одинаковые — можно было бы тупо поделить одно на другое и всё. Но доходы граждан — разные и собираемость при таком подходе будет аховая. Даже при СССР, когда транспорт покупался по очереди, а налоговое бремя в принципе не было критичным для выживания, и то налоги были разные.
Распределение транспорта по гражданам тоже прекрасно известно, увязать доходы и владение определенным видом далеко не бином Ньютона.
Ставки транспортного налога определены таким образом, чтобы налоги на наиболее массовые и недорогие транспортные средства не превышали определенной величины (в сумме на одно ТС, а не в ставке на лошадь). Отсюда «до 80» в автомобилях и «до 35» в мотоциклах, куда попадают почти все изделия советской эпохи. Это, фактически, уровень крайней необходимости в транспортном средстве, в этой зоне все рассчитано достаточно прилично, каждое «изменение класса» (Запорожец — Жигули) хоть внутри одного типа, хоть между ними однозначно приводит к значительному изменению налога.
Все, что выше — уже в той или иной мере роскошь. А за роскошь надо платить. Таможенный платеж не испугал? Значит деньги есть — можно собирать. Мотоцикл свыше 100 л.с.? В России с её климатом, дорогами и прочими прелестями? Да его на большей части территории России полноценно использовать тупо невозможно — однозначно предмет роскоши.
Так объясните мне, мы будем оставаться людьми«Welcome to the real world»©
Откройте глаза — Вы живёте при капитализме.
Главное в капитализме — прибыль, прибыль должна извлекаться отовсюду.
Вы интересны лишь как сальдо, и существуете «безбедно» ровно до тех пор, пока оно положительно.
И да, капитализм придумали, внезапно, люди.
вот такие ролики как сверху?Ознакомьтесь с «Капиталом» Маркса. Хотя бы в виде комикса.
Многие в провинции очень долго собирают гроши на смою мечту вкалывая как черти на заводе за тридцатку. Потом покупают за полторы сотни тысяч какой нибудь XJR 1300 и катаются только в субботу вечером. В последние годы народ начал легализоваться и вешать номера. Но теперь многое поменяется. Пострадали все идейные байкеры с малыми доходами.
А что делать? Это достойный заработок если сравнить со средним по области worknet-info.ru/read-blog/343_зарплата-2018-сводные-данные-по-регионам-россии.html
Я налоги плачу, куда же я денусь в нашей «великой» стране.
Я не могу понять, по какой причине я плачу больше? Хотя катаюсь я меньше, мотоцикл у меня меньше, мест парковочных я не занимаю.
Где логика? я не считаю это большим налогом, но логика то снова где? где логика?
«ЁЛОЧКА нравится, ЁЛОЧКА блять нравится » — вот они реалия! ( кто не в курсе, посмотрите ролик )
Я не могу понять, по какой причине я плачу больше? Хотя катаюсь я меньше, мотоцикл у меня меньше, мест парковочных я не занимаю.
Где логика? я не считаю это большим налогом, но логика то снова где? где логика?
«ЁЛОЧКА нравится, ЁЛОЧКА блять нравится » — вот они реалия! ( кто не в курсе, посмотрите ролик )
- asharikoff
- 14 декабря 2018 в 9:51
- ↑
- ↓
Логика здесь такая — в нашей стране с коротким сезоном мотоцикл считается не средством передвижения, а роскошью. Можешь позволить — плати налог на владение. Вот такая логика наверно.
Проскакивали как то идеи включить налог в цену бензина. Это было бы интересно, мотоциклисты в этом случае вообще бы мизер платили. Но… Цену бензина увеличили, а налог не отменили) И не отменят я думаю, это же такая статья дохода, приличные деньги, которые можно потратить куда угодно (к дорогам ведь они не привязаны).
Проскакивали как то идеи включить налог в цену бензина. Это было бы интересно, мотоциклисты в этом случае вообще бы мизер платили. Но… Цену бензина увеличили, а налог не отменили) И не отменят я думаю, это же такая статья дохода, приличные деньги, которые можно потратить куда угодно (к дорогам ведь они не привязаны).
Кто сказал, что все должны думать и действовать одинаково? Может их правительства действительно не считают мотоцикл за роскошь. А может банально «руки не дошли», им таки есть чем заняться и без этого.
Не волнуйтесь, данное положение не вечно. В России когда-то не было огромных пошлин на ввоз праворульных машин и кнопок «Глонасс».
Не волнуйтесь, данное положение не вечно. В России когда-то не было огромных пошлин на ввоз праворульных машин и кнопок «Глонасс».
- Daydreamer
- 12 декабря 2018 в 16:50
- ↓
Я хорошо вписался ) У меня 87лс. И едет нормально и налог терпимый.
- Daydreamer
- 13 декабря 2018 в 9:49
- ↑
- ↓
Я, кстати до сего момента не знал, что он разный в разных регионах.
до 20 л. с. включительно — 10
свыше 20 л. с. до 35 л. с. включительно — 20
свыше 35 л. с. до 90 л. с. включительно — 30
свыше 90 л. с. — 50
до 20 л. с. включительно — 10
свыше 20 л. с. до 35 л. с. включительно — 20
свыше 35 л. с. до 90 л. с. включительно — 30
свыше 90 л. с. — 50
- Flashbander
- 13 декабря 2018 в 11:18
- ↑
- ↓
Хм, мне пришло из расчета 50 р/ л.с. за прошлый мот на 53 л.с. Что-то тут не чисто. Все калькуляторы считают по 30, а на бумаге по 50.
- Flashbander
- 14 декабря 2018 в 8:33
- ↑
- ↓
Да, только сейчас сообразил, что налог считается по месту регистрации владельца, а не транспортного средства, так что все верно. Напрашивается другой вопрос, чем они руководствуются, в Ленобласти по их мнению ты больше вреда приносишь или ты богаче? Жесть короче(
Напрашивается другой вопрос, чем они руководствуются, в Ленобласти по ихТранспортный налог — один из немногих регионального направления. Т.е. собираемые деньги не уходят «наверх», а остаются «на местах». Тратить их можно не только на дороги, а и ещё много куда. Бюджет он всё равно бюджет, баланс как-то сводить надо, дыры чем-то надо затыкать. Как думаете где налогов больше собирают во втором по величине городе России или области?
мнению ты больше вреда приносишь или ты богаче?
- Flashbander
- 14 декабря 2018 в 11:06
- ↑
- ↓
Учитывая, что дорог в Ленобласти много, а населения около 2 млн., т.е. более чем в 2 раза меньше, чем в СПб, то все встает на свои места=)
Ну вот видите, как только вникаешь хоть чуть-чуть ничего сверхъестественного не обнаруживается.
Примите во внимание дополнительно, что данный налог можно потратить не только на дороги.
Суммы налогов в области меньше, при этом содержание, например, той же школы отличается не сильно. Откуда брать деньги?
Примите во внимание дополнительно, что данный налог можно потратить не только на дороги.
Суммы налогов в области меньше, при этом содержание, например, той же школы отличается не сильно. Откуда брать деньги?
А почему бы и нет? Если без злости и прочих эмоций?
Государство уже всяко объяснило Вам, что за обладание подобным предметом надо заплатить. Вас же приличный таможенный сбор не остановил? Значит деньги у Вас есть. А раз есть — значит можете заплатить. Тем более, что «до сих пор всё нормально было»©. Никто же не писал даже каких-нибудь плохеньких коллективных обращений, да?
Государство уже всяко объяснило Вам, что за обладание подобным предметом надо заплатить. Вас же приличный таможенный сбор не остановил? Значит деньги у Вас есть. А раз есть — значит можете заплатить. Тем более, что «до сих пор всё нормально было»©. Никто же не писал даже каких-нибудь плохеньких коллективных обращений, да?
- Muhdelovod
- 12 декабря 2018 в 16:52
- ↓
У меня ровно и получается 1650 в год, три года назад было в два раза меньше, я на такое не подписывалась :((( да кто меня будет слушать.
Абсурдностью своей поражали задумки наших законодателей о запрете езды зимой, при том, что налог мотоциклист оплачивает за весь год
Абсурдностью своей поражали задумки наших законодателей о запрете езды зимой, при том, что налог мотоциклист оплачивает за весь год
- asharikoff
- 12 декабря 2018 в 17:03
- ↑
- ↓
Это только называется «транспортный», а по факту — налог на владение ТС. Можно вообще не ездить, а налог заплати…
- Muhdelovod
- 12 декабря 2018 в 18:21
- ↑
- ↓
Мне с момента регистрации потом так же указали период, и тогда рассчитали за неполный год, соответственно, а потом то все равно им за год платить будешь
- hrenov_drumm
- 12 декабря 2018 в 19:24
- ↓
Не в России, а в некоторых регионах. В Мурманске как было 25р за лошадь для мотоциклов от 36лс, так и осталось. А в Москве и области 50р за лошадь уже как минимум 11 лет.
- hrenov_drumm
- 12 декабря 2018 в 19:25
- ↑
- ↓
А вообще, выглядит, как попытка развести политический срач в непрофильном месте.
- hrenov_drumm
- 13 декабря 2018 в 1:12
- ↑
- ↓
Да у нас тут в Москве баксы прям на улицах валяются пачками, мы и не поднимаем уже, складывать некуда.
- JamesStern
- 13 декабря 2018 в 1:43
- ↑
- ↓
в Республике Марий-Эл вообще от 40л.с. 25 рублей, вот где жизнь есть, вместо 3к выйдет 1800))
С 2018 года у вас 50р за лошадь будет, вот нашел таблицу spmag.ru/articles/nalog-na-motocikl-2018
Похоже будут поднимать по регионам раздельно что бы владельцы меньше возмущались
Похоже будут поднимать по регионам раздельно что бы владельцы меньше возмущались
- JamesStern
- 13 декабря 2018 в 4:12
- ↑
- ↓
ага, кто бы мог подумать что из года в год страна победившая фашизм, усугубляет внутреннюю политику в угоду внешней) так или иначе, не хочешь платить транспортный, ищи варианты, ездий на безучетном, ставь на учет но на людей с льготной группы, пропишись в льготном регионе… варианты, варианты. Либо богатей, и не заморачивайся… тут блин за машину платишь 9-19к (старый гранд чероки) в год… и думаешь что многовато, после этого налоги на мото по нынешней ставке, просто смешные годовые цифры, несмотря на достаточно короткий срок эксплуатации мотоцикла (а при наличии авто и мотоцикла, выходит малая эксплуатация и того и другого)))
- AterDragon
- 13 декабря 2018 в 11:47
- ↓
У меня мотоцикл уже два сезона, числится в Налоговой во Владимирской области, до сих пор не начислили налога ни сколько. Удивительно.
- AterDragon
- 13 декабря 2018 в 12:26
- ↑
- ↓
Есть такое дело, по идее.
Кстати, там налоговая база в два-с-половиной — три раза меньше чем в Москве.
Кстати, там налоговая база в два-с-половиной — три раза меньше чем в Москве.
- AterDragon
- 13 декабря 2018 в 12:43
- ↑
- ↓
И хорошо. Но на свйте у меня налоговых начислений нет, только переплата 3рубля. А кнопки «где налоговые начисления, Билли?» Я не нашел — можно оспорить имеющиеся, но имеющихся то ведь нет. Остается только обращаться к ним. Я пока обращался только по вопросу смены прописки, только со второго раза сменили адрес и основную налоговую.
- AterDragon
- 14 декабря 2018 в 13:45
- ↑
- ↓
Каждая из налоговых решила что лишняя именно она? Ну тут законоплслушный гражданин вроде как может жмякнуть «не все мои ТС перечислены». А вот «мне не начислили налогов» в личном кабинете нет.
искать в налогах какое то логическое оправдание их размера — дело неблагодарное. где государство может взять деньги для своих расходов — там и берет. в бюджете то деньги не красятся, все одну кучку валится. и экологические сборы и транспортный налог и НДС… И впринципе в этом ничего крамольного нет, весь мир так живет, вся соль в том что гос органы тратят эти денежки немного не в соответствии с чаяниями налогоплательщика.
Объясните мне — смысл этого нытья в интернете?
Нет денег платить налог — зачем было покупать мот? Я вот не готов платить, например, за авто налог на 280 лошадей — при выборе авто это учитываю… Если все же решусь — смысл ныть? Обдуманное и взвешенное решение.
Идите в политику — устраивайте там все как вам кажется нужным. Сложно? Не нравится? Добивайтесь этого другими способами… Не хочется? Не нравится? В германии лучше? Переезжайте в германию… Не зовут? дорого? и налог на остальное втрое выше? Увы…
Не хочется ничего менять самому — смысл жужжать в интернете? Хочется? Делай.
А от нытья в интернете — только убитое время.
Порой взрослые люди, а рассуждения как у детей…
Нет денег платить налог — зачем было покупать мот? Я вот не готов платить, например, за авто налог на 280 лошадей — при выборе авто это учитываю… Если все же решусь — смысл ныть? Обдуманное и взвешенное решение.
Идите в политику — устраивайте там все как вам кажется нужным. Сложно? Не нравится? Добивайтесь этого другими способами… Не хочется? Не нравится? В германии лучше? Переезжайте в германию… Не зовут? дорого? и налог на остальное втрое выше? Увы…
Не хочется ничего менять самому — смысл жужжать в интернете? Хочется? Делай.
А от нытья в интернете — только убитое время.
Порой взрослые люди, а рассуждения как у детей…
Вопреки распространённому заблуждению, в интернете мы все примерно такие же, как в жизни. Некоторые люди ноют просто потому, что любят ныть, вместо того, чтобы отправиться разгрузить пару вагонов или например нарисовать пару картинок за деньги. Если уж именно суммы годового налога в кармане не нашлось, дня-двух хватит, чтобы закрыть эту дырищу в бюджете.
Не помню, чтобы на моей памяти он дешевел в рубляхЗамечательно. Т.е. мы только что выяснили, что цены на бензин постоянно растут.
Теперь поинтересуйтесь, что происходит с реальными располагаемыми доходами граждан России, а также что происходит с доходами фигурантов списка Форбс (как наиболее ярких представителей буржуазии).
Сложив в одну картину рост цен на бензин и динамику реальных располагаемых доходов вывод сделаете самостоятельно.
А если бенз вырастет в два раза завтра. Будет стоить 100 рублей за литр, перестанешь ездить, продашь мот и авто?Лично я?
Нет. У ёбрик, я на баке неделю езжу.
Давайте спросим по другому: завтра (вот прямо реально завтра) бензин будет стоить 1 000 000 рублей за литр, а заработок Ваш останется сегодняшним. Будете ездить? А Jah?
Я серьёзно допускаю, что, например, Роман Аркадьевич Абрамович, скажи ему, что с сегодняшнего утра бензин стоит по миллиону за литр удивится, зачем ему об этом вообще сообщили.
Я уже достаточно старенький, чтобы помнить и те времена, когда бензин стоил дешевле хлеба, и те, когда бензин стоил не то, чтобы очень дорого, просто зарплату не выплачивали минимум по полгода, поэтому сколько он стоит было вообще всё равно.
Я уже достаточно старенький, чтобы помнить и те времена, когда бензин стоил дешевле хлеба, и те, когда бензин стоил не то, чтобы очень дорого, просто зарплату не выплачивали минимум по полгода, поэтому сколько он стоит было вообще всё равно.
Именно поэтому понимаю, что любой из нас на ситуацию может повлиять только на своём уровне. Читай: для себя и для своих близких.Тогда непонятно о чём Вы вообще говорите.
Налоги, зарплаты, производство бензина и ещё огромное количество всего не находится под Вашим влиянием. Ну если Вы не буржуа, конечно.
- hrenov_drumm
- 20 декабря 2018 в 12:20
- ↑
- ↓
Ну если Вы не буржуа, конечно.
Вы точно уверены, что правильно понимаете значение слова «буржуа»? :)
Мне искренне любопытно — а у вас не возникает ощущения «что-то, блин, нечестно — я начинаю хуже жить не потому, что я хуже работаю»?
Я легко мог бы увеличить заработок, например. Но мне вот вообще не хочется, потому что мне это кажется несправедливым. Урезать потребности в настоящий момент кажется более правильной идеей — «раз вы завышаете на все цену, значит я без вашего товара обойдусь, сам себе все сделаю, идите лесом».
Я легко мог бы увеличить заработок, например. Но мне вот вообще не хочется, потому что мне это кажется несправедливым. Урезать потребности в настоящий момент кажется более правильной идеей — «раз вы завышаете на все цену, значит я без вашего товара обойдусь, сам себе все сделаю, идите лесом».
Ну вот по этой причине бенз и не стоит миллион, реалистично говоря. Потому что цена все равно рынком устанавливается — не только ценой, за сколько продадут, но и ценой, за сколько купят.
Вот у меня на грузовик дизель подорожал за год с 30 до 45р — я сделал обтекатель, поменял подшипники, перестал ездить быстрее 70км/ч и стал тщательнее маршруты планировать. В итоге сколько отдавал заправке в год, столько и отдаю.
Вот у меня на грузовик дизель подорожал за год с 30 до 45р — я сделал обтекатель, поменял подшипники, перестал ездить быстрее 70км/ч и стал тщательнее маршруты планировать. В итоге сколько отдавал заправке в год, столько и отдаю.
не только ценой, за сколько продадут, но и ценой, за сколько купят«Экономикс» это жуткая книжка. Написаны откровенные благоглупости, да ещё и в крайне урезанном виде.
Даже про кривые спроса и предложения умудрились рассказать как попало.
Подумайте на досуге, почему нельзя пойти в ближайший ларёк и купить там какой-нибудь Патек Филипп.
Как хорошо не знать, что такое Патек Филипп, и не вспоминать даже о том, что он есть)
Если серьезно — бедность в головах всегда. Когда хочется дорогих машин, мотов, часы, бассейны и прочее, а хватает на ебр и ипотеку. Есть другие способы. Я скромно живу, но не считаю, что бедно, потому что мне хватает.
Если серьезно — бедность в головах всегда. Когда хочется дорогих машин, мотов, часы, бассейны и прочее, а хватает на ебр и ипотеку. Есть другие способы. Я скромно живу, но не считаю, что бедно, потому что мне хватает.
- hrenov_drumm
- 20 декабря 2018 в 12:17
- ↑
- ↓
Тут вопрос в масштабах подорожания. Когда на рубль-полтора — мелочи. А вот когда с начала года бенз подорожал на 25% и больше, а именно уже рублей на 10, наверное — вот тут уже возникают вопросы.
Всё познаётся в сравнении. Я за сезон чо-то около 5000 проехал (знаю, детский километраж, да). Это примерно 250 литров бенза. Т.е. чо-то около 2500 рублей «подорожание» за сезон. Я совершенно уверен, что для большинства присутствующих не составит никакого труда заработать эту (или сравнимую) сумму за год сверх обычного бюджета.
- hrenov_drumm
- 20 декабря 2018 в 13:51
- ↑
- ↓
Тут дело такое… на 5000км — это +2500р к бюджету. А при 15000км — это уже 7500. А если расход у тебя не 5л/100км, а 15, как на машине, то это дополнительные не 7500, а 22500. Заработать, конечно, можно. Но точно так же, как и топливо, подорожало все остальное и зарабатывать дополнительно нужно уже не 22500р, а 50000, а то и 70000. И никаких разумных объяснений этому нет. Просто кому-то очень нужны деньги. Только когда мне нужны деньги, то мне предлагается более лучше работать, а когда этому «кому-то» нужны деньги, он не более лучше работает, а тупо задирает цены.
Ну и в целом… за последние пять лет я свою зарплату увеличил в два раза и не ее не проиндексировали, а я вырос, как профессионал, поменял несколько работодателей и таки это повышение я заслужил. При этом структура расходов осталась прежней (это не на глазок, у меня все записано), только вот свободных денег больше не стало. Т. е. получается все ровно, как в книжке про Алису, чтобы оставаться на месте нужно очень быстро бежать. Пукан у меня от этого особо не бомбит, изменить это я все равно не могу, но пригорает все-таки.
Ну и в целом… за последние пять лет я свою зарплату увеличил в два раза и не ее не проиндексировали, а я вырос, как профессионал, поменял несколько работодателей и таки это повышение я заслужил. При этом структура расходов осталась прежней (это не на глазок, у меня все записано), только вот свободных денег больше не стало. Т. е. получается все ровно, как в книжке про Алису, чтобы оставаться на месте нужно очень быстро бежать. Пукан у меня от этого особо не бомбит, изменить это я все равно не могу, но пригорает все-таки.
Просто обычно мы отдаем деньги в обмен на что-то. Неочевидно, что мы тут получаем взамен, ну, помимо влезания государства в нашу жизнь прямо с ногами в грязных сапогах. В германиях с этим попроще как-то.
А для добровольного пожертвования без перспективы ответной пользы — каждый по две сотни других направлений, более того заслуживающих, нашел бы.
А для добровольного пожертвования без перспективы ответной пользы — каждый по две сотни других направлений, более того заслуживающих, нашел бы.
Я не только не голосовал за это все, но и успел побыть волонтером, чтобы «этого всего» не было, и агитатором, чтобы не голосовали другие. Не очень, правда, получилось, но, может, причины «этого всего» все же помрут раньше меня. Надежда последней умирает.
В германиях, как обычно, что-то лучше, что-то хуже. Там нельзя что-то, что тут можно, и наоборот. Тонкости. Я вот зарегулированности жизни не выношу, и мне в Германию путь заказан. Кому-то — наоборот.
Я просто к тому, что не такой уж это детский вопрос, как кажется на первый взгляд. Немногое мы в силах поменять, своим личным решением, а не стечением множества обстоятельств.
Да, конечно, хочешь-делай. В общем-то правильно, никто за тебя не сделает.
Но часто выбор встает между «не хочу» и «еще больше не хочу».
Философия, в общем, пошла. Зима.
В германиях, как обычно, что-то лучше, что-то хуже. Там нельзя что-то, что тут можно, и наоборот. Тонкости. Я вот зарегулированности жизни не выношу, и мне в Германию путь заказан. Кому-то — наоборот.
Я просто к тому, что не такой уж это детский вопрос, как кажется на первый взгляд. Немногое мы в силах поменять, своим личным решением, а не стечением множества обстоятельств.
Да, конечно, хочешь-делай. В общем-то правильно, никто за тебя не сделает.
Но часто выбор встает между «не хочу» и «еще больше не хочу».
Философия, в общем, пошла. Зима.
Как сказала одна недальновидная чиновница, государство Вам лично ничего не должно. И самое печальное для людей, рождённых и воспитанный в СССР, это чистая правда.
У государства есть две функции — защита от внешних врагов и от внутренних. И налоги, какие бы они и на что они не были, это абонентская плата за выполнение этих функций.
Воспринимайте это как большое такое ООО — и всё встанет на свои места.
Государство хочет больше пейзан — будет лучше демографическая политика.
Государство хочет больше рабочих рук — меньше налог на трудовую деятельность.
Государство хочет меньше личного транспорта и больше зарабатывать на общественном — больше налоги на транспорт, дороже бензин.
И так далее…
Не нравится работать на это государство — увольняйтесь и устраивайтесь в другое.
Логика проста…
Союза больше нет. Совсем. Успокойтесь…
У государства есть две функции — защита от внешних врагов и от внутренних. И налоги, какие бы они и на что они не были, это абонентская плата за выполнение этих функций.
Воспринимайте это как большое такое ООО — и всё встанет на свои места.
Государство хочет больше пейзан — будет лучше демографическая политика.
Государство хочет больше рабочих рук — меньше налог на трудовую деятельность.
Государство хочет меньше личного транспорта и больше зарабатывать на общественном — больше налоги на транспорт, дороже бензин.
И так далее…
Не нравится работать на это государство — увольняйтесь и устраивайтесь в другое.
Логика проста…
Союза больше нет. Совсем. Успокойтесь…
Регистрация ТС 12 декабря в 16:15. Пост 12 декабря в 16:18. Те ТС зарегился ради этого поста и разведения политсрача.
Добавлю от себя. Стоимость бензина — понятие комплексное
* обязательства ВТО
* выравнивание экономики /вспомним стоимость при Советах и чем они кончили/
* оборудование НПЗ куплено за баксы и в кредит
* собираемость налогов. Цепочка элементарно контролируется
* бенз это энерго источник, как газ, ээ, уголь и тп. Экономически возможно продавать бенз и по 5-10руб. Комм. перевозчики перейдут на чадящие зилы с в8 80х годов, поля будем также заливать соляркой как в колхозах. Мы этого хотим? Бензином дома отапливать?
Добавлю от себя. Стоимость бензина — понятие комплексное
* обязательства ВТО
* выравнивание экономики /вспомним стоимость при Советах и чем они кончили/
* оборудование НПЗ куплено за баксы и в кредит
* собираемость налогов. Цепочка элементарно контролируется
* бенз это энерго источник, как газ, ээ, уголь и тп. Экономически возможно продавать бенз и по 5-10руб. Комм. перевозчики перейдут на чадящие зилы с в8 80х годов, поля будем также заливать соляркой как в колхозах. Мы этого хотим? Бензином дома отапливать?
Советы кончили, наверно, все же не от дешевого бензина.
И сейчас дома многие дровами топят, потому что подвести газ стоит дороже, чем построить дом иногда. Удобнее было бы бензином — в чем разница?
В остальном, как бы, спору нет, почему для государства польза есть, все на поверхности. Неочевидно только, нам-то какая польза.
И сейчас дома многие дровами топят, потому что подвести газ стоит дороже, чем построить дом иногда. Удобнее было бы бензином — в чем разница?
В остальном, как бы, спору нет, почему для государства польза есть, все на поверхности. Неочевидно только, нам-то какая польза.
Ну значит Вы ещё небольшой буржуй.
Вам надо усилить эксплуатацию наёмных рабочих, присосаться к бюджетным потокам, войти в клуб миллиардеров. После этого законы будут работать на Вас, плюс сможете продвигать законы, которые будут ещё больше увеличивать Вашу прибыль, какой-нибудь «Платон» для мотоциклистов, например.
Вам надо усилить эксплуатацию наёмных рабочих, присосаться к бюджетным потокам, войти в клуб миллиардеров. После этого законы будут работать на Вас, плюс сможете продвигать законы, которые будут ещё больше увеличивать Вашу прибыль, какой-нибудь «Платон» для мотоциклистов, например.
Советы кончили от несбалансированности экономики /одна из основных причин/. Дешевый бензин из той же оперы.
Почему никто не стонет от того что почти половину зп /белой/ мы отдаем государству? А это гораздо более тех 50р, что вызывают стон ТС. Потому что за нас это делает работодатель. Мы как будто это не замечаем. Хотя тоже можно повозмущаться.
Почему никто не стонет от того что почти половину зп /белой/ мы отдаем государству? А это гораздо более тех 50р, что вызывают стон ТС. Потому что за нас это делает работодатель. Мы как будто это не замечаем. Хотя тоже можно повозмущаться.
- hrenov_drumm
- 20 декабря 2018 в 12:43
- ↑
- ↓
Вы правда думаете, что если бы работодатель не должен был отчислять деньги в различные фонды, то у вас увеличилась бы зарплата на величину той суммы, что сейчас уходит на налоги с ФОТ, пенсионные отчисления и прочее? Я думаю, у работодателя просто увеличились бы доходы, а зарплата у вас осталась прежней.
Регистрация ТС 12 декабря в 16:15. Пост 12 декабря в 16:18. Те ТС зарегился ради этого поста и разведения политсрача.
Просто в мото пабликах ростовской области админы меня не пропускают с вопросами о том как народ относится к повышению транспортного налога на мот, а теперь и тут меня заминусовали запутинцы
Просто в мото пабликах ростовской области админы меня не пропускают с вопросами о том как народ относится к повышению транспортного налога на мот, а теперь и тут меня заминусовали запутинцы
- Motohooligan
- 16 декабря 2018 в 10:27
- ↓
Доброго всем дня.
Спорить можно долго и упорно.
Но пока на хатах и счетах чиновников ментов будут находить миллиарды.
Налог будут повышать.
Спорить можно долго и упорно.
Но пока на хатах и счетах чиновников ментов будут находить миллиарды.
Налог будут повышать.
Налог 50 рублей с лошадиной силы не с 2018 года, а гораздо раньше. 50 рублей — максимально возможная ставка налога. В некоторых регионах нулевой налог был.
Раньше существовал дорожный налог и шел, типа, на ремонт дорог. ТН — налог на имущество, который идет в бюджет субъекта РФ.
Транспортный налог уже сколько «мамой клянусь» обещали отменить. Но… в регионах не готовы, денег много не бывает.
Раньше существовал дорожный налог и шел, типа, на ремонт дорог. ТН — налог на имущество, который идет в бюджет субъекта РФ.
Транспортный налог уже сколько «мамой клянусь» обещали отменить. Но… в регионах не готовы, денег много не бывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть