Что должно быть в классном гараже?

Всем привет!
хочу вместе подумать над одной мыслью:

У меня была проблема — печальный опыт с мотосервисами. В итоге стал сам ковырять свой мот. Но в холодном гараже делать можно что-то только в сезон + не всегда есть весь инструмент. Хочу сейчас вложиться в тёплый гараж и оборудование инструмента.

И хочу посоветоваться:

— Какой инструмент нужен в первую очередь, а что было б классно иметь, но жалко тратиться? Может я чего пропустил в своих соображениях.
— Кому что важнее: наличие инструмента или обустройство чтоб классно время проводить ( холодильник, телек, приставка) или что-то другое?
Так как потом планирую искать соседей в гараж, хочу понять вообще приоритеты какие у людей)
  • BrysnichniyBrysnichniy
  • Василий
  • 3 февраля в 18:01
  • 8
  • ?
+3
Gauss
Компрессор и гайковёрт сильно упрощают любые задачи
Brysnichniy
вот да, смотрю в эту сторону. но опыта нет — какие ТТХ должны быть, чтоб он норм работал, но не супер тратится на этой дело?
alexdaft
Ресивер от 50литров, голова лучше ременная (дорого) либо 2 поршневая что несколько дешевле, бюджет на более менее нормальные модельки где то в районе 15К+
DKS
Если нет опыта, то смысл этого вопроса сводится к минимальному. И тем более, если финансы ограничены, то все сведется в конечном итоге в плане начинания к одному брендированному чемоданчику с качественным набором инструментов. Здесь понятное дело, сейчас насоветуют инструмента на сумму, что еще пару мотоциклов купить можно… От себя добавлю:
— набор ключей;
— динамометрический ключ под разные моменты затяжки.
Два этих пункта обойдутся на скидку около 10к. Остальное будешь докупать по мере надобности.
Ty3
Да на фиг он нужен, компрессор этот. Электрический гайковерт решает 99,9% задач. Да, он слабее, но затягивать гайки надо не гайковертом, а динаметрическом ключем, а сорвать можно и простым ключем, так даже удобней.
Ty3
А самое главное, он намного дешевле и им в разы удобней пользоваться)
oneq2
а сорвать можно и простым ключем, так даже удобней
Сказал человек, который гайку, например, сцепления никогда не срывал :)
vasyapupkin1
Это зачем для ремонта и ослуживания мотоцикла нужен гайковёрт? Что каждый день колёса снимать по несколько раз?
KOHb
если не брать во внимание продувку сжатым воздухом, то для ремонта своего агрегата достаточно будет и электрического гайковерта
+10
DrRos
Как по мне, первоначально необходимый набор состоит из:
1. Чемодан с инструментом (обычный для ремонта авто)
2. Рабочая поверхность: верстак или что-то его заменяющее
3. «Живой уголок»: столик и пара кресел/диван/садовые стулья — место, где можно выпить чаю и обдумать происходящее.
4. Шкаф, в идеале с тремя отделениями: для чистой одежды, для экипа и для рабочей одежды. Чтобы можно было спокойно придти в гараж после работы и не волноваться, что условную белую рубашку после такого обращения придётся выкинуть.
5. «Мокрое место». Пригодится и руки помыть, и детальки какие-нибудь (с чистым работать намного приятнее)
А всё остальное докупается по необходимости.
p.s. компьютер сильно упрощает жизнь: и музыку включить, чтобы работалось веселее, и мануал полистать. С телефона не так удобно.
Brysnichniy
хорошая мысль про шкаф и комп!
Чёт забыл совсем. обычно одна вешалка стоит и в пакете комбез рабочий, в котором вообще в гараже всегда ходишь.
комп тоже с собой всегда таскал, но думаю дешманский планшет купить какой-нить, чтоб видео переваривал и ок, мануал точно дожен потянуть
alexdaft
тут надо спросить у Владельца темы есть ли у него 4х колесный транспорт, иначе сложить все это в один «стандартный» гараж будет очень сложно =)
Brysnichniy
нет, гараж только под мото)
+4
JamesStern
в классном гараже должны быть 2 обязательные вещи, сауна и бабы)) остальное по желанию. Товарищ себе в автосервисе в подвальном помещении сделал сауну и маленький «зал торжеств», если память меня не подводит, сервис встал на 5 дней пока все знакомы там не перетусовались… это было круто, самый крутой автосервис который я встречал, оф дилерам бмв даже и не снился такой сервис)))
по вопросу: большой набор ключей и головок(если часто ремонтируешь технику, то лучше два набора, один с основными головками, можно бюджетный, второй большой с головками и рожковыми, торксами итд). Два разводных ключа мне периодически пригождаются. Ушм, дрель, набор плашек и метчиков(так как вожусь с старыми авто и мото), строительный фен, паяльник, электро лобзик (для обустройства гаража вообще маст хэв))
Из крутого: диван или кучку кресел, что бы тусить в комфорте, эл чайник, телевизор можно, желательно посвежее что бы флешку с фильмом можно было закинуть)) для «шашлычных посиделок» нам больше и не надо))
+8
Glspec
Странно. Почему никто не пишет про подъемник. Стоять на коленках у мота при тривиальной замене масла, или сидеть на корточках при замене колодок не айс…
LIMUR
Подъемник кстати говно, в сервисе аж два мото и один авто. В итоге пользуюсь только автомобильным для голдвингов и некоторых эндуро, всё, бесполезная штука, подкаты форевер
Glspec
Почему? Конструкция хлипкая, работать неудобно?
LIMUR
Просто нету какой то огромной надобности их куда то поднимать. Лучше стул механика на колесах иметь, вот с ним круто, на нём я всегда, а подъемники эти я ваще редко использую
vlreshet
Та ну человек же собирается свой мотоцикл крутить, а не мото-СТО открывать. Подъёмник далеко не необходимость
+6
LIMUR
Этот список того что нужно прямо пропорционален твоим умениям. Если ты ничего не умеешь делать, ничего кроме нажного насоса тебе тогда и не нужно. Я лично если куплю всё что хочу и чем буду пользоваться это тысяч на 500 минимум выйдет, и я точно знаю все те крутые штуки которые мне бы хотелось, что бы самому все спокойно делать себе и людям. Четко понимать ты это сам начнёшь с опытом. Надоест колхозно перебирать вилки, купишь комплект оправок хороших для сальников, надоест подшипники арматурой выбивать, купишь и пресс и большой набор обратного молотка для их выбивания и специальный набор с «шайбами» спецовыми для их забивания, надоест возить свой мот и друзей к дяде на синхрон карбов, купишь сам свой хороший синхронизатор или для какого нибудь bmw хороший «обд» считыватель/программатор, надоело тормоза качать через жигулевские писалки или силиконовые трубки? Пожалуйста, у нас даже пневмо приблуда для этого в гараже есть спецовая для тормозов и тд можно часами писать на эту тему.
Spelli
Ты профи, тебе сам бог велел, а ТС любитель, ему для себя и друзей.
LIMUR
В том и дело, каждый «профи» был когда то криворуким придурком который переломал бошки у сотни болтов, вытянул пол сотни резьб и тд по списку. Начиная с элементных самому себе замен масла говно инструментом под присмотром старшего друга, проходя постепенно долгий путь освоения техники и пониманию какой инструмент нужен. Ну как бы, если-бы я из прошлого, сейчас просил совета у себя настоящего, типо чё купить то в гараж что-бы облегчить свою жизнь не лёгкую гаражную и быстрее ковырять моты? Я бы развёл руками, мол «е$#@сь сам, потом всё купишь, когда научишься всем пользоваться, разве что эту долбанную табуретку купи сразу, она реально удобная(при условии хорошего ровного пола)
Brysnichniy
про инструмент под опыт согласен,
но с другой стороны откуда узнать о некоторых реально удобных приблудах, которые и удобнее, и быстрее, и не сломают агрегат, если никто не расскажет, что можно по-другому?)
Andsah
Про удобные приблуды очень просто узнать-открываешь мануал для своего мопеда и смотришь список специнструмента, конечно, процентов девяносто из него легко заменимо, но вот, например приспособы для регулировки клапанов и выпрессовки колоколов магнето иметь стоит.
tkaga
я наткнулся на приспособу для снятия корзины сцепления как-то.
сильно удивился тогда
+8
Daydreamer
Плакаты с бабами! Без этого вообще никак!
Spelli
сейчас все бабы переехали в планшет, друг!
Artem_84
Не не. Именно плакаты. Лучше если это будут календари за 1984 год.
Daydreamer
Воооот!
+6
LoneWolfRU
Не повторяй моей ошибки, не покупай в гараж электронный нутромер (диаметр цилиндров мерить). Пригодился ровно 2 раза — до расточки и после. Лежит без движения уже 6 лет. Проще сходить с цилиндром (или блоком) туда, где их точат и попросить замерить при тебе.
Динамометрические ключи (до 25Нм и больше) весьма полезны. Но мотор при желании можно и обычным стрелочным 5-140Нм собрать не сорвав мелкие болты.
Набор инструментов хороший. Верстак. Тиски. Зарядник. Тестер. Щупы. Штангенциркуль. Плакаты с бабами. Насос. Компрессор (хотя сам до сих пор его не заимел).
Остальное докупается по мере надобности.
KOHb
плакаты с бабами должны быть на первом месте в списке))
+2
wladi4
Мне гараж нужен чтобы работать с мопедом. Это и есть своего рода отдых, поэтому вот основные вещи которыми я пользуюсь почти всегда (в том числе сейчас зимой, просто проверяя все узлы):

Динамоментрические ключи, много тряпок, очистители различные (короче химия), чемодан со стандартным набором, сливные емкости, емкости для сортировки гаек и болтов при разборе мопеда, подкат, высокая стремянка или крюк в потолке, чтобы перед поднимать (либо спец подкат), ремни, хорошее освещение плюс переносная лампа, мультиметр
То что редко использую, но сильно облегчает жизнь:
Компрессор, электро гайковерт 800Нм на откручивание и 120 на закручивание (хватает за глаза); тепловая пушка; всякие спецсъемники (заклепщик цепей в том числе)
Brysnichniy
поднимать перед часто приходится? в смысле переднего подката или держателя за траверсу не хватит?
что-то подумал что никогда не было такой необходимости кроме 1 раз в год поднять ктм чтоб залить антифриз по мануалу ( да, там оч геморная идея заливки при поднятом переднем колесе на 60см)
wladi4
поднимать приходится крайне редко, но если перо потекло, колесо снять, или траверсу подтянуть — маст хэв так сказать. Про подкат под траверсу ниче не скажу, у меня крюк в потолке)
+6
Spelli
В гараже обязательно нужно хорошие полноценные 220 Вольт на пять-шесть розеток. Это первое и самое необходимое.
Должно быть место, чтоб положить мотоцикл в обе стороны от центра и свободно вокруг него ходить, не путаясь, не сгибаясь и не уворачиваясь.
Небольшой крепкий верстак с тисками и наковаленкой, который можно переносить и передвигать. Вокруг него ты будешь ходить, разбирая и собирая мотор. Крайне желательно оснастить верстак жёстко закреплённым большим патроном от токарного станка, в который ты будешь брать круглые детали.
Все стены по возможности должны быть под стеллажами. Очень приветствуется маркерная или меловая лоска, на которой ты будешь накидывать идеи.
Из электроинструмента: точило, сверильный станок, ручной (болгарки-дрели-бормашины и т.д.) сварочный аппарат.
Набор слесарного инструмента в передвижной тумбе с ящиками как в автосервисах. Практично, компактно, не занимает кучу места, как если развесить всё над верстаком.
Лежаночку для отдыха и размышлений обязательно! Когда работаешь как чумной, оно иногда просто необходимо вытянуться и расслабиться.
Спецприспособы типа подъёмников и подкатов занимают много места и громоздки. Я бы сделал две закрывающиеся ямы вдоль мотоцикла, в которых можно ходить, сидеть на краю не сгибаясь и обслуживать мот с боков.
Ну и что ещё бывает в гаражах? Всего не перечислишь!
Spelli
Да и как профессиональный сантехник конечно упомяну про хорошие шведки первый и второй номер. Обязательнейший и универсальнейший инструмент.
Spelli
И конечно жизненно необходимо тепло и вентиляция.
Brysnichniy
что такое шведки? можно чуть подробнее?)
Polkan-irk
Имеются в виду газовые ключи, у них размерность указывается в виде номера: №1 самый мелкий, №4 — самый большой.
Современные заменители типа «Knipex Cobra» в разы удобнее и в разы же дороже. Тут уж что по карману будет.
Spelli
Только Rothenberger.
+3
deniboro
В гараже должно быть чисто :)
Brysnichniy
о, жму руку! я тоже фанат аккуратности и чистоты, что, на удивление, редко в гаражах бывает.
не уверен, что удастся организовать мокрую точку с раковиной в гараже, только на территории ГСК(
Leerena
есть вариант повесить умывальник без раковины на створку — когда ворота открыты, льется наружу. Но это, конечно, только летний вариант. Либо делать все по красоте и тогда слив в сторону ливневки (трубу выводить). Ведро тоже никто не отменял))
Brysnichniy
я пока думаю про бокс в ГСК, кажется там такая штука не прокатит) но обычно в таких местах есть туалет и иногда душ в комплексе
Leerena
тогда кмк только ведро подставлять) но я в таком гараже только пару раз бывала, мб владельцы оных что-то подскажут по решению этого вопроса
+5
mirage
Инструментальная тележка) Офигенная штука, как оказалось!
mirage
Вообще «холодильник- телек — приставка», конечно, хорошо. Но это всё так же занимает место. У меня гараж 27 метров сейчас, вроде стоит всего ничего — а места уже не хватает. Поставил холодильник, пока в квартиру не увёз — и уже неудобно!))) А если планируется несколько мотов в гараже, да ещё и ремзона, то нужно очень аккуратно всё продумывать.чтоб не купить диван, а потом думать, куда его продать, потому что в гараже не развернуться. Кстати, если гараж нстандартный, то мотопарковщик будет весьма удобен (если полы ровные и позволят ему кататься).

Насчёт компрессора с гайковёртом — фиг знает, когда-то думал об этом, но острой необходимости, если механиком или маляром не работаешь, я не вижу.

Если гараж не планируется под мотосервис — то пустой тратой денег будет покупка специализированного оборудования, типа подъёмников и прочего. Проще эти деньги пустить на нормальный мот, который требует только ТО).
mirage
По поводу тепла — поставил смс-розетку на 3.5 квт, к ней тепловую пушку. Когда надо — шлю смс за несколько часов до поездки в гараж и всё, прихожу — там минимум 15 градусов. Поэтому если тёплый гараж будет намного дороже холодного, смысла особо нет тратиться.
Brysnichniy
я постепенно перешёл от дорожных мотов к внедорожным, и понимаю что под мои увлечения это мотоциклы которые не жалко валять, ронять и кидать в разного рода препятствия

оттого сколько на мот не трать, детали он будет терять в любом случае) потому и ковыряние в нём — то, с чем уже смирился и даже воспринимаю как отдых и медитацию ( если всё разбирается и собирается без приключений). К компрессору привык, так как после пампасов чистить им мот перед ковырянием удобно, думаю чем повысить эффективность и отдачу от покупки компрессора, подумал про гайковёрт.
+2
Andsah
Инструмент должен соответствовать твоему уровню механика.По мере прокачки скилла, когда поймёшь что сам делать будешь поймёшь что нужно.
Для начала думаю понадобится.
-компрессор
-стандартный набор головок и воротков
-набор рожковых ключей
-набор отвёрток
-набор пассатижей и бокорезов
-фен строительный
-горелка пропановая маленькая от баллона на 200-500 мл…
-верстак с тисками
-болгарка
-дрель
+4
Alekssb2
В гараже главное полочки! Чтобы барахло было куда складывать… И большое мусорное ведро, чтобы барахло было куда выкидывать...)))

Компрессор нужен только если будут планы по покраске, и постоянному кручению гаек. Не очень нужная вещь.
Если только для срывания гаек, то — цельный Г-образный вороток и труба — «набор отчаянного», но очень эффективного...)))
Я бы лучше насоветовал сверлильный станок и пресc, вот это действительно — MUST HAVE.
Но, еще полезнее — обычные тиски, наши, отечественные. Очень пригодятся.

Огромные наборы инструментов — лишняя трата, 3/4 будет лежать мертвым грузом, а того чего внезапно понадобится — не будет. Лучше отдельными наборами и отдельными инструментами брать.
Набора накидных ключей и головок на 1/2 хватает практический на всё. И всякие там отвертки/пассатижи/молотки — само-собой.

А вот тележка колесиках — это действительно классная вещь. Еще спец табуретку тоже на колесиках — и будет шикарно!
Alekssb2
Не очень понял про «искать соседей»?.. Сначала вкладываться в гараж, а потом пускать не понятных людей — ну не знаю, не знаю…
Brysnichniy
снимать гараж в одно лицо всё-таки накладно, тем более что места обычно более чем на одного человека
я эндурю и обычно это всегда в одной компании, с кем-то знакомимся на выездах
думаю что это всё-таки люди более-менее знакомые
Leerena
если снимать, то сразу надо думать, как в случае чего все это добро вывозить.
Brysnichniy
с компрессором продувка/чистка очень помогает быстро всё подготовить к сборке/разборке, короб воздушника почистить или голову двигла к вскрытию дополнительно очистить. Ещё поддув колёс, но это реже, согласен.
Про сверлильный станок и пресс — в чём применимость? до этого ещё мой скилл видимо не дошёл,
но догадываюсь что речь про мастерение всяких приблуд и крепежей самопальных? тогда и про сварку имеет смысл говорить,
но кажется это уже перебор
Alekssb2
С этим справится и обычный автомобильный компрессор для колёс… Просто нормальный компрессор для пневмо-инсрумента от 15тыр начинается.

Как зачем? Сверлить и прессовать...))
Кстати — да… сварка… я и забыл — очень нужная вещь!))

А вообще — если съемный гараж, то какой смысл вкладываться? Сумка с необходимым минимумом инструмента и пару табуреток.
Brysnichniy
ну вот за пару лет ни разу необходимости сверлить не было
прессовать — один раз запрессовал подшипник, но только потому что пресс был под рукой. но честно говоря, не сильно сложно и оправкой аккуратно заколотить потихоньку. короче — необходимости не было
Andsah
Да ладно, простенький однопоршневой компрессор с небольшим ресивером стоит 5-10 тысяч, более и не надо и, да и проводка не потянет скорее всего.По мне так одна из самых важных вещей, продувать перед разборкой и при сборке очень часто надо, при замене колодок, при работе с топливной системой, ну и так далее.Небольшой пневмат он тоже потянет, промывочный пистолет тоже.
__Doc__
8 тыр за китайский безмасляный компрессор ресурса которого, учитывая интенсивность использования хватит лет на 5 минимум.
Как только появляется компрессор, ему находится мильён применений. Сколько всего можно продуть, почистить, покрасить, насколько быстро можно подкачать колёса и для этого не нужна автомобильная розетка. На машине я меняю колёса теперь очень быстро :). А когда я купил пневмомолоток аж за 3 т.р. я на даче столько всего обшил вагонкой — жуть :). Компрессор — очень полезная штука — не только для ремонта мотоцикла.
+3
Olgerd
Бро, а классный для чего именно тебе нужен гараж?

Версии согласно написанного:
1. Чтобы по необходимости чинить свой личный и единственный мот: в течение сезона и в межсезонье.
2. Чтобы свой личный и единственный мот по необходимости чинить в течение сезона и каждое межсезонье — приводить в состояние идеала.
3. Чтобы ты и товарищи могли каждый чинить свой личный и единственный мот: в течение сезона и в межсезонье.
… и так далее.

Разные выйдут требования-то. Взять хотя бы меня: я больше увлечен авто, чем мото. Точно знаю, что я не буду сам всерьез заниматься крупными работами по сварке, жестянке, подготовке и покраске. Зато для меня крутить гайки — важный отдых и ключевое хобби.
Соответственно, мой минимальный набор требований к гаражу:
1. Возможность быстро и удобно нагреть его в холодный сезон до +12. Зато цена отопления в час — вообще пофиг.
2. Ширина, достаточная, чтобы когда у авто полностью открыта дверь с одной стороны — между коробочкой и стенами с обеих сторон оставалось минимум по 40 см.
Одновременно — ширина, достаточная, чтобы при машине, стоящей одним боком в 40 см от стены и мотоцикле, стоящем вдоль другой стены — между ними был проход 40+ см.
3. Напряжение в розетках в диапазоне 210-230В в любое время года (в иных ГСК в морозы на входе я видел даже <100В, ибо нагрузка в разы больше той, на которую рассчитывали сети в конце 1970-х).
4. Тяжелый или жестко закрепленный к полу/стенам верстак с тисками 150-200 мм шириной.
5. Инструментальная тележка на колесах, число и размеры ящиков которой отвечают моему набору инструментов.
6. Место для сменной одежды.
7. Огнетушитель. Реальный, не для галочки. Лучше два.
8. Мини-аптечка (преимущественно на случай травм).
9. Электрочайник.
10. Быстрый интернет. Кажется, что он сегодня есть везде — но это ровно до тех пор, пока ты не попытался скачать мануал в PDF, находясь на нижнем ярусе многоэтажного монолитного ГСК, заглубленном на 1.5 этажа ниже линии грунта.

Почему я при этом ничего не пишу про инструменты? Потому что я года полтора назад начал записывать-таки перечень того, что мне нужно в гараже. При том, что я был уверен: у меня уже и так очень многое есть — список выходит около 200 пунктов, и у меня все еще нет инструментов где-то так на $3000 примерно.
Brysnichniy
хороший вопрос!
Вариант три ближе всего: чтоб я и товарищи могли ставится и чиниться в этом гараже круглогодично.
Я не фанат излишнего потребления и делать гараж только под себя — не по мне.

грамотное размышление, надо подумать. Про аптечку и чайник оч здравая мысль, спасиб!
+1
Feodor
Вот что не нужно в любительском мото гараже, так это компрессор, будет просто стоять без дела.
Достаточно хорошей мощной дрели-шуруповёрта.
Лучше потратить эти деньги на что то более полезное, например как уже выше подсказали, на тележку.
+1
jker
  • jker
  • 4 февраля в 2:22
на своем примере считаю что в гараже должен быть хороший полированный бетонный пол (очень легко подметается и вытирается / гайку уронил, а она чистинькая — приятно!)
второй пункт: набор инструмента (в Louis стоит 140) — это как основной набор идет плюсом к инструменту от бати))
третий: динаметрические ключи, 2 шт. / инструмент для зачистки проводов (реально классная вещь) / УШМ с регулировкой оборотов (чтобы не только отрезным диском пользоваться, а и полировочным диском)
четвертый: простенький компрессор (если ничего красить не собираешься)
пятый: хороший свет — я люблю когда светло и все хорошо видно.
шестой: стол с тисками, точильным камнем.
седьмой: мото дамкрат (не знаю как точно называется (стойка домкрат) — который поднимает сразу весь мотоцикл и при этом можно еще и катать)

дальше всякие мелочи, которыми редко пользуюсь, в виде трубогиба, сварочного аппарата, и т.д.
Brysnichniy
пол не доводилось самому делать? или заказывать у кого? тоже про это подумал, но надо читать/узнавать как чего, буду признателен.
ещё посмотрел есть покрытия на пол — вроде резинового с разным рельефом, для гаражей и загорода. судя по буржуйским сайтам — у них пользуется популярностью.
jker
Пол делал сам. Заказал бетономешалку. Залил пол, предварительно подготовив под зливку (снял старый бетон, который сыпался, постелил пленку, уложил сетку). После заливки, выровнял. Ждёшь момента, когда наступая, остается не глубокий след. Запускаешь «вертолёт» (брал в аренду) — глянь в гугле что это (затирочная машинка). В общем водишь её по всему полу час где-то (может больше). Если по технологии делать, то там вроде надо перед затиркой чем-то посыпать (думаю можно просто цемент), но я без ничего затирал. Получилось зачётно. Есть ещё как ты говоришь «резиновый» пол, но на сколько я знаю, он заливаетя на готовый ровный бетонный пол. И цвет такого пола выбираешь на свой вкус.
В общем я делал самый простой вариант и пол почти имеет отражение
__Doc__
Если пол бетонный уже есть можно добавить наливные полы и хорошую краску — как бюджетный вариант
Brysnichniy
мысль здравая
немного изучил вопрос, так понимаю что дело всё в пластификаторах или затвердителях, которыми стоит покрыть верхний слой пола
нет опыта с такими штуками?
__Doc__
Ну вот наливной пол — это как раз оптимальная штука с пластификатораи, задвердителями и прочим. После нанесеня он уже не пылит, но всё ещё пачкается и недостаточно твёрдый, чтобы ронять на него тяжелые предметы. Я такой пол в подвале гаража оставил — достаточно. В самом гараже можно покрыть чем-то вроде лака или специальной краски для пола. Это быстро, дёшево, относительно надёжно, уже можно проливать и мыть полы, но не решает проблемы выбоин при падении острых твёрдых предметов.
В самом гараже, каюсь, настелил керамогранит — самый лучший — дешевле не было (как ни странно из надёжных твёрдых покрытий — один из самых дешевых вариантов, если делать самому), чтобы любые жидкости пролитые можно было убрать и чтобы долго жило. Хотя, как показывает практика — шипованная резина даже его царапает.
elrojomacho
я бросил гладкую плитку. После подсчета сметы оказался самый дешевый вариант )
__Doc__
Ага. Я просто нашел керамогранит в кастораме что ли, по 350 руб квадрат. Вот прям специальный для производственных помещений. Он не такое скользкий как плитка и попрочнее (10мм). Правда укладывать его геморнее.
elrojomacho
а, ну да, собственно керамогранит я и имел в виду. И тоже 10 мм ) Просто для меня плитка да плитка, я же не строитель )
В принципе что только не ронял уже — ничего не раскалывается.
+1
Taiger
потом с этого резинового пола масло не выковырять, только керхером вымывать
+1
Vizator
Я смотрю никто не столбит — чур я тоже в этом гараже буду! =)) А по делу, подкат, набор качественного инструмента, сварка, электроинструмент, если средства позволяют то пневму. И умывальник по типу мойдодыр со сливом в ведро или еще какую емкость. Ну а спец вещи надо под свою технику брать и по мере необходимости.
Vizator
Да инструментальная тележка дорого но супер.
dron5858
И самое главное купить толчек, вот поверьте без этого никак!:)))
+1
aurevoir
в классном гараже должно быть бухло! а остальное приложится)
Dragbl4
И холодильник! И мангал!
+5
Rangerr
В классном гараже должен быть классный мот :)
+1
Vershinsky
Катя, которая запивает коньяк пивом
+1
Corgi
В классной гараже должно быть. Записывай:
1. Блек-джек
2. Шлюхи
Другого с твоими вопросами в гараж пока никак нельзя.
+2
andrey-11
2 этаж в гараже надо, с диваном, тв, столиком, компьютер с инетом, что бы отдохнуть, перекусить, обдумать мысль-проблему и просто переночевать, если сильно устал и лень переться домой, да и свой угол как ни как. До 4 метров в высоту можно без разрешения строить.
Corgi
Да ну… 4 метра это о чем вообще? Лофт надо брать, метров на 800 — 1000 квадратных, первый уровень гараж-студия, второй уровень жилая зона, можно и третий уровень для лаундж зоны намутить.
andrey-11
Типа так?
jker
Я не строитель, но что-то как-то стрёмно. Ведь три гаража наверняка с фундаментом не рассчитанным на такую массу. Он ведь в сторону может накрениться. Или нет?
andrey-11
Фото с просторов инета, от грунта много зависит.
0
KonstantinP
В Москве самое классное в гараже — это его расположение где-нибудь в многоэтажном комплексе или под землей в каком-нибудь ЖК.
Потому что все остальное очень очково с таким мэром как Чмобянин. И никакой компрессор с телевизором не может радовать, когда приезжая в гараж ты первым делом бежишь читать информационный стенд — а не сносят ли нас.
Brysnichniy
на самом деле смотрю именно в эту сторону
в МСК думаю в течении пары лет наземных гаражей не останется отдельных
ещё тут плюсы в виде мойки внизу обычно, туалета и иногда отопления зимой
+4
elrojomacho
Не покупай дешевый инструмент (что электро, что не электро).
Из электроинструмента мой выбор — болгарка, электроотвертка, шуруповерт на 60Нм и электрический ударный гайковерт.
Измерительный инструмент — можно легко всадить сотню, но надо точно понимать для чего. В наиболее частом случае достаточно хорошего штангеля и набора щупов. Если лезть в двигло — готовь бабло на 2 микрометра, ИЧТ и набор нутрометров.
Не покупай гигантские наборы — большинство мотаков разбирается 3-4 ключами, 3-4 шестигранниками\торксами, одной отверткой и несколькими специнструментами (типа держателя сцепы, всякие корончатые головки, ключи для вилки и т.п.). И вообще, набор зависит от того, насколько глубоко ты собираешься в мотик лезть.
Компрессор литров на 25 — мастхэв. Но пневмоинструмент — зло. Не бери.
Подъемник мастхэв — если ты не лилипут и если у тебя есть 25 тыс. Жалко денег — страдай!
Болгарка — мастхэв.
Из станочного парка полезно только точило. Всякие сверлильные и сварочные — бывают полезны, но в целом покупать их целесообразности нет.
Лично у меня есть все и немного сверху ) Но стоило это все тысяч 400 в сумме
__Doc__
За подъёмник ++. Сам никак не сподоблюсь. Насчёт наборов ручного инструмента — тут по-разному может пойти. Мне тут чтобы дуги поставить пришлось поискать Torx 60 например. Или свечной ключ на 12, чтобы заменить свечку :). Но всё это нужно, как мне представляется, покупать по необходимости. Потихоньку и обрастёшь нужным инструментом.
А вообще самое главное в инструменте — это умение его применять :). Не умеешь — не покупай :)
elrojomacho
Скилл особенно критичен к сложному оборудованию (сварка например) и к измерительному (инструмент с точностью 0,001 очень легко запортачить по криворукости).
В приниципе после 5 лет собирания всякого инструмента могу сказать, что абсолютно все влезает в инструментальную тележку. 400х600х700 мм размерами.
Также наблюдение по шуруповертам: 90% моих косяков с сорванными головками и резьбами было как раз из-за применения электроинструмента. Особенно касается процесса закручивания.
+2
motocash
вкладывайся в логику помещения: свет, слив, вытяжка, светлый интерьер, места для хранения хлама. всё должно быть наполнено чистотой и уютом. а всякие побрякушки, ключи, гайки и т.д. появятся по мере их необходимости. сложность в том, что ключи выкинул и купил новые, а вот теплоизоляцию стен и камин уже не поставишь, когда всё будет заставлено техникой. ну и не забывай, что собственный гараж — достаточно затратная вещь и если не заниматься в нём ремеслом на продажу, то кроме как место время препровождения его воспринимать не стоит (если ты конечно не будешь оборудовать там место хранения солений))))
0
apritula
А если захочешь в будущем вести канал на ютубе, то сразу продумай расположение светильников — чтоб и для работы было комфортно и для съемок не приходилось стойки с доп.светом расставлять.
+2
KOT_3axap
+1
DriverXX
У моего товарища естъ гараж оборудованный всем необходимым. Вот прямо почти всем! Я когда к нему прихожу, у мнея слюни рекой текут- столько инструмента я видел только в магазине)) Ну у него фенечка такая- увидит- надо купить!
Так вот две трети, если не больше- просто лежат без дела. Ну или разок использовалось.
У меня в гараже- верстак с тисками, набор головок, ключей, полки с химией, просто полки, кое какой набор по металлообработке ( надо еще пару вещей докупить, ибо уже раз несколько требовалось- а значит востребовано).
dron5858
Ну если у него есть возможность, почему бы и не купить, один раз воспользовался и лежит до следующего раза:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна