Эндуристы, изменение давления в шинах в зависимости от типа покрытия
Эндуристы, кто-нибудь возит с собой компактный компрессор, чтобы стравить давление до минимально возможного, а потом на асфальтовой дороге обратно поднять до штатного?
Если да, то как подключает компрессор, через разъём прикуривателя?
Как возите компрессор, в кофре? Кофры не лучший выбор для эндуро.
Какую модель компрессора порекомендуете?
Или используете мусс?
Если да, то как подключает компрессор, через разъём прикуривателя?
Как возите компрессор, в кофре? Кофры не лучший выбор для эндуро.
Какую модель компрессора порекомендуете?
Или используете мусс?
- capitan_amer
- 24 января 2020 в 15:33
- ?
еще руки не дошли, но мне больше всего по душе вариант с дешевым авто-компрессором из супермаркета. Его нужно разобрать, выкинуть большой пластмассовый корпус. Оставшийся механизм обычно очень небольшой. Дорабатывается синей изотентой, вешается на подножку и качает. Греет сильно — но ведь не в руках держать. Хранится завернутый в тряпку где придется (кофр, бардачок, сверток над фарой или на перекладине руля).
По подключению — берете влагозащищенные авто-раземы и выводите хвостик от аккума. На этот хвостик всегда можно подключить компрессор, подзарядить или даже прикурить друга, зарядить свой аккум не разбирая байк.
По подключению — берете влагозащищенные авто-раземы и выводите хвостик от аккума. На этот хвостик всегда можно подключить компрессор, подзарядить или даже прикурить друга, зарядить свой аккум не разбирая байк.
- hrenov_drumm
- 24 января 2020 в 16:55
- ↓
Лентяй! Велонасос двойного действия в помощь! :) А компрессор тяжелый, зараза, и так рюкзачок не легкий с ключами, гидратором и прочей мелочевкой.
- capitan_amer
- 24 января 2020 в 21:40
- ↑
- ↓
С насосом десять раз подумаешь стоит ли травить, а потом накачивать
- hrenov_drumm
- 27 января 2020 в 16:47
- ↑
- ↓
Это когда компрессор к мотоциклу привязан, тогда пофиг, сколько он весит. А когда в рюкзаке лежит — тут уже подумаешь, пострадать с насосом десять минут или страдать всю покатушку.
Сорокин насос пол сидением лежит, его можно и на акб и в прикуриватель, беркут электро манометр тоже всегда в мотоцикле, иначе как вообще можно ездить? Я тут под конец сезона так шину на ттк порвал, 10-15 жгутиков впердоливал в дырень, ели до дома дополз)
Как это без кофров? Три кофра это поплавки при утоплении))
Как это без кофров? Три кофра это поплавки при утоплении))
Если у вас есть разъём прикуривателя, а тем более, кофр, то вы не эндурист, а турэндурист :)
Про изменение давления в тяжелых турэндуро довольно грамотно объясняет товарищ в этом видео.
Кратко: не делайте этого. Мот тяжелый, да ещё и груженый. Получите все шансы повредить обода.
Про аккумуляторные компрессоры с Али, оба не рекомендую:
Был у меня вот такой. Бездарно разведены аккумуляторы: подключены последовательно без балансира, несколько циклов зарядки и насос в помойку. При этом, они нестандартные, и даже на али не найти замену.
Сейчас другой, такого же не нахожу. Похож отдалённо на гантелю, с одного торца дисплей и кнопки чтобы выставить давление, с другого — панель светодиодов и выходное отверстие для шланга, кнопки включения сбоку. Он работает, но сначала у него перебился внутри плохо проложенный провод, пришлось паять, а сейчас отказывает частично дисплей. Но сам насос качает на ура.
Оба два имели привычку включаться в кофре или включать там фонарь и разряжаться. Тот, что выше, наверняка тоже будет, хотя видно, что сделан чуть лучше. Имейте в виду при выборе, что кнопки должны быть утоплены.
Про изменение давления в тяжелых турэндуро довольно грамотно объясняет товарищ в этом видео.
Кратко: не делайте этого. Мот тяжелый, да ещё и груженый. Получите все шансы повредить обода.
Про аккумуляторные компрессоры с Али, оба не рекомендую:
Был у меня вот такой. Бездарно разведены аккумуляторы: подключены последовательно без балансира, несколько циклов зарядки и насос в помойку. При этом, они нестандартные, и даже на али не найти замену.
Сейчас другой, такого же не нахожу. Похож отдалённо на гантелю, с одного торца дисплей и кнопки чтобы выставить давление, с другого — панель светодиодов и выходное отверстие для шланга, кнопки включения сбоку. Он работает, но сначала у него перебился внутри плохо проложенный провод, пришлось паять, а сейчас отказывает частично дисплей. Но сам насос качает на ура.
Оба два имели привычку включаться в кофре или включать там фонарь и разряжаться. Тот, что выше, наверняка тоже будет, хотя видно, что сделан чуть лучше. Имейте в виду при выборе, что кнопки должны быть утоплены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть