Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуристы, изменение давления в шинах в зависимости от типа покрытия

Эндуристы, кто-нибудь возит с собой компактный компрессор, чтобы стравить давление до минимально возможного, а потом на асфальтовой дороге обратно поднять до штатного?
Если да, то как подключает компрессор, через разъём прикуривателя?
Как возите компрессор, в кофре? Кофры не лучший выбор для эндуро.
Какую модель компрессора порекомендуете?
Или используете мусс?
+2
sdkfz234
маленького ножного насоса вполне достаточно для 90х90х21 и 150х80х18, возить можно в боковых сумках можно в рюкзаке.
в плюсе — энергонезависимость, не всегда можно врезать прикуриватель в мот.
XanderEVG
Маленький советский ручной насос лучше. Меньше обьем, меньше вес, а качать не сильно дольше чем велосипедное колесо. С нуля до 1-1.5 даже не запыхаешься.
0
dk51
  • dk51
  • 24 января 2020 в 15:56
еще можно сяомишный аккумуляторный компрессор с собой возить — 400 грамм весит
capitan_amer
Можно подробнее? Сколько вольт?
dk51
Xiaomi Mijia Electric Pump. Заряжается от USB
Preffa
Да. Хорошая тема.
adivinus
Вообще на вид так себе тема. Надо, чтобы мог работать от 12В сети. Иначе наверняка как-нибудь разрядится, накачав половину, и придётся ждать полчаса пока подзарядится от адаптера или повербанка. А этот разве что для подкачки неплох. Ну, и при его цене…
+1
JarikBSU
еще руки не дошли, но мне больше всего по душе вариант с дешевым авто-компрессором из супермаркета. Его нужно разобрать, выкинуть большой пластмассовый корпус. Оставшийся механизм обычно очень небольшой. Дорабатывается синей изотентой, вешается на подножку и качает. Греет сильно — но ведь не в руках держать. Хранится завернутый в тряпку где придется (кофр, бардачок, сверток над фарой или на перекладине руля).
По подключению — берете влагозащищенные авто-раземы и выводите хвостик от аккума. На этот хвостик всегда можно подключить компрессор, подзарядить или даже прикурить друга, зарядить свой аккум не разбирая байк.
0
valeron92
Мне хватает 1атмосферы что бы и по асфальту доехать и по эндурить, возить с собой насос как то геморно по моему, не на профессиональном уровне ж катаем, а просто по фану)
+3
hrenov_drumm
Лентяй! Велонасос двойного действия в помощь! :) А компрессор тяжелый, зараза, и так рюкзачок не легкий с ключами, гидратором и прочей мелочевкой.
capitan_amer
С насосом десять раз подумаешь стоит ли травить, а потом накачивать
hrenov_drumm
Это когда компрессор к мотоциклу привязан, тогда пофиг, сколько он весит. А когда в рюкзаке лежит — тут уже подумаешь, пострадать с насосом десять минут или страдать всю покатушку.
0
Pegas38
Один из самых мелких компрессоров видел у Сорокина, пока приглядываюсь…
+1
LupusVerus
Я использую BERKUT SPECIALIST MT-1000.
Wrangler
В начале лета тоже купил эту шнягу. С нуля на заднее колесо не хватало заряда аккума насоса. Велосипедный он) Сейчас заряд не держит вообще.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2020 в 22:10
Сорокин насос пол сидением лежит, его можно и на акб и в прикуриватель, беркут электро манометр тоже всегда в мотоцикле, иначе как вообще можно ездить? Я тут под конец сезона так шину на ттк порвал, 10-15 жгутиков впердоливал в дырень, ели до дома дополз)

Как это без кофров? Три кофра это поплавки при утоплении))
0
DrewID
Присмотрел на алишке велонасос со шлангом, под авто ниппель, с манометром. Весит мало, места занимает тоже мало. Буду брать в путешествия, там вес и габариты будут важны.
+2
venickey

Езжу на тублиссах, постоянно играюсь с давлением. Вожу с собой такой насос. Он очень маленький и позволяет накачивать даже 6.8 атмосфер и выше в тублисс.
Естественно на разных грунтах использую 0.3-1.0 в основной шине. И 6.8 атм в тублиссе.
Без проблем накачивает 10 атмосфер в аммортизатор.
venickey
Картинка не прикрепилась. Насос — Nuetech Mini Floor Pump.

Манометр встроен.
LupusVerus
Простите за дурацкий вопрос: на ДОП'ах ездите?
venickey
Только поперек, как правило.
+1
nnnnnnnnn
Хватает на 4 полные накачки. Пользую два сезона. Охриненная хрень.
На али в поисковик Fineed мини воздушный компрессор 12 В

+1
adivinus
Если у вас есть разъём прикуривателя, а тем более, кофр, то вы не эндурист, а турэндурист :)
Про изменение давления в тяжелых турэндуро довольно грамотно объясняет товарищ в этом видео.
Кратко: не делайте этого. Мот тяжелый, да ещё и груженый. Получите все шансы повредить обода.

Про аккумуляторные компрессоры с Али, оба не рекомендую:
Был у меня вот такой. Бездарно разведены аккумуляторы: подключены последовательно без балансира, несколько циклов зарядки и насос в помойку. При этом, они нестандартные, и даже на али не найти замену.

Сейчас другой, такого же не нахожу. Похож отдалённо на гантелю, с одного торца дисплей и кнопки чтобы выставить давление, с другого — панель светодиодов и выходное отверстие для шланга, кнопки включения сбоку. Он работает, но сначала у него перебился внутри плохо проложенный провод, пришлось паять, а сейчас отказывает частично дисплей. Но сам насос качает на ура.

Оба два имели привычку включаться в кофре или включать там фонарь и разряжаться. Тот, что выше, наверняка тоже будет, хотя видно, что сделан чуть лучше. Имейте в виду при выборе, что кнопки должны быть утоплены.
nnnnnnnnn
Почему у меня всё иначе? Всё работает, дует, мониторит, светит, не разряжается и не включается в кофре. Почему я делюсь спустя два года эксплуатации…
adivinus
Ну, вероятно, повезло взять удачную модель, как и со всем Китаем? А может, даже не удачную модель, а даже удачный экземпляр?..

Ну и я не отговариваю покупать как у вас, я рекомендую не покупать как у меня :) Ваш я может, рассмотрю к покупке как нынешний помрёт…
adivinus
Во, второй вот такой:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна