Suzuki GSF 1250 нюансы после покупки

Всем привет! Купил себе gsf 1250 2007г. японец, есть несколько вопросов. Пишу здесь так как не нашел профильных форумов, если подскажите буду благодарен.
1. Лампочка нейтрали то показывает то нет (при включении зажигания тест лампочки проходит), натыкался на эту проблему здесь на сайте, я так понимаю поможет только замена датчика нейтрали?
2. При включении зажигания до пуска двигателя начинаются различные щелчки, жужжания типа релешек и бензонасоса, потом спустя пару секунд пропадают, это нормально знаю, но вот остается какое-то негромкое шипение. Звук похож (именно похож, но не оно) на спускающую покрышку. Доносится откуда-то из зоны впуска, и не проходит пока не завести двигатель или выключить зажигание, что это может быть?
3. Установлена неродная банка глушителя, но не прямоток, дырка маленькая, так вот при сбросе газа иногда стреляет негромко. Я знаю что это топливо догорает в коллекторе, вопрос: нормально ли это для инжекторного мотоцикла? На карбах обычно хлопки говорят о необходимости регулировки смеси, но там винтики хоть покрутить можно, а на инжекторе все в мозгах. Контрольная лампа FI на приборке ошибки не показывает. Мотоцикл заводится и едет без проблем.
  • cam0m1lecam0m1le
  • Роман Афанасьев
  • 17 января в 14:55
  • ?
+2
VKODmitry
1. Менять датчик нейтрали, без вариантов.
2. Шипеть там 5 минут нечему, ищите да обрящете. Проверьте всю подающую линию на герметичность, а так же вентиляцию бака.
3. Конечно стреляет. Моё личное мнение — ничего лучше стоковой банки для него нет
-3
gretsch6120
1. Если иногда при включении не загорается лампочка нейтрали, то это норм иногда бывает такое на некоторых мотах (но как правило это редко)
2. При включении зажигания включается бензо-насос это норм, но он шуршит не долго
3.Догорание топлива на инжекторе не возможно (топливо дожигает католизатор), но на прямотоках есть такая фишка (типа круто).
Wrangler
Давайте не плодить заблуждения. Катализатор не дожигает топливо. Если в каталик поступает не сгоревшее топливо, ему быстро прийдёт пушной зверёк. Да и расположен катализатор На мотоциклах после выпускного коллектора. При установке прямоточного глушителя не полностью сгоревшая смесь может догорать в выпускном коллекторе, даже на двигателе оборудованном системой впрыска. Отсюда и хлопки на переходных режимах работы.
Wrangler
Если не всегда работает индикация нейтрали — это не удобно. Проблема скорее всего в датчике нейтрали. Для начала проверить контакты приходящих на датчик проводов, выкрутить датчик, очистить от загрязнений. Не поможет, заменить датчик.
cam0m1le
Бензонасос я четко слышу и он выключается, шипение же это можно слушать более 5-ти минут, дольше просто не слушал, пока искал откуда звук, но так и не понял.
MeXaHiK
Так, я вот сейчас предположу, но не ручаюсь.
Мотоцикл, смотрю, у вас инжекторный. Тогда это гудит дроссель при включенном зажигании, что является нормой. На авто тоже самое.
cam0m1le
Дроссель в смысле электронный компонент? На видеокартах в компах тоже дроссели есть и они кстати шипят очень похоже.
MeXaHiK
Дроссель, в смысле дроссельная заслонка. Она отвечает за дозирование воздуха в впускной тракт.

Первая попавшаяся ссылка на видео аналогичного поведения на авто, что является нормой.
cam0m1le
Понял, спасибо. Я подумал что под дросселем подразумевается заслонка, просто одни и теже слова иногда имеют разный смысл :) Да и мог не подумать что там может шуметь он же механический, на тросах.
Wrangler
После включения зажигания, Вы слышите срабатывание реле и кратковременную работу бензонасоса (до достижения необходимого давления топлива в магистрали), после можете слышать работу вентиляторов охлаждения PCM (мозг по нашему). Есть ещё вероятность, что не исправна топливная магистраль и слышно слишком быстрый сброс давления через обратный клапан, но такое случается не часто и ошибка должна быть.
0
wd-33
стрелять на сбросе может из-за подсосов выпускного коллектор.
проверь неплотности на стыках
cam0m1le
На выпускном мне кажется он бы бабахал очень сильно, а так просто слышу но не громко.
wd-33
от свища зависит частота и сила. так что может любой громкостью.
я просто с этим сталкивался, проверь.
0
Feodor
Что бы с прямотоком не было хлопков, мозги инжектора надо под него адаптировать, это как раз и будет аналогом «покрутить винтики»
Bnr
Не надо делать ничего с мозгали, нужно поставить
rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.co.uk%2Fulk%2Fitm%2F253623305780

Либо забить и не заморачиваться
0
LIMUR
Инжектор с прямотоком может ещё как шарахать пламенем

Шипеть там куча чего может, найди похожий мот, послушай, скорее всего это норма

Нейтраль бывает плохо включается когда сцепа плохо настроена, но вот что бы лампа не загоралась… такого за много лет не видел
cam0m1le
Нейтраль ловится без проблем, а вот лампочка загорается не всегда. В любом случае сниму датчик, посмотрю, может почистить поможет.
ramanjan
У меня на GSF 1200 была такая проблема, решилась чистой контактов на датчике
0
Bnr
  • Bnr
  • 20 января в 5:43
Про отстрелы в глушителе. В мотоцикле есть система дожига газов типа AIS или PAIR? Если да и глушак не родной- то это нормально)
У меня FZ1 после смены выпуска стрелял как из пулемета на сбросе после 4000 об/мин.
Bnr
Сам спросил-сам отвечу. Да, есть. Так что не парься
0
ddd75
2. Шипит наверное воздух который засасывается в бак. Насос поработал — создал разряжение, воздух потихоньку просачивается в бак.
0
piston38
2. У меня тоже шипит, похоже что где-то из области инжектора.То ли воздух подсасывает, то ли сервоприводы пищат. Езжу, не парюсь, всё хорошо работает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна