Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Полиуретан на ветровик — имеет ли смысл?

После полировки ветровика и фар забронировал полиуретановой пленкой фару.
И вот думаю — имеет ли смысл то же самое сделать с ветровиком?
У кого есть опыт?
Как ведет себя такой пирог в дождь?
  • ewtewt
  • Vladimir
  • 28 декабря 2019 в 10:32
  • ?
+3
Showkahn
  • Showkahn
  • 29 декабря 2019 в 23:13
  • решение
бронепленка на ветровике помимо защиты механической даст еще и уф-защиту от солнечных лучей, благодаря которым ветровики и желтеют-мутнеют. Так что да, однозначно мастхев- пленка должна быть и на фарах, и на ветровике, на благо сохранения внешнего вида коня. Тем, кому и обшарпанные обрыги подходят — пусть и пульт от телека без пакетика юзают, а нам такого не нать :)
ewt
Если кому интересно, сегодня с мастером провели эксперимент с кусочками.
После наклейки полиуретана на ветровик при просмотре изнутри наблюдается заметная «матовость» и рассеивание.

Вывод: ветровик лучше не покрывать полиуретаном.

P.S. мастер говорит что на авто в таких случаях (для лобового стекла) идет специальная очень прозрачная пленка, но она очень жесткая и на ветровик не согнется.
-1
klopik
Имей в виду, сейчас даже прозрачные плёнки на фарах идут вне закона. Вроде как даже без прав остаться можно, если гаец будет не в духе.
DKS
  • DKS
  • 28 декабря 2019 в 11:38
тоже интересовал этот вопрос. Если сделать все по феншую и заправить края пленки так на фаре, что бы видно ее не было, как интересно ее идентифицируют? к ветровику это не относится, т.к. он не является лобовым стеклом))
quoter
прозрачные плёнки на фарах идут вне закона
Не может такого быть
ewt
  • ewt
  • 28 декабря 2019 в 15:06
Даже близко не нашел такой нормативки.
Скорее всего «народные страшилки».
JamesStern
прозрачные пленки на фарах не запрещены, под запрет попадают в основном тонировочные пленки для фар, то есть с тонированным в темный цвет стоп сигналом отказ от постановки-100% тонированным в красный может и прокатить (насколько законно, не знаю, но именно с красными стопами европейские авто в нашей области ставили) с желтыми пленками на передней оптики-не знаю. думаю тоже мозги делать будут, с темными не поставят точно.
klopik
Там есть варианты с какой стороны посмотреть. «Пункт под номером 19 в таблице (приложение №1) к правилам техосмотра теперь гласит, что установка элементов, непредусмотренных конструкцией, на рассеивателях внешних световых приборов, в том числе бесцветных или окрашенных пленок, не разрешается.» Но так же указано что проблем из-за прозрачных плёнок обычно не бывает.
0
oneq2
  • oneq2
  • 28 декабря 2019 в 17:27
Не знаю полиуретан или нет, отполировано и затянуто плёнкой стекло у товарища на БМВ. Не жаловался ни разу, хотя т.к. затягивали не новое — незаполировавшиеся сколы и прочие неровности видны сильнее, чем без плёнки.
Думаю, ничем оно от просто стекла не отличается даже в дождь.
Ветровик всё равно надо ставить так, чтобы в обрез стекла смотреть, так что пофиг, дождь или нет.
+6
AntonKatenev
Сначала надо пульт от телевизора запаять в пакетик, все остальное потом. :)
+1
JamesStern
если ваш ветровик очень дорогой или вам его очень жалко, закатывайте, полиуретан, пвх пленка или спец пленка для лобовых стекол авто (они жесче по структуре и не затираются дворниками) разница будет только в цене, результат один, защитит от сколов и царапин, но при ручной мойке затрется (пленки тоде могут полироваться только аккуратно) как ведет себя в дождь не могу сказать, так как на авто в дождь работают дворники. Но могу сказать что мой товарищ, который занимается работой с подобными пленками и тонировкой бронировал не один визор, всех все устроило.
0
Corgi
  • Corgi
  • 29 декабря 2019 в 12:28
Зачем полировать что-то, что бы потом это закатать в пленку, которая еще быстрее придет в негодность и непотребный вид? Полировка, лакировка и прочие натирски, подтирки и присыпки — это такой же «расходник» как и тормозные колодки, и в продаже это потом никак не поможет, потому что чем лучше напидорена техника б.у. тем более подозрений это вызывает.
JamesStern
Пленка ходит 5 лет… так то, если мы про антигравийку и это ее гарантийный срок, от производителя (орагуард) а на личном примере, я полировал фары раз в пару месяцев, если они без брони, закатанные в пленку я не полировал 4 года))
vasyapupkin1
После первой полировки т.е. после снятия оригинального защитного слоя, можно хоть каждую неделю полировать. После полировки либо плёнка, либо защитный лак обязательно!
ewt
Спасибо. Правда моту уже 11 лет. Так что боюсь от заводского лака на нем остались уже только одни воспоминания. ))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 декабря 2019 в 16:03
Да после первой полировки уже не торт, потом начинаются эти постоянный полировки, надо сразу всё закатывать в хорошую дорогую плёнку и забыть про этот ужас на долгие годы.
0
kokukonya
Здравствуйте товарищи! Заказал на ебай себе ветровик givi. Хочу, пока новый, закатать в плёнку. Может посоветуете в какую лучше?
kokukonya
Узнал в техцентре, оклеить полиуретановой плёнкой ветровик стОит от 15600 руб.
ewt
Да Вы что?! Я за такую цену весь мот в пленку закатал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна