Полиуретан на ветровик — имеет ли смысл?
После полировки ветровика и фар забронировал полиуретановой пленкой фару.
И вот думаю — имеет ли смысл то же самое сделать с ветровиком?
У кого есть опыт?
Как ведет себя такой пирог в дождь?
И вот думаю — имеет ли смысл то же самое сделать с ветровиком?
У кого есть опыт?
Как ведет себя такой пирог в дождь?
- ewt
- Vladimir
- 28 декабря 2019 в 10:32
- ?
бронепленка на ветровике помимо защиты механической даст еще и уф-защиту от солнечных лучей, благодаря которым ветровики и желтеют-мутнеют. Так что да, однозначно мастхев- пленка должна быть и на фарах, и на ветровике, на благо сохранения внешнего вида коня. Тем, кому и обшарпанные обрыги подходят — пусть и пульт от телека без пакетика юзают, а нам такого не нать :)
Если кому интересно, сегодня с мастером провели эксперимент с кусочками.
После наклейки полиуретана на ветровик при просмотре изнутри наблюдается заметная «матовость» и рассеивание.
Вывод: ветровик лучше не покрывать полиуретаном.
P.S. мастер говорит что на авто в таких случаях (для лобового стекла) идет специальная очень прозрачная пленка, но она очень жесткая и на ветровик не согнется.
После наклейки полиуретана на ветровик при просмотре изнутри наблюдается заметная «матовость» и рассеивание.
Вывод: ветровик лучше не покрывать полиуретаном.
P.S. мастер говорит что на авто в таких случаях (для лобового стекла) идет специальная очень прозрачная пленка, но она очень жесткая и на ветровик не согнется.
- JamesStern
- 28 декабря 2019 в 18:05
- ↑
- ↓
прозрачные пленки на фарах не запрещены, под запрет попадают в основном тонировочные пленки для фар, то есть с тонированным в темный цвет стоп сигналом отказ от постановки-100% тонированным в красный может и прокатить (насколько законно, не знаю, но именно с красными стопами европейские авто в нашей области ставили) с желтыми пленками на передней оптики-не знаю. думаю тоже мозги делать будут, с темными не поставят точно.
Там есть варианты с какой стороны посмотреть. «Пункт под номером 19 в таблице (приложение №1) к правилам техосмотра теперь гласит, что установка элементов, непредусмотренных конструкцией, на рассеивателях внешних световых приборов, в том числе бесцветных или окрашенных пленок, не разрешается.» Но так же указано что проблем из-за прозрачных плёнок обычно не бывает.
Не знаю полиуретан или нет, отполировано и затянуто плёнкой стекло у товарища на БМВ. Не жаловался ни разу, хотя т.к. затягивали не новое — незаполировавшиеся сколы и прочие неровности видны сильнее, чем без плёнки.
Думаю, ничем оно от просто стекла не отличается даже в дождь.
Ветровик всё равно надо ставить так, чтобы в обрез стекла смотреть, так что пофиг, дождь или нет.
Думаю, ничем оно от просто стекла не отличается даже в дождь.
Ветровик всё равно надо ставить так, чтобы в обрез стекла смотреть, так что пофиг, дождь или нет.
- AntonKatenev
- 28 декабря 2019 в 18:00
- ↓
Сначала надо пульт от телевизора запаять в пакетик, все остальное потом. :)
- JamesStern
- 28 декабря 2019 в 18:12
- ↓
если ваш ветровик очень дорогой или вам его очень жалко, закатывайте, полиуретан, пвх пленка или спец пленка для лобовых стекол авто (они жесче по структуре и не затираются дворниками) разница будет только в цене, результат один, защитит от сколов и царапин, но при ручной мойке затрется (пленки тоде могут полироваться только аккуратно) как ведет себя в дождь не могу сказать, так как на авто в дождь работают дворники. Но могу сказать что мой товарищ, который занимается работой с подобными пленками и тонировкой бронировал не один визор, всех все устроило.
Зачем полировать что-то, что бы потом это закатать в пленку, которая еще быстрее придет в негодность и непотребный вид? Полировка, лакировка и прочие натирски, подтирки и присыпки — это такой же «расходник» как и тормозные колодки, и в продаже это потом никак не поможет, потому что чем лучше напидорена техника б.у. тем более подозрений это вызывает.
- JamesStern
- 29 декабря 2019 в 22:16
- ↑
- ↓
Пленка ходит 5 лет… так то, если мы про антигравийку и это ее гарантийный срок, от производителя (орагуард) а на личном примере, я полировал фары раз в пару месяцев, если они без брони, закатанные в пленку я не полировал 4 года))
- vasyapupkin1
- 30 декабря 2019 в 9:11
- ↑
- ↓
После первой полировки т.е. после снятия оригинального защитного слоя, можно хоть каждую неделю полировать. После полировки либо плёнка, либо защитный лак обязательно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть