Давление в топливной системе

В стоке бензонасос держит 2.5 бара перед форсункой. Насколько фатальными будут последствия поднятия давления до 4 бар? Мото лифан 250сс 1цил, мозги delphi mt05, форсунка ноунейм.
  • GryaznyiGryaznyi
  • 10 декабря 2019 в 22:13
  • ?
+1
Diman76
а зачем? Ну, если конечно в стоке должно быть 2,5… Быстрее не поедет или хочешь распыл улучшить? Больше давление — больше нагрузка на насос… Я бы за него больше переживал, чем за рампу, магистраль и форсунку.
Gryaznyi
Это вынужденная мера. Сток насос убыл в неизвестном направлении, причём вместе с обратной магистралью которая была просто заглушена. Предприимчивый мото салон вхерачил туда автомобильный насос который качал бенз на форсунку до талого пока мот не глох от зашкаливания давления через пару минут работы.
Я же добавил в эту чудную систему фильтр от фольксвагена с регулятором на 4 бара, в итоге мот не глохнет на холостых и даже едет. Но полноценные испытания будут только к лету.
Если только греться насос будет, они же вроде охлаждаются омыванием бенза, а он будет болтаться в воздухе (
+1
Rangerr
У тебя давление почти в два раза выше. Будет дико переливать.
Ищи клапан на 2-3 бара.
зы: а глох, наверное, из-за перегрева насоса. Мот ест сильно меньше чем насосу необходимо прокачивать через себя для охлаждения.
Diman76
надо понимать как там всё работает… если должна быть обратка, то насос, по сути, сколько ему надо — столько и качает, давит в рампу сколько надо, а остальное вхолостую в бак сливается. Но, например, у меня обратки вообще нет как таковой — насос в импульсном режиме работает, надо смотреть как там в стоке всё должно быть
Gryaznyi
Тут с обраткой, питание постоянно подаётся на насос (рд был встроен в насос), поэтому и нашёл фильтр со встроенным регулятором, других более адекватных и с меньшим размером вариантов я не нашёл. Насос накачивал столько что пальцем было не удержать :)
Перед этим пробовал регулятор с рампы от ваза, но получается слишком много соединений да и под шланги этот рд не очень подходит.
Rangerr
Сток насос убыл в неизвестном направлении, причём вместе с обратной магистралью которая была просто заглушена.
Так не было же обратки.
Gryaznyi
На 3 бара нашёл только с али экспресс, но хз будут там 3 бара или больше хз. Лямбда в выпуске есть, по идее эбу должен откорректировать, но хз конечно. Может и от перегрева, жужжание от бензонасоса было громче остальных звуков от работающего двигателя, но работал он не больше 2 минут.
wd-33
не откорректирует тебе ЭБУ настолько
Rangerr
Сойдет и с АлиЭкспресс. РД — элементарная запчасть. Если уж китайцы в подвалах на коленке делают более-менее человеческие моторы топливных насосов (сложное устройство), то почему их РД должен быть плохим?

А что в мануале? 3 бара? Тебе нужно сделать замеры при работающем двигателе. Там сразу все станет ясно.
На видео новый насос и живой РД. По мануалу должно быть давление 3,5 бар. «Эталонная работа» :)

Gryaznyi
В мануале 2,5 прописано. Тогда закажу пока с али этот фильтр, а весной буду смотреть по свече какая смесь получается с 4 бара и если будет богатить поставлю китайский.
На видео да, отлично давление держит)
Gryaznyi
Кстати на форуме этого мота некоторые писали про бедную смесь и белую свечку, так что может наоборот «эталонная» смесь получится на большем давлении. Но чёт на том форуме какой то не очень радушный народ сидит и там никто ниче не ответил))
Rangerr
Покупай на 2,5 и 3 бара. Будешь тестить потом )
+2
Bobreshov
нужно вернуть обратку и установить клапан сброса избыточного давления на 2.5 бара. И насос в таком случае можно поставить любой, но не меньше 3х бар. «Лишнее» будет сбрасываться в обратку. Сейчас 4 бара без обратки это не хорошо
Gryaznyi
Обратка есть теперь, фильтр же с регулятором давления.
+1
Yamahin
Покупаешь регулятор давления топлива. Настраиваешь на 2.5. делаешь обратку. Все. Это обычная примитивная гидравлическая схема.
0
Pugnator
Можно поставить фильтр от БМВ на 3атм Bosch 0450915001. Если ему не подключать вакуумную магистраль, будет 3Атм. если подключишь вакуум, то на холостом будет 2.5-2.7, а газ в пол 3
0
LeTyH
  • LeTyH
  • 14 декабря 2019 в 21:27
в насосах(весь топливный модуль в баке) или встроенный РД или рампа с обраткой в ней РД. если поставить просто другой моторчик и «лупить в стену» без РД и обратки он сгорит очень быстро.
регулируемый РД под гибкие шланги легко найти в китайТюнинге авто стоит тыщи полторы даже с манометром будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна