Давление в топливной системе
В стоке бензонасос держит 2.5 бара перед форсункой. Насколько фатальными будут последствия поднятия давления до 4 бар? Мото лифан 250сс 1цил, мозги delphi mt05, форсунка ноунейм.
- Gryaznyi
- 10 декабря 2019 в 22:13
- ?
Это вынужденная мера. Сток насос убыл в неизвестном направлении, причём вместе с обратной магистралью которая была просто заглушена. Предприимчивый мото салон вхерачил туда автомобильный насос который качал бенз на форсунку до талого пока мот не глох от зашкаливания давления через пару минут работы.
Я же добавил в эту чудную систему фильтр от фольксвагена с регулятором на 4 бара, в итоге мот не глохнет на холостых и даже едет. Но полноценные испытания будут только к лету.
Если только греться насос будет, они же вроде охлаждаются омыванием бенза, а он будет болтаться в воздухе (
Я же добавил в эту чудную систему фильтр от фольксвагена с регулятором на 4 бара, в итоге мот не глохнет на холостых и даже едет. Но полноценные испытания будут только к лету.
Если только греться насос будет, они же вроде охлаждаются омыванием бенза, а он будет болтаться в воздухе (
надо понимать как там всё работает… если должна быть обратка, то насос, по сути, сколько ему надо — столько и качает, давит в рампу сколько надо, а остальное вхолостую в бак сливается. Но, например, у меня обратки вообще нет как таковой — насос в импульсном режиме работает, надо смотреть как там в стоке всё должно быть
Тут с обраткой, питание постоянно подаётся на насос (рд был встроен в насос), поэтому и нашёл фильтр со встроенным регулятором, других более адекватных и с меньшим размером вариантов я не нашёл. Насос накачивал столько что пальцем было не удержать :)
Перед этим пробовал регулятор с рампы от ваза, но получается слишком много соединений да и под шланги этот рд не очень подходит.
Перед этим пробовал регулятор с рампы от ваза, но получается слишком много соединений да и под шланги этот рд не очень подходит.
Сойдет и с АлиЭкспресс. РД — элементарная запчасть. Если уж китайцы в подвалах на коленке делают более-менее человеческие моторы топливных насосов (сложное устройство), то почему их РД должен быть плохим?
А что в мануале? 3 бара? Тебе нужно сделать замеры при работающем двигателе. Там сразу все станет ясно.
На видео новый насос и живой РД. По мануалу должно быть давление 3,5 бар. «Эталонная работа» :)
А что в мануале? 3 бара? Тебе нужно сделать замеры при работающем двигателе. Там сразу все станет ясно.
На видео новый насос и живой РД. По мануалу должно быть давление 3,5 бар. «Эталонная работа» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть