Зеркало Kawasaki ZZR1200 размер между отверстиями крепления.
Камрады водители ZZR1200 а также владельцы разборок у кого может лежать паук или зеркало от 1200го (так же ZRX1200S)
кто может замерить расстаяние как на картинке между центрами отверстий на зеркале или на пауке?
Для этого надо всего-то поднять резиновую юбку зеркала, и хотя бы примерно по шляпкам болтов определить.
Если можно сделать фото того, что под юбкой, как выглядит крепление — вообще огонь будет.
Если сможете еще и в принципе замерить линейный размер зеркала — цены вам не будет.
Очень надеюсь что кто-нибудь откликнется.
Всем спасибо!
кто может замерить расстаяние как на картинке между центрами отверстий на зеркале или на пауке?
Для этого надо всего-то поднять резиновую юбку зеркала, и хотя бы примерно по шляпкам болтов определить.
Если можно сделать фото того, что под юбкой, как выглядит крепление — вообще огонь будет.
Если сможете еще и в принципе замерить линейный размер зеркала — цены вам не будет.
Очень надеюсь что кто-нибудь откликнется.
Всем спасибо!
- Samurai69
- Терехов Василий
- 4 декабря 2019 в 23:10
- ?
В том то и дело что на оригиналы. Но на мой GPZ1100. Родные зеркала всегда были узковаты и выглядят они скажем честно противно. А я не хочу портить стилистику китайщиной, и крепления совпадают по конструкции только вот с 1200ым. У GPZ1100 расстояние около 60мм, по косвенным признакам на таких зеркалах что-то в районе 58мм. Должно подойти по идее.
Как то так) Фотать не очень удобно, надеюсь видно. Расстояние Вам придется рассчитать
по ссылке должно лучше быть видно (приблизить можно) postimg.cc/JsjNyRGL
по ссылке должно лучше быть видно (приблизить можно) postimg.cc/JsjNyRGL
Значит вот что вышло:
Встали как влитые, крепления 1 в 1.
Ширина стала на 5-6 см больше с каждой стороный, зеркала стали ниже, что не особо отразилось на практичности, теперь в них видно и назад, и мертвую зону левее и правее мота, и наконец-то не видно плечей.
Дальнейшее покажет практика в сезон. Фото для сравнения с оригиналом и что получилось:
Встали как влитые, крепления 1 в 1.
Ширина стала на 5-6 см больше с каждой стороный, зеркала стали ниже, что не особо отразилось на практичности, теперь в них видно и назад, и мертвую зону левее и правее мота, и наконец-то не видно плечей.
Дальнейшее покажет практика в сезон. Фото для сравнения с оригиналом и что получилось:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть