Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первопост (выбор мото, школа, экип?)

Здравствуйте! А давно ли вы, друзья, нубьё не пасли? А вот, пожалуйста.

К исходу 4-го десятка тушка под 130 кг решила, такскть, котацца. Ну то есть воздух свободы-то летал в голове давно, а тут вот, видимо, обострение настало.
Из Москвы. Аппарата нет (пока).
Чего хочу: круизер, скорее всего в бюджет поместится только некроджап. Ну или не некро-, но тогда вполне себе олдо-. ))
Чего прошу: попутного ветра в широкую спину, советов по выбору из шорт-листа ниже, а также — основное — совета, куда пойти рулить (за зиму хочу вспомнить всё и подготовиться на категорию).
В трех автошколах СВАО, где я был и где предлагают обучение на «А», мне было предложено только занести 20-30 кр. и сделать документы. Научить не падать с мотоцикла, да и вообще посмотреть на мотоцикла за эти деньги отчего-то не предложено. ((
Я искренне убежден, что бывает иначе. ;)
Матчастью вполне себе владею, кардан от цепи отличу — автостаж овер 15 годиков, ВАЗ-2106 разберу и соберу с одним подслеповатым глазом (и набором нормального инструмента). ;)
Ну и советы по экипу больших размеров приветствуются, конечно.

Шорт-лист предлагается рассмотреть следующий:
Suzuki Boulevard C90 — мой фаворит
Suzuki Intruder VL 1500 LC
Kawasaki VN1500 Vulcan (ну или 1600) — тоже огонь
Yamaha XVS 1300
Yamaha XV 1700A Road Star
Бюджет — край 300 килорублей (надо оставить что-то и на экип же). Цель — город, город, город, дальнячок (раза 3 в сезон).
Из хотелок: этого века рождения, инж, платформы под ноги (или возможность их поставить), переключение передач 2-сторонним «коромыслом», возможность поставить спинку-подпор поясницы (для себя, а не для +1).

И да, главного прошу — отговаривать не надо. Про мужика, купившего от нехрен делать спорт Ямаху, креатив читал — забавно.
  • SpatopryamoSpatopryamo
  • Spato pryamo
  • 26 ноября 2019 в 23:07
  • ?
+4
worldfire
Булик норм вариант. Низкий ценовой порог, надо полтинник накинуть.
Spatopryamo
Ну нет ещё полтинника. ((
На экип если только.
_Tim_
Бро, в Москве — и «нет еще полтинника»? Ты воспитатель деревенского детского сада, что ли? Я к тому, что работы в Мск (в т.ч. неквалифицированной) — валом.
Spatopryamo
Во-первых, не стоит путать «нет еще полтинника совсем» и «нет еще полтинника на мот».
Есть еще семья, например и новая квартира, в которую надо что-то покупать.
А неквалифицированная работа это уже как-то не про меня — мне квалифицированной хватает. ;)
_Tim_
Ну просто я в аналогичной ситуации смотрел на мот, потом на бабло))) потому что если нет Великой Цели — ну нафига тогда?
)))
Spatopryamo
Мои цели, наверное, не настолько великие. Не нужны мне звезды с неба )))
Spatopryamo
Кстати, если прям уж так на ценник влияет, то, наверное, из хотелок можно пожертвовать инжектором.
Ну или объемом. Литр-то меня, наверное, все же увезет. Не обязательно полтора.
Кстати, попадались тут Triumph America — очень симпатичные и не очень старые и даже в 250 штук помещаются.
Как они вообще, стоит брать?
_Tim_
Они очень даже — но обслуживание по ценнику ооооочень негуманное.
Spatopryamo
Оочень это насколько? Десятка за сезон или дороже?
_Tim_
От состояния и пробега, но триумфовский сервис по ценнику на БМВ похож (делают, по отзывам, хорошо). И Америка уже вроде как не производится — отсюда вопрос с запчастями.
Dronmcc
А вот и нет, бмв дешевле! Ответсвенно заявляю, тк и Триумф и БМВ у официалов обслуживаю.
Spatopryamo
ну так и чопочем? сколько за сезон на трюмф выходит?
+2
ByTheSun
Мото-школу могу поосветовать «мотостади».
В ценник, вроде, укладываетесь. Там отлично учат, идут четко по программе тренировки (у большинства мотошкол раздалбайские программы, а вернее — полное отсутствие).
Есть куча доп. программ + по окончании обучения могут дать на крузаке проделать упражнения (я не пробовал, но говорят, что можно)
С экипом — я облачился в полный Rev It очень комфортная защита и подходит для крузероводов, хотя отдельно прикупил косуху-мотоциклетную, фирменную, по акции :) (всё таки сброс в 70%)
Spatopryamo
У меня нет бюджета на мотошколу. Но «нет» в хорошем смысле. Сколько надо будет для осовоения, столько и потрачу, на этом экономить точно не буду))
Rev It из дорогих? С размерами как у них?
TS27
Мотостади хороший выбор, искренне рекомендую сходить попробовать самому. Я лично выпускник этой школй (2 кусра, категория А и Контраварийный). Все приобретенные навыки очень пригодились и в городе и за его пределами. Если нужен детальный отзыв, чиркани в личку, чтобы не дай б-г ни кто за рекламу не посчитал.
ByTheSun
Rev It — мне показался средней ценовой категорией, купил пару бутс, джинсы и куртку. По размерам, по мне большемерят. Купил у них джинсы 30 размера...(хотя сам 32 таскаю) и всё равно… разносились и стали слегка велики…
Со стороны экип не выглядит как чисто мотоциклетный, скорее похож на рокера из 90-х… Защита не сковывает в движениях, но это в ботах Revit Mohawk 2.
Я купил еще какие-то турер боты… вот это две железобетонные кувалды: тяжелые, твердые, в них даже лапка тормоза не чувствуется, валяются без дела, скорее всего продам на авито и куплю еще одни Mohawk 2, очень понравились :)
Spatopryamo
Дык это же мечта просто — выглядеть как рокер из 90-х))
Spatopryamo
Посмотрел Revit. Все же выше среднего мне кажется. Sweep как по соотношению цена/качество?
_Tim_
Поддерживаю оратора. Сам там учился — отличная школа.
+5
AlexPilas
Кажется, что в ваш бюджет надо смотреть:
1. Yamaha xvs950
2. Vulcan 900
3. Suzuki Boulevard c50
Указанные вами модели должны стоить дороже в нормальном состоянии
Spatopryamo
Посматриваю, конечно, и на них, но по словам немногих моих мотанутых знакомых мой вес (да ещё если с кофрами, да ещё если +1) меньше литра не повезёт.
Dragbl4
Везёт, разница конечно есть.
Я 110 + пассажир 60 + багажа 20 кг ехали 110-120 и на обгон хватало, ход 250-300 км. Одному и подавно.
800-ка интрудер и булевард вполне бодрые.
у вулкана бак больше и ремень, для кого то это плюс.
Spatopryamo
Ну у меня я 130 кг и +1 где-то 70. Ладно, посмотрю и объемы около литра. Тем более, что и подешевле они.
+5
Pegas38
По мотошколам у вас выбор не богатый будет — крытых мало и большая часть где-то на югах обитает. Мотостади — не самый плохой вариант, но и далеко не самый дешевый. Посмотрите еще мосмото и мсм, а так, почти везде есть пробное занятие: познакомиться/пощупать.
Сугубо на мой взгляд: важно на чем учиться! Я на ебрике так и не смог поехать, а посадили на технику потяжелее — и сразу пошло! (ну, почти сразу :))) Научившись ездить на легком дорожнике, пересядете на свой тяжелый круизер и все равно будете все осваивать заново, как будто и не учились вовсе.
capitan_amer
Да ладно, научившись ездит на лёгком Сузуки ван ван, сел на тяжёлую электричку и без проблем поехал.
+1
capitan_amer
Про конкретно модель не скажу, но когда пойдёшь выбирать Мотоцикл, возьми с собой знающего человека. Никто не экстрасенс, но в целом качество мотоцикла определит. И не бери модель по низу рынка, они проблемные, потом вводишь больше.
Раньше хоть на чём двухколёсном ездил? Мотоцикл, велосипед? А то я не представляю взрослого человека садящегося на двухколёсную технику.
Signature
Я сел на мотоцикл первый раз лет в 48 (это на ybr125 в мотошколе), в 50 первый раз выехал на дорогу. Машину не водил никогда даже не пробовал.
capitan_amer
У меня отрицательный пример с папой, я посадил папу на мотоцикл, он умудрился поднять мотоцикл как сейчас модно говорить в вилли и врезался в дерево. К счастью, с папой и с мотоциклом ничего не случилось, но благо потом он уже на мотоцикл не садился.
DegenerateCo
Т.е. в 18-21-33-38 лет так сделать нельзя? Странные суждения о_О Если человек впервые сел на мотоцикл не зная ничего о его управлении, то влететь в дерево возраст не помешает…
hrenov_drumm
Гугли на ютубе ролик «тормози лошара». Там ровно ситуация вашего папы, только героям ролика годиков меньше.
hrenov_drumm
Ой, их много, оказывается. Смотри оригинал 2008-го года, 0:46 длительность.
Ссылку не даю, там матюки, здесь за такое гоняют.
capitan_amer
IMHO садится на мотоцикл надо в молодости или потом не садится вообще
Signature
мнения самые разные бывают, тут не поспоришь…
sky_sonya
вот прям жаль, что минус за такую категоричность и однобокость тут нельзя влепить. ИМХО. Ваш единственный неудачный опыт с папой вы вот прям так смело распространяете на все остальное человечество.
AlexPilas
Иди, обниму :)
serg78
Чушь
Taiger
Я сел в 39.
_Tim_
Херня какая.
Spatopryamo
Я не так давно на Мериде с колёсами 28" 2 сезона на работу в область (20 км в одну сторону, в т.ч. по ДОП) почти каждый день гонял. Общий велопробег на компе посмотрю, канеш, если батарейки там живы. Но там в любом случае под 12000 км. вроде было. Максималка — 48 км/ч, это точно помню))

Что такое быть рядом с коробками и фурами на двух колёсах в лёгком котелке я вполне неиллюзорно представляю.

Ну и убирался с вела в этот период пару раз. Правда первый раз совсем глупо, в парке, в одну из первых поездок (с непривычки, наверное) на ступеньку запрыгивал, поймал шимми, а второй раз камера передняя лопнула на чем-то. Хорошо, что во дворе, на малой скорости.
+2
VKODmitry
Трезво оценив, если именно кататься, то:
В бюджете может быть только 800.
Глянь Отарыча
Если на экипе экономить планов нет, то нет и предела совершенству. Но тут нужно знать человека. Я, например, до холодов езжу в текстильном Дайнезе с виндстоппером, а у товарища моего в это же время сопли на ходу замерзают в туринговом экипе с флиской
Spatopryamo
Ну прям говнокитай экип я брать не собираюсь из соображений «лишьбыбыло», но и нащупывать пределы совершенства в жанре «мотошмотдорожемота» желанием не горю.
Разумный компромисс, считаю, все же нужен ;)
+6
Signature
Мне кажется, даже не начав заниматься в мотошколе, разводить треды про оптимальный экип — это ни о чем. Для занятий и сдачи экзамена нужно иметь свои перчатки, колени и подшлемник. А все остальное оставить на потом. Пока будешь в мотошколе крутиться, и пообсуждаешь, и живьём на что то посмотришь и, возможно, не раз решение поменяешь. Кто его знает, может ты экзамены будешь год сдавать, за это время уж поди накопишь на все, что нужно.
Spatopryamo
Ну почему ни о чем-то? Я же не в тонкости прошу втаскивать, а так, пристрелочно — какие марки, чопачем, у кого есть размеры (я с обчным-то шмотом умучиваюсь).
А экзамены я год сдавать точно не буду. Это не значит, что я сяду и попру сразу на ДОП убиваться и убивать. Я буду прилежно посещать занятия в выбранной школе. Полный курс, а потом еще дополнительную практику (м.б. индивидуально с инструктором) и, скорее всего, контраварийку.
Signature
Да дело хозяйское, конечно, хочешь — обсуждай. Просто пока за руль своего конкретного крузера не сядешь, меру своего страха все равно не оценишь. А экип брать придётся именно с учётом своего восприятия. Я вот в полной черепахе предпочитаю катать (и до неё два раза верхний экип менял всего за сезон), а кто то в обычной косухе отлично себя чувствует.
hrenov_drumm
А экип брать придётся именно с учётом своего восприятия.

И все равно промахнешься. Оптимальный экип сезону к третьему складывается, если не позже.
Signature
Ты вот пишешь, что 130 кг весом. Если ты не культурист, скорее всего живот у тебя приличный и способности к спортивной гимнастике если и были, то давно утрачены. Значит при падении с мотоцикла против тебя будет и большой вес, и неспособность скомбинироваться. Значит тебе нужна максимальная защита по всему периметру. Но найти хорошую кожаную мотоциклетную куртку с защитой на такие габариты сложно, они просто шьются на другие, более плоские фигуры. Поэтому проще найти черепаху типа кроссовок leatt и упаковать её в куртку по вкусу. Но это гимор с одеванием плюс необходимость подбирать несколько типов термобелье.

А может тебе просто пофиг и ты спокойно будешь катать в джинсе. Или что то среднее между этими двумя вариантами. Разбираться тебе придётся.
здесь был ататат

Spatopryamo
спасибо!
А у нас тут не Америка, к сожалению…
Или возят экип омериканский нормально?
здесь был ататат

Signature
В Мск все же выбор не как в Америке, я искал на свои 100+ куртку, успеха не имел. А через интернет выписывать — всегда есть шанс ошибиться с размером, тем более американским. Я и в РФ то брал фланелевую рубашку с защитой, сидела при примере вроде нормально, а поездил, понял, что она, если что соберётся и вся защита уйдёт.

А черепаха никуда не съедает и куртку сверху можно подбирать, какая нравится, а не какая в продаже есть. Хочешь — m65, хочешь — джерси boston bruins с номером Здено Хары.

Впрочем, опять же, каждый свой выбор делает сам по личным приоритетам.
здесь был ататат

Signature
Преимуществ в защите у черепахи перед хорошо сидящей курткой с аналогичного класса защитой действительно нет, такого я и не говорил.

У моей, правда защита есть и на груди, и на ребрах, чего я на попадавшихсч куртках не встречал. Но не буду спорить, что это серьёзное преимущество, не знаю просто насколько она необходима.
здесь был ататат

Signature
Чтоо ж… логично. Но меня черепаха все равно устраивает. Именно из-за возможности ездить хоть в куртке, хоть в кенгурухе, хоть в футболке.
Spatopryamo
а она что, настолько тонкая, что позволяет кенгуруху сверху натянуть?
Или наоборот — черепаха на кенгуруху натягивается?
Signature
Ну у меня вся одежда свободная, а там защита d3o, так что плечи не как в американском футболе. Можно в конце концов купить специально ещё одну на размер больше
здесь был ататат

_Tim_
Если чувак жирный, то его жир и будет защитой

Это неправда. Мышечная масса может быть защитой, а жир — всего лишь жир, ничего, кроме проблем со здоровьем — не прибавляет. Для демонстрации можно прыгнуть с весом ну… 80 кг с табуретки, а потом повесить на себя еще полтинничек — и повторить прыжок. Как спинка, коленки, голеностоп, бро? Не болять ли твою крилья?
hrenov_drumm
От перелома ключицы вообще защиты не существует, механика работы этой кости такова, увы. Плечом врыл или на вытянутую руку упал — и привет, никакой экзоскелет не поможет.

А насчет жира я чот не понял, как он ему убережет суставы, к примеру?
+2
Lexa555
Буль цэ90 и интрудер — это один мот для разных рынков.
Из перечисленных, xvs1300 верховой двигатель по круизерным меркам
Вулкан 1500 — после 2000-го года нужно смотреть. А так — все ездабельные моты)). На каком будет удобнее, тот и брать
+3
Corgi
  • Corgi
  • 27 ноября 2019 в 10:56
По бюджет в 300к, что бы сесть на мот:

1. Экип — 100к полный комплект, так сказать «под ключ». Да можно и дешевле, можно и дороже.
2. Страховка жизни, травм и инвалидности с премией хотя бы миллион, что бы не побираться по форумам — 25к.
3. Обучение, что бы сдать с первого раза и потом ездить. Про Мотостади уже писали. 30 обычный курс, еще 27 (вроде) на контр-аварийный (на самом деле это развитие обычного) + еще 3-4 доп. занятия для обкатки площадки. Итого где-то 70к. рублей. Если вы думаете, что сдадите экзамен сразу после обычного курса, то вы сильно ошибаетесь.

Подитог: 250к. для того, что бы сесть на мот в относительной безопасности своего будущего.

Ну на 50к. можно скутер в Ашане купить. Ну а что вы хотели? Мот — игрушка не дешевая. Конечно, многие скажут что можно все то же самое в 10 раз дешевле. Да, можно. Можно вообще с голой жопой в ипотеку купить Р1 намотаться на стоб и оставить своим родным долговую нагрузку в виде кредита и расходов на похороны и ремонт столба. Тут уж решайте.
Spatopryamo
300 на аппарат у меня, остальное — отдельный бюджет. ;)
Takeda1977
Экип — 100к полный комплект, так сказать «под ключ».
Э… а не перебор? Раза так в 1.5? Особенно в месяц распродаж? :)
sky_sonya
в два как минимум… но у богатых свои причуды ))
да и про страховку. Вещь, безусловно, полезная и хорошая… но, положа руку на сердце — кому ее отсутствие мешало сесть на мот?
Spatopryamo
по моим прикидкам тоже где-то в 2
Страховка? Страховка будет. Двое дочек не должны сильно страдать от папиных прихотей и их возможных негативных последствий, ящетаю.
Takeda1977
в два как минимум… но у богатых свои причуды
Можно и в два :)
Я даже из интереса подсчитал: у меня набор с Неотеком 2, ботами TCX c гортексом и торсионом, короткой курткой от Дайнез с мембраной и их же штанишками обошелся в 55К, с учетом покупок в ноябре — декабре на распродажах.
Spatopryamo
а по страховке? Я смотрел РЕСО «Подорожник» — всего пятак стоит вроде.
Takeda1977
Очень часто на мотофорумах устраивают в начале сезона коллективное страхование. Цена, думаю, тоже раза в два ниже объявленной :)
sky_sonya
дьявол кроется в деталях. Надо очень внимательно изучать написанное мелким шрифтом. Я поэтому и не страхуюсь, что ДМС у меня есть на работе, а все остальные страховки как я вычитала — просто кидалово.
Corgi
Нормальную страховку нужно оформлять не он-лайн на сайте, а отдельно разговаривать со страховой. Тогда и условия будут.
Cluaran
Нет, не кидалово. Мне ДМС не особо помогло, а вот страховка от НС — очень да.
здесь был ататат

Pegas38
А вот по медицинской страховке можно поподробнее — где такие подарки раздают? Чтобы за 25 тыр да на лям премии? Я еще сильно не заморачивался по этой теме, но на первый взгляд в большинстве случаев в условиях страхования мелким шрифтом написано «за исключением травм при дтп на мотоциклах, велосипедах и экстремальных видов спорта» :(
Takeda1977
Ну вот, к примеру, условия этого года на одном из мотосайтов любителей БМВ :)
Программа №1. Страховая сумма 2 000 000 руб — страховая премия на одного застрахованного 8 566 руб.
Программа №2. Страховая сумма 3 000 000 руб — страховая премия на одного застрахованного 9 667 руб.
sky_sonya
надо понимать, что такое страховая сумма. Никто вам 2 ляма на руки не выдаст на лечение в случае травмы например. Разве что в случае тотала. Родственники получат. И то, не сразу, а после предоставления полного пакета документов…
Takeda1977
Ну это очевидно. Надо смотреть таблицу выплат, условия о франшизах, исключения, и прочее, и прочее, и прочее. Это я так, для примера цен.
Pegas38
я повторюсь — чтение мелкого шрифта показывает, что фиг нам, а не выплата! ДТП на мотоцикле в крупных страховых компаниях — не страхуется! А рекламные ролики мы и без вас смотреть можем, извините :(((
Takeda1977
я повторюсь — чтение мелкого шрифта показывает, что фиг нам, а не выплата! ДТП на мотоцикле в крупных страховых компаниях — не страхуется!
Я сильно не вникал, но не думаю, что мотоклуб разводит на деньги :)
Свою собственную ДМС от работы проверял тщательно, ущерб здоровью от трамв при ДТП на мотоцикле включен. От травм при занятии мотоспортом — исключен.
Pegas38
я согласен, что это не развод, но там коллективная страховка, а она имеет еще свои собственные минусы. Вобщем, вопрос мед.страховки находится в сильно подвешенном состоянии :(((… Хорошего решения не просматривается…
Takeda1977
она имеет еще свои собственные минусы
А какие?
Pegas38
Навскидку — невозможность судиться со страховой в случае конфликта (вы не являетесь субъектом сделки)
Takeda1977
Навскидку — невозможность судиться со страховой в случае конфликта (вы не являетесь субъектом сделки)
Ну вот ни разу не так :)
Платеж принят, полис вам дали. Вот и договор страхования со всеми вытекающими. Страховка коллективная в том плане, что ее организуют на группу и даже если договор со множественностью лиц — все равно права требования у каждого.
Кстати, даже если речь о рабочем ДМС, где договор заключается работодателем, то работник, как выгодоприобретель все равно имеет самостоятельное требование к страховой.
ГК РФ Статья 430. Договор в пользу третьего лица
1. Договором в пользу третьего лица признается договор, в котором стороны установили, что должник обязан произвести исполнение не кредитору, а указанному или не указанному в договоре третьему лицу, имеющему право требовать от должника исполнения обязательства в свою пользу.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, с момента выражения третьим лицом должнику намерения воспользоваться своим правом по договору стороны не могут расторгать или изменять заключенный ими договор без согласия третьего лица.

Pegas38
не полезу здесь в тонкости, их там хватает, просто было у моих адвокатов похожее дело — резюме было «тухлый иск»
Takeda1977
Адвокаты тоже бывают разные.
Если вы правильно передали их аргумент — они как раз «разные» :)
Pegas38
те договоры, которые я видел, предполагают, что вы не третье лицо, а предмет договора :)))
страховщики тоже не совсем лохи, платить не любят :(
Takeda1977
те договоры, которые я видел, предполагают, что вы не третье лицо, а предмет договора :)))
страховщики тоже не совсем лохи, платить не любят
Э… ну это вообще непонятно что.
Предмет договора — страховые услуги. Застрахованные — выгодоприобретатели.
Страховые при всех их неприятности… Не думаю, что пойдут на такое в поисках дурака :)
Cluaran
9,5 премия, 3 ляма покрытие в случае смерти, половина по травме, 345 реальная выплата за ногу. Коллективный договор, Ингосстрах жизнь.
Spatopryamo
Ломаем Жору, гребем «Альбатрос»? ;)
Cluaran
Ну какбэ же суи Жора)
Spatopryamo
Да я понял))
hrenov_drumm
Тебя теперь эта песня будет преследовать еще очень долго :)
Pegas38
спасиб, посмотрю, что они предлагают
+3
Dronmcc
Не факт, что будешь ездить на крузаках. Я когда понятия не имел о мото, тоже стал выбирать из крузаков. Поездил 2 месяца на Триумф Тандер 1600, все нравилось — круто!
Но потом покатался на туристе… и тут же продал круизер. Потом ещё долго удивлялся, как на них ездят и что мне там нравилось )))
зы: ничего против против крузаков не имею, была бы возможность, купил бы для выходного дня!
Spatopryamo
ну так-то все будут на эндуро, это я знаю ))
+1
asharikoff
Если 3 дальняка в сезон, может всё-таки не крузер надо.
Spatopryamo
может, но сравнивать пока нечего и не с чем, а нравятся пока только круизеры
VKODmitry
Ну так выброшенные же деньги. Таких примеров масса. я — не исключение. Хотя понятно, что если у Вас в детстве не было велосипеда…
Spatopryamo
У меня в детстве было велосипеда, Салют-С темно-синий, папа 101 рубль в «Культтоварах» отвалил за него.
И почему выброшенные? Мот, даже об асфальт ушлепнутый, можно продать (если уцелел продавец, конечно). Какая-то часть потеряется денег, да. Но не все же в этой жизни деньгами измеряется — к концу 4-го десятка я это уже точно знаю.
VKODmitry
Ну и хорошо, что Вы такой позитивный и не страшитесь потерять немножко денежек. Почитайте ещё про «не было велосипеда» и считайте, что к концу 4-го десятка пришли с солидным багажом
Spatopryamo
Дык в моем случае как раз мопед и выступает велосипедом ;)
Всю жизнь мечтал, что к старости бороду отращу и покачу на байке по Европке.
А старость все ближе и катать еще не начал. Если не сейчас, то когда?
Я полностью отдаю себе отчет, что может быть 1-2 сезона откатаю, а потом все продам и забуду. Может. Но это меня ничуть не останавливает. Я для себя точно знаю, что лучше попробовать и жалеть о результатах, чем потом «не было велосипеда» на всю жизнь.
+1
Vershinsky
Таки, пасти, как вы говорите, нубьё с миллионом на кармане повеселее будя. Вас даже не потроллить.
Spatopryamo
Ну какое вам дело, сколько там у нубья на кармане? И опять же, а вдруг, у меня есть миллион? ))
Vershinsky
Я непротив, имею ввиду именно выбор мататайки за миллион ))
Spatopryamo
А, в этом смысле… Ну тратить чужой миллион — это да, отдельный вид народной забавы. Национальный вид спорта. Или даже международный )))
Но я бы тут вопроса при наличии миллиона на аппарат не задавал. Взял бы уже молча япа, а то и ХД. Причем новьё. Ну или Голду (не новье, конечно, но свеженькую).
Vershinsky
Задають. Обязательно поучаствуйте, рекомендую.
Spatopryamo
Постараюсь не пропустить, конечно ))
-11
katty90
Vershinsky это точно :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Taiger
С такими размерами экип в магазине не купить. Только шить по своим меркам под заказ. Ищи ателье их есть в России.
Spatopryamo
Да ладно. Как на мототусовки посмотришь, каждый 2-й крузеровод от 58 размера в обхвате. Неужели с экипом все настолько плохо?
Taiger
я живу в городе 700к населения. Ижевск. Куртку купил себе в екатеринбурге (800км) от меня, и то еле нашел. Каску купил в казани (400км) от меня.
В той же Казани мотопитер, в магазине, как в спорт мастере, вся одёжа на детей, я их стебу, какой вы мото магазин, если шмот детский.
Spatopryamo
М-де… Значит, мой вопрос про экип и шмотки больших размеров очень небессмысленный получается.
Taiger
ну как то так, в стране проблема с большими размерами. только под заказ. Хотя там у вас (сарказм он) в «России», (сарказм оff), магазинов поболее, как и выбора. Есть шанс найти одежду в живую
Spatopryamo
У нас «в России» с обычным-то шмотом часто проблемы по размерам бывают. Места надо знать, где брать приличный шмот за вменяемый прайс и нужных размеров. А уж с мото и тем более дефицит будет.
Taiger
Под Россией я имел ввиду москву :)
про размеры не говорите ничего уж. Для справки я сам 136, и ростом 186. и найти простой размер выше 60 проблема, я не про мото экип, про мото обувь, я вообще молчу с 49 размером ноги
Spatopryamo
я понял, что про Москву, я тоже про нее.;)
В общем, сочувствую
Taiger
поэтому в качестве защиты, китайские наколенники, плотные джинсы из магазина, их натурального хлопка а не стрейчи. на ногах армейские берцы.
+2
hepri
  • hepri
  • 28 ноября 2019 в 21:23
Shadow 750 в твой бюджет будет норм состояние)
+1
Unfragged
С одной стороны в МСМ попался нормальный инструктор, который пытался показать не только то, что касается программы для сдачи на категорию… А с другой стороны, МСМ везет всех сдавать в отделение гибдд на Б.Косинской (ТНРЭР №3), которое оставило лично у меня достаточно похабные воспоминания о трех потерянных в 5-7-часовых очередях на сдачу площадки, и ощущение, что на скоростном маневрировании у инспектора время идет быстрее, чем в обычной жизни.

Причем, когда очередь затягивается до темноты, то выясняется, что на мотоцикле, который привезла школа — не горит фара, а на площадке темно, как у негра в заднице. Сдавай скоростное на время как хочешь)
Unfragged
очепятка: о трех потерянных днях в 5-7-часовых очередях…
Spatopryamo
Я из области пропиской, думаю, на меня это не распространяется ))
Мне главное — чтоб нормально ездить научили.
Spatopryamo
Технически неисправный мот не должны допускать до экзамена вообще.
+2
provokator80
Несколько лет назад, будучи 36-летним 130-килограммовым кабаном, тоже покупал себе первый мотоцикл. Им стал Yamaha WildStar/RoadStar 1600. В твой бюджет укладывается именно 1600, а не 1700. Отличный классический тру-круизёр: на ремне, с воздушным охлаждением, нижневальный. Низкий центр тяжести обеспечит хорошую для класса управляемость, легкость заваливания в поворот до скрежета подножек. А ремень сгладит рывки и сделает езду более плавной, а для новичка ещё и более безопасной. Это прям классический Харли, только из Японии, потому что остальные джапы делают уже не по канонам — ставят карданы, водяное охлаждение… Ну и да, размер имеет значение — для 130 килограммового мужика это подходящий размерчик, в отличии от всяких драг или Шадовок. Ну и по надёжности 15-летнего мотоцикла: за 2 сезона проехал 12 тысяч км не делал Ни-Че-Го. Только масло, фильтры и бензин.
Про экип: на нас, кабанов, экип шьют америкосы. Посмотри туринговые куртки Macna и их же мотоджинсы. Ими в Мистер Мото барыжат. Я конечно понимаю, что чопперист должен быть на стиле, но новичку защита нужна полюбасу. Так что твой выбор на первые сезоны — интеграл, куртка с вставной толстой защитой спины, наколенники и мотоботы (хотя бы туристические). Ибо дороже всего в восстановлении ноги, а позвоночник и кукушка вообще могут никогда не восстановиться — их и надо прикрыть в первую очередь. Без мотоджинс жопу на скользячке можно стереть — заживать будет долго, но овощем от этого не станешь, а от травм позвоночника или головы велик шанс двинуть кони или стать инвалидом. Так что расставляй правильно приоритеты при покупке экипа.
Spatopryamo
Спасибо, дельно! Единственно что думаю надо мне уточнить — насчет каноничности мота — мне это фиолетово, я не такой прям приверженец труЪ и все такое.
Если уж труЪ, то на рисомолку смотреть и вовсе неправославно. ))
Я уже этого всего наслушался от одного товарища из Bandidos MC
У меня тут свой MC, с блэкджеком и джапами ))
provokator80
У труЪ, помимо каноничности, есть и незадокументированные ништяки. Про ремень и его пользу я писал выше. Нижневальность — низкий центр тяжести — лучше управляемость, чем у конкурентов. Воздушник — надёжность — не сломается помпа. А кроме того, в таких движках гигантские тепловые зазоры, что минус к КПД, но плюс к ходимости. На таких движках люди и по 300 тысяч проезжали, что для мотоциклетного двигателя — ну очень много. 50 тысяч км для огромного воздушника — так, обкатку прошел)))
Spatopryamo
М-де… До сегодняшнего дня никто ещё так внятно не втаскивал про труЪ и его отличия от остального.
Любопытно и звучит здраво.
Спасибо за ликбез ;)
здесь был ататат

Spatopryamo
Да я думал про неё. Ничо такая. И кстати, она не такая уж чугунина (в сравнении с той же 1800-й). Но говорят, что втыкса просто жесть какая низкая и склонная к вобблингу на небольших скоростях. И да, руль у неё стоковый шире голды в полном обвесе)) А мне ещё чисто внешне не прет спид на баке и глубокие крылья.
здесь был ататат

Spatopryamo
Я когда вырасту большой, возьму себе Валькирию. Очень она мне нравицо
здесь был ататат

provokator80
Ресурс всегда нужен))) особенно на б/у технике. ведь неизвестно, какой там реальный пробег был до того, как его скрутили. вполне может оказаться, что тыщ 200 уже проехали — тут и пригодится этот самый ресурс. А то, что воздушник жаркий… в Москве это не особо ощущается — у нас на улице температуры за 30 не так часто бывают, чтобы почувствовать реальный дискомфорт. за 2 сезона мне лишь один раз стало жарко — на светофоре в Москве простоял минуты 3 в ожидании зелёного при температуре воздуха около 29. В остальном обычная эксплуатация (но нет помпы, которая может сломаться)))
0
psymaster
Привет, если ещё актуален выбор мотошколы — маякни, могу посоветовать по своему опыту ту, в которой заканчиваю обучение.
Теорию учишь тыканьем билетов в приложение, а вот инструктора очень понравились.
Максимум внимания к обучаемому, и большой опыт преподавания, видят все ошибки. Есть крытая площадка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна