Первопост (выбор мото, школа, экип?)
Здравствуйте! А давно ли вы, друзья, нубьё не пасли? А вот, пожалуйста.
К исходу 4-го десятка тушка под 130 кг решила, такскть, котацца. Ну то есть воздух свободы-то летал в голове давно, а тут вот, видимо, обострение настало.
Из Москвы. Аппарата нет (пока).
Чего хочу: круизер, скорее всего в бюджет поместится только некроджап. Ну или не некро-, но тогда вполне себе олдо-. ))
Чего прошу:попутного ветра в широкую спину, советов по выбору из шорт-листа ниже, а также — основное — совета, куда пойти рулить (за зиму хочу вспомнить всё и подготовиться на категорию).
В трех автошколах СВАО, где я был и где предлагают обучение на «А», мне было предложено только занести 20-30 кр. и сделать документы. Научить не падать с мотоцикла, да и вообще посмотреть на мотоцикла за эти деньги отчего-то не предложено. ((
Я искренне убежден, что бывает иначе. ;)
Матчастью вполне себе владею, кардан от цепи отличу — автостаж овер 15 годиков, ВАЗ-2106 разберу и соберу с одним подслеповатым глазом (и набором нормального инструмента). ;)
Ну и советы по экипу больших размеров приветствуются, конечно.
Шорт-лист предлагается рассмотреть следующий:
Suzuki Boulevard C90 — мой фаворит
Suzuki Intruder VL 1500 LC
Kawasaki VN1500 Vulcan (ну или 1600) — тоже огонь
Yamaha XVS 1300
Yamaha XV 1700A Road Star
Бюджет — край 300 килорублей (надо оставить что-то и на экип же). Цель — город, город, город, дальнячок (раза 3 в сезон).
Из хотелок: этого века рождения, инж, платформы под ноги (или возможность их поставить), переключение передач 2-сторонним «коромыслом», возможность поставить спинку-подпор поясницы (для себя, а не для +1).
И да, главного прошу — отговаривать не надо. Про мужика, купившего от нехрен делать спорт Ямаху, креатив читал — забавно.
К исходу 4-го десятка тушка под 130 кг решила, такскть, котацца. Ну то есть воздух свободы-то летал в голове давно, а тут вот, видимо, обострение настало.
Из Москвы. Аппарата нет (пока).
Чего хочу: круизер, скорее всего в бюджет поместится только некроджап. Ну или не некро-, но тогда вполне себе олдо-. ))
Чего прошу:
В трех автошколах СВАО, где я был и где предлагают обучение на «А», мне было предложено только занести 20-30 кр. и сделать документы. Научить не падать с мотоцикла, да и вообще посмотреть на мотоцикла за эти деньги отчего-то не предложено. ((
Я искренне убежден, что бывает иначе. ;)
Матчастью вполне себе владею, кардан от цепи отличу — автостаж овер 15 годиков, ВАЗ-2106 разберу и соберу с одним подслеповатым глазом (и набором нормального инструмента). ;)
Ну и советы по экипу больших размеров приветствуются, конечно.
Шорт-лист предлагается рассмотреть следующий:
Suzuki Boulevard C90 — мой фаворит
Suzuki Intruder VL 1500 LC
Kawasaki VN1500 Vulcan (ну или 1600) — тоже огонь
Yamaha XVS 1300
Yamaha XV 1700A Road Star
Бюджет — край 300 килорублей (надо оставить что-то и на экип же). Цель — город, город, город, дальнячок (раза 3 в сезон).
Из хотелок: этого века рождения, инж, платформы под ноги (или возможность их поставить), переключение передач 2-сторонним «коромыслом», возможность поставить спинку-подпор поясницы (для себя, а не для +1).
И да, главного прошу — отговаривать не надо. Про мужика, купившего от нехрен делать спорт Ямаху, креатив читал — забавно.
- Spatopryamo
- Spato pryamo
- 26 ноября 2019 в 23:07
- ?
- Spatopryamo
- 28 ноября 2019 в 10:16
- ↑
- ↓
Во-первых, не стоит путать «нет еще полтинника совсем» и «нет еще полтинника на мот».
Есть еще семья, например и новая квартира, в которую надо что-то покупать.
А неквалифицированная работа это уже как-то не про меня — мне квалифицированной хватает. ;)
Есть еще семья, например и новая квартира, в которую надо что-то покупать.
А неквалифицированная работа это уже как-то не про меня — мне квалифицированной хватает. ;)
- Spatopryamo
- 28 ноября 2019 в 10:14
- ↑
- ↓
Кстати, если прям уж так на ценник влияет, то, наверное, из хотелок можно пожертвовать инжектором.
Ну или объемом. Литр-то меня, наверное, все же увезет. Не обязательно полтора.
Кстати, попадались тут Triumph America — очень симпатичные и не очень старые и даже в 250 штук помещаются.
Как они вообще, стоит брать?
Ну или объемом. Литр-то меня, наверное, все же увезет. Не обязательно полтора.
Кстати, попадались тут Triumph America — очень симпатичные и не очень старые и даже в 250 штук помещаются.
Как они вообще, стоит брать?
Мото-школу могу поосветовать «мотостади».
В ценник, вроде, укладываетесь. Там отлично учат, идут четко по программе тренировки (у большинства мотошкол раздалбайские программы, а вернее — полное отсутствие).
Есть куча доп. программ + по окончании обучения могут дать на крузаке проделать упражнения (я не пробовал, но говорят, что можно)
С экипом — я облачился в полный Rev It очень комфортная защита и подходит для крузероводов, хотя отдельно прикупил косуху-мотоциклетную, фирменную, по акции :) (всё таки сброс в 70%)
В ценник, вроде, укладываетесь. Там отлично учат, идут четко по программе тренировки (у большинства мотошкол раздалбайские программы, а вернее — полное отсутствие).
Есть куча доп. программ + по окончании обучения могут дать на крузаке проделать упражнения (я не пробовал, но говорят, что можно)
С экипом — я облачился в полный Rev It очень комфортная защита и подходит для крузероводов, хотя отдельно прикупил косуху-мотоциклетную, фирменную, по акции :) (всё таки сброс в 70%)
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 7:09
- ↑
- ↓
У меня нет бюджета на мотошколу. Но «нет» в хорошем смысле. Сколько надо будет для осовоения, столько и потрачу, на этом экономить точно не буду))
Rev It из дорогих? С размерами как у них?
Rev It из дорогих? С размерами как у них?
Мотостади хороший выбор, искренне рекомендую сходить попробовать самому. Я лично выпускник этой школй (2 кусра, категория А и Контраварийный). Все приобретенные навыки очень пригодились и в городе и за его пределами. Если нужен детальный отзыв, чиркани в личку, чтобы не дай б-г ни кто за рекламу не посчитал.
Rev It — мне показался средней ценовой категорией, купил пару бутс, джинсы и куртку. По размерам, по мне большемерят. Купил у них джинсы 30 размера...(хотя сам 32 таскаю) и всё равно… разносились и стали слегка велики…
Со стороны экип не выглядит как чисто мотоциклетный, скорее похож на рокера из 90-х… Защита не сковывает в движениях, но это в ботах Revit Mohawk 2.
Я купил еще какие-то турер боты… вот это две железобетонные кувалды: тяжелые, твердые, в них даже лапка тормоза не чувствуется, валяются без дела, скорее всего продам на авито и куплю еще одни Mohawk 2, очень понравились :)
Со стороны экип не выглядит как чисто мотоциклетный, скорее похож на рокера из 90-х… Защита не сковывает в движениях, но это в ботах Revit Mohawk 2.
Я купил еще какие-то турер боты… вот это две железобетонные кувалды: тяжелые, твердые, в них даже лапка тормоза не чувствуется, валяются без дела, скорее всего продам на авито и куплю еще одни Mohawk 2, очень понравились :)
- Spatopryamo
- 28 ноября 2019 в 20:19
- ↑
- ↓
Посмотрел Revit. Все же выше среднего мне кажется. Sweep как по соотношению цена/качество?
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 6:51
- ↑
- ↓
Посматриваю, конечно, и на них, но по словам немногих моих мотанутых знакомых мой вес (да ещё если с кофрами, да ещё если +1) меньше литра не повезёт.
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 12:16
- ↑
- ↓
Ну у меня я 130 кг и +1 где-то 70. Ладно, посмотрю и объемы около литра. Тем более, что и подешевле они.
По мотошколам у вас выбор не богатый будет — крытых мало и большая часть где-то на югах обитает. Мотостади — не самый плохой вариант, но и далеко не самый дешевый. Посмотрите еще мосмото и мсм, а так, почти везде есть пробное занятие: познакомиться/пощупать.
Сугубо на мой взгляд: важно на чем учиться! Я на ебрике так и не смог поехать, а посадили на технику потяжелее — и сразу пошло! (ну, почти сразу :))) Научившись ездить на легком дорожнике, пересядете на свой тяжелый круизер и все равно будете все осваивать заново, как будто и не учились вовсе.
Сугубо на мой взгляд: важно на чем учиться! Я на ебрике так и не смог поехать, а посадили на технику потяжелее — и сразу пошло! (ну, почти сразу :))) Научившись ездить на легком дорожнике, пересядете на свой тяжелый круизер и все равно будете все осваивать заново, как будто и не учились вовсе.
- capitan_amer
- 27 ноября 2019 в 8:15
- ↑
- ↓
Да ладно, научившись ездит на лёгком Сузуки ван ван, сел на тяжёлую электричку и без проблем поехал.
- capitan_amer
- 27 ноября 2019 в 8:09
- ↓
Про конкретно модель не скажу, но когда пойдёшь выбирать Мотоцикл, возьми с собой знающего человека. Никто не экстрасенс, но в целом качество мотоцикла определит. И не бери модель по низу рынка, они проблемные, потом вводишь больше.
Раньше хоть на чём двухколёсном ездил? Мотоцикл, велосипед? А то я не представляю взрослого человека садящегося на двухколёсную технику.
Раньше хоть на чём двухколёсном ездил? Мотоцикл, велосипед? А то я не представляю взрослого человека садящегося на двухколёсную технику.
- capitan_amer
- 27 ноября 2019 в 8:43
- ↑
- ↓
У меня отрицательный пример с папой, я посадил папу на мотоцикл, он умудрился поднять мотоцикл как сейчас модно говорить в вилли и врезался в дерево. К счастью, с папой и с мотоциклом ничего не случилось, но благо потом он уже на мотоцикл не садился.
- DegenerateCo
- 27 ноября 2019 в 9:18
- ↑
- ↓
Т.е. в 18-21-33-38 лет так сделать нельзя? Странные суждения о_О Если человек впервые сел на мотоцикл не зная ничего о его управлении, то влететь в дерево возраст не помешает…
- hrenov_drumm
- 9 декабря 2019 в 12:09
- ↑
- ↓
Гугли на ютубе ролик «тормози лошара». Там ровно ситуация вашего папы, только героям ролика годиков меньше.
- hrenov_drumm
- 9 декабря 2019 в 12:12
- ↑
- ↓
Ой, их много, оказывается. Смотри оригинал 2008-го года, 0:46 длительность.
Ссылку не даю, там матюки, здесь за такое гоняют.
Ссылку не даю, там матюки, здесь за такое гоняют.
- capitan_amer
- 27 ноября 2019 в 8:46
- ↑
- ↓
IMHO садится на мотоцикл надо в молодости или потом не садится вообще
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 9:20
- ↑
- ↓
Я не так давно на Мериде с колёсами 28" 2 сезона на работу в область (20 км в одну сторону, в т.ч. по ДОП) почти каждый день гонял. Общий велопробег на компе посмотрю, канеш, если батарейки там живы. Но там в любом случае под 12000 км. вроде было. Максималка — 48 км/ч, это точно помню))
Что такое быть рядом с коробками и фурами на двух колёсах в лёгком котелке я вполне неиллюзорно представляю.
Ну и убирался с вела в этот период пару раз. Правда первый раз совсем глупо, в парке, в одну из первых поездок (с непривычки, наверное) на ступеньку запрыгивал, поймал шимми, а второй раз камера передняя лопнула на чем-то. Хорошо, что во дворе, на малой скорости.
Что такое быть рядом с коробками и фурами на двух колёсах в лёгком котелке я вполне неиллюзорно представляю.
Ну и убирался с вела в этот период пару раз. Правда первый раз совсем глупо, в парке, в одну из первых поездок (с непривычки, наверное) на ступеньку запрыгивал, поймал шимми, а второй раз камера передняя лопнула на чем-то. Хорошо, что во дворе, на малой скорости.
Трезво оценив, если именно кататься, то:
В бюджете может быть только 800.
Глянь Отарыча
Если на экипе экономить планов нет, то нет и предела совершенству. Но тут нужно знать человека. Я, например, до холодов езжу в текстильном Дайнезе с виндстоппером, а у товарища моего в это же время сопли на ходу замерзают в туринговом экипе с флиской
В бюджете может быть только 800.
Глянь Отарыча
Если на экипе экономить планов нет, то нет и предела совершенству. Но тут нужно знать человека. Я, например, до холодов езжу в текстильном Дайнезе с виндстоппером, а у товарища моего в это же время сопли на ходу замерзают в туринговом экипе с флиской
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 10:23
- ↑
- ↓
Ну прям говнокитай экип я брать не собираюсь из соображений «лишьбыбыло», но и нащупывать пределы совершенства в жанре «мотошмотдорожемота» желанием не горю.
Разумный компромисс, считаю, все же нужен ;)
Разумный компромисс, считаю, все же нужен ;)
Мне кажется, даже не начав заниматься в мотошколе, разводить треды про оптимальный экип — это ни о чем. Для занятий и сдачи экзамена нужно иметь свои перчатки, колени и подшлемник. А все остальное оставить на потом. Пока будешь в мотошколе крутиться, и пообсуждаешь, и живьём на что то посмотришь и, возможно, не раз решение поменяешь. Кто его знает, может ты экзамены будешь год сдавать, за это время уж поди накопишь на все, что нужно.
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 10:48
- ↑
- ↓
Ну почему ни о чем-то? Я же не в тонкости прошу втаскивать, а так, пристрелочно — какие марки, чопачем, у кого есть размеры (я с обчным-то шмотом умучиваюсь).
А экзамены я год сдавать точно не буду. Это не значит, что я сяду и попру сразу на ДОП убиваться и убивать. Я буду прилежно посещать занятия в выбранной школе. Полный курс, а потом еще дополнительную практику (м.б. индивидуально с инструктором) и, скорее всего, контраварийку.
А экзамены я год сдавать точно не буду. Это не значит, что я сяду и попру сразу на ДОП убиваться и убивать. Я буду прилежно посещать занятия в выбранной школе. Полный курс, а потом еще дополнительную практику (м.б. индивидуально с инструктором) и, скорее всего, контраварийку.
Да дело хозяйское, конечно, хочешь — обсуждай. Просто пока за руль своего конкретного крузера не сядешь, меру своего страха все равно не оценишь. А экип брать придётся именно с учётом своего восприятия. Я вот в полной черепахе предпочитаю катать (и до неё два раза верхний экип менял всего за сезон), а кто то в обычной косухе отлично себя чувствует.
- hrenov_drumm
- 9 декабря 2019 в 12:14
- ↑
- ↓
А экип брать придётся именно с учётом своего восприятия.
И все равно промахнешься. Оптимальный экип сезону к третьему складывается, если не позже.
Ты вот пишешь, что 130 кг весом. Если ты не культурист, скорее всего живот у тебя приличный и способности к спортивной гимнастике если и были, то давно утрачены. Значит при падении с мотоцикла против тебя будет и большой вес, и неспособность скомбинироваться. Значит тебе нужна максимальная защита по всему периметру. Но найти хорошую кожаную мотоциклетную куртку с защитой на такие габариты сложно, они просто шьются на другие, более плоские фигуры. Поэтому проще найти черепаху типа кроссовок leatt и упаковать её в куртку по вкусу. Но это гимор с одеванием плюс необходимость подбирать несколько типов термобелье.
А может тебе просто пофиг и ты спокойно будешь катать в джинсе. Или что то среднее между этими двумя вариантами. Разбираться тебе придётся.
А может тебе просто пофиг и ты спокойно будешь катать в джинсе. Или что то среднее между этими двумя вариантами. Разбираться тебе придётся.
здесь был ататат
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 12:13
- ↑
- ↓
спасибо!
А у нас тут не Америка, к сожалению…
Или возят экип омериканский нормально?
А у нас тут не Америка, к сожалению…
Или возят экип омериканский нормально?
здесь был ататат
В Мск все же выбор не как в Америке, я искал на свои 100+ куртку, успеха не имел. А через интернет выписывать — всегда есть шанс ошибиться с размером, тем более американским. Я и в РФ то брал фланелевую рубашку с защитой, сидела при примере вроде нормально, а поездил, понял, что она, если что соберётся и вся защита уйдёт.
А черепаха никуда не съедает и куртку сверху можно подбирать, какая нравится, а не какая в продаже есть. Хочешь — m65, хочешь — джерси boston bruins с номером Здено Хары.
Впрочем, опять же, каждый свой выбор делает сам по личным приоритетам.
А черепаха никуда не съедает и куртку сверху можно подбирать, какая нравится, а не какая в продаже есть. Хочешь — m65, хочешь — джерси boston bruins с номером Здено Хары.
Впрочем, опять же, каждый свой выбор делает сам по личным приоритетам.
здесь был ататат
Преимуществ в защите у черепахи перед хорошо сидящей курткой с аналогичного класса защитой действительно нет, такого я и не говорил.
У моей, правда защита есть и на груди, и на ребрах, чего я на попадавшихсч куртках не встречал. Но не буду спорить, что это серьёзное преимущество, не знаю просто насколько она необходима.
У моей, правда защита есть и на груди, и на ребрах, чего я на попадавшихсч куртках не встречал. Но не буду спорить, что это серьёзное преимущество, не знаю просто насколько она необходима.
здесь был ататат
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 13:09
- ↑
- ↓
а она что, настолько тонкая, что позволяет кенгуруху сверху натянуть?
Или наоборот — черепаха на кенгуруху натягивается?
Или наоборот — черепаха на кенгуруху натягивается?
здесь был ататат
Если чувак жирный, то его жир и будет защитой
Это неправда. Мышечная масса может быть защитой, а жир — всего лишь жир, ничего, кроме проблем со здоровьем — не прибавляет. Для демонстрации можно прыгнуть с весом ну… 80 кг с табуретки, а потом повесить на себя еще полтинничек — и повторить прыжок. Как спинка, коленки, голеностоп, бро? Не болять ли твою крилья?
- hrenov_drumm
- 9 декабря 2019 в 12:16
- ↑
- ↓
От перелома ключицы вообще защиты не существует, механика работы этой кости такова, увы. Плечом врыл или на вытянутую руку упал — и привет, никакой экзоскелет не поможет.
А насчет жира я чот не понял, как он ему убережет суставы, к примеру?
А насчет жира я чот не понял, как он ему убережет суставы, к примеру?
По бюджет в 300к, что бы сесть на мот:
1. Экип — 100к полный комплект, так сказать «под ключ». Да можно и дешевле, можно и дороже.
2. Страховка жизни, травм и инвалидности с премией хотя бы миллион, что бы не побираться по форумам — 25к.
3. Обучение, что бы сдать с первого раза и потом ездить. Про Мотостади уже писали. 30 обычный курс, еще 27 (вроде) на контр-аварийный (на самом деле это развитие обычного) + еще 3-4 доп. занятия для обкатки площадки. Итого где-то 70к. рублей. Если вы думаете, что сдадите экзамен сразу после обычного курса, то вы сильно ошибаетесь.
Подитог: 250к. для того, что бы сесть на мот в относительной безопасности своего будущего.
Ну на 50к. можно скутер в Ашане купить. Ну а что вы хотели? Мот — игрушка не дешевая. Конечно, многие скажут что можно все то же самое в 10 раз дешевле. Да, можно. Можно вообще с голой жопой в ипотеку купить Р1 намотаться на стоб и оставить своим родным долговую нагрузку в виде кредита и расходов на похороны и ремонт столба. Тут уж решайте.
1. Экип — 100к полный комплект, так сказать «под ключ». Да можно и дешевле, можно и дороже.
2. Страховка жизни, травм и инвалидности с премией хотя бы миллион, что бы не побираться по форумам — 25к.
3. Обучение, что бы сдать с первого раза и потом ездить. Про Мотостади уже писали. 30 обычный курс, еще 27 (вроде) на контр-аварийный (на самом деле это развитие обычного) + еще 3-4 доп. занятия для обкатки площадки. Итого где-то 70к. рублей. Если вы думаете, что сдадите экзамен сразу после обычного курса, то вы сильно ошибаетесь.
Подитог: 250к. для того, что бы сесть на мот в относительной безопасности своего будущего.
Ну на 50к. можно скутер в Ашане купить. Ну а что вы хотели? Мот — игрушка не дешевая. Конечно, многие скажут что можно все то же самое в 10 раз дешевле. Да, можно. Можно вообще с голой жопой в ипотеку купить Р1 намотаться на стоб и оставить своим родным долговую нагрузку в виде кредита и расходов на похороны и ремонт столба. Тут уж решайте.
- Takeda1977
- 27 ноября 2019 в 12:24
- ↑
- ↓
Экип — 100к полный комплект, так сказать «под ключ».Э… а не перебор? Раза так в 1.5? Особенно в месяц распродаж? :)
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 12:40
- ↑
- ↓
по моим прикидкам тоже где-то в 2
Страховка? Страховка будет. Двое дочек не должны сильно страдать от папиных прихотей и их возможных негативных последствий, ящетаю.
Страховка? Страховка будет. Двое дочек не должны сильно страдать от папиных прихотей и их возможных негативных последствий, ящетаю.
- Takeda1977
- 27 ноября 2019 в 12:50
- ↑
- ↓
в два как минимум… но у богатых свои причудыМожно и в два :)
Я даже из интереса подсчитал: у меня набор с Неотеком 2, ботами TCX c гортексом и торсионом, короткой курткой от Дайнез с мембраной и их же штанишками обошелся в 55К, с учетом покупок в ноябре — декабре на распродажах.
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 13:04
- ↑
- ↓
а по страховке? Я смотрел РЕСО «Подорожник» — всего пятак стоит вроде.
- Takeda1977
- 27 ноября 2019 в 13:15
- ↑
- ↓
Очень часто на мотофорумах устраивают в начале сезона коллективное страхование. Цена, думаю, тоже раза в два ниже объявленной :)
здесь был ататат
А вот по медицинской страховке можно поподробнее — где такие подарки раздают? Чтобы за 25 тыр да на лям премии? Я еще сильно не заморачивался по этой теме, но на первый взгляд в большинстве случаев в условиях страхования мелким шрифтом написано «за исключением травм при дтп на мотоциклах, велосипедах и экстремальных видов спорта» :(
- Takeda1977
- 27 ноября 2019 в 14:00
- ↑
- ↓
Ну вот, к примеру, условия этого года на одном из мотосайтов любителей БМВ :)
Программа №1. Страховая сумма 2 000 000 руб — страховая премия на одного застрахованного 8 566 руб.
Программа №2. Страховая сумма 3 000 000 руб — страховая премия на одного застрахованного 9 667 руб.
- Takeda1977
- 27 ноября 2019 в 14:14
- ↑
- ↓
Ну это очевидно. Надо смотреть таблицу выплат, условия о франшизах, исключения, и прочее, и прочее, и прочее. Это я так, для примера цен.
- Takeda1977
- 27 ноября 2019 в 15:13
- ↑
- ↓
я повторюсь — чтение мелкого шрифта показывает, что фиг нам, а не выплата! ДТП на мотоцикле в крупных страховых компаниях — не страхуется!Я сильно не вникал, но не думаю, что мотоклуб разводит на деньги :)
Свою собственную ДМС от работы проверял тщательно, ущерб здоровью от трамв при ДТП на мотоцикле включен. От травм при занятии мотоспортом — исключен.
- Takeda1977
- 27 ноября 2019 в 23:16
- ↑
- ↓
Навскидку — невозможность судиться со страховой в случае конфликта (вы не являетесь субъектом сделки)Ну вот ни разу не так :)
Платеж принят, полис вам дали. Вот и договор страхования со всеми вытекающими. Страховка коллективная в том плане, что ее организуют на группу и даже если договор со множественностью лиц — все равно права требования у каждого.
Кстати, даже если речь о рабочем ДМС, где договор заключается работодателем, то работник, как выгодоприобретель все равно имеет самостоятельное требование к страховой.
ГК РФ Статья 430. Договор в пользу третьего лица
1. Договором в пользу третьего лица признается договор, в котором стороны установили, что должник обязан произвести исполнение не кредитору, а указанному или не указанному в договоре третьему лицу, имеющему право требовать от должника исполнения обязательства в свою пользу.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, с момента выражения третьим лицом должнику намерения воспользоваться своим правом по договору стороны не могут расторгать или изменять заключенный ими договор без согласия третьего лица.
…
- Takeda1977
- 27 ноября 2019 в 23:41
- ↑
- ↓
Адвокаты тоже бывают разные.
Если вы правильно передали их аргумент — они как раз «разные» :)
Если вы правильно передали их аргумент — они как раз «разные» :)
- Takeda1977
- 27 ноября 2019 в 23:43
- ↑
- ↓
те договоры, которые я видел, предполагают, что вы не третье лицо, а предмет договора :)))Э… ну это вообще непонятно что.
страховщики тоже не совсем лохи, платить не любят
Предмет договора — страховые услуги. Застрахованные — выгодоприобретатели.
Страховые при всех их неприятности… Не думаю, что пойдут на такое в поисках дурака :)
Не факт, что будешь ездить на крузаках. Я когда понятия не имел о мото, тоже стал выбирать из крузаков. Поездил 2 месяца на Триумф Тандер 1600, все нравилось — круто!
Но потом покатался на туристе… и тут же продал круизер. Потом ещё долго удивлялся, как на них ездят и что мне там нравилось )))
зы: ничего против против крузаков не имею, была бы возможность, купил бы для выходного дня!
Но потом покатался на туристе… и тут же продал круизер. Потом ещё долго удивлялся, как на них ездят и что мне там нравилось )))
зы: ничего против против крузаков не имею, была бы возможность, купил бы для выходного дня!
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 11:41
- ↑
- ↓
может, но сравнивать пока нечего и не с чем, а нравятся пока только круизеры
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 12:11
- ↑
- ↓
У меня в детстве было велосипеда, Салют-С темно-синий, папа 101 рубль в «Культтоварах» отвалил за него.
И почему выброшенные? Мот, даже об асфальт ушлепнутый, можно продать (если уцелел продавец, конечно). Какая-то часть потеряется денег, да. Но не все же в этой жизни деньгами измеряется — к концу 4-го десятка я это уже точно знаю.
И почему выброшенные? Мот, даже об асфальт ушлепнутый, можно продать (если уцелел продавец, конечно). Какая-то часть потеряется денег, да. Но не все же в этой жизни деньгами измеряется — к концу 4-го десятка я это уже точно знаю.
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 12:38
- ↑
- ↓
Дык в моем случае как раз мопед и выступает велосипедом ;)
Всю жизнь мечтал, что к старости бороду отращу и покачу на байке по Европке.
А старость все ближе и катать еще не начал. Если не сейчас, то когда?
Я полностью отдаю себе отчет, что может быть 1-2 сезона откатаю, а потом все продам и забуду. Может. Но это меня ничуть не останавливает. Я для себя точно знаю, что лучше попробовать и жалеть о результатах, чем потом «не было велосипеда» на всю жизнь.
Всю жизнь мечтал, что к старости бороду отращу и покачу на байке по Европке.
А старость все ближе и катать еще не начал. Если не сейчас, то когда?
Я полностью отдаю себе отчет, что может быть 1-2 сезона откатаю, а потом все продам и забуду. Может. Но это меня ничуть не останавливает. Я для себя точно знаю, что лучше попробовать и жалеть о результатах, чем потом «не было велосипеда» на всю жизнь.
- Vershinsky
- 27 ноября 2019 в 13:12
- ↓
Таки, пасти, как вы говорите, нубьё с миллионом на кармане повеселее будя. Вас даже не потроллить.
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 14:27
- ↑
- ↓
Ну какое вам дело, сколько там у нубья на кармане? И опять же, а вдруг, у меня есть миллион? ))
- Spatopryamo
- 27 ноября 2019 в 15:22
- ↑
- ↓
А, в этом смысле… Ну тратить чужой миллион — это да, отдельный вид народной забавы. Национальный вид спорта. Или даже международный )))
Но я бы тут вопроса при наличии миллиона на аппарат не задавал. Взял бы уже молча япа, а то и ХД. Причем новьё. Ну или Голду (не новье, конечно, но свеженькую).
Но я бы тут вопроса при наличии миллиона на аппарат не задавал. Взял бы уже молча япа, а то и ХД. Причем новьё. Ну или Голду (не новье, конечно, но свеженькую).
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Spatopryamo
- 28 ноября 2019 в 0:56
- ↑
- ↓
Да ладно. Как на мототусовки посмотришь, каждый 2-й крузеровод от 58 размера в обхвате. Неужели с экипом все настолько плохо?
- Spatopryamo
- 28 ноября 2019 в 7:58
- ↑
- ↓
М-де… Значит, мой вопрос про экип и шмотки больших размеров очень небессмысленный получается.
- Spatopryamo
- 28 ноября 2019 в 10:42
- ↑
- ↓
У нас «в России» с обычным-то шмотом часто проблемы по размерам бывают. Места надо знать, где брать приличный шмот за вменяемый прайс и нужных размеров. А уж с мото и тем более дефицит будет.
С одной стороны в МСМ попался нормальный инструктор, который пытался показать не только то, что касается программы для сдачи на категорию… А с другой стороны, МСМ везет всех сдавать в отделение гибдд на Б.Косинской (ТНРЭР №3), которое оставило лично у меня достаточно похабные воспоминания о трех потерянных в 5-7-часовых очередях на сдачу площадки, и ощущение, что на скоростном маневрировании у инспектора время идет быстрее, чем в обычной жизни.
Причем, когда очередь затягивается до темноты, то выясняется, что на мотоцикле, который привезла школа — не горит фара, а на площадке темно, как у негра в заднице. Сдавай скоростное на время как хочешь)
Причем, когда очередь затягивается до темноты, то выясняется, что на мотоцикле, который привезла школа — не горит фара, а на площадке темно, как у негра в заднице. Сдавай скоростное на время как хочешь)
- Spatopryamo
- 29 ноября 2019 в 9:56
- ↑
- ↓
Я из области пропиской, думаю, на меня это не распространяется ))
Мне главное — чтоб нормально ездить научили.
Мне главное — чтоб нормально ездить научили.
- Spatopryamo
- 29 ноября 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
Технически неисправный мот не должны допускать до экзамена вообще.
- provokator80
- 29 ноября 2019 в 13:15
- ↓
Несколько лет назад, будучи 36-летним 130-килограммовым кабаном, тоже покупал себе первый мотоцикл. Им стал Yamaha WildStar/RoadStar 1600. В твой бюджет укладывается именно 1600, а не 1700. Отличный классический тру-круизёр: на ремне, с воздушным охлаждением, нижневальный. Низкий центр тяжести обеспечит хорошую для класса управляемость, легкость заваливания в поворот до скрежета подножек. А ремень сгладит рывки и сделает езду более плавной, а для новичка ещё и более безопасной. Это прям классический Харли, только из Японии, потому что остальные джапы делают уже не по канонам — ставят карданы, водяное охлаждение… Ну и да, размер имеет значение — для 130 килограммового мужика это подходящий размерчик, в отличии от всяких драг или Шадовок. Ну и по надёжности 15-летнего мотоцикла: за 2 сезона проехал 12 тысяч км не делал Ни-Че-Го. Только масло, фильтры и бензин.
Про экип: на нас, кабанов, экип шьют америкосы. Посмотри туринговые куртки Macna и их же мотоджинсы. Ими в Мистер Мото барыжат. Я конечно понимаю, что чопперист должен быть на стиле, но новичку защита нужна полюбасу. Так что твой выбор на первые сезоны — интеграл, куртка с вставной толстой защитой спины, наколенники и мотоботы (хотя бы туристические). Ибо дороже всего в восстановлении ноги, а позвоночник и кукушка вообще могут никогда не восстановиться — их и надо прикрыть в первую очередь. Без мотоджинс жопу на скользячке можно стереть — заживать будет долго, но овощем от этого не станешь, а от травм позвоночника или головы велик шанс двинуть кони или стать инвалидом. Так что расставляй правильно приоритеты при покупке экипа.
Про экип: на нас, кабанов, экип шьют америкосы. Посмотри туринговые куртки Macna и их же мотоджинсы. Ими в Мистер Мото барыжат. Я конечно понимаю, что чопперист должен быть на стиле, но новичку защита нужна полюбасу. Так что твой выбор на первые сезоны — интеграл, куртка с вставной толстой защитой спины, наколенники и мотоботы (хотя бы туристические). Ибо дороже всего в восстановлении ноги, а позвоночник и кукушка вообще могут никогда не восстановиться — их и надо прикрыть в первую очередь. Без мотоджинс жопу на скользячке можно стереть — заживать будет долго, но овощем от этого не станешь, а от травм позвоночника или головы велик шанс двинуть кони или стать инвалидом. Так что расставляй правильно приоритеты при покупке экипа.
- Spatopryamo
- 29 ноября 2019 в 15:35
- ↑
- ↓
Спасибо, дельно! Единственно что думаю надо мне уточнить — насчет каноничности мота — мне это фиолетово, я не такой прям приверженец труЪ и все такое.
Если уж труЪ, то на рисомолку смотреть и вовсе неправославно. ))
Я уже этого всего наслушался от одного товарища из Bandidos MC
У меня тут свой MC, с блэкджеком и джапами ))
Если уж труЪ, то на рисомолку смотреть и вовсе неправославно. ))
Я уже этого всего наслушался от одного товарища из Bandidos MC
У меня тут свой MC, с блэкджеком и джапами ))
- provokator80
- 29 ноября 2019 в 18:12
- ↑
- ↓
У труЪ, помимо каноничности, есть и незадокументированные ништяки. Про ремень и его пользу я писал выше. Нижневальность — низкий центр тяжести — лучше управляемость, чем у конкурентов. Воздушник — надёжность — не сломается помпа. А кроме того, в таких движках гигантские тепловые зазоры, что минус к КПД, но плюс к ходимости. На таких движках люди и по 300 тысяч проезжали, что для мотоциклетного двигателя — ну очень много. 50 тысяч км для огромного воздушника — так, обкатку прошел)))
- Spatopryamo
- 29 ноября 2019 в 21:28
- ↑
- ↓
М-де… До сегодняшнего дня никто ещё так внятно не втаскивал про труЪ и его отличия от остального.
Любопытно и звучит здраво.
Спасибо за ликбез ;)
Любопытно и звучит здраво.
Спасибо за ликбез ;)
здесь был ататат
- Spatopryamo
- 30 ноября 2019 в 10:23
- ↑
- ↓
Да я думал про неё. Ничо такая. И кстати, она не такая уж чугунина (в сравнении с той же 1800-й). Но говорят, что втыкса просто жесть какая низкая и склонная к вобблингу на небольших скоростях. И да, руль у неё стоковый шире голды в полном обвесе)) А мне ещё чисто внешне не прет спид на баке и глубокие крылья.
здесь был ататат
- Spatopryamo
- 1 декабря 2019 в 0:02
- ↑
- ↓
Я когда вырасту большой, возьму себе Валькирию. Очень она мне нравицо
здесь был ататат
- provokator80
- 2 декабря 2019 в 16:23
- ↑
- ↓
Ресурс всегда нужен))) особенно на б/у технике. ведь неизвестно, какой там реальный пробег был до того, как его скрутили. вполне может оказаться, что тыщ 200 уже проехали — тут и пригодится этот самый ресурс. А то, что воздушник жаркий… в Москве это не особо ощущается — у нас на улице температуры за 30 не так часто бывают, чтобы почувствовать реальный дискомфорт. за 2 сезона мне лишь один раз стало жарко — на светофоре в Москве простоял минуты 3 в ожидании зелёного при температуре воздуха около 29. В остальном обычная эксплуатация (но нет помпы, которая может сломаться)))
Привет, если ещё актуален выбор мотошколы — маякни, могу посоветовать по своему опыту ту, в которой заканчиваю обучение.
Теорию учишь тыканьем билетов в приложение, а вот инструктора очень понравились.
Максимум внимания к обучаемому, и большой опыт преподавания, видят все ошибки. Есть крытая площадка.
Теорию учишь тыканьем билетов в приложение, а вот инструктора очень понравились.
Максимум внимания к обучаемому, и большой опыт преподавания, видят все ошибки. Есть крытая площадка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть