Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямоток и О2 сенсоры

Приветствую. Озадачился прямотоками.
Прошерстил всех производителей прямотоков, которых нашел.
Вылез нюанс.
У меня инжектор и лямбда-зонды в глушаках. Ни в одном из предлагаемых на Шэдоу вариантах не предусмотрено мест под эти датчики. Как максимум предлагают ставить обманку.
Вопрос:
Встречал ли кто-либо прямотоки с посадочными местами под лямбда-зонды? Уж очень не хочется обрезать столь важную обратную связь и колхозить обманки. Спасибо.
PS: Фото выхлопа. Диаметр просто поражает. Он там чуть больше сантиметра! Может внутри родной флейты стоит еще одна? Ктонть такое видел?
  • elbrussianelbrussian
  • Герман
  • 28 сентября 2019 в 0:35
  • ?
+4
Ru_s
  • Ru_s
  • 28 сентября 2019 в 0:57
  • решение
Правильно, что не хочется ставить самообманку. Ладно если б это был второй датчик, типа за экологию который, а если он единственный, то убирать его, значит лишить двигатель правильной топливной смеси, со всеми вытекающими… Первое, что приходит в голову — вварить соответствующую резьбу в новый глушитель, при современном оборудовании сейчас это можно сделать вполне качественно в любом достаточно крупном городе. Главное точно скопировать глубину посадки датчика, расстояние от цилиндра.
elbrussian
Похоже, что так и придется делать. Спасибо.
Ru_s
Не слушай тех, кто пишет, что лямбда это для экологии. Ну то есть экология то конечно страдает без него, но главное — полное сгорание смеси. Так как по датчику на впуске определянтся время открытия форсунки, но необходимое время так же варьируется от засрангости форсунки, качества бензина. Если б это был вопрос только экологии, то на авто не городили бы датчик перед катализатором.
elbrussian
Полностью отвечает собственным наблюдениям ))
+2
Wrangler
Как бывший владелец Шедоу, предупрежу. Большинство, кто поставил прямотоки на них, даже дорогущие, ищут потом стоковый выхлоп. А он ох какой не бюджетный и в дифиците. Может сразу отказаться от этой идеи?
elbrussian
Потому и ищу покупку, чтобы не сверлить стоковый, а оставить его как раз на такой случай ;-)
elbrussian
Да я давно на стоке езжу. Все в принципе устраивает кроме уж слишком тихой работы. Коробка воет громче ))) До этого был Стид на прямотоках. В принципе на уши не давил особо. Но видел, что водители тебя слышат. Это радовало.
oneq2
Да, слышат
И все окружающие слышат
Если Вам нравится, что Вас считают дегенератом — пожалуйста, только зачем при этом озадачиваться чем-то кроме обманки? Её вполне достаточно.
Wrangler
Если ставить по уму, есть Cobra и VsH, понадобится фирменный чип Power Comander или перепрошивать PCM. Прошивки родные есть, поскольку американская версия Shadow инжектор не имеет лямбд. Подразумеваю, что у Вас европейская 750ка. Для какой цели прямотоки? Получить а ля Харли? Или обозначить себя в потоке?
Харли не получите, звук с прямотоками будет громкий и сухой. Бу-бу-бу не будет) Нужен Вам такой результат за не бюджетную сумму?
Если для, чуть погромче, сверлите отверстие в перегородке между флейтой и корпусом, или несколько. Надоест, заглушить отверстие можно.
Америкосы вообще не парятся, вырезают флейту в верхнем глушителе. Но это варварство.
elbrussian
Да, видел эти американские ролики под общим названием holesaw mod. К сожалению на видео звук не понять, а восторги владельцев не убеждают. Не будет же он тут же признавать: «Sran gospodnya, chto za hernyu ja sotworil!!»
Сухого звука не хотелось бы. Слышал сверленные китайские глушаки. Очень неприятный звук.
Долго пытался понять, что у меня за версия. С километровым спидометром, без надписи «Аэро» на нем, родными кофрами, платформами и ветровиком. По ряду показателей и номеру рамы вычислил — версия для Южной Кореи.
Печально жить без бу-бу-бу, канеш ))). Подожду тогда. Попробую поприсматриваться. Мож встречу, да послушаю вживую гденть сверленые или фабричные прямотоки на Шэдоу 750. Привык я к ней. Не хочется пересаживаться на Интерстейт или еще какойнть цельночугуниевый паровоз )))
Wrangler
Странно. На спидометре должна быть AERO. Ветровика и платформ вроде не было «родных» — это тюнинх)
Хочется улучшений? Лучше о свете подумай. В стоке свет никакос.
elbrussian
Нет. Как раз смотрел по каталогам запчастей. Долго копал разные всякие. И таки нашел. Да. Родные с завода. Сначала думал, что это «Honda Shadow Tourer». Как раз такие шли с кофрами и стеклом. Но там что-то еще должно было быть, ща уже не вспомню. А у меня именно Аэро, но версия для ЮК.
Wrangler
Посмотрел фото. Думаю, что ты прав по поводу второй флейты. У меня была американка, труба была больше, такая-же как диаметр большого кольца на твоём фото.
elbrussian
Вот я тоже замечал на тех видюшках, где америкосы пилили свои флейты, что у них изначальный диаметр чувствительно больше. Знать бы точно…
elbrussian
Свет уже есть. Нет времени на установку. ))) Реально. Командировки заели.
После Стида, свет радовал. Но попривык и приуныл. Купил жылезяку с двумя фарами по бокам от основной. Теперь думаю, о лампах. Как это все сделать и по уму и без перегрузки электросети.
Wrangler
Ставь диодные блоки в эти купленные корпуса. Я так-же делал. Гена Шадовки не терпит перегрузки. Вообще посмотри на форуме Шадоводов, там есть отчёты по свету.
elbrussian
Думаю как раз о диодах. Форум читаю ))
Проблема в практической реализации пока что ))
+3
Boggi
  • Boggi
  • 28 сентября 2019 в 8:47
Обычно нормальные люди после установки прямотоков едут на стенд и прогоняют/перепрошивают мозги. Отвязывают от лямбды и тд. Если тупо поставить прямоток без всего этого, только в мощности потеряешь.
elbrussian
Зачем отвязывать от лямбды, если это самый точный показатель правильного состава смеси?
Boggi
Затем, что они так то работают на экологию, а не на производительность. И имеют соотв. узкий диапазон. При тюнинге их частенько удаляют. А кривая смеси корректируется в мозгах по результатам прогона стенде.
Boggi
Правильной смеси с точки зрения экологии. А не с точки зрения двигателя и производительности. Это разные вещи.
elbrussian
Знать бы этот момент точно. Плюс — производительность таким макаром не удвоишь, а ради 5-10% ковырять мозги и улучшать конструкцию инжектора — та еще лотерея.
Насколько помню ради экологии смесь немного беднее ради более полного сгорания. Но зато она всегда постоянна благодаря датчикам. Увы, сравнить не с кем. Два максимально одинаковых байка с датчиками и с отрезанными датчиками. Чтобы сравнить динамику, расход и ровную работу на всех режимах…
Boggi
Тут надо понимать, что правильный чип тюнинг делается не ради этих 5-10%, хотя на производительных моторах, это может очень даже чувствоваться. Его делают для более лучшей полки момента и отдачи двигателя. С экологией двигатель душит сам себя. А так ты получишь ± ту же мощность, но её отдача будет существенно быстрее и ощутимей.
elbrussian
Ключевое слово — правильный. Ну в целом согласен. Спасибо за толковые слова. Про пауэркоммандеры слышал. Задумывался. Ровная полка момента — да. Очень приятная весчь. Лишь бы не закопаться в этот чип-тюнинг. А то слышал, что некоторые оттуда уже не возвращаются ;-)
mfisto
Я бы не убирал лямбду, а вваривал гайку под коллектор, а дальше прямоток.
Даже настройка на стенде командира, это слишком узкий диапазон. Потому что настройки смеси очень сильно зависят от окружающего воздуха и атмосферного. У меня настроен Мот на +15, в диапазоне 10-20©, он просто летает, за этим диапазоном, уже совсем не то, нужно либо беднить, либо богатить. Чтобы ехал как надо. Так что прямоток и командер, это вечная борьба. Задача лямбды, вовсе не экология, а подстройка под окружающюю среду для правильной смеси и экономии топлива.
Другое дело, что прямоток очень сильно меняет наполнение цилиндров и смесь. А диапазон лямбды,+-10%. Кому то может с прямотоком хватить этого диапазона.Кому то нет. Зависит от строение прямотока. Тогда коммандер. Но, опять же, универсального решения, нет.
elbrussian
Вот борьбы вечной и не хочется.
И опять, разночтения. Кто пишет лямбда — экология, кто — нет.
Мне тоже ее убирать очень не хочется. Не думаю, что ее задача — только экология.
mfisto
Задача лямбды, коррекция смеси до оптимальной. На мотоциклах изначально смесь богаче чем на авто, для отклика на ручку газа, нюансах смесеобразования и сгорания, снятие максимальной мощности.
И экология тут точно на последнем месте.
Я читал, про то как оставляли лямбду с прямотоком, и провала не было вообще, в отличии от тех кто ее убирал.
elbrussian
В общем буду подбирать дальше. С учетом того, чтобы лямбда зонд оставался на своем месте.
+1
bigusdickus
Если ставить прямотоки — следом сразу более производительный впуск и коррекция мозгов, иначе привет провалы и потеря мощности. При перепрошивке лямбды выкинутся на мороз. Штатные датчики узкого диапазона, в большинстве случаев работают только ради экологии, коррекция по ним идет в ограниченном диапазоне оборотов (в этом же диапазоне тесты на евронормы гоняют)
elbrussian
Вот знать бы точно, что обычная эксплуатация не проходит на 90% как раз в этом диапазоне оборотов. Ибо это ж не спорт. Редко когда у меня выше 3000 оборотов. Особенно по городу.
Слышал мнение, что мотомодификация инжектора — неполного функционала. Но слышал это только на уровне разговоров.
По факту же — замечал, что вне зависимости от состояния фильтра, температуры воздуха, высоты над уровнем моря и времени простоя байка между запусками — двигатель работает как часы, никогда никакого дыма, никогда никаких провалов, необычной вибрации вообще ничего!
Значит все-таки обратная связь работает! Смесь корректируется по данным датчиков. Не получится ли так, что после стенда, прекрасно гоняющий в городе байк будет скисать в приэльбрусье, как член на морозе? Не хотелось бы.
bigusdickus
Гораздо сильнее на длительность впрыска влияют показания датчика расхода воздуха, так что не скиснет. ОС по лямбде дает коррекцию в пару процентов. Старые инжекторные мотоциклы нормально себя едут на высоте и без лямбды.
elbrussian
Полезно знать. Спасибо. Возможно в следующем сезоне даже проверю последнее утверждение. Заглядываюсь на Honda CRF-L для горных прогулок. Как раз инжектор без лямбды.
0
Dragbl4
У меня на интрудере были прямотоки с этими штуками. Выхлоп был от Hard Krome
elbrussian
Такого не встречал. Спасибо за наводку. Покопаю.
elbrussian
Нашел Hard Krome. Не пишут, зараза, про лямбды. А на фотках не разглядеть. Напишу, спрошу.
Dragbl4
Про Ваш мотоцикл не подскажу конечно, но в случае с интрудером (для Европы, выхлоп идет под датчики), для булевардов (Америка — уже без них).
П.с. Выхлоп у них более бубнящий, сравнивал с интрудером с V&H.
elbrussian
Имеется в виду Хард Хром? Или сток?
Dragbl4
Хард Кром
elbrussian
А у них есть европейский сайт? А то на родном на картинках только без мест под датчики? Или где можно глянуть европейский вариант?
0
Abihto
  • Abihto
  • 28 сентября 2019 в 10:37
Закажи трубу- проставку на 5 см между выхлопной и прямотоком, с креплением под зонд.
Может придётся немного с креплением прямотока поиграться. А может не придётся.
elbrussian
Да не хочется колхозить. Уж проще, кмк, просто вварить гайку с внутренней стороны.
Abihto
Напмсанный мной вариант как раз для тех, кто не хочет вваривать гайку, чтоб не «портить» родную систему.
elbrussian
Ну я ж систему планировал брать. Не просто глушаки, чтоб отрезать родные и приварить эти. А чтобы открутить родной выхлоп и поставить новый.
Abihto
ага. ну тогда вваривате гайку, это лучший возможный выход.
elbrussian
Яволь )))
0
Zurabych
Я на Интрудере сделал так: купил прямоток Кобра драг пайпс со съемными флейтами, который в первую очередь понравился как он смотрится на мотоцикле, отметил место положение лямбда зондов, просверлил отверстия, купил в ближайшем автомагазине две гайки с нужной резьбой и в ближайшей же мастерской по ремонту глушителей, мне их аккуратно вварили. Установил на мотоцикл и наслаждался звуком!
Кстати если не вынимать флейты то звук было не отличить от штатного, очень тихий, а без них — огонь!
elbrussian
Да, по ходу — самое логичное решение.
Покопал Кобру. Что-то не говорят они о флейтах. Они в стандарте идут или отдельно надо заказывать?
Zurabych
Я комплектацию и описание смотрел на их сайте, именно про эту модель было примерно так написано: «это самый громкий вариант в нашей линейке и если вы не хотите поссориться с соседями, настоятельно не рекомендуем вынимать флейты», а покупал уже на ебей, предварительно уточнив комплектацию у продавца.
elbrussian
Ок. Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна