Прямоток и О2 сенсоры
Приветствую. Озадачился прямотоками.
Прошерстил всех производителей прямотоков, которых нашел.
Вылез нюанс.
У меня инжектор и лямбда-зонды в глушаках. Ни в одном из предлагаемых на Шэдоу вариантах не предусмотрено мест под эти датчики. Как максимум предлагают ставить обманку.
Вопрос:
Встречал ли кто-либо прямотоки с посадочными местами под лямбда-зонды? Уж очень не хочется обрезать столь важную обратную связь и колхозить обманки. Спасибо.
PS: Фото выхлопа. Диаметр просто поражает. Он там чуть больше сантиметра! Может внутри родной флейты стоит еще одна? Ктонть такое видел?
Прошерстил всех производителей прямотоков, которых нашел.
Вылез нюанс.
У меня инжектор и лямбда-зонды в глушаках. Ни в одном из предлагаемых на Шэдоу вариантах не предусмотрено мест под эти датчики. Как максимум предлагают ставить обманку.
Вопрос:
Встречал ли кто-либо прямотоки с посадочными местами под лямбда-зонды? Уж очень не хочется обрезать столь важную обратную связь и колхозить обманки. Спасибо.
PS: Фото выхлопа. Диаметр просто поражает. Он там чуть больше сантиметра! Может внутри родной флейты стоит еще одна? Ктонть такое видел?
- elbrussian
- Герман
- 28 сентября 2019 в 0:35
- ?
Правильно, что не хочется ставить самообманку. Ладно если б это был второй датчик, типа за экологию который, а если он единственный, то убирать его, значит лишить двигатель правильной топливной смеси, со всеми вытекающими… Первое, что приходит в голову — вварить соответствующую резьбу в новый глушитель, при современном оборудовании сейчас это можно сделать вполне качественно в любом достаточно крупном городе. Главное точно скопировать глубину посадки датчика, расстояние от цилиндра.
Не слушай тех, кто пишет, что лямбда это для экологии. Ну то есть экология то конечно страдает без него, но главное — полное сгорание смеси. Так как по датчику на впуске определянтся время открытия форсунки, но необходимое время так же варьируется от засрангости форсунки, качества бензина. Если б это был вопрос только экологии, то на авто не городили бы датчик перед катализатором.
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 10:41
- ↑
- ↓
Потому и ищу покупку, чтобы не сверлить стоковый, а оставить его как раз на такой случай ;-)
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 11:02
- ↑
- ↓
Да я давно на стоке езжу. Все в принципе устраивает кроме уж слишком тихой работы. Коробка воет громче ))) До этого был Стид на прямотоках. В принципе на уши не давил особо. Но видел, что водители тебя слышат. Это радовало.
Если ставить по уму, есть Cobra и VsH, понадобится фирменный чип Power Comander или перепрошивать PCM. Прошивки родные есть, поскольку американская версия Shadow инжектор не имеет лямбд. Подразумеваю, что у Вас европейская 750ка. Для какой цели прямотоки? Получить а ля Харли? Или обозначить себя в потоке?
Харли не получите, звук с прямотоками будет громкий и сухой. Бу-бу-бу не будет) Нужен Вам такой результат за не бюджетную сумму?
Если для, чуть погромче, сверлите отверстие в перегородке между флейтой и корпусом, или несколько. Надоест, заглушить отверстие можно.
Америкосы вообще не парятся, вырезают флейту в верхнем глушителе. Но это варварство.
Харли не получите, звук с прямотоками будет громкий и сухой. Бу-бу-бу не будет) Нужен Вам такой результат за не бюджетную сумму?
Если для, чуть погромче, сверлите отверстие в перегородке между флейтой и корпусом, или несколько. Надоест, заглушить отверстие можно.
Америкосы вообще не парятся, вырезают флейту в верхнем глушителе. Но это варварство.
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 11:29
- ↑
- ↓
Да, видел эти американские ролики под общим названием holesaw mod. К сожалению на видео звук не понять, а восторги владельцев не убеждают. Не будет же он тут же признавать: «Sran gospodnya, chto za hernyu ja sotworil!!»
Сухого звука не хотелось бы. Слышал сверленные китайские глушаки. Очень неприятный звук.
Долго пытался понять, что у меня за версия. С километровым спидометром, без надписи «Аэро» на нем, родными кофрами, платформами и ветровиком. По ряду показателей и номеру рамы вычислил — версия для Южной Кореи.
Печально жить без бу-бу-бу, канеш ))). Подожду тогда. Попробую поприсматриваться. Мож встречу, да послушаю вживую гденть сверленые или фабричные прямотоки на Шэдоу 750. Привык я к ней. Не хочется пересаживаться на Интерстейт или еще какойнть цельночугуниевый паровоз )))
Сухого звука не хотелось бы. Слышал сверленные китайские глушаки. Очень неприятный звук.
Долго пытался понять, что у меня за версия. С километровым спидометром, без надписи «Аэро» на нем, родными кофрами, платформами и ветровиком. По ряду показателей и номеру рамы вычислил — версия для Южной Кореи.
Печально жить без бу-бу-бу, канеш ))). Подожду тогда. Попробую поприсматриваться. Мож встречу, да послушаю вживую гденть сверленые или фабричные прямотоки на Шэдоу 750. Привык я к ней. Не хочется пересаживаться на Интерстейт или еще какойнть цельночугуниевый паровоз )))
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 11:43
- ↑
- ↓
Нет. Как раз смотрел по каталогам запчастей. Долго копал разные всякие. И таки нашел. Да. Родные с завода. Сначала думал, что это «Honda Shadow Tourer». Как раз такие шли с кофрами и стеклом. Но там что-то еще должно было быть, ща уже не вспомню. А у меня именно Аэро, но версия для ЮК.
- elbrussian
- 29 сентября 2019 в 12:40
- ↑
- ↓
Вот я тоже замечал на тех видюшках, где америкосы пилили свои флейты, что у них изначальный диаметр чувствительно больше. Знать бы точно…
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 11:57
- ↑
- ↓
Свет уже есть. Нет времени на установку. ))) Реально. Командировки заели.
После Стида, свет радовал. Но попривык и приуныл. Купил жылезяку с двумя фарами по бокам от основной. Теперь думаю, о лампах. Как это все сделать и по уму и без перегрузки электросети.
После Стида, свет радовал. Но попривык и приуныл. Купил жылезяку с двумя фарами по бокам от основной. Теперь думаю, о лампах. Как это все сделать и по уму и без перегрузки электросети.
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 12:40
- ↑
- ↓
Думаю как раз о диодах. Форум читаю ))
Проблема в практической реализации пока что ))
Проблема в практической реализации пока что ))
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 10:43
- ↑
- ↓
Зачем отвязывать от лямбды, если это самый точный показатель правильного состава смеси?
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 11:00
- ↑
- ↓
Знать бы этот момент точно. Плюс — производительность таким макаром не удвоишь, а ради 5-10% ковырять мозги и улучшать конструкцию инжектора — та еще лотерея.
Насколько помню ради экологии смесь немного беднее ради более полного сгорания. Но зато она всегда постоянна благодаря датчикам. Увы, сравнить не с кем. Два максимально одинаковых байка с датчиками и с отрезанными датчиками. Чтобы сравнить динамику, расход и ровную работу на всех режимах…
Насколько помню ради экологии смесь немного беднее ради более полного сгорания. Но зато она всегда постоянна благодаря датчикам. Увы, сравнить не с кем. Два максимально одинаковых байка с датчиками и с отрезанными датчиками. Чтобы сравнить динамику, расход и ровную работу на всех режимах…
Тут надо понимать, что правильный чип тюнинг делается не ради этих 5-10%, хотя на производительных моторах, это может очень даже чувствоваться. Его делают для более лучшей полки момента и отдачи двигателя. С экологией двигатель душит сам себя. А так ты получишь ± ту же мощность, но её отдача будет существенно быстрее и ощутимей.
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 11:36
- ↑
- ↓
Ключевое слово — правильный. Ну в целом согласен. Спасибо за толковые слова. Про пауэркоммандеры слышал. Задумывался. Ровная полка момента — да. Очень приятная весчь. Лишь бы не закопаться в этот чип-тюнинг. А то слышал, что некоторые оттуда уже не возвращаются ;-)
Я бы не убирал лямбду, а вваривал гайку под коллектор, а дальше прямоток.
Даже настройка на стенде командира, это слишком узкий диапазон. Потому что настройки смеси очень сильно зависят от окружающего воздуха и атмосферного. У меня настроен Мот на +15, в диапазоне 10-20©, он просто летает, за этим диапазоном, уже совсем не то, нужно либо беднить, либо богатить. Чтобы ехал как надо. Так что прямоток и командер, это вечная борьба. Задача лямбды, вовсе не экология, а подстройка под окружающюю среду для правильной смеси и экономии топлива.
Другое дело, что прямоток очень сильно меняет наполнение цилиндров и смесь. А диапазон лямбды,+-10%. Кому то может с прямотоком хватить этого диапазона.Кому то нет. Зависит от строение прямотока. Тогда коммандер. Но, опять же, универсального решения, нет.
Даже настройка на стенде командира, это слишком узкий диапазон. Потому что настройки смеси очень сильно зависят от окружающего воздуха и атмосферного. У меня настроен Мот на +15, в диапазоне 10-20©, он просто летает, за этим диапазоном, уже совсем не то, нужно либо беднить, либо богатить. Чтобы ехал как надо. Так что прямоток и командер, это вечная борьба. Задача лямбды, вовсе не экология, а подстройка под окружающюю среду для правильной смеси и экономии топлива.
Другое дело, что прямоток очень сильно меняет наполнение цилиндров и смесь. А диапазон лямбды,+-10%. Кому то может с прямотоком хватить этого диапазона.Кому то нет. Зависит от строение прямотока. Тогда коммандер. Но, опять же, универсального решения, нет.
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 12:17
- ↑
- ↓
Вот борьбы вечной и не хочется.
И опять, разночтения. Кто пишет лямбда — экология, кто — нет.
Мне тоже ее убирать очень не хочется. Не думаю, что ее задача — только экология.
И опять, разночтения. Кто пишет лямбда — экология, кто — нет.
Мне тоже ее убирать очень не хочется. Не думаю, что ее задача — только экология.
Задача лямбды, коррекция смеси до оптимальной. На мотоциклах изначально смесь богаче чем на авто, для отклика на ручку газа, нюансах смесеобразования и сгорания, снятие максимальной мощности.
И экология тут точно на последнем месте.
Я читал, про то как оставляли лямбду с прямотоком, и провала не было вообще, в отличии от тех кто ее убирал.
И экология тут точно на последнем месте.
Я читал, про то как оставляли лямбду с прямотоком, и провала не было вообще, в отличии от тех кто ее убирал.
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 14:57
- ↑
- ↓
В общем буду подбирать дальше. С учетом того, чтобы лямбда зонд оставался на своем месте.
- bigusdickus
- 28 сентября 2019 в 8:49
- ↓
Если ставить прямотоки — следом сразу более производительный впуск и коррекция мозгов, иначе привет провалы и потеря мощности. При перепрошивке лямбды выкинутся на мороз. Штатные датчики узкого диапазона, в большинстве случаев работают только ради экологии, коррекция по ним идет в ограниченном диапазоне оборотов (в этом же диапазоне тесты на евронормы гоняют)
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 10:50
- ↑
- ↓
Вот знать бы точно, что обычная эксплуатация не проходит на 90% как раз в этом диапазоне оборотов. Ибо это ж не спорт. Редко когда у меня выше 3000 оборотов. Особенно по городу.
Слышал мнение, что мотомодификация инжектора — неполного функционала. Но слышал это только на уровне разговоров.
По факту же — замечал, что вне зависимости от состояния фильтра, температуры воздуха, высоты над уровнем моря и времени простоя байка между запусками — двигатель работает как часы, никогда никакого дыма, никогда никаких провалов, необычной вибрации вообще ничего!
Значит все-таки обратная связь работает! Смесь корректируется по данным датчиков. Не получится ли так, что после стенда, прекрасно гоняющий в городе байк будет скисать в приэльбрусье, как член на морозе? Не хотелось бы.
Слышал мнение, что мотомодификация инжектора — неполного функционала. Но слышал это только на уровне разговоров.
По факту же — замечал, что вне зависимости от состояния фильтра, температуры воздуха, высоты над уровнем моря и времени простоя байка между запусками — двигатель работает как часы, никогда никакого дыма, никогда никаких провалов, необычной вибрации вообще ничего!
Значит все-таки обратная связь работает! Смесь корректируется по данным датчиков. Не получится ли так, что после стенда, прекрасно гоняющий в городе байк будет скисать в приэльбрусье, как член на морозе? Не хотелось бы.
- bigusdickus
- 28 сентября 2019 в 11:23
- ↑
- ↓
Гораздо сильнее на длительность впрыска влияют показания датчика расхода воздуха, так что не скиснет. ОС по лямбде дает коррекцию в пару процентов. Старые инжекторные мотоциклы нормально себя едут на высоте и без лямбды.
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 11:39
- ↑
- ↓
Полезно знать. Спасибо. Возможно в следующем сезоне даже проверю последнее утверждение. Заглядываюсь на Honda CRF-L для горных прогулок. Как раз инжектор без лямбды.
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 11:45
- ↑
- ↓
Нашел Hard Krome. Не пишут, зараза, про лямбды. А на фотках не разглядеть. Напишу, спрошу.
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 10:52
- ↑
- ↓
Да не хочется колхозить. Уж проще, кмк, просто вварить гайку с внутренней стороны.
- elbrussian
- 28 сентября 2019 в 14:54
- ↑
- ↓
Ну я ж систему планировал брать. Не просто глушаки, чтоб отрезать родные и приварить эти. А чтобы открутить родной выхлоп и поставить новый.
Я на Интрудере сделал так: купил прямоток Кобра драг пайпс со съемными флейтами, который в первую очередь понравился как он смотрится на мотоцикле, отметил место положение лямбда зондов, просверлил отверстия, купил в ближайшем автомагазине две гайки с нужной резьбой и в ближайшей же мастерской по ремонту глушителей, мне их аккуратно вварили. Установил на мотоцикл и наслаждался звуком!
Кстати если не вынимать флейты то звук было не отличить от штатного, очень тихий, а без них — огонь!
Кстати если не вынимать флейты то звук было не отличить от штатного, очень тихий, а без них — огонь!
- elbrussian
- 29 сентября 2019 в 22:13
- ↑
- ↓
Да, по ходу — самое логичное решение.
Покопал Кобру. Что-то не говорят они о флейтах. Они в стандарте идут или отдельно надо заказывать?
Покопал Кобру. Что-то не говорят они о флейтах. Они в стандарте идут или отдельно надо заказывать?
Я комплектацию и описание смотрел на их сайте, именно про эту модель было примерно так написано: «это самый громкий вариант в нашей линейке и если вы не хотите поссориться с соседями, настоятельно не рекомендуем вынимать флейты», а покупал уже на ебей, предварительно уточнив комплектацию у продавца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть