Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте самые дешёвые нормальные шарнирные наколенники

Есть Thor Force — эталон качества, а есть безымянные китайские — это эталон цены.А что есть хорошего между этими двумя полюсами?
  • AbihtoAbihto
  • Абыхто
  • 11 сентября 2019 в 21:06
  • 5
  • ?
+7
JarikBSU
Мне казалось что thor force это недорогие шарнирные наколенники…
Ну можно бу искать, как раз осень, конец сезона.
Abihto
конечно, спасибо. я изначально рассчитываю на зимнее бу.
+2
OlehHavrysh
Scoyko K12. В падениях не учавствовали, но если приловчиться их одевать, то вполне удобные. Из недостатков — поотваливались декоративные сеточки, которые были на термоклей приеляны
Abihto
ага, красивые. а можете подсказать: там хоть какая-то сертификация есть?
И. если вы владелец: какая толщина пластика и как сделаны шарниры7
ises
Езжу в К12 третий год, падения пережили достойно. Пластик верхняя и нижняя части РР 3 мм, само колено прозрачный поликарбонат 3,2 мм. В этом году приложился о камни и колено дало трещину. Подложка тонкая весьма, но вроде кости не отбил. Резинки растянулись и были заменены на второй год использования. Шарниры по 2 болта с потайной гайкой (втулкой) с каждой стороны сразу были посажены на локтайт. Подвижность отличная. Рекомендую икорные резинки застёгивать накрест, т.е. нижнюю в верхнее ушко и верхнюю соответственно в нижнее. Планирую замену на их отца-прародителя Acerbis Impact Evo 3.0.
EMDoct
в K07 катаю, 2 года назад на грунтовке, примерно на 50 км/ч влетел коленом в острый камень, щиток треснул, колено цело. Да и другие мелкие падения легко переживают. Из минусов это отвратительные липучки.
XanderEVG
пластик и шарнир довольно крепкий, но подклад тонкий, при сильных ударах колено бьется о пластик, не приятно. для соей цены колени отличные. для лайт покатушек сойдет
+9
unicsoid
Leatt Dual Axes. Два года — полет отличный.
А дорогие, на мой взгляд, брейсы. И колени :)
Abihto
спасибо — они новые немного дешевле бу торов, при томм что считаются одинаковыми по защите. но всё равно, хотелось бы ещё дешевле. раза в 2.

А дорогие, на мой взгляд, брейсы. И колени :)
та да. иногда бывает что денег мало.
unicsoid
можно их б/у взять, они же без срока годности.
Я, например, свои в конце сезона буду продавать :)
Boggi
По личному опыту. Ремонт колена. От 100к стоит. В зависимости от тяжести. Мне лично в 150+ обошлось. Плюс пару месяцев костылей. Выбирай сам.
+2
hrenov_drumm
Шарнирные колени, что бы там ни говорили, на изгиб не работают. А значит, можно брать безшарнирные, по защите будет одинаково. Только те, которые крепятся ремнями не только за голень, но и за бедро.
Abihto
я извиняюсь, но ныешние сломанные наколенники как раз на изгиб и сработали, плохо, слабо, сломались от слабого толчка, но таки сработали. при этом я прекрасно понимаю, что от достаточно сильного изгибания не спасут и торы, но поверьте, даже такой запас прочности много чего меожет решить. и я не хочу им пренебрегать если есть возможность.
hrenov_drumm
Ну вот чот фиг знает. Я в торах когда разминку перед эндуро-покатушками делаю, то чувствую, что они прям гнутся при минимальнейшем усилии. Так что уповать на их прочность в плане ограничения выворота сустава в неестественном направлении не стоит. Это не брейсы.
Abihto
понял, спасибо. вы имелли ввиду изгиб по вертикальной оси, а я говорил что шарниры не дают колено в оратную сторону согнуть.
hrenov_drumm
Я имел в виду, что торы и иже с ними не защищают от изгиба вбок. Насчет совсем обратной стороны — я как-то не думал, тут, наверное, от них толку больше, но тоже не слишком. Скручивающее усилие (винтом вокруг оси ноги) они не держат совсем, но его и брейсы-то не очень.
don_san40
ну как сказать, торы мне спасли колено на тренировке по мотокроссу, когда я хорошо приложился внутренней частью колена в вершину волны (как раз на излом в вертикальной плоскости). получил всего-лишь надрыв мениска и сильный ушиб ))) после этого, правда, купил leatt x frame, но для лайт покатушек вполне себе.
hrenov_drumm
Не, на удар торы — ваще зе бест, даже не спорю.
+6
venickey
Scoyko K12 — У меня в них тысячи падений, отличные колени за свои деньги. Единственное это нужно сразу посадить все болты на локтайт.
Leatt Dual Axis — Хорошие колени, чуть менее удобные чем скойки, более качественно сделаны. Вентиляция средняя. Сейчас езжу в них.
Thor Force — Очень не понравились. Защита на уровни литов но при этом они дичайше жаркие. Ездить в жару просто нереально. Подумать три раза перед покупкой
Abihto
у закомого торы (собственно откуда я о них и знаю), от запотевания спасли прикрепив в 2 слоя толстую сильно сетчатую ткань. говорил что намного проще стало. ткань типа сетки на кроссовках, была случайно найдена на секондхенде, подкладка от какой-то куртки.
venickey
Я не занимаюсь такой ерундой, мне они не понравились по качеству и по удобству пользования. Да и по защите я хз — обычные колени.
Знакомый перехвалил.
dk51
Тоже выбирал между Scoyko K12 и Leatt Dual Axis. Взял вторые чуть б/у на авито. Отличные колени.
0
Cluaran
Торы — не эталон ни по качеству исполнения, ни по защите.
Про новую версию слышала от продавцов, что отказались с ними работать из-за расходящихся швов
Про старую много могу сказать сама. Шурупы отлетают, резинки растягиваются, жарко.
Знакомые, мерившие то и другое, говорят, что литы удобнее. А вот самые простые EVS я бы брать не стала, они какие-то уж очень хлипкие на ощупь оказались.

Ну и наконец — шарнирные накопленники не защищают от скручивания. Вообще. Единственное их преимущество — они глубже, то есть дают чуть большую защиту при боковом ударе. Торы+кроссовые боты — винтовой перелом голени и колена.
seledkin
Новые Торы «не торт».
А вот к старым у меня есть вопросы только по удобству носки.
Старые Тор форсе попрочнее Литов и Скойко. И у них именно на боковую скрутку защита лучше (владельцев топовый брейсов попрошу не смеяться). Во всех трёх катал и падал.
И если мне предложили бы со всей дури фигачить коленом в защите об бетонную стену или ударить по колену битой с размаху, то из трёх этих вариантов, я бы точно старые Торы выбрал бы.
Всё только личный опыт.
Cluaran
Фиг знает, я щупала литы, прочность вполне сравнима, и клепки выглядят надежнее.
Так у меня тоже личный опыт — и не надо мне рассказывать про защиту от скрутки. От удара — да. Я тоже в них благополучно падала — до поры до времени. Самим им в итоге хоть бы хны, что характерно, шарнир не сломался.
seledkin
У меня сейчас литы основные колени на тренировках по джимке. В торах нога менее «чувствительна».
Литы — тоньше пластик, не… клепки не внушают доверия. Ещё — при интенсивной движухе, а не когда сел-еду были случаи когда отстегивался крепеж (в литах маленькие дырочки с коротким «желобком», напильником делаются чуть глубже). В старых торах такого нет. Но, повторюсь, езжу в литах — на трене литов хватает. И мобильность мне там важнее
Но если на ДОП до удара, призрак остановит время и предложит какие коленки из имеющихся махнуть — выберу торы (из этих 3х).
Cluaran
В торах у меня тоже расстёгивались на тренировке внешние резинки, надо бы их поменять. На доп продолжаю в них катать, пока не развалились. В том числе в дальняк под туринговые штаны, хотя это душно и ноги за целый день в них отекают. Но встроенная защита на мой вкус вообще ни о чем.
А кросс без брейсов для меня теперь закрыт. Хирург, собиравший мне коленку (сам кроссмен по совместительству) настоятельно советует делать ями. Но это надо мясо сначала нарастить обратно. И банк ограбить.
grayknight
Новые Торы уже далеко не то… К сожалению. В старых катать буду, пока резинки не порвутся.
seledkin
чуть офтопа: На счет винтового перелома — это вообще сложная тема. Были переломы на тренировках по джимхане. Голень. Развернуло стопу наоборот и мот сверху. Был в спортивных. Есть и кроссовые. Вот я думаю — а был бы в них — энергия скручивания ушла бы в колено, а если бы брейсы были? то энергия ушла бы ещё выше. А перелом таза/бедра это намного дольше и печальнее.
Это конечно всё рассуждения из разряда «если бы бабушка была дедушкой», но имеют место быть. Если энергию удара можно рассеить, то энергии скручивания должна куда-то «уйти».
Cluaran
Спортивные шарнирные? У меня есть некоторые сомнения в этой теоретической схеме, что энергия вот прям так уходит вверх без потерь. Плюс толщина костей разная, состояние костей у всех разное, сила и направление воздействия разное. Это всегда лотерея.
hrenov_drumm
Торы+кроссовые боты — винтовой перелом голени и колена.

С другой стороны, астериски + кроссовые боты — перелом бедра… так что не знаю, что хуже :)
seledkin
Голень дешевле и быстрее всего. Бедро дольше всего. Колено дороже всего.))
Cluaran
И я не знаю. Но второй раз мне коленку уже не соберут, так что выбора особого нет:)
0
LoneWolfRU
Наколенники MSR Reflex. Проверены годами (2010-н.в.), многочисленными падениями и аварией — ноги целы, наколенники тоже (толстый поликарбонат!). Двое знакомых тоже в таких катаются уже давно. Рекомендую!
Недостаток как у всех шарнирных — надетые поверх штанов царапают бак заклепками
hrenov_drumm
Патамушта нинада надивать калени паверх штанофф!!!
Ну право слово, выглядишь, как идиот при этом. И бак царапается.
LoneWolfRU
Категорически согласен!
Но, кстати, не проворачивались ни разу при падениях, ни поверх, ни под. В жару надеваю поверх джинс, не делайте так. На баке силиконовые нашлепки по бокам наклеены.
SpiritKeeper
Да не проворачиваются они поверх штанов, для того, чтобы провернулись надо удариться полностью разогнутой ногой. Хрен их провернешь, если нога хотя бы немного согнута, а в прямом положении она никогда практически не бывает.
Yevetha
Да просто не под все штаны влезают.
hrenov_drumm
Под мотоштаны влезают практически под все. В немотоштанах ездить на мотоцикле и чего-то говорить про защиту — ну такое.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 сентября 2019 в 23:07
LoneWolfRU
Лежат такие, сломался пластиковый стопор на колене, сам по себе через два месяца использования. Не падал в них ни разу, просто прокатился по лесу, приехал с открытым коленом. А еще нога в них сгибается максимум на 90 градусов, очень неудобно. Приклепал алюминиевую пластину-стопор, катаю в них редких пассажиров, себе взял MSR, дешевле и надежнее.
0
Ecconaut
Чего-то никто не вспомнил про Acerbis Impact Evo 3.0 — имхо офигенские и по очень приятной цене.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 14 сентября 2019 в 15:21
Обзор на Скойко К12.
На Али можно купить за 2500.
bikepost.ru/blog/84622/Nakolenniki-Scoyco-K12.html
0
EJINA
  • EJINA
  • 17 сентября 2019 в 18:14
Scoyco k12. Пятый сезон без нареканий. Дешевле некуда из соотношения цена/качество
0
B-twin
  • B-twin
  • 21 сентября 2019 в 14:21
Аффтор, уточни пожалуйста. На чём катаешь, куда катаешь и как носишь. У меня шарнирные, фирму не помню. Я их ношу всегда под штанами. Катю на турэндуро тяжёлом!
grayknight
Автор, Торы сейчас уже далеко не те, которые были лет пять назад. Те, которые покупал, ношу до сих пор. И есть в них один плюс интересный… Слезая с мотоцикла, ходишь в Торах, почти не чувствуешь, хоть полдня. И для меня это таки знак того, что наколенники продуманные и удобные.

Сам сейчас присматриваюсь к Acerbis или Scoyco… По качеству они уже сравнимы с Торами, а вот по цене поменьше таки.
B-twin
А, вот… Спасибо что напомнили о том, что в них ещё должно быть удобно ходить!!!
0
Nikolay3608
С тор форс первый сезон. Нарекания только по металлическим креплением соединений, коими я оставил множество царапин на баке. Ну в местах где колени к баку прижимаешь от металла протерлась краска. Возможно это дело сноровки, но края крепежа довольно прямые из за чего царапины неизбежны, так как ногу на трансальп надо высоковато закидывать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна