Посоветуйте самые дешёвые нормальные шарнирные наколенники
Есть Thor Force — эталон качества, а есть безымянные китайские — это эталон цены.А что есть хорошего между этими двумя полюсами?
- Abihto
- Абыхто
- 11 сентября 2019 в 21:06
- 5
- ?
- OlehHavrysh
- 11 сентября 2019 в 23:01
- ↓
Scoyko K12. В падениях не учавствовали, но если приловчиться их одевать, то вполне удобные. Из недостатков — поотваливались декоративные сеточки, которые были на термоклей приеляны
Езжу в К12 третий год, падения пережили достойно. Пластик верхняя и нижняя части РР 3 мм, само колено прозрачный поликарбонат 3,2 мм. В этом году приложился о камни и колено дало трещину. Подложка тонкая весьма, но вроде кости не отбил. Резинки растянулись и были заменены на второй год использования. Шарниры по 2 болта с потайной гайкой (втулкой) с каждой стороны сразу были посажены на локтайт. Подвижность отличная. Рекомендую икорные резинки застёгивать накрест, т.е. нижнюю в верхнее ушко и верхнюю соответственно в нижнее. Планирую замену на их отца-прародителя Acerbis Impact Evo 3.0.
- hrenov_drumm
- 12 сентября 2019 в 1:05
- ↓
Шарнирные колени, что бы там ни говорили, на изгиб не работают. А значит, можно брать безшарнирные, по защите будет одинаково. Только те, которые крепятся ремнями не только за голень, но и за бедро.
я извиняюсь, но ныешние сломанные наколенники как раз на изгиб и сработали, плохо, слабо, сломались от слабого толчка, но таки сработали. при этом я прекрасно понимаю, что от достаточно сильного изгибания не спасут и торы, но поверьте, даже такой запас прочности много чего меожет решить. и я не хочу им пренебрегать если есть возможность.
- hrenov_drumm
- 12 сентября 2019 в 9:08
- ↑
- ↓
Ну вот чот фиг знает. Я в торах когда разминку перед эндуро-покатушками делаю, то чувствую, что они прям гнутся при минимальнейшем усилии. Так что уповать на их прочность в плане ограничения выворота сустава в неестественном направлении не стоит. Это не брейсы.
- hrenov_drumm
- 12 сентября 2019 в 15:40
- ↑
- ↓
Я имел в виду, что торы и иже с ними не защищают от изгиба вбок. Насчет совсем обратной стороны — я как-то не думал, тут, наверное, от них толку больше, но тоже не слишком. Скручивающее усилие (винтом вокруг оси ноги) они не держат совсем, но его и брейсы-то не очень.
ну как сказать, торы мне спасли колено на тренировке по мотокроссу, когда я хорошо приложился внутренней частью колена в вершину волны (как раз на излом в вертикальной плоскости). получил всего-лишь надрыв мениска и сильный ушиб ))) после этого, правда, купил leatt x frame, но для лайт покатушек вполне себе.
Scoyko K12 — У меня в них тысячи падений, отличные колени за свои деньги. Единственное это нужно сразу посадить все болты на локтайт.
Leatt Dual Axis — Хорошие колени, чуть менее удобные чем скойки, более качественно сделаны. Вентиляция средняя. Сейчас езжу в них.
Thor Force — Очень не понравились. Защита на уровни литов но при этом они дичайше жаркие. Ездить в жару просто нереально. Подумать три раза перед покупкой
Leatt Dual Axis — Хорошие колени, чуть менее удобные чем скойки, более качественно сделаны. Вентиляция средняя. Сейчас езжу в них.
Thor Force — Очень не понравились. Защита на уровни литов но при этом они дичайше жаркие. Ездить в жару просто нереально. Подумать три раза перед покупкой
Торы — не эталон ни по качеству исполнения, ни по защите.
Про новую версию слышала от продавцов, что отказались с ними работать из-за расходящихся швов
Про старую много могу сказать сама. Шурупы отлетают, резинки растягиваются, жарко.
Знакомые, мерившие то и другое, говорят, что литы удобнее. А вот самые простые EVS я бы брать не стала, они какие-то уж очень хлипкие на ощупь оказались.
Ну и наконец — шарнирные накопленники не защищают от скручивания. Вообще. Единственное их преимущество — они глубже, то есть дают чуть большую защиту при боковом ударе. Торы+кроссовые боты — винтовой перелом голени и колена.
Про новую версию слышала от продавцов, что отказались с ними работать из-за расходящихся швов
Про старую много могу сказать сама. Шурупы отлетают, резинки растягиваются, жарко.
Знакомые, мерившие то и другое, говорят, что литы удобнее. А вот самые простые EVS я бы брать не стала, они какие-то уж очень хлипкие на ощупь оказались.
Ну и наконец — шарнирные накопленники не защищают от скручивания. Вообще. Единственное их преимущество — они глубже, то есть дают чуть большую защиту при боковом ударе. Торы+кроссовые боты — винтовой перелом голени и колена.
Новые Торы «не торт».
А вот к старым у меня есть вопросы только по удобству носки.
Старые Тор форсе попрочнее Литов и Скойко. И у них именно на боковую скрутку защита лучше (владельцев топовый брейсов попрошу не смеяться). Во всех трёх катал и падал.
И если мне предложили бы со всей дури фигачить коленом в защите об бетонную стену или ударить по колену битой с размаху, то из трёх этих вариантов, я бы точно старые Торы выбрал бы.
Всё только личный опыт.
А вот к старым у меня есть вопросы только по удобству носки.
Старые Тор форсе попрочнее Литов и Скойко. И у них именно на боковую скрутку защита лучше (владельцев топовый брейсов попрошу не смеяться). Во всех трёх катал и падал.
И если мне предложили бы со всей дури фигачить коленом в защите об бетонную стену или ударить по колену битой с размаху, то из трёх этих вариантов, я бы точно старые Торы выбрал бы.
Всё только личный опыт.
У меня сейчас литы основные колени на тренировках по джимке. В торах нога менее «чувствительна».
Литы — тоньше пластик, не… клепки не внушают доверия. Ещё — при интенсивной движухе, а не когда сел-еду были случаи когда отстегивался крепеж (в литах маленькие дырочки с коротким «желобком», напильником делаются чуть глубже). В старых торах такого нет. Но, повторюсь, езжу в литах — на трене литов хватает. И мобильность мне там важнее
Но если на ДОП до удара, призрак остановит время и предложит какие коленки из имеющихся махнуть — выберу торы (из этих 3х).
Литы — тоньше пластик, не… клепки не внушают доверия. Ещё — при интенсивной движухе, а не когда сел-еду были случаи когда отстегивался крепеж (в литах маленькие дырочки с коротким «желобком», напильником делаются чуть глубже). В старых торах такого нет. Но, повторюсь, езжу в литах — на трене литов хватает. И мобильность мне там важнее
Но если на ДОП до удара, призрак остановит время и предложит какие коленки из имеющихся махнуть — выберу торы (из этих 3х).
В торах у меня тоже расстёгивались на тренировке внешние резинки, надо бы их поменять. На доп продолжаю в них катать, пока не развалились. В том числе в дальняк под туринговые штаны, хотя это душно и ноги за целый день в них отекают. Но встроенная защита на мой вкус вообще ни о чем.
А кросс без брейсов для меня теперь закрыт. Хирург, собиравший мне коленку (сам кроссмен по совместительству) настоятельно советует делать ями. Но это надо мясо сначала нарастить обратно. И банк ограбить.
А кросс без брейсов для меня теперь закрыт. Хирург, собиравший мне коленку (сам кроссмен по совместительству) настоятельно советует делать ями. Но это надо мясо сначала нарастить обратно. И банк ограбить.
- grayknight
- 21 сентября 2019 в 14:37
- ↑
- ↓
Новые Торы уже далеко не то… К сожалению. В старых катать буду, пока резинки не порвутся.
чуть офтопа: На счет винтового перелома — это вообще сложная тема. Были переломы на тренировках по джимхане. Голень. Развернуло стопу наоборот и мот сверху. Был в спортивных. Есть и кроссовые. Вот я думаю — а был бы в них — энергия скручивания ушла бы в колено, а если бы брейсы были? то энергия ушла бы ещё выше. А перелом таза/бедра это намного дольше и печальнее.
Это конечно всё рассуждения из разряда «если бы бабушка была дедушкой», но имеют место быть. Если энергию удара можно рассеить, то энергии скручивания должна куда-то «уйти».
Это конечно всё рассуждения из разряда «если бы бабушка была дедушкой», но имеют место быть. Если энергию удара можно рассеить, то энергии скручивания должна куда-то «уйти».
- hrenov_drumm
- 12 сентября 2019 в 9:10
- ↑
- ↓
Торы+кроссовые боты — винтовой перелом голени и колена.
С другой стороны, астериски + кроссовые боты — перелом бедра… так что не знаю, что хуже :)
- LoneWolfRU
- 12 сентября 2019 в 8:14
- ↓
Наколенники MSR Reflex. Проверены годами (2010-н.в.), многочисленными падениями и аварией — ноги целы, наколенники тоже (толстый поликарбонат!). Двое знакомых тоже в таких катаются уже давно. Рекомендую!
Недостаток как у всех шарнирных — надетые поверх штанов царапают бак заклепками
Недостаток как у всех шарнирных — надетые поверх штанов царапают бак заклепками
- hrenov_drumm
- 12 сентября 2019 в 9:12
- ↑
- ↓
Патамушта нинада надивать калени паверх штанофф!!!
Ну право слово, выглядишь, как идиот при этом. И бак царапается.
Ну право слово, выглядишь, как идиот при этом. И бак царапается.
- LoneWolfRU
- 12 сентября 2019 в 11:21
- ↑
- ↓
Категорически согласен!
Но, кстати, не проворачивались ни разу при падениях, ни поверх, ни под. В жару надеваю поверх джинс, не делайте так. На баке силиконовые нашлепки по бокам наклеены.
Но, кстати, не проворачивались ни разу при падениях, ни поверх, ни под. В жару надеваю поверх джинс, не делайте так. На баке силиконовые нашлепки по бокам наклеены.
- SpiritKeeper
- 12 сентября 2019 в 14:53
- ↑
- ↓
Да не проворачиваются они поверх штанов, для того, чтобы провернулись надо удариться полностью разогнутой ногой. Хрен их провернешь, если нога хотя бы немного согнута, а в прямом положении она никогда практически не бывает.
- LoneWolfRU
- 18 сентября 2019 в 0:21
- ↑
- ↓
Лежат такие, сломался пластиковый стопор на колене, сам по себе через два месяца использования. Не падал в них ни разу, просто прокатился по лесу, приехал с открытым коленом. А еще нога в них сгибается максимум на 90 градусов, очень неудобно. Приклепал алюминиевую пластину-стопор, катаю в них редких пассажиров, себе взял MSR, дешевле и надежнее.
Обзор на Скойко К12.
На Али можно купить за 2500.
bikepost.ru/blog/84622/Nakolenniki-Scoyco-K12.html
На Али можно купить за 2500.
bikepost.ru/blog/84622/Nakolenniki-Scoyco-K12.html
- grayknight
- 21 сентября 2019 в 14:40
- ↑
- ↓
Автор, Торы сейчас уже далеко не те, которые были лет пять назад. Те, которые покупал, ношу до сих пор. И есть в них один плюс интересный… Слезая с мотоцикла, ходишь в Торах, почти не чувствуешь, хоть полдня. И для меня это таки знак того, что наколенники продуманные и удобные.
Сам сейчас присматриваюсь к Acerbis или Scoyco… По качеству они уже сравнимы с Торами, а вот по цене поменьше таки.
Сам сейчас присматриваюсь к Acerbis или Scoyco… По качеству они уже сравнимы с Торами, а вот по цене поменьше таки.
- Nikolay3608
- 22 сентября 2019 в 15:46
- ↓
С тор форс первый сезон. Нарекания только по металлическим креплением соединений, коими я оставил множество царапин на баке. Ну в местах где колени к баку прижимаешь от металла протерлась краска. Возможно это дело сноровки, но края крепежа довольно прямые из за чего царапины неизбежны, так как ногу на трансальп надо высоковато закидывать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть