Каким навигатором пользуетесь (приложение) во время поездок по городу?
Есть ли хорошие навигаторы, которые при прокладке маршрута учитываю езду именно на мотоцикле?
- MrDanielPott
- Даниил
- 30 августа 2019 в 16:07
- 1
- ?
- Dakinehawaii
- 30 августа 2019 в 16:11
- ↓
как он должен это учитывать? просто выключай в Яндексе отображение пробок и вперёд)))
- Daydreamer
- 30 августа 2019 в 16:13
- ↓
Ситигид. Телефон в кармане, вещает в ухо через скалу. В отличие от яндекса нормально и своевременно озвучивает маневры.
- Alexander321
- 30 августа 2019 в 16:30
- ↓
в яндексе всегда можно пролистать вариант маршрута и выбрать подходящий. А вообще, постоянное пользование навигатором отупляет и отучает ориентироваться.
Я живу в СПб. Ту катаюсь с большим автомобильным навигатором в гермочехле. Свой район знаю отлично, а вот какие нибудь чигиря нет…! Для этого в основном и брал! Навигационная система — Новител, по качеству средней паршивости, но я её давно не обновлял.
Если бы это делал сейчас, то взял бы: средний планшетник на Али, туда закачал бы карты и прочие примочки. Затем подсоединил усилитель сигнала ЖПС/Глонасс. И всё это запихал в водонепроницаемую авоську/чехол. А вот уже к ней провёл питание от бортсети мотоцикла!
Если бы это делал сейчас, то взял бы: средний планшетник на Али, туда закачал бы карты и прочие примочки. Затем подсоединил усилитель сигнала ЖПС/Глонасс. И всё это запихал в водонепроницаемую авоську/чехол. А вот уже к ней провёл питание от бортсети мотоцикла!
ПС:
-чехол лучше брать хороший, потому, что мой в дождь зараза протекает и навигатор сдыхает до основательной просушки.
— шарнир крепления и крепление само должно быть очень надёжным, моё ломалось несколько раз. Пока я всё это нафиг не разобрал и не собрал на совесть!
— Шарнир/крепление должно быть сферическим, для того, что бы его можно было регулировать и отстраивать от солнечных бликов.
-чехол лучше брать хороший, потому, что мой в дождь зараза протекает и навигатор сдыхает до основательной просушки.
— шарнир крепления и крепление само должно быть очень надёжным, моё ломалось несколько раз. Пока я всё это нафиг не разобрал и не собрал на совесть!
— Шарнир/крепление должно быть сферическим, для того, что бы его можно было регулировать и отстраивать от солнечных бликов.
— в хорошем закрытом чехле телефон в жаркую погоду превращается в адскую грелку и без перчаток его брать невозможно (про деградацию чипов вообще молчу)
— каким бы надежным ни было крепление — вероятность десантирования телефона вместе с чехлом все еще далека от нулевой (я так благополучно просрал прошлый телефон) так что чехол обязательно со страховочным тросом иначе не считается
— каким бы надежным ни было крепление — вероятность десантирования телефона вместе с чехлом все еще далека от нулевой (я так благополучно просрал прошлый телефон) так что чехол обязательно со страховочным тросом иначе не считается
Мотоцикл запросто проезжает там, где машины стоят. Но навигаторы строят маршрут не учитывая эту мото-суперспособность и пытаются вести в обход пробок. Получается полная ерунда. Например по Мск проще доехать до незнакомых улочек по вылетным магистралям, МКАД и ТТК, а там уже смотреть — куда поведет навигатор. Сама короткая дорога может быть по всяким узким и забитым переулкам без междурядья.
Если «проблема» только в том, что навики насильно учитывают пробки — отключи интернет и все. Если скачаны карты, даже онлайн навигаторы типа яндекса проложит маршрут без учета дорожной ситуации. Оффлайн навигаторы — Навител, Османд, МапсМи вообще именно для этого предназначены.
Если же ты хочешь ехать по узким местам (например, проезжать дворами и тротуарами) — то пробуй включать профиль «велосипед», он есть во многих навигаторах
Если же ты хочешь ехать по узким местам (например, проезжать дворами и тротуарами) — то пробуй включать профиль «велосипед», он есть во многих навигаторах
- ropefipimo
- 1 сентября 2019 в 16:23
- ↑
- ↓
Погоди, ты юзал навигатор в режиме пешехода, то есть без привязки к векторам дорог и не доволен, что он тупит?) лол
Яндекс навигатор от яндекс карт, например, именно этим и отличаются.
Яндекс навигатор от яндекс карт, например, именно этим и отличаются.
Погожу. И отвечу попунктно.
Навигатор «привязан к векторам дорог» совершенно одинаково, идет пешком человек или едет на машине. Он рассчитывает движение только по разрешенным трассам — для машины ДОП, для пешика — тротуар. Например, я натыкаюсь на однополосную дорогу (мне ее надо перейти, чтобы продолжить свой путь — Гугл говорит «иди направо километр до пешеходного перехода, там перейди дорогу и развернись обратно километр, продолжай».
Ночь, одна машина в полчаса, но я хотя бы понимаю его логику.
Ок.
Во вторых, я не писал «тупит», я написал «косячит»
Конкретно:
Ищу путь от кабака до отеля. Гугл командует: Садись на трамвай в 200 метрах отсюда, езжай на нем 20 остановок, пересядь на другой, 10 остановок, и ты через 40 минут в 200 метрах от отеля"
Еще два варианта, на 40 и 45 минут
Маленькое примечание, которого гугл, правда, не знает — билет валиден 30 минут.
На следующий день, из того же кабака мапс ми советует сесть на метро, которое в 150 метрах, через 28 минут в 300 метрах от дома.
Гугл этот вариант даже не предлагал!
Навигатор «привязан к векторам дорог» совершенно одинаково, идет пешком человек или едет на машине. Он рассчитывает движение только по разрешенным трассам — для машины ДОП, для пешика — тротуар. Например, я натыкаюсь на однополосную дорогу (мне ее надо перейти, чтобы продолжить свой путь — Гугл говорит «иди направо километр до пешеходного перехода, там перейди дорогу и развернись обратно километр, продолжай».
Ночь, одна машина в полчаса, но я хотя бы понимаю его логику.
Ок.
Во вторых, я не писал «тупит», я написал «косячит»
Конкретно:
Ищу путь от кабака до отеля. Гугл командует: Садись на трамвай в 200 метрах отсюда, езжай на нем 20 остановок, пересядь на другой, 10 остановок, и ты через 40 минут в 200 метрах от отеля"
Еще два варианта, на 40 и 45 минут
Маленькое примечание, которого гугл, правда, не знает — билет валиден 30 минут.
На следующий день, из того же кабака мапс ми советует сесть на метро, которое в 150 метрах, через 28 минут в 300 метрах от дома.
Гугл этот вариант даже не предлагал!
Раньше на gps.club проводились соревнования по скорости «от точки до точки» с разными навигационными сервисами. Помнится в Спб много лет лидировал ситигид, а в Мск, и вообще по РФ- навител. Я много лет по Питеру катал с ситигидом, а последние пару лет с яндексом. В дальняки на машине запущены одновременно два сервиса(яндекс и навител), устройства на андроид 8+ умеют делить экран на две части и отображать в них два приложения. На моте же, как правило, неюольшой крюк не то что не обламывает, а сам сознательно их создавал.
Я для себя так решил проблему — взял старенький андройд смартфон, симку вставлять не стал, загрузил по wifi яндекс карты и скачал карту Москвы и МО. Прицепил на руль — вуаля, строит маршруты без учета пробок т.к. подключения к сети нет. Для камер я использую другой вариант — приложение ContraCam. В настройках указал, чтобы оно предупреждало только о камерах стреляющих в спину. Запускаю его на основном телефоне, кладу в карман. Приложение предупреждает о камерах через гарнитуру в шлема (Sena).
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2019 в 12:48
- ↓
В «домашнем» городе (Москва) обычно навигатором не пользуюсь. Перед выездом смотрю маршрут на я.картах, потом добираюсь так, если уж в какое-то незнакомое место еду. Обычно же места плюс-минус понятные, можно и без навигатора обойтись.
В дальнобоях еду по навителу.
В дальнобоях еду по навителу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть