Может кто едет по Греции в августе?
Если вдруг кто из почтенных двуколёсных донов, скитальцев-пилигриммов, а героев-бомжевателей удумает выдвинуться на следующей неделе по подобному маршруту, дайте знать, а вдруг произведём обмен интересностями, мыслями и идеями на маршруте.
Ката нет, чего там прятать то… весь цимес, соль дорог, некаллорийный корм подножный и бензин по 1,5 евро за литр в этой карте.
Ката нет, чего там прятать то… весь цимес, соль дорог, некаллорийный корм подножный и бензин по 1,5 евро за литр в этой карте.
- denmer
- Денис
- 1 августа 2019 в 23:36
- ?
- Damnedjack
- 2 августа 2019 в 7:48
- ↓
Вынужден Вас огорчить, но бензин по 1,5 евро в Греции был аж два года назад. Сейчас он не дешевле 1,8. Хорошей дороги, в этом году мы Грецию пропускаем :(
Ничто не мешает поделиться информацией, не пересекаясь в реале…
У меня пять поездок по этому региону.
Последняя, 2016 года, подробно описана здесь на Байкпосте: Робинзонада и партизанщина
Там маршрут по региону проложен близко к оптимальному.
Под твои задачи вроде тоже подходит.
Мысли по поводу твоего маршрута.
1. Румыния — понятно (трансальпина, трансгарафараш)))) Да, неплохо, но только 100-200 км, остальное — тягомотные подходы, а страна — большая.
2. Болгария 2 раза — вообще зря. 1000 км порожняка по равнине. Черное море — тоска. София и Рильские озера — норм.
3. Не заехать на Балканы на мотоцикле — преступление!!! Также посмотри мой Прохват по Балканам 2017 — поймешь о чем речь.
4. Восток Греции — 1000 км порожняк. Годны только Халкидики и Метеоры, ну еще каньон.
5. Салоники-Афины — автобан, даже платный. Зачем?
6. Кипр — не лучший вариант. Плыть далеко и дорого. Замути кольцо через Санторини на родос, а обратно через Кос-Сирос, чтобы каждый день-два новый остров.
У меня пять поездок по этому региону.
Последняя, 2016 года, подробно описана здесь на Байкпосте: Робинзонада и партизанщина
Там маршрут по региону проложен близко к оптимальному.
Под твои задачи вроде тоже подходит.
Мысли по поводу твоего маршрута.
1. Румыния — понятно (трансальпина, трансгарафараш)))) Да, неплохо, но только 100-200 км, остальное — тягомотные подходы, а страна — большая.
2. Болгария 2 раза — вообще зря. 1000 км порожняка по равнине. Черное море — тоска. София и Рильские озера — норм.
3. Не заехать на Балканы на мотоцикле — преступление!!! Также посмотри мой Прохват по Балканам 2017 — поймешь о чем речь.
4. Восток Греции — 1000 км порожняк. Годны только Халкидики и Метеоры, ну еще каньон.
5. Салоники-Афины — автобан, даже платный. Зачем?
6. Кипр — не лучший вариант. Плыть далеко и дорого. Замути кольцо через Санторини на родос, а обратно через Кос-Сирос, чтобы каждый день-два новый остров.
А вообще — Кефалония-Лефкадия — повод для отдельной поездки в Грецию.
Я недавно прошел их транзитом.
Ты не читал, что ли?
ИМХО там лучше, чем на Крите.
Я недавно прошел их транзитом.
Ты не читал, что ли?
ИМХО там лучше, чем на Крите.
Читал-читал! Пляжи в Лефкадии отличные, но найти свободное место сейчас почти невозможно. Тут самый пик сезона… народу везде тьма. Я только по подземному озеру поплавал и по берегу круг дал… в плане дорог и красот меня куда больше впечатлил маршрут по западной греции, я там в 30 юдней Василиков маяк нашел. А сейчас уже пелопонесс докатываю, сегодня буду в Афинах
Цитата по Болгарию из моих записок 2011 года.
Когда-нибудь дойдут руки выложить их на Байкпост полностью…
Болгария
Варна — гораздо более курорт.
Пляжи, конечно, после Карибов не впечатлят.
Но центр города приятен, есть где отдохнуть и где поесть. Чем мы и воспользовались. Пообедав, поехали смотреть Несебыр — типа гордость Болгарии. Островок сто на сто метров с узким перешейком, что-то осталось от римлян, что-то от ранних христиан, остальное занято сувенирными магазинами и кафе. Угостили черешней австрийца, ехавшего на КТМ через Турцию в Астрахань плохо продуманным маршрутом. Расстелил свою карту, повел пальцем через Грузию в Абхазию и дальше через Северный приют в Карачаево-Черкесию. Я ему объяснил, почему так ехать не надо. Но, по-моему, он поедет лично проверять :-))) Нам на Несебыр хватило погулять двух часов.
Дорога на Софию и дальше в сторону Македонии запомнилась полным отсутствием ментов, отличным асфальтом, крейсерской скоростью 140-170, крупной черешней по одному Евро за килограмм вдоль дороги и хорошим разливным пивом по одному Евро за два бокала в барах.
Когда-нибудь дойдут руки выложить их на Байкпост полностью…
Болгария
Варна — гораздо более курорт.
Пляжи, конечно, после Карибов не впечатлят.
Но центр города приятен, есть где отдохнуть и где поесть. Чем мы и воспользовались. Пообедав, поехали смотреть Несебыр — типа гордость Болгарии. Островок сто на сто метров с узким перешейком, что-то осталось от римлян, что-то от ранних христиан, остальное занято сувенирными магазинами и кафе. Угостили черешней австрийца, ехавшего на КТМ через Турцию в Астрахань плохо продуманным маршрутом. Расстелил свою карту, повел пальцем через Грузию в Абхазию и дальше через Северный приют в Карачаево-Черкесию. Я ему объяснил, почему так ехать не надо. Но, по-моему, он поедет лично проверять :-))) Нам на Несебыр хватило погулять двух часов.
Дорога на Софию и дальше в сторону Македонии запомнилась полным отсутствием ментов, отличным асфальтом, крейсерской скоростью 140-170, крупной черешней по одному Евро за килограмм вдоль дороги и хорошим разливным пивом по одному Евро за два бокала в барах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть