Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пробег колес 15к и три года — менять?

Dunlop SportMax D220 ST
Колесам три года, общий пробег 99% по асфальту уже 15тысяч
Стоит ли менять перед дальняком на 8к?
Настораживает и общий пробег и уже возраст резины более трех лет

фотки протектора
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4

UPDATE
всем спасибо за советы, как правильно заметили все равно менять — или по возвращению или, при неудачном стечении обстоятельств, во время дороги
Ставлю новую
  • IgorBoblakIgorBoblak
  • Игорь
  • 17 июля 2019 в 15:28
  • ?
0
norad
Я в том году купил мопед на котором стояла родная резина 03 года с пробегом 15 тысяч. Миль. Так что, думаю, и эта откатает, ничего её не будет.
vlreshet
Так резине практически никогда ничего не будет (если корд не полез). «Бывает» обычно наезднику, когда дубовая резина решает что ей надоело держаться за асфальт
0
Krol
  • Krol
  • 17 июля 2019 в 15:35
На втором фото трещина на боковине?
IgorBoblak
Не, наоборот наплыв резины. трещин нет.
0
FilisoFF
Смотря куда дальняк. А ещё весь мота, скоростной режим и т.д. :)
У многих резина быстро уходит на жарких южных серпантинах, например. Ну и может где-то по пути будет возможность найти и поменять. Если без жестких условий эксплуатации, то я бы не стал менять, наверное.
0
jker
  • jker
  • 17 июля 2019 в 15:42
Смотрео только фторое фото из-за «трещины» — всё норм, езжай на этой. Но я бы за пару месяцев до дальняка менял бы, но я и вопросов бы не задавал )) Раз есть такой аопрос, значит надо с экономить. По фотке, резина ещё есть и должно хватить на 8000км, если мот не тяжелый ( до 180кг)
IgorBoblak
с багажом райдером и пассажиром думаю около 350-370 кг )
скэкономить не так чтобы критично, просто глупо менять резину если она в полном порядке
jker
Как вариант, взять с собой дополнительно денег на новую резину, на всякий случай. Так сказать, быть готовым в любой момент поменять её.
+1
AlexPilas
Я бы ориентировался на свои ощущения.
Я менял резину 12 года в начале этого года. Неудобства она начала доставлять только в ноябре при температуре около +5.
При этом ткс80 2016 года, поставленная на мот в мае этого года, вот вчера по дождю скользила на ура.
+1
AlexeyMozj
у меня на одном мотике ХД родная резина Данлоп 2006года.Никаких особенностей по сравнению с новой чего то я не замечаю, но правда мотоцикл анемичный и не скоростной.Но есть у меня и другой мотоцикл Мото Гуци Белладжио 940 с этой самой резиной Данлоп Спорт Макс: и когда она была новая, я не мог к ней привыкнуть и сейчас, спустя 3 года она требует километров 10 на разогрев и все равно я ее нихрена не чувтвую как хотелось бы.
+1
Feodor
Не молодой резине часто свойственен повышенный износ в дальнике, особенно заднему.
Данлоп конечно кондовый, но признаки усталости у твоих шин уже видны. Скорей всего не хватит их на 8к с полной нагрузкой, заднего точно.
+1
Jart
  • Jart
  • 18 июля 2019 в 1:16
я в прошлом году на пути в Италию просто упустил износ резины (в городе казалось, что протектора достаточно), и на подъезде к Кракову колесо протерлось и спустило. И даже если не принимать в расчет те неприятные ощущения, что я испытал, оттормаживаясь на трассе со спущенным колесом, то тот набор переживаний, что я доставил своим спутникам в процессе съема заднего колеса с 270кг мотоцикла ночью на заправке, поиска новых покрышки и камеры, езды туда-сюда… в общем, это знатный геморрой (хоть и есть теперь о чем рассказать). Все закнончилось хорошо, не сильно изменив маршрут поездки, но повторять именно этотопыт отчего-то нет желания. А потому, если есть сомнения — или поменять «на берегу», или заранее прикинуть на маршруте несколько точек, где можно поменять на подъезде (контролируя износ в пути). Если размеры не слишком ходовые, то можно заднюю взять с собой, прикрутив сверху на багаж (дождя она не боится). Переднее всяко дольше пробежит…
+2
capitan_amer
Менять, если есть какие-то сомнения в резине, менять. Чем потом искать в незнакомом месте на трассе мотошиномонтаж
0
Gussevod
+5
hrenov_drumm
Резине три года!!! Да тут весь мотоцикл уже менять надо!!!
XanderEVG
А есть какие нить исследования, например тормозного пути, старой и новой резины? Насколько большая разница?
hrenov_drumm
Про исследования не скажу, но если в гугл вбить слова «коньяк и бананы motoxp», то в первой же ссылке будет тест Мотоэксперта резины 2018-го (тест в прошлом году проводился), 2014-го и аж 2006-го года. TL; DR: двенадцатилетняя резина показала себя ничем не хуже, чем свежая, причем на мотоцикле без трекшна и абс.
0
LIMUR
моей лет 5-6 и пробег на передке щас около 23 тысяч, там еще дофига жира, я и не думаю ничего пока менять, трещен нету, в пластик не превратилась, ездить и ездить до самого корда, в 17м году колесо новое заказывал вместо разбитого, пришло с покрышкой еще родной, бородатых годов, но без трещен и жирная… скатался на ней в питер и укатался в питере, поездил по грунтовках и грязи, выиграл медальку на джимхане на ней, гонял в дождь и на фирсановке и лидере, а она была года 10го или 11го…
+2
nnnnnnnnn
Всё равно менять по возвращению. Сэкономить не получиться. Я бы поставил новую, а эту для города оставил. В дальнобое цепь мазать иной раз сил нет, а искать резину вообще пипец залёт…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна