Пробег колес 15к и три года — менять?
Dunlop SportMax D220 ST
Колесам три года, общий пробег 99% по асфальту уже 15тысяч
Стоит ли менять перед дальняком на 8к?
Настораживает и общий пробег и уже возраст резины более трех лет
фотки протектора
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
UPDATE
всем спасибо за советы, как правильно заметили все равно менять — или по возвращению или, при неудачном стечении обстоятельств, во время дороги
Ставлю новую
Колесам три года, общий пробег 99% по асфальту уже 15тысяч
Стоит ли менять перед дальняком на 8к?
Настораживает и общий пробег и уже возраст резины более трех лет
фотки протектора
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
UPDATE
всем спасибо за советы, как правильно заметили все равно менять — или по возвращению или, при неудачном стечении обстоятельств, во время дороги
Ставлю новую
- IgorBoblak
- Игорь
- 17 июля 2019 в 15:28
- ?
- IgorBoblak
- 17 июля 2019 в 16:23
- ↑
- ↓
с багажом райдером и пассажиром думаю около 350-370 кг )
скэкономить не так чтобы критично, просто глупо менять резину если она в полном порядке
скэкономить не так чтобы критично, просто глупо менять резину если она в полном порядке
- AlexeyMozj
- 17 июля 2019 в 16:49
- ↓
у меня на одном мотике ХД родная резина Данлоп 2006года.Никаких особенностей по сравнению с новой чего то я не замечаю, но правда мотоцикл анемичный и не скоростной.Но есть у меня и другой мотоцикл Мото Гуци Белладжио 940 с этой самой резиной Данлоп Спорт Макс: и когда она была новая, я не мог к ней привыкнуть и сейчас, спустя 3 года она требует километров 10 на разогрев и все равно я ее нихрена не чувтвую как хотелось бы.
я в прошлом году на пути в Италию просто упустил износ резины (в городе казалось, что протектора достаточно), и на подъезде к Кракову колесо протерлось и спустило. И даже если не принимать в расчет те неприятные ощущения, что я испытал, оттормаживаясь на трассе со спущенным колесом, то тот набор переживаний, что я доставил своим спутникам в процессе съема заднего колеса с 270кг мотоцикла ночью на заправке, поиска новых покрышки и камеры, езды туда-сюда… в общем, это знатный геморрой (хоть и есть теперь о чем рассказать). Все закнончилось хорошо, не сильно изменив маршрут поездки, но повторять именно этотопыт отчего-то нет желания. А потому, если есть сомнения — или поменять «на берегу», или заранее прикинуть на маршруте несколько точек, где можно поменять на подъезде (контролируя износ в пути). Если размеры не слишком ходовые, то можно заднюю взять с собой, прикрутив сверху на багаж (дождя она не боится). Переднее всяко дольше пробежит…
- capitan_amer
- 18 июля 2019 в 9:08
- ↓
Менять, если есть какие-то сомнения в резине, менять. Чем потом искать в незнакомом месте на трассе мотошиномонтаж
- hrenov_drumm
- 19 июля 2019 в 12:46
- ↑
- ↓
Про исследования не скажу, но если в гугл вбить слова «коньяк и бананы motoxp», то в первой же ссылке будет тест Мотоэксперта резины 2018-го (тест в прошлом году проводился), 2014-го и аж 2006-го года. TL; DR: двенадцатилетняя резина показала себя ничем не хуже, чем свежая, причем на мотоцикле без трекшна и абс.
моей лет 5-6 и пробег на передке щас около 23 тысяч, там еще дофига жира, я и не думаю ничего пока менять, трещен нету, в пластик не превратилась, ездить и ездить до самого корда, в 17м году колесо новое заказывал вместо разбитого, пришло с покрышкой еще родной, бородатых годов, но без трещен и жирная… скатался на ней в питер и укатался в питере, поездил по грунтовках и грязи, выиграл медальку на джимхане на ней, гонял в дождь и на фирсановке и лидере, а она была года 10го или 11го…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть