Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Течет масло

Добрый день. Недавно обнаружил масляные потеки под мотоциклом. Масло сочится из под болтов, держащих крышку масляного фильтра.
photo-2019-07-10-20-41-04 photo-2019-07-10-21-01-55.
Прав ли я, что это дело лечится просто посадкой болтов на герметик? Если да, то какой лучше в такой ситуации использовать и нужно ли сливать масло перед операцией герметизацией?
Мотоцикл dragstar 400.
0
Krol
  • Krol
  • 10 июля 2019 в 21:27
Я в такой ситуации использовал черный термостойкий герметик, ABRO, по-моему, масло не сливал, просто положил мотоцикл на бок крышкой фильтра вверх, намазал аккуратно и закрутил. Герметик полимеризуется сутки, вот мотоцикл у меня два дня на боку лежал, потом поднял, завёл, ничего не течёт.
Krol
И герметиком мазал не болты, а резиновую прокладку под крышкой. Правда, у меня не драга, а ктм 200 дюк, но суть, думаю, та же
norad
Я чумею. Знаете анекдот?
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
Krol
Хороший анекдот) но если мануал к драге не врет, то принципиальных отличий в конструкции крышки масляного фильтра с Дюком нет, разве что крепится эта крышка тремя болтами, а не двумя. И болты эти непосредственно с маслом не контактируют, сочится именно из-под прокладки. Лучше её заменить, конечно, но в качестве временной меры герметик вполне сгодится.
+2
Spelli
Отличный герметик — Victor Reinz Reinzosil.
+3
XanderEVG
А может заменить прокладку крышки фильтра, чем герметос лить? Я хз конечно, но на моей крышке, если повредить прокладку в нужном месте, тоже из болтов потечет.
norad
Так была бы проблема в прокладке, сочилось бы ещё ниже, а не там где болты.
Странная штука, там получается совсем неплотное прилегание и между крышкой и картером на месте где проходит болт ещё и щель имеется. От герметика хуже точно не станет, но если будет сочиться дальше, придется думать дальше.
hrenov_drumm
Чертовы колхозаны, ага.
0
Pacman
Болты стоят родные? Может быть они чуть длиннее, чем нужно. Еще, как вариант, однажды болты были перетянуты и вдавили посадочные места, потому теперь и подтекает. Крч, соглашусь с XanderEVG, чем заливать герметик, лучше разобраться в причине. Не думаю что с завода предусмотрен герметик в этом месте. С другой стороны, все мы знаем что когда хочется кататься, герметик и изолента — лучшие друзья ;)
Tartorian
Болты родные и действительно мог перетянуть — первый раз сам менял масло и фильтры. Спасибо, буду разбирарать и смотреть.
norad
Я а своем однажды вообще шпильку сломал (не на драге), висела крышка на двух гайках из трех, но ничего. Там усилие совсем небольшое надо. Чувствуешь туже ищет, взял у основания шестигранника и подтянул посильнее, вот на этом и хватит (это если динамометрического инструмента нет).
+7
hrenov_drumm
Я хренею с этих колхозников. Вместо того, чтобы заменить копеечное резиновое колечко — начинаются танцы с герметиков. Да еще намазать погуще, так, чтоб уж точно не потекло. А потом ошметки герметика в масляной системе, задранные шейки валов, спасите-помогите.
Spelli
Зря смеёшься. На моём например мотоцикле в мануале прямо указано, что под некоторые болты следует мазать герметик.
hrenov_drumm
В моем мотоцикле в мануале вообще написано, что вместо прокладки крышку сцепления надо полностью сажать на герметик. Но это ж не повод мазать герметос туда, где его изначально быть не должно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна