Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пробита прокладка ГБЦ или не пробита прокладка ГБЦ, вот в чем вопрос.

Дано:
Мотоцикл Нинзя зх636 2003 г.в.
Спустя два года работы в режиме повышенных холостых/наваливание на первой передаче/долбежка в свече имеем появление проблемы — бурлит расширительный бачок, знатно выливается из него после буквально минут 10ти прокатов по трассе джимханы.
Подозревал на перегрев и кипение, первая мысль.
Антифриз старый было решено махнуть. Заодно и масло туда же.

Имеем — нормальный старый антифриз, нормальное старое масло. Изменений цвета, пенки, белых отложений нет. Мутного серого цвета масла нет и в помине.
Старая крышка радиатора поскрипывала. Заменена крышка радиатора на автомобильную, давление 1.1. как и на родной.

После всех манипуляций — проблема не ушла, бурление в расширительном продолжается. Стало субъективно поменьше.
На холодную завел без крышки.
При открытии газа получил вроде как появление пузырьков в горловине радиатора:


Но при выкручивании свечей все они показали примерно равное рабочее состояние:


Граждане знатоки, подскажите. Куда еще копнуть, что посмотреть, прежде чем я буду заказывать прокладку ГБЦ и снимать голову. :(
  • KeRKeR
  • Борис
  • 8 июля 2019 в 23:54
  • ?
+3
KaRaCeL
Попробуй дунуть компрессором в цилиндры и посмотри будут ли пузыри.
KeR
Это нужно будет как-то впихнуть шланг компрессора плотно в каждый цилиндр, верно я понял мысль?
KaRaCeL
Да
+1
DrewID
пузырьки пахнут выхлопными газами?)
KeR
Попробую изловчиться да принюхаться, спасибо.
+2
andrey-11
Свечи не очень, похоже на богатую смесь и маслосъемные колпачки под замену, калильное число по инструкции?
KeR
Свечи по мануалу.
+2
Spelli
Чел два года целенаправленно убивал мотоцикл, ни разу не меняв ни масло ни воду, а вы ему про свечи и компрессор втираете)
KeR
НУ вот не надо тут. Масло менялось регулярно. Антифриз старым хозяином был сменен, визуально выглядел не мутным, мот не кипел.
Проблема возникла внезапно, с началом этого сезона и новых тренировок.
0
DoKS
  • DoKS
  • 13 июля 2019 в 10:44
Если антифриз ни где не подтекает, то однозначно менять прокладку головки и не ломать голову.
Если подтекает может в первый момент после заводки пузыри выгонять, но они через небольшое время пропадают.
Разбираю мот по той же причине :(
0
mitenkov1967
При замене прокладки желательно заверить на шлифовальном станке ГБЦ, чтобы исключить все варианты…
0
yurecmolodec
Бро, что по итогу у тебя?
yurecmolodec
такая же задачка и у меня, с дополнением, что V-образник и цена прокладки на каждую голову кусается… :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна