о правилах езды польский мотоциклистов
Вопрос не жизненно важный, но зацепил.
Приехал из мотоотпуска, в ходе которого ехал и через Польшу. Сильно бросилось в глаза следующее: мотоциклисты с польскими номерами в случае затора/пробки/ремонта на дороге не едут по абсолютно свободной обочине (даже при ее ширине с полосу, даже вне населенок), но смело и решительно объезжают препятствия, нарушая любую разметку (сплошную, двойную сплошную, островки безопасности, полосатая разметка сужения/расширения трассы, поворотные полосы попутного и встречного направления). Грубо говоря, пару раз даже встречку двигали к обочине. Все виденные случаи (более десятка, а то и полутора десятков мотоциклистов) были на номерах, номера читаемые, не под хвостом, не под грязью, все легально. В чем же суть? Экипажей полиции во время подобных нарушений рядом замечено не было, о камерах сказать не могу. Но, учитывая скорость, частоту и какую-то… повсеместность сего поведения, задаюсь вопросом: в Польше такое поведение двухколесных нормально? За это там не карают, или кара менее внушительна, чем у нас/в других странах?
Мучаюсь вопросом, утолите любопытство, если кто в курсе!
Приехал из мотоотпуска, в ходе которого ехал и через Польшу. Сильно бросилось в глаза следующее: мотоциклисты с польскими номерами в случае затора/пробки/ремонта на дороге не едут по абсолютно свободной обочине (даже при ее ширине с полосу, даже вне населенок), но смело и решительно объезжают препятствия, нарушая любую разметку (сплошную, двойную сплошную, островки безопасности, полосатая разметка сужения/расширения трассы, поворотные полосы попутного и встречного направления). Грубо говоря, пару раз даже встречку двигали к обочине. Все виденные случаи (более десятка, а то и полутора десятков мотоциклистов) были на номерах, номера читаемые, не под хвостом, не под грязью, все легально. В чем же суть? Экипажей полиции во время подобных нарушений рядом замечено не было, о камерах сказать не могу. Но, учитывая скорость, частоту и какую-то… повсеместность сего поведения, задаюсь вопросом: в Польше такое поведение двухколесных нормально? За это там не карают, или кара менее внушительна, чем у нас/в других странах?
Мучаюсь вопросом, утолите любопытство, если кто в курсе!
- Jart
- Roman
- 1 июля 2019 в 16:10
- ?
Нигде кроме РФ не встречал такого критичного отношения к сплошной разметке. При обгонах водители принимают решение по обстановке не обращая внимание на разметку. При этом в европах страшным грехом считается обгон справа, поэтому лучше на встречку, чем на обочину. Но было бы интересно узнать причину от местных.
Тоже там были в том году, но там в целом отношение какое-то расслабленное. Они вроде и обгоняли по встречке, но ехали как-то… лениво. А в Польше мы попали в пробку на выезде с Варшавы, и моменты такого вот «байкерского беспредела» были очень лютыми на взгляд российского мотоциклиста. Я километров 15-20 ехал за трио на круизерах, но под конец банально испугался возможной кары, т.к. там уже езда далеко за двойной сплошной с редкими заездами в свою полосу движение пошло. А местных все устраивало, меня так обогнал отнюдь не один мотоцикл.
Я с поляками ездил. И по Польше наездил… Проехал несколько тысяч в паре с одним :) Все, как описано, было :) С одним исключением. НИКОГДА не останавливаются на автобане — только в кармане. НИКОГДА не занимают А-полосу и велодорожки (вело часть дороги). В целом же, все как у нас. Есть и полные аутло, а есть и «пенсия». Но! Водители коробок более активно пропускают мото. Думаю поэтому они особо на обочину не лезут.
з.ы. В целом подобная тенденция характерна для них и в Европе, но, конечно, с осторожностью.
з.з.ы. Подобную тенденцию наблюдал не раз в Европе вообще, не касательно поляков. Хотя у себя ЛЮБОЙ водитель чувствует себя увереннее.
з.ы. В целом подобная тенденция характерна для них и в Европе, но, конечно, с осторожностью.
з.з.ы. Подобную тенденцию наблюдал не раз в Европе вообще, не касательно поляков. Хотя у себя ЛЮБОЙ водитель чувствует себя увереннее.
В каждом поселке тебя караулит обычная машина.Местная забава, еще хуже чем у нас.При нарушении-красно-сини мигалки из всех щелей(решетки капота, салон).Полиция в форме.Кара даже за противотуманки-сто злотых.Евро не берут. Банкоматы, куда привозят могут не работать или требовать второй пин код.Если не найдешь злотые могут забрать в околоток.При аресте в пятницу, можешь отсидеть и до понедельника, у них выходной и никто не работает. Ляхи еще те вымогатели.И упаси тебя господь сказать что ты намедни «Бражничал» и законов их «Пан не разумеет».Много полицаев баб-самые вредные.Любят апеллировать к гамадрилам с большой будкой.
- madcrokodile
- 2 июля 2019 в 12:20
- ↑
- ↓
Просто у некоторых людей развит талант искать приключения злить копов :)
Наезжать на копов это как лаять на собаку. Собака оценит это как агрессию и усилит свою агрессию в ответ.
Наезжать на копов это как лаять на собаку. Собака оценит это как агрессию и усилит свою агрессию в ответ.
- madcrokodile
- 6 сентября 2019 в 0:03
- ↑
- ↓
Ага, плюсую.
В Польше народ водит бодро, при этом безопасно. На автомагистралях поляки вообще идеальные попутчики.
Но стоило вернуться в РФ, как брянское чудило попыталось меня убить, обгоняя в лоб через двойную сплошную на перекрёстке. Бррр.
В Польше народ водит бодро, при этом безопасно. На автомагистралях поляки вообще идеальные попутчики.
Но стоило вернуться в РФ, как брянское чудило попыталось меня убить, обгоняя в лоб через двойную сплошную на перекрёстке. Бррр.
За 70 тыс.км по Европе для себя сделал такой вывод: на дорогах существует некий «негласный общественный договор», что мотоциклисты будут продолжать движение, пока есть хоть какая-то возможность. Речь именно о продолжении движения, а не о скорости ( особенно в нас пунктах) и ущемлении прав пешеходов или велосипедистов. При этом допускаю наличие приоритетов: междурядье, встречная и только потом обочина. Поэтому не могу представить ситуацию, когда при невозможности двигаться по междурядью и встречке, но свободной обочине мотоциклы будут стоять. Двое встанут, но проедет третий и все поедут за ним. Много раз видел, когда объехавшие по правой обочине мотоциклисты потом спокойно общались с полицейскими, перекрывшими проезд. А однажды нашу разношерстную мотогруппу из 20-30 мото, стихийно собравшихся при объезде большого затора в Швейцарии и проехавших по правой обочине километров 6-8, полицейский просто пропустил дальше, пообщавшись по рации. Машины остались стоять.
За 5 лет европейских покатушек ( не был только в Греции и Болгарии ) стоящие в пробке мото при наличии возможности двигаться видел только в тоннелях).
За 5 лет европейских покатушек ( не был только в Греции и Болгарии ) стоящие в пробке мото при наличии возможности двигаться видел только в тоннелях).
- racer77rus
- 2 сентября 2019 в 10:51
- ↓
Та вроде нормально там все с оочиной… Надо выехать — выехал, объехал пробку и обратно заехал в ряд. Варшавскую окружную веччно стоящую так и проезжаем… и местные вроде тоже :)
- racer77rus
- 2 сентября 2019 в 10:52
- ↑
- ↓
Что особо париться… На русских номерах всегда чуточку насрать а как оно там у местных ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть