Сигнализация жрет аккум!
Всем привет, купил VFR 800 2001 года с установленной сигнализацией Pandora 4200, которая жутко жрет аккум, кто-нибудь имел с этим дело? Как решали проблему?
- MrDanielPott
- Даниил
- 20 июня 2019 в 13:03
- ?
Это нормально, сигналки жрут немало. Вариантов три:
1) Поставить в скрытном месте тумблер, который будет обесточивать сигналку, когда она не нужна
2) Демонтировать сигналку к…
3) Купи литий-железо-фосфатный аккумулятор. Он будет при тех же размерах раза в 3-4 более ёмким и соответственно больше шансов его не разрядить в ноль. Можно комбинировать с П.1
1) Поставить в скрытном месте тумблер, который будет обесточивать сигналку, когда она не нужна
2) Демонтировать сигналку к…
3) Купи литий-железо-фосфатный аккумулятор. Он будет при тех же размерах раза в 3-4 более ёмким и соответственно больше шансов его не разрядить в ноль. Можно комбинировать с П.1
- hrenov_drumm
- 20 июня 2019 в 18:25
- ↑
- ↓
А в чем проблема-то? У меня на ХД стоит свинцовый на 30 ампер. И он ни разу не автомобильный.
А в случае литий-железо-фосфатных они действительно имеют меньшие размеры при той же емкости, что свинцовые.
А в случае литий-железо-фосфатных они действительно имеют меньшие размеры при той же емкости, что свинцовые.
Любые подобные приборы жрут батарейку. Вопрос как долго она тянет. Если месяц — то вполне себе норм я считаю. Если неделю или пару дней — есть повод задуматься. Либо Аккум пора менять (его когда меняли), либо что-то с сигнализацией не в порядке и утекает лишний ток… Техника не новая — все что угодно может быть.
- MrDanielPott
- 20 июня 2019 в 13:13
- ↑
- ↓
аккум свежий, мот тоже проверяли, просто, как я понял сама сигналка прожорливая
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть