Как вы относитесь к езде на мото в повседневной одежде? И в чем катать.
Задался вот каким вопросом:
живу в МСК, на мото очень удобно успевать по делам в течение дня, иногда несколько мест за день, при этом все места «представительские», например суд, потом деловой обед и т.п.
В этой связи, «переодеваться» не вариант.
1) Если отбросить в сторону аргумент «незащищенности» — как по-вашему выглядит езда на моте в повседневной одежде и шлеме
(для примера: мот бмв ф800s, езжу уже 6й день в сетапе: макасы, джинсы слим, рубашка, защитная куртка дайнеза — двойная, нов защите жесть как неудобно) (а вчера вообще еще и пиджак одел, а сверху — что б не запачкать — верхнюю часть от защитной куртки — хорошо, но жарко, и защиты нет)
Подумываю ездить вообще в классике: блюки, туфли, рубашка, пиджак
2) какие минимальные способы немного защититься, и при этом выглядеть в деловом стиле?
В европах этих ваших народ вообще не парится и ездит в чем угодно и куда угодно.
p/s: просто для справки — в остальное время — кроме рабочего, я езжу в фул-экипе: текстильные дайнеза штаны, 3 вида курток все с защитой, боты дайнеза, перчи
живу в МСК, на мото очень удобно успевать по делам в течение дня, иногда несколько мест за день, при этом все места «представительские», например суд, потом деловой обед и т.п.
В этой связи, «переодеваться» не вариант.
1) Если отбросить в сторону аргумент «незащищенности» — как по-вашему выглядит езда на моте в повседневной одежде и шлеме
(для примера: мот бмв ф800s, езжу уже 6й день в сетапе: макасы, джинсы слим, рубашка, защитная куртка дайнеза — двойная, нов защите жесть как неудобно) (а вчера вообще еще и пиджак одел, а сверху — что б не запачкать — верхнюю часть от защитной куртки — хорошо, но жарко, и защиты нет)
Подумываю ездить вообще в классике: блюки, туфли, рубашка, пиджак
2) какие минимальные способы немного защититься, и при этом выглядеть в деловом стиле?
В европах этих ваших народ вообще не парится и ездит в чем угодно и куда угодно.
p/s: просто для справки — в остальное время — кроме рабочего, я езжу в фул-экипе: текстильные дайнеза штаны, 3 вида курток все с защитой, боты дайнеза, перчи
- green_ninja
- Олег
- 29 мая 2019 в 14:45
- -2
- green_ninja
- 29 мая 2019 в 14:53
- ↑
- ↓
Привет! Да видел, но там ситуэйшн иной — работа-дом, но спасибо за сссылку )
- AntonKatenev
- 29 мая 2019 в 14:54
- ↓
Можно не париться, но тогда нужна хорошая медицинская страховка. Например ремонт коленки в Москве по последним данным 250-300 тысяч, и это если повезет, и не надо будет заодно еще и связки делать.
В европах все катающие имеют очень неплохую страховку, доступ к хорошей медицине, и там и близко нет такого трэша на дорогах, как в Москве.
В европах все катающие имеют очень неплохую страховку, доступ к хорошей медицине, и там и близко нет такого трэша на дорогах, как в Москве.
- green_ninja
- 29 мая 2019 в 15:00
- ↑
- ↓
В принципе согласен с этим советом (страховки конечно у меня нет). Вспоминаю свою молодость, как в 18-19 лет гонял на мопеде и даже с него упал раз на скорости, и даже шлема не было.
А по москве 3й сезон на мот оезжу, и в принципе никогда треша не видел, при условии аккуратной вдумчивой езды, а не как в разделе «мото аварии».
Без экипа я всегда придерживаюсь принципа «тише дешь — дальше будешь».
А по москве 3й сезон на мот оезжу, и в принципе никогда треша не видел, при условии аккуратной вдумчивой езды, а не как в разделе «мото аварии».
Без экипа я всегда придерживаюсь принципа «тише дешь — дальше будешь».
- hrenov_drumm
- 30 мая 2019 в 15:39
- ↑
- ↓
12-й сезон езжу по Москве, никакого прям уж треша не вижу. Ну есть всякие дебилы, конечно, но в целом все довольно мирно. Вот в СПб — вот это, бл… ин, да!
- green_ninja
- 29 мая 2019 в 14:59
- ↑
- ↓
Просто недавно вот слышал мнение, что если чувак на мотоцикле ездит в «повседневном», то типа выглядит как нищеброд. Собираю мнение. Не хочу что б мотообщественность ржала надо мной.
- green_ninja
- 29 мая 2019 в 15:26
- ↑
- ↓
Честно говоря я думаю что это надо очень постараться. Если кто-то сшибет разве что, но тут уж и защита может поможет, а может и нет, как повезет.
Это примерно как с шипами зимой на авто — «шипы должны быть в голове»
Это примерно как с шипами зимой на авто — «шипы должны быть в голове»
- AntonKatenev
- 29 мая 2019 в 15:50
- ↑
- ↓
Это все обычное самоуспокоение. Оба раза, когда попадал в достаточно серьезные неприятности, ехал 60-70 по практически пустой дороге, очень спокойно — это не спасло от совершенно фееричных идиотов. А вот экип очень даже спас от травм, причем именно фулл экип. Пострадало только то, что было не защищено, лодыжка, например, потому что был дурак, и ездил в коротких ботах. Был бы в нормальных, не было бы вообще ничего.
Короче, полагаться в этом разе можно только на медицину. А это дорого, больно, и долго. И с работой за время лечения тоже могут наступить проблемы.
Но так вообще рецепт известен, пиджак, брюки, туфли, макси скутер. Ни от чего не защищает, но хоть пачкаться будет меньше. Да и выглядит человек в косюме на скутере не так идиотски, как на мотоцикле. Мотоцикл с брюками вообще не совместим. С нормальной обувью тоже.
Короче, полагаться в этом разе можно только на медицину. А это дорого, больно, и долго. И с работой за время лечения тоже могут наступить проблемы.
Но так вообще рецепт известен, пиджак, брюки, туфли, макси скутер. Ни от чего не защищает, но хоть пачкаться будет меньше. Да и выглядит человек в косюме на скутере не так идиотски, как на мотоцикле. Мотоцикл с брюками вообще не совместим. С нормальной обувью тоже.
- AntonKatenev
- 29 мая 2019 в 15:51
- ↑
- ↓
Ну и можешь попробовать купить жилет с эйрбагом, его можно напялить поверх чего угодно. Не идеал, но защита, все таки.
А на счет мнения о нищебродстве: защиты много не бывает, давно известный и прекрасно работающий факт, но жизнь такова, что не всем удобно ездить в цельных комбезах с карбоном и титаном и каждый выбирает с приходящим опытом и под определенные задачи комплект защиты под себя.
Возвращаясь к теме нищебродства — чушь собачья. Знаю людей, которые в евротрипы на месяц-два ездят в простеньком текстиле, есть знакомые, кто ездит в джинсах, мотокедах и простейшей мотокожанке со шлемом каждый день и даже не задаётся вопросом дорого/бохато, просто человеку так удобно, а есть такие, кто вылезает из офисов по вечерам на своих новеньких спортбайках и хромированных гробах упакованые в кожу/кевлар/карбон, чтобы постоять и лясы почесать на парковке у местного ТЦ, ну по городу колонной со светофоров пострелять максимум. Так что, всё относительно. Но опять же, ездить в одном шлеме в определенный момент может стать не только больно, но и дорого в обозримом будущем.
Возвращаясь к теме нищебродства — чушь собачья. Знаю людей, которые в евротрипы на месяц-два ездят в простеньком текстиле, есть знакомые, кто ездит в джинсах, мотокедах и простейшей мотокожанке со шлемом каждый день и даже не задаётся вопросом дорого/бохато, просто человеку так удобно, а есть такие, кто вылезает из офисов по вечерам на своих новеньких спортбайках и хромированных гробах упакованые в кожу/кевлар/карбон, чтобы постоять и лясы почесать на парковке у местного ТЦ, ну по городу колонной со светофоров пострелять максимум. Так что, всё относительно. Но опять же, ездить в одном шлеме в определенный момент может стать не только больно, но и дорого в обозримом будущем.
- green_ninja
- 29 мая 2019 в 15:25
- ↑
- ↓
Благодарю за мнение. Насчет дорого — я понимаю это, поэтому стараюсь минимизировать такие поездки, дневным временем по работе. Все-таки это очень удобно.
Серьезно?) Выглядеть на F800S как нищеброд довольно сложно — нужно крепенько постараться
А вообще, самый минимум вы уже описали вроде как. Сам периодически езжу в кедах, джинсах, куртке и перчатках. Но и стиль одежды у меня более свободный.
И все верно сказано, мозгами ты защитишь себя, а от остальных только правило «3-Д» и везение-это весь арсенал
Дело сугубо личное, на свое усмотрение, страх и риск
А вообще, самый минимум вы уже описали вроде как. Сам периодически езжу в кедах, джинсах, куртке и перчатках. Но и стиль одежды у меня более свободный.
И все верно сказано, мозгами ты защитишь себя, а от остальных только правило «3-Д» и везение-это весь арсенал
Дело сугубо личное, на свое усмотрение, страх и риск
лолшто.
Хотя если «повседневный» имеется ввиду — кеды, обычные джинсы, простая куртка (а того и гляди просто в толстовках ездят), то может и да.
Но если собрать на работу такой сетап вроде мотоджинс, мотобот icon, куртка icon, перчи alpinestars и т.д., то нищебродами могут случайно окружающие оказаться) У меня были Dainese D1 EVO, они, на минуточку, 15 тыщ стоят.
Хотя если «повседневный» имеется ввиду — кеды, обычные джинсы, простая куртка (а того и гляди просто в толстовках ездят), то может и да.
Но если собрать на работу такой сетап вроде мотоджинс, мотобот icon, куртка icon, перчи alpinestars и т.д., то нищебродами могут случайно окружающие оказаться) У меня были Dainese D1 EVO, они, на минуточку, 15 тыщ стоят.
- hrenov_drumm
- 30 мая 2019 в 15:43
- ↑
- ↓
если чувак на мотоцикле ездит в «повседневном», то типа выглядит как нищеброд.
Не, он выглядит, как идиот. И не от отсутствия защиты вовсе, а от несоответствия стиля одежды окружающей обстановке. Повседневное повседневному рознь. В деловом стиле на чопире — бред, деловой стиль на бонневиле — ок. Джинсы-кеды-майка на спорте — бред, на классике ок. Сланцы-шорты и пассажирка в коротеньком сарафане на эндуре бред, на урале с люлькой — ок. Ну и так далее.
- TovarischChe
- 29 мая 2019 в 14:59
- ↓
Минимальный способ, который можно сочетать с казуальной одеждой — это кевларовое белье. Защитит только от скольжения, хотя можно вставить защиту в карманы, тогда убережешь конечности. Кожаные ботинки более-менее делового стиля тоже можно найти, но защиты там тоже будет минимум, дай бог твердые носок с пяткой да подушечка на лодыжке.
- green_ninja
- 29 мая 2019 в 15:27
- ↑
- ↓
Так говорят что наколенники надо под одеждой носить, иначе смысла нет
- green_ninja
- 29 мая 2019 в 15:38
- ↑
- ↓
Ответ очевиден ) Но все-таки умные люди снимают всякие обзоры… и если толку нет, например они провернутся, и удар примет на себя резинка, то получается что ты их просто катаешь…
Вот так на свадьбу и еще несколько светских мероприятий катал. Когда возникает необходимость быть красивым и при параде, из экипы остается только шлем и перчатки, но при этому еду максимально аккуратно в пределах ПДД. В итоге получается чуть ли не безопаснее чем когда полностью запакованный, и позволяя нет нет, да открутить.
- green_ninja
- 29 мая 2019 в 15:28
- ↑
- ↓
Здорово! Вот я про такой примерно стиль! Только еще если вместо джинс — брюки. Остается вопрос толстых мух. Правда я думаю, что в городе, и не откручивая, толстая муха получит максимум сотрясение мозга, а не фатальные увечья :)
ой зря ты так думаешь… А еще в Москве ну очень пыльно и грязно… Или я просто по такому чистому маршруту езжу. Если бы я ездил вот так, как на картинке, переодеваться надо было бы сразу после приезда в еще один комплект гражданки, т.к. рубашка бы сразу стала грязноватой…
ну и не дай бог поливалки словить или следы их деятельности… экипировке то фиг с ним, а вот пиджак, рубашка, брюки — им ну очень не повезет.
ну и не дай бог поливалки словить или следы их деятельности… экипировке то фиг с ним, а вот пиджак, рубашка, брюки — им ну очень не повезет.
- AntonKatenev
- 29 мая 2019 в 15:57
- ↑
- ↓
Больно, но во многих случаях ездящее на нем туловище страдает меньше. Это несколько более безопасная конструкция. Ноги во всяком случае ломают пореже.
- AntonKatenev
- 29 мая 2019 в 16:04
- ↑
- ↓
Велик для таких поездок тоже не вариант. Приедешь весь в мыле, там экип не менее важен. Я пробовал.
Но если очень медленно, то можно. Японцы так на работу и катаются — до станции на велике, дальше поездом.
Но если очень медленно, то можно. Японцы так на работу и катаются — до станции на велике, дальше поездом.
- OrangeDiavel
- 29 мая 2019 в 16:28
- ↓
Коллеги, вы забыли про джинсы с наколлениками Д3О-смотрятся вполне по граждански, и наколенники аккуратные и незаметные, и жопа там с подкладкой из чего то нестираемого. Куртка с такими же вставками «пригражданенная» и стиль вполне выдержан.
- hrenov_drumm
- 30 мая 2019 в 15:55
- ↑
- ↓
вы забыли про джинсы с наколлениками Д3О-смотрятся вполне по граждански, и наколенники аккуратные и незаметные
Ха. Ха. Ха. Посмотри на BMW City 2, там колени ого-го как выделаются. А что-то меньшее — это и не защита вовсе.
кстати 1 раз на разлитой фигне затормозил резко на 100км/ч проепав момент на трассе — мот в скользяку меня на асфальт — метров 40+ проехался в ботах + эндуро коленях шарнир поверх обычных джинс черепахе перчах ну и шлеме — черепаха нормально зафиксированная прекрасно отработала обтерся только пластик а не кожа шарнирные Thor Force не провернулись ни на мм, так же все обтерлись из всех повреждений только джинсы до дыр в неск местах (обычные турецкие) и пара царапин на коже.
- green_ninja
- 29 мая 2019 в 18:14
- ↑
- ↓
Ну об этом позаботились инженеры — мой мот, слава богу, с АБС, поэтому подскользнуться на масле он не может от торможения, а повороты я прохожу очень аккуратно и медленно без экипа.
В остальное время, когда скорости побольше, я в полном фулл-экипе.
В остальное время, когда скорости побольше, я в полном фулл-экипе.
- Daydreamer
- 14 января 2020 в 15:28
- ↑
- ↓
Вот и я говорю, что шарнирные колени, во всяком случае нормальные типа Тора, не проворачиваются.
- green_ninja
- 29 мая 2019 в 18:13
- ↑
- ↓
Я могу предположить только что без экипа не стоит ездить на таких скоростях ) Это в любом случае больше разрешенной скорости, ну если мы говорим про трассу, то допустим на м4 столько можно ехать или где-то далеко за городом. Мой вопрос про городскую езду. Умножаем этот момент на коэжффициент антиэккипированнойсти, получаем, что если с хочешь жить, быстрее чем 60-80 кмч. ты никак не поедешь, а лучще медленнее.
Ведь едим мы (в вопросе) не для фана, а для времени (гораздо быстрее и удобнее чем на ОТ).
Ведь едим мы (в вопросе) не для фана, а для времени (гораздо быстрее и удобнее чем на ОТ).
- AntonKatenev
- 29 мая 2019 в 19:26
- ↑
- ↓
Без экипа даже на скорости пешком можно очень прилично поломаться. Недавно был тут отличный пример, человек с ногой в обратную сторону. А уж 60-80 для этого за глаза хватит, это как раз тот диапазон, в котором экип играет очень большую роль.
Не надо искать оправданий и разводить теорий, бестолку это все. Падать никто и никогда не собирается, ни с экипом, ни без него. Однако, это случается. Если так надо без экипа — кто ж может запретить, но медицина должна быть наготове, очень вероятно, что понадобится. Страховка точно нужна. Ну или хотя бы 400-500 тысяч свободных денег на счете.
Не надо искать оправданий и разводить теорий, бестолку это все. Падать никто и никогда не собирается, ни с экипом, ни без него. Однако, это случается. Если так надо без экипа — кто ж может запретить, но медицина должна быть наготове, очень вероятно, что понадобится. Страховка точно нужна. Ну или хотя бы 400-500 тысяч свободных денег на счете.
1 авария из за 1 идиота в траффике и тот же перелом ноги = куча денег на лечение в москве это нормальные так 6 значные суммы!!!
далее — размер выплат по больничному ограничен и по времени и по суммам, далее со страховой бодатся получать свои копейки которых может и не хватить + на работе тебя вряд ли полгода ждать будут = добавте время на поиск новой работы и кучу месяцев без денег вобще просуммируйте и получится что из за 1 аварии без экипа можно минимум полляма лишится сразу, ато и больше или же вобще до конца жизни инвалидом стать!!! нафиг он надо! — вот сегодня ехал блин на работу так 1 без шлема ехал другой 2 номера голого без шлема везет 1 товарищ сам без экипа шлем двойке отдал — первая же муха/камешек в глазик иии ???? еще 2 в сланцах!!! на спортах в шортиках и маечке — ну блин даже на 40 км/ч разложатся на асфальте уже ппц будет а если авария то там уже инвалидность с высокой степенью вероятности!!!
далее — размер выплат по больничному ограничен и по времени и по суммам, далее со страховой бодатся получать свои копейки которых может и не хватить + на работе тебя вряд ли полгода ждать будут = добавте время на поиск новой работы и кучу месяцев без денег вобще просуммируйте и получится что из за 1 аварии без экипа можно минимум полляма лишится сразу, ато и больше или же вобще до конца жизни инвалидом стать!!! нафиг он надо! — вот сегодня ехал блин на работу так 1 без шлема ехал другой 2 номера голого без шлема везет 1 товарищ сам без экипа шлем двойке отдал — первая же муха/камешек в глазик иии ???? еще 2 в сланцах!!! на спортах в шортиках и маечке — ну блин даже на 40 км/ч разложатся на асфальте уже ппц будет а если авария то там уже инвалидность с высокой степенью вероятности!!!
- Vershinsky
- 29 мая 2019 в 17:03
- ↑
- ↓
К чёрту больницы, к чёрту деньги, главное удобство, они не собираются падать!
- Vershinsky
- 29 мая 2019 в 17:01
- ↓
Вон мальчики в лосинах ездють, или как там, короче, обтягивающие штанишки, да с лодыжками открытыми — и ничего. В общем, ржать никто не будет, некому ржать просто, пол Москвы таких. Остальная половина — девчюли, тоже в лосинах, тоже с открытыми лодыжками. Наеборот, как на своего будут смотреть.
- Vershinsky
- 29 мая 2019 в 17:18
- ↑
- ↓
Ну а что человеку сказать, если ему не до экипа?)) Если б его это беспокоило, ездил бы одетый и странных вопросов не задавал
- green_ninja
- 29 мая 2019 в 18:19
- ↑
- ↓
я написал, что езжу в экипе. В основном. Когда выезжаю просто для себя — я всегда в экипе, и даже его перечислил.
С такой логикой, мне кажется, можно и из дома не выходить (понятно что утрирую), тоже можно подвернуть ногу или машина собъет или еще что.
Ситуации разные, адаптация манеры езды под них должна присутствовать…
Скажем, если мы возьмем пешехода в шортах, вышедшего из дома на работу пешком, в одном варианте он идет и соблюдает все ПДД, смотрит по сторонам на перекрестках, предупредителен и вежлив; во-втором — он бежит бегом, иногда на красный (так как опаздывает), толкает прохожих; и в третьем — он слепой, при этом опаздывает.
Понятно что в каждом из вариантов у него риск получить травмы больше или меньше, нужно просто понять как себя следует вести…
С такой логикой, мне кажется, можно и из дома не выходить (понятно что утрирую), тоже можно подвернуть ногу или машина собъет или еще что.
Ситуации разные, адаптация манеры езды под них должна присутствовать…
Скажем, если мы возьмем пешехода в шортах, вышедшего из дома на работу пешком, в одном варианте он идет и соблюдает все ПДД, смотрит по сторонам на перекрестках, предупредителен и вежлив; во-втором — он бежит бегом, иногда на красный (так как опаздывает), толкает прохожих; и в третьем — он слепой, при этом опаздывает.
Понятно что в каждом из вариантов у него риск получить травмы больше или меньше, нужно просто понять как себя следует вести…
Я бы не парился по поводу того что на мне не белая рубашка, а черная термофутболка. Штаны — ну и что что они выглядят не как обычная гражданская одежда. Куртку сниму конечно, зачем сидеть в ней, париться. Обувь — ну сейчас у меня сиди короткие, они дышат чуть хуже чем предыдущие дайтона, но дайтона были короткие, как обычные кросовки
Мне не комфортно ездить без экипа, поэтому я именно с этой стороны отвечу.
1. Самое некомфортное — обувь. Без защиты лодыжки от банальных ударов о подножки или что еще попадется — больно и неприятно даже если не падать. Выбери самые защищенные из всех, какие можешь себе позволить с точки зрения вида. Ногами ты должен действовать не отвлекаясь на них и не боясь долбануть. С ними все должно быть ок, и это не должно быть вопросом. Езда в высоких ботинках типа Loake и тп рядом не стоит с ездой в мотоботах той же высоты.
2. С пиджаком всегда сложно. Скорее тебе нужен специальный пиджак, который возить в кофре. Он не должен от этого превращаться в мятую газету и у тебя не должны течь слезы от взгляда на него.
3. Брюки — не вариант. Они сразу задерутся и ты будешь ездить с голыми ногами между носком и краем брючин. Нужны штаны или джинсы, которые можно подвернуть по приезду, при необходимости. Есть зауженные к низу джинсы (леви 712, например). Они бывают стрейч в том числе. Не мото-джинсы, но хоть что-то.
4. Идеально, если куртка будет такая, чтобы у нее обязательно была опция максимального проветривания. Вот чтобы сетки было много. Пусть на более холодную погоду надевать ветровку поверх или мембрану, или вообще другу куртку. Самый шлак в мск с точки зрения появления на людях после поездки — выглядеть мокрым гусем. Если куртка продувается, то даже в +30 ты приедешь скорее всего в практически сухой рубашке (это очень индивидуально, но и я не в идеальной физ форме — потею нормально в жару и под нагрузкой).
5. Куртка должна складываться и помещаться в кофр вместе с перчатками.
6. Шлем пристегивать к моту. Бывают крюки под сидением. Если нет, то велотросик вам в помощь.
7. Вопрос перчаток и шлема не обсуждаем, тут вроде нет сложностей.
Надеюсь, помог.
1. Самое некомфортное — обувь. Без защиты лодыжки от банальных ударов о подножки или что еще попадется — больно и неприятно даже если не падать. Выбери самые защищенные из всех, какие можешь себе позволить с точки зрения вида. Ногами ты должен действовать не отвлекаясь на них и не боясь долбануть. С ними все должно быть ок, и это не должно быть вопросом. Езда в высоких ботинках типа Loake и тп рядом не стоит с ездой в мотоботах той же высоты.
2. С пиджаком всегда сложно. Скорее тебе нужен специальный пиджак, который возить в кофре. Он не должен от этого превращаться в мятую газету и у тебя не должны течь слезы от взгляда на него.
3. Брюки — не вариант. Они сразу задерутся и ты будешь ездить с голыми ногами между носком и краем брючин. Нужны штаны или джинсы, которые можно подвернуть по приезду, при необходимости. Есть зауженные к низу джинсы (леви 712, например). Они бывают стрейч в том числе. Не мото-джинсы, но хоть что-то.
4. Идеально, если куртка будет такая, чтобы у нее обязательно была опция максимального проветривания. Вот чтобы сетки было много. Пусть на более холодную погоду надевать ветровку поверх или мембрану, или вообще другу куртку. Самый шлак в мск с точки зрения появления на людях после поездки — выглядеть мокрым гусем. Если куртка продувается, то даже в +30 ты приедешь скорее всего в практически сухой рубашке (это очень индивидуально, но и я не в идеальной физ форме — потею нормально в жару и под нагрузкой).
5. Куртка должна складываться и помещаться в кофр вместе с перчатками.
6. Шлем пристегивать к моту. Бывают крюки под сидением. Если нет, то велотросик вам в помощь.
7. Вопрос перчаток и шлема не обсуждаем, тут вроде нет сложностей.
Надеюсь, помог.
У альпинстара есть такая штука как overpants. Очень удобно. Хотя наверное штаны это единственное что я осмелюсь заменить на колени. Просто ступни, не дай Бог, очень сложно собирать… Хочешь мотаться только в куртке и шлеме, покупай максискутер. На нём в городе и удобнее и ноги как никак не прижмешь в дтп.
- elrojomacho
- 30 мая 2019 в 0:57
- ↓
Езжу в обычных джинсах. Косяк в том, что обычные быстро изнашиваются. Протираются в промежности, на заднице и на внутренней стороне коленей. Поэтому беру самые дешевые из тех, что хорошо сидят. Стирать раз в 3 дня, иначе воняют выхлопом. За сезон 5 месяцев уходит пара джинс. Куртка обычная мягкая сетка. Минусы — насекомые через нее просачиваются если особо напористые и влага от поливало тоже, поэтому белое не одеваю. Обувь — максимально вентилируемые низкие ботинки от альпинстара — в них тупо удобно передачи щелкать, т.к. носок жесткий.
В общем — носи что удобнее. Пугали про скользячки на сотне и разбитые колени от отсутствия наколенников — рассказы тех, кто прощелкал момент. Не прощелкивай, думай, езди аккуратно и хоть в трусах.
Да, рассказы о треше на дороге — это тоже от тех, кто по всей видимости ездить не умеет. В Москве САМЫЙ прогнозируемый трафик.
В общем — носи что удобнее. Пугали про скользячки на сотне и разбитые колени от отсутствия наколенников — рассказы тех, кто прощелкал момент. Не прощелкивай, думай, езди аккуратно и хоть в трусах.
Да, рассказы о треше на дороге — это тоже от тех, кто по всей видимости ездить не умеет. В Москве САМЫЙ прогнозируемый трафик.
наверное мы в разных «в Москве» ездим, такого количества дебилов на квадратный мм сложно найти где еще сегодня на дороге в пробке по пути на работу 2 тачки выехали прямо поперек 4!!! полос движения выехав с второстепенок прямо в левый ряд, 1 долбящийся в телефон на ходу на камазе даун который при мне в тачку въехал, штук 100+ шахматистов некоторые при мне успели по 2 раза из левого во 2 и потом обратно прыгнуть без поворотников резко! атожжж левый ряд на 2см вперед уехал влезаем там же быстрее!!! а потом надо же я перестроился влево а 2 ряд поехал — обратно надо!!! главно резко и без поворотников!!! ах да еще когда я норм в потоке ехал спокойно 60км/ч по городу с правого ряда прямо в меня перестраиваются выдавливая в междурядье — причем смотрят на тебя видят 100% и тупо выдавливают с полосы про поворачивающих резко со встречки без поворотников через 2 йную сплошную скромно помолчим вчера 1 даун на садовом с встречки резко через сплошную на скорости и стирая резину через все 3 полосы поперек поехал!… вот ездил по разным областям и городам — да есть дебилы но меньше и как то поспокойнее.
Абстрагируясь от уровня защиты, у обычной обуви есть две проблемы: переключение передач и подошва. Когда переключаешься, помимо того, что стирается сам носок на левой туфле, рычаг КП еще и со временем сильно натирает ногу — прямо до мозоли. Продаются специальные накладки на носок, но это на любителя.
Плюс, подошва обычной обуви очень мягкая и зачастую скользкая: когда останавливаешься на светофоре или еще где, можно запросто поскользнуться и лечь на бок. А однажды ставил мотоцикл на центральную подножку будучи сам в китайском кроссовке — отлупцевал от подошвы знатный шмат резины (или чего там).
А так еще езда без наколенников чревата тем, что будет постоянно задувать в суставы. По жаре это не особо актуально, но по более-менее прохладной погоде могут начаться проблемки.
Так что, как говорится, думай сам. Я считаю, можно ездить и в обычной одежде, но некоторые защитные элементы одевать можно и на/под нее — не столько защиты ради, сколько для удобства езды.
Плюс, подошва обычной обуви очень мягкая и зачастую скользкая: когда останавливаешься на светофоре или еще где, можно запросто поскользнуться и лечь на бок. А однажды ставил мотоцикл на центральную подножку будучи сам в китайском кроссовке — отлупцевал от подошвы знатный шмат резины (или чего там).
А так еще езда без наколенников чревата тем, что будет постоянно задувать в суставы. По жаре это не особо актуально, но по более-менее прохладной погоде могут начаться проблемки.
Так что, как говорится, думай сам. Я считаю, можно ездить и в обычной одежде, но некоторые защитные элементы одевать можно и на/под нее — не столько защиты ради, сколько для удобства езды.
здесь был ататат
Вообще все зависит как и на чем ты ездишь
Шапку и тапки лучше всегда. Мототапки — какие-нибудь кроссовки для города, много их специальных, в которых и каждый день удобно ходить.
Варежки легкие летние
штанов тоже куча с вставками в колени, которые и не замечаешь в повседневной носке.
а на тушку — любую черепаху/подкладку под обычную одежду
Шапку и тапки лучше всегда. Мототапки — какие-нибудь кроссовки для города, много их специальных, в которых и каждый день удобно ходить.
Варежки легкие летние
штанов тоже куча с вставками в колени, которые и не замечаешь в повседневной носке.
а на тушку — любую черепаху/подкладку под обычную одежду
Если бы у меня стояла цель каждый день ездить по Москве на деловые встречи в костюме, то я бы делал это на электросамокате. Местами комбинируя с метро, наземным ОТ, каршерингом и такси. Приехал на встречу — оставил содомокат пристегнутым на улице или на ресепшене.
Если у тебя есть офис, то можешь доезжать туда на мотоцикле, переодеваться в цивильное, и раскатывать в течение дня по делам на самокате. Домой ехать уже на мотоцикле.
ИМХО, это самое лучшее, что можно придумать в данной ситуации. Желание на ёлку залезть и жопу не ободрать понимаю, но приемлимого практического решения не вижу.
Ну или забить болт, поставить в церкви свечку в два обхвата, и кататься на мотоцикле в деловом костюме. Хотя, даже в сухую погоду на вымытых дорогах, свежесть и опрятность сохранить почти нереально.
Если у тебя есть офис, то можешь доезжать туда на мотоцикле, переодеваться в цивильное, и раскатывать в течение дня по делам на самокате. Домой ехать уже на мотоцикле.
ИМХО, это самое лучшее, что можно придумать в данной ситуации. Желание на ёлку залезть и жопу не ободрать понимаю, но приемлимого практического решения не вижу.
Ну или забить болт, поставить в церкви свечку в два обхвата, и кататься на мотоцикле в деловом костюме. Хотя, даже в сухую погоду на вымытых дорогах, свежесть и опрятность сохранить почти нереально.
Комментарий просто топ)
Кстати, поддержу.
Электросамокатчики по городу почти не отстают, как ни странно.
Я там и со светофоров, и между рядами, а они на следующем догоняют и вместе стартуем.
В комбо с общественным транспортом автор будет на высоте.
И, кстати, самокат стоит даже дешевле экипа для этой ситуации.
Кстати, поддержу.
Электросамокатчики по городу почти не отстают, как ни странно.
Я там и со светофоров, и между рядами, а они на следующем догоняют и вместе стартуем.
В комбо с общественным транспортом автор будет на высоте.
И, кстати, самокат стоит даже дешевле экипа для этой ситуации.
Куртка и шлем есть. Перчи думаю тоже. Осталось одеть мотоджинсы и мотокеды какие-нибудь — вот уже и в экипе и в повседневной одежде одновременно… Кеды конечно никак не сравнить с приличными мотоботами, но уж лучше чем макасы… Да и джинсы с вставками и кевларом сберегут задницу от трения и коленку от удара…
>В европах этих ваших народ вообще не парится и ездит в чем угодно и куда угодно.
Везде есть дураки. Во всяких индиях и тайландах люди не только катаются без защиты и в шлепках, так еще и по пятеро на одном мопеде с детьми и жёнами. Почему бы им не подражать?
>2) какие минимальные способы немного защититься, и при этом выглядеть в деловом стиле?
Не кататься на мотоцикле в деловой одежде.
Везде есть дураки. Во всяких индиях и тайландах люди не только катаются без защиты и в шлепках, так еще и по пятеро на одном мопеде с детьми и жёнами. Почему бы им не подражать?
>2) какие минимальные способы немного защититься, и при этом выглядеть в деловом стиле?
Не кататься на мотоцикле в деловой одежде.
- Alexregniff
- 3 июня 2019 в 17:26
- ↓
думаю, что к твоему описанному комплекту необходимо добавить хоть какие-нибудь мотоботы. Поищи что-нибудь похожее на классику. ну и например, наколенники, хотябы поверх брюк. Перед встречей снимать, убирать в мот. если есть куда. а так как минималка, считаю куртка, боты перчи. Там уже сам решай.
Когда было жарко +30 ездил только в шлеме и перчатках. Основную проблему выделил, что очень сильно пачкаешься. Например, после поливалок вся обувь мокрая и грязная (на классике). Так кеды или кроссовки придется отдавать в химчистку раз в пару недель, а если в дождь попадешь то еще чаще. Еще по весне замечал, что очень пачкаются джинсы, пока город не отмыли от грязи. Поставил резиной чехол на лапку КПП и кеды не портятся от переключений. В целом, начиная с июня в городе более менее чисто. Для себя определил, что если катаюсь по центру на скоростях до 70-80, то в обычной одежде вполне комфортно. Ближе к окраинам и на шоссе и грязи больше и и скорость выше. А еще к этому всему прибавляются насекомые, которые с пиджака или рубашки просто так не убрать(у меня вообще нет никакой ветрозащиты). Согласен с комментаторами выше, для поездок по городу в повседневной одежде с максимальным комфортом лучше всего подходит максискутер. А если еще электрический БМВ взять, то вообще красота)
- grayknight
- 14 июля 2019 в 1:57
- ↓
Ездил на Максике. Не скажу, что защиты меньше надо. Ноги суше, и сам чуть почище.
Беда повседневной одежды то, что она довольно быстро истрепывается. Обувь, штаны, куртка. Все забивается дорожной пылью на скорости больше, чем перемещение пешехода. А вдоль дорог пыль-то особая, это не просто пыль — это ещё и то, что оставляют автомобили, то есть частички масла, резины, выхлоп, то и се… Это все забивает ткань одежды. Флиска портится довольно быстро, становится тряпкой, как и штаны, кроссовки вообще разваливаются через пару месяцев. В общем, нужна одежда крепкая. Прежде всего обувь, на неё много нагрузки, потом брюки, потом курка. Экип, конечно же.
Автор, лучше переодеваться в офисе, раз в неделю отвозить рубашку-брюки домой, в стирку. Я раз в две недели отвожу, но одеваю их реже.
Беда повседневной одежды то, что она довольно быстро истрепывается. Обувь, штаны, куртка. Все забивается дорожной пылью на скорости больше, чем перемещение пешехода. А вдоль дорог пыль-то особая, это не просто пыль — это ещё и то, что оставляют автомобили, то есть частички масла, резины, выхлоп, то и се… Это все забивает ткань одежды. Флиска портится довольно быстро, становится тряпкой, как и штаны, кроссовки вообще разваливаются через пару месяцев. В общем, нужна одежда крепкая. Прежде всего обувь, на неё много нагрузки, потом брюки, потом курка. Экип, конечно же.
Автор, лучше переодеваться в офисе, раз в неделю отвозить рубашку-брюки домой, в стирку. Я раз в две недели отвожу, но одеваю их реже.
- gorbatch-d
- 14 января 2020 в 15:01
- ↓
Решение простое давно есть:
— мотоджинсы с внешними карманами для защиты колен (вынул и не преешь),
— дорогая хорошо выделанная мотокуртка (типа Icon 1000 chapter) с тонкой защитой D3O (выглядит как гражданская куртка или кожаный пиджак за счет компактной тонкой защиты и общего качества исполнения),
— рюкзак или кофр, чтобы положить и возить сменную гражданскую обувь.
— мотоджинсы с внешними карманами для защиты колен (вынул и не преешь),
— дорогая хорошо выделанная мотокуртка (типа Icon 1000 chapter) с тонкой защитой D3O (выглядит как гражданская куртка или кожаный пиджак за счет компактной тонкой защиты и общего качества исполнения),
— рюкзак или кофр, чтобы положить и возить сменную гражданскую обувь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (32)
свернуть / развернуть