Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как вы относитесь к езде на мото в повседневной одежде? И в чем катать.

Задался вот каким вопросом:
живу в МСК, на мото очень удобно успевать по делам в течение дня, иногда несколько мест за день, при этом все места «представительские», например суд, потом деловой обед и т.п.
В этой связи, «переодеваться» не вариант.

1) Если отбросить в сторону аргумент «незащищенности» — как по-вашему выглядит езда на моте в повседневной одежде и шлеме
(для примера: мот бмв ф800s, езжу уже 6й день в сетапе: макасы, джинсы слим, рубашка, защитная куртка дайнеза — двойная, нов защите жесть как неудобно) (а вчера вообще еще и пиджак одел, а сверху — что б не запачкать — верхнюю часть от защитной куртки — хорошо, но жарко, и защиты нет)
Подумываю ездить вообще в классике: блюки, туфли, рубашка, пиджак

2) какие минимальные способы немного защититься, и при этом выглядеть в деловом стиле?

В европах этих ваших народ вообще не парится и ездит в чем угодно и куда угодно.

p/s: просто для справки — в остальное время — кроме рабочего, я езжу в фул-экипе: текстильные дайнеза штаны, 3 вида курток все с защитой, боты дайнеза, перчи
0
GLeBaTi
Вот недавно был вопрос.
green_ninja
Привет! Да видел, но там ситуэйшн иной — работа-дом, но спасибо за сссылку )
+7
AntonKatenev
Можно не париться, но тогда нужна хорошая медицинская страховка. Например ремонт коленки в Москве по последним данным 250-300 тысяч, и это если повезет, и не надо будет заодно еще и связки делать.

В европах все катающие имеют очень неплохую страховку, доступ к хорошей медицине, и там и близко нет такого трэша на дорогах, как в Москве.
green_ninja
В принципе согласен с этим советом (страховки конечно у меня нет). Вспоминаю свою молодость, как в 18-19 лет гонял на мопеде и даже с него упал раз на скорости, и даже шлема не было.
А по москве 3й сезон на мот оезжу, и в принципе никогда треша не видел, при условии аккуратной вдумчивой езды, а не как в разделе «мото аварии».
Без экипа я всегда придерживаюсь принципа «тише дешь — дальше будешь».
Ty3
Не видел треша в Москве? Увидишь!
Недавно был случай, таксист двигаясь паралельно вместе со мной из левой полосы глядя мне в глаза тупо перстраивается в правую, т.е. прямо в меня и при этом блаженно улыбаясь…
green_ninja
а ты в междурядье в это время или в полосе? А по щам ему?
hrenov_drumm
12-й сезон езжу по Москве, никакого прям уж треша не вижу. Ну есть всякие дебилы, конечно, но в целом все довольно мирно. Вот в СПб — вот это, бл… ин, да!
Kvaga
Ну, я хз… с момента основания города Петром Первым езжу за рулем — все у нас мирно, треша никогда не вижу. А вот в Мск — вот это да, бл_ ин
DelelKrs
Европа, она кстати очень разная.
+14
Alexeus
По правилам должен быть в шлеме. Это и есть минимальный способ защититься. Дальше на твоё усмотрение. Хоть в смокинге, хоть в трусах и майке.
green_ninja
Просто недавно вот слышал мнение, что если чувак на мотоцикле ездит в «повседневном», то типа выглядит как нищеброд. Собираю мнение. Не хочу что б мотообщественность ржала надо мной.
wd-33
вот оказывается что для тебя важно…
меня например больше беспокоит что простейшая асфальтовая болезь будет заживать долго и болезненно, а получить её можно на пешеходной скорости
green_ninja
Честно говоря я думаю что это надо очень постараться. Если кто-то сшибет разве что, но тут уж и защита может поможет, а может и нет, как повезет.
Это примерно как с шипами зимой на авто — «шипы должны быть в голове»
AntonKatenev
Это все обычное самоуспокоение. Оба раза, когда попадал в достаточно серьезные неприятности, ехал 60-70 по практически пустой дороге, очень спокойно — это не спасло от совершенно фееричных идиотов. А вот экип очень даже спас от травм, причем именно фулл экип. Пострадало только то, что было не защищено, лодыжка, например, потому что был дурак, и ездил в коротких ботах. Был бы в нормальных, не было бы вообще ничего.

Короче, полагаться в этом разе можно только на медицину. А это дорого, больно, и долго. И с работой за время лечения тоже могут наступить проблемы.

Но так вообще рецепт известен, пиджак, брюки, туфли, макси скутер. Ни от чего не защищает, но хоть пачкаться будет меньше. Да и выглядит человек в косюме на скутере не так идиотски, как на мотоцикле. Мотоцикл с брюками вообще не совместим. С нормальной обувью тоже.
AntonKatenev
Ну и можешь попробовать купить жилет с эйрбагом, его можно напялить поверх чего угодно. Не идеал, но защита, все таки.
Mikeil
ты сломал лодыжку в Tech2?
aspirin
AntonKatenev если ездить так, что АВS постоянно срабатывает, то и на 60-70 убраться можно, т.к. не все участники ДД рассчитывают на таких АССОВ.
ЗЫ: по МСК накатал уже порядка 30тык., была трещина в левой ступне в первый сезон.
wd-33
да не, подскользнуться можно на ровном месте. и на пешеходной скорости — ты обдерёшь себе кожу, это я по опыту говорю. Кисть, плечо и колено. Ничего смертельного, но заживает капец как неприятно
magic2k
асфальт тоже разный бывает. Но чаще всего он все же как наждак.
Можешь без мота, просто локтем провести по нему, даже без нажима собственного тела, что будет при падении — приятного мало.
Alexeus
Даже не думал как-то на эту тему. Ржать думаю никто и не будет, а вот осуждать и говорить «железный наверное...» это могут.
Voerman
А на счет мнения о нищебродстве: защиты много не бывает, давно известный и прекрасно работающий факт, но жизнь такова, что не всем удобно ездить в цельных комбезах с карбоном и титаном и каждый выбирает с приходящим опытом и под определенные задачи комплект защиты под себя.
Возвращаясь к теме нищебродства — чушь собачья. Знаю людей, которые в евротрипы на месяц-два ездят в простеньком текстиле, есть знакомые, кто ездит в джинсах, мотокедах и простейшей мотокожанке со шлемом каждый день и даже не задаётся вопросом дорого/бохато, просто человеку так удобно, а есть такие, кто вылезает из офисов по вечерам на своих новеньких спортбайках и хромированных гробах упакованые в кожу/кевлар/карбон, чтобы постоять и лясы почесать на парковке у местного ТЦ, ну по городу колонной со светофоров пострелять максимум. Так что, всё относительно. Но опять же, ездить в одном шлеме в определенный момент может стать не только больно, но и дорого в обозримом будущем.
green_ninja
Благодарю за мнение. Насчет дорого — я понимаю это, поэтому стараюсь минимизировать такие поездки, дневным временем по работе. Все-таки это очень удобно.
Spec52
Серьезно?) Выглядеть на F800S как нищеброд довольно сложно — нужно крепенько постараться
А вообще, самый минимум вы уже описали вроде как. Сам периодически езжу в кедах, джинсах, куртке и перчатках. Но и стиль одежды у меня более свободный.
И все верно сказано, мозгами ты защитишь себя, а от остальных только правило «3-Д» и везение-это весь арсенал
Дело сугубо личное, на свое усмотрение, страх и риск
theuser
лолшто.
Хотя если «повседневный» имеется ввиду — кеды, обычные джинсы, простая куртка (а того и гляди просто в толстовках ездят), то может и да.
Но если собрать на работу такой сетап вроде мотоджинс, мотобот icon, куртка icon, перчи alpinestars и т.д., то нищебродами могут случайно окружающие оказаться) У меня были Dainese D1 EVO, они, на минуточку, 15 тыщ стоят.
OSFvjik
Тебя ЭТО сильно заботит?
hrenov_drumm
если чувак на мотоцикле ездит в «повседневном», то типа выглядит как нищеброд.

Не, он выглядит, как идиот. И не от отсутствия защиты вовсе, а от несоответствия стиля одежды окружающей обстановке. Повседневное повседневному рознь. В деловом стиле на чопире — бред, деловой стиль на бонневиле — ок. Джинсы-кеды-майка на спорте — бред, на классике ок. Сланцы-шорты и пассажирка в коротеньком сарафане на эндуре бред, на урале с люлькой — ок. Ну и так далее.
nnnnnnnnn
Бред — это ты.
hrenov_drumm
Переход на личности вместо аргументированной дискуссии — ок. Мальчик, иди уроки делай, не лезь к взрослым.
nnnnnnnnn
Я ответил на твои оскорбления, и навешивания ярлыков. А «дядя взрослый» моложе меня на десяток лет
DelelKrs
Да, жестко у тебя шаблоны зашиты =)
hrenov_drumm
Не, чувак, это не шаблоны, это хороший вкус и чувство стиля.
+1
TovarischChe
Минимальный способ, который можно сочетать с казуальной одеждой — это кевларовое белье. Защитит только от скольжения, хотя можно вставить защиту в карманы, тогда убережешь конечности. Кожаные ботинки более-менее делового стиля тоже можно найти, но защиты там тоже будет минимум, дай бог твердые носок с пяткой да подушечка на лодыжке.
Alexeus
Напомнило анекдот про железный трусы и отсутствие пальцев на ногах из-за слабой резинки :)
+5
Voerman
Первая жирная мужа разбившаяся о воротник пиджака и последующая химчистка или легчайшая скользячка с протертым коленом брюк и подранным мысом ботинок (особенно если вещи не из Зары) тут же заставит передумать на счет деловитости и важности своего вида и подтолкнет к надеванию мотошмотья.
Alexeus
Да. На деловом обеде со следами мух, как-то не комильфо… Лучше мотокуртку использовать. Снять не долго и в кофр положить. Плюс наколенники съемные также. Заморочек на 1 минуту, а уже защита.
green_ninja
Так говорят что наколенники надо под одеждой носить, иначе смысла нет
Alexeus
А как ты предпочел бы падать на асфальт со скорости даже в 40км/ч? С наколенниками поверх или вовсе без них?
green_ninja
Ответ очевиден ) Но все-таки умные люди снимают всякие обзоры… и если толку нет, например они провернутся, и удар примет на себя резинка, то получается что ты их просто катаешь…
Alexeus
Под брюки лучше чем поверх и с ними лучше, чем без них…
OSFvjik
Провернуть наколенник на согнутой ноге?! Это как?
Sua
Шарнирные наколенники хорошо живут и поверх одежды, при этом дополнительно защищают штаны от грязи/воды
-MG-
Есть модели защиты коленей предназначенные для ношения поверх одежды. И я не про эндуро)
Daydreamer
От наколенников зависит. Если шарниры — нормально
+3
arahmid
Вот так на свадьбу и еще несколько светских мероприятий катал. Когда возникает необходимость быть красивым и при параде, из экипы остается только шлем и перчатки, но при этому еду максимально аккуратно в пределах ПДД. В итоге получается чуть ли не безопаснее чем когда полностью запакованный, и позволяя нет нет, да открутить.
green_ninja
Здорово! Вот я про такой примерно стиль! Только еще если вместо джинс — брюки. Остается вопрос толстых мух. Правда я думаю, что в городе, и не откручивая, толстая муха получит максимум сотрясение мозга, а не фатальные увечья :)
SSony
ой зря ты так думаешь… А еще в Москве ну очень пыльно и грязно… Или я просто по такому чистому маршруту езжу. Если бы я ездил вот так, как на картинке, переодеваться надо было бы сразу после приезда в еще один комплект гражданки, т.к. рубашка бы сразу стала грязноватой…
ну и не дай бог поливалки словить или следы их деятельности… экипировке то фиг с ним, а вот пиджак, рубашка, брюки — им ну очень не повезет.
Alexeus
как-то нет гармонии… :)
Alexey_k
Модняво) Правда это только ехать не далеко, а то у нас тут и поливалки ездят, пыль поднимают-ненавижу их, да и потно это немного в любом случае)
0
norad
Кости твои, риски, связанные с этим, тоже твои. А если хочешь минимальной защиты, то тут поможет голда с подушкой безопасности.
Alexeus
theuser
Есть чертежжж этих дуг?))
Alexeus
На просторах сети найдется всё
Vershinsky
Это ж где столько говна и палок взять
Alexeus
этого-то у нас навалом
KOHb
напоминает младенца на растяжках в детских качелях
+1
onpoint
Может проще скутер заиметь кубов от 250?
Alexeus
Так с него тоже больно падать вроде. Или нет?
AntonKatenev
Больно, но во многих случаях ездящее на нем туловище страдает меньше. Это несколько более безопасная конструкция. Ноги во всяком случае ломают пореже.
Alexeus
Тогда лучше велик. Падают еще меньше и польза здоровью есть. У нас часто вижу чуваков на велике и в кроссовом шлеме :)
AntonKatenev
Велик для таких поездок тоже не вариант. Приедешь весь в мыле, там экип не менее важен. Я пробовал.

Но если очень медленно, то можно. Японцы так на работу и катаются — до станции на велике, дальше поездом.
Alexeus
Alexeus
По статистике именно скутеристы чаще других двухколесных попадают в дтп.
AntonKatenev
Малолетних дятлов среди них много, и пьяных тоже.
Grapeday
На скутере получше защита от говен ещё.
Denyam
BMW C1 — и чистым будешь, и целым.
+2
FMLka
Мелкодисперсная грязь/пыль облепляет и ботинки и штаны и куртку одинаковоьхорошо как на мотоцикле, так и на скутере. Но на скутере хотя бы по луже можно проехать без особых проблем. В любом случае деловой костюмчик будет покрываться мелкой пылью… обидно будет.
0
OrangeDiavel
Коллеги, вы забыли про джинсы с наколлениками Д3О-смотрятся вполне по граждански, и наколенники аккуратные и незаметные, и жопа там с подкладкой из чего то нестираемого. Куртка с такими же вставками «пригражданенная» и стиль вполне выдержан.
hrenov_drumm
вы забыли про джинсы с наколлениками Д3О-смотрятся вполне по граждански, и наколенники аккуратные и незаметные

Ха. Ха. Ха. Посмотри на BMW City 2, там колени ого-го как выделаются. А что-то меньшее — это и не защита вовсе.
Sardi
Нету уже Сити 2, хватит насиловать труп.
hrenov_drumm
Это верно. Что не делает те микро-вставочки, что делают на нынешних штанах, нормальной защитой.
+3
xenotron
Вопрос автору — После того как я ушел в скользячку на 110 км/ч практически без защиты, как ты думаешь моё отношение к езде без экипа? Пока (не дай бог) не шлёпнешься с мотоцикла, так и будешь дурацкие вопросы задавать.
zbd
кстати 1 раз на разлитой фигне затормозил резко на 100км/ч проепав момент на трассе — мот в скользяку меня на асфальт — метров 40+ проехался в ботах + эндуро коленях шарнир поверх обычных джинс черепахе перчах ну и шлеме — черепаха нормально зафиксированная прекрасно отработала обтерся только пластик а не кожа шарнирные Thor Force не провернулись ни на мм, так же все обтерлись из всех повреждений только джинсы до дыр в неск местах (обычные турецкие) и пара царапин на коже.
green_ninja
Ну об этом позаботились инженеры — мой мот, слава богу, с АБС, поэтому подскользнуться на масле он не может от торможения, а повороты я прохожу очень аккуратно и медленно без экипа.

В остальное время, когда скорости побольше, я в полном фулл-экипе.
AlexPilas
Разочарую тебя. АБС не спасет от лужи соляры или масла. Как и трекшн. Оба колеса потеряют контакт и только инерция и баланс тебя спасут.
Не надо думать, что эти помощники могут за воздух держаться.
Daydreamer
Вот и я говорю, что шарнирные колени, во всяком случае нормальные типа Тора, не проворачиваются.
green_ninja
Я могу предположить только что без экипа не стоит ездить на таких скоростях ) Это в любом случае больше разрешенной скорости, ну если мы говорим про трассу, то допустим на м4 столько можно ехать или где-то далеко за городом. Мой вопрос про городскую езду. Умножаем этот момент на коэжффициент антиэккипированнойсти, получаем, что если с хочешь жить, быстрее чем 60-80 кмч. ты никак не поедешь, а лучще медленнее.
Ведь едим мы (в вопросе) не для фана, а для времени (гораздо быстрее и удобнее чем на ОТ).
AntonKatenev
Без экипа даже на скорости пешком можно очень прилично поломаться. Недавно был тут отличный пример, человек с ногой в обратную сторону. А уж 60-80 для этого за глаза хватит, это как раз тот диапазон, в котором экип играет очень большую роль.

Не надо искать оправданий и разводить теорий, бестолку это все. Падать никто и никогда не собирается, ни с экипом, ни без него. Однако, это случается. Если так надо без экипа — кто ж может запретить, но медицина должна быть наготове, очень вероятно, что понадобится. Страховка точно нужна. Ну или хотя бы 400-500 тысяч свободных денег на счете.
+2
zbd
  • zbd
  • 29 мая 2019 в 16:59
1 авария из за 1 идиота в траффике и тот же перелом ноги = куча денег на лечение в москве это нормальные так 6 значные суммы!!!
далее — размер выплат по больничному ограничен и по времени и по суммам, далее со страховой бодатся получать свои копейки которых может и не хватить + на работе тебя вряд ли полгода ждать будут = добавте время на поиск новой работы и кучу месяцев без денег вобще просуммируйте и получится что из за 1 аварии без экипа можно минимум полляма лишится сразу, ато и больше или же вобще до конца жизни инвалидом стать!!! нафиг он надо! — вот сегодня ехал блин на работу так 1 без шлема ехал другой 2 номера голого без шлема везет 1 товарищ сам без экипа шлем двойке отдал — первая же муха/камешек в глазик иии ???? еще 2 в сланцах!!! на спортах в шортиках и маечке — ну блин даже на 40 км/ч разложатся на асфальте уже ппц будет а если авария то там уже инвалидность с высокой степенью вероятности!!!
Vershinsky
К чёрту больницы, к чёрту деньги, главное удобство, они не собираются падать!
zbd
не падает только тот — кто никуда не ездит…
Vershinsky
Ясное дело
+1
Vershinsky
Вон мальчики в лосинах ездють, или как там, короче, обтягивающие штанишки, да с лодыжками открытыми — и ничего. В общем, ржать никто не будет, некому ржать просто, пол Москвы таких. Остальная половина — девчюли, тоже в лосинах, тоже с открытыми лодыжками. Наеборот, как на своего будут смотреть.
Alexeus
Ну нах. Только экип. Всё так долго заживает.
Vershinsky
Ну а что человеку сказать, если ему не до экипа?)) Если б его это беспокоило, ездил бы одетый и странных вопросов не задавал
green_ninja
я написал, что езжу в экипе. В основном. Когда выезжаю просто для себя — я всегда в экипе, и даже его перечислил.
С такой логикой, мне кажется, можно и из дома не выходить (понятно что утрирую), тоже можно подвернуть ногу или машина собъет или еще что.
Ситуации разные, адаптация манеры езды под них должна присутствовать…

Скажем, если мы возьмем пешехода в шортах, вышедшего из дома на работу пешком, в одном варианте он идет и соблюдает все ПДД, смотрит по сторонам на перекрестках, предупредителен и вежлив; во-втором — он бежит бегом, иногда на красный (так как опаздывает), толкает прохожих; и в третьем — он слепой, при этом опаздывает.
Понятно что в каждом из вариантов у него риск получить травмы больше или меньше, нужно просто понять как себя следует вести…
Alexeus
скорости разный, а соответственно и кинетическая энергия :)
0
jker
Я бы не парился по поводу того что на мне не белая рубашка, а черная термофутболка. Штаны — ну и что что они выглядят не как обычная гражданская одежда. Куртку сниму конечно, зачем сидеть в ней, париться. Обувь — ну сейчас у меня сиди короткие, они дышат чуть хуже чем предыдущие дайтона, но дайтона были короткие, как обычные кросовки
+5
AlexPilas
Мне не комфортно ездить без экипа, поэтому я именно с этой стороны отвечу.

1. Самое некомфортное — обувь. Без защиты лодыжки от банальных ударов о подножки или что еще попадется — больно и неприятно даже если не падать. Выбери самые защищенные из всех, какие можешь себе позволить с точки зрения вида. Ногами ты должен действовать не отвлекаясь на них и не боясь долбануть. С ними все должно быть ок, и это не должно быть вопросом. Езда в высоких ботинках типа Loake и тп рядом не стоит с ездой в мотоботах той же высоты.
2. С пиджаком всегда сложно. Скорее тебе нужен специальный пиджак, который возить в кофре. Он не должен от этого превращаться в мятую газету и у тебя не должны течь слезы от взгляда на него.
3. Брюки — не вариант. Они сразу задерутся и ты будешь ездить с голыми ногами между носком и краем брючин. Нужны штаны или джинсы, которые можно подвернуть по приезду, при необходимости. Есть зауженные к низу джинсы (леви 712, например). Они бывают стрейч в том числе. Не мото-джинсы, но хоть что-то.
4. Идеально, если куртка будет такая, чтобы у нее обязательно была опция максимального проветривания. Вот чтобы сетки было много. Пусть на более холодную погоду надевать ветровку поверх или мембрану, или вообще другу куртку. Самый шлак в мск с точки зрения появления на людях после поездки — выглядеть мокрым гусем. Если куртка продувается, то даже в +30 ты приедешь скорее всего в практически сухой рубашке (это очень индивидуально, но и я не в идеальной физ форме — потею нормально в жару и под нагрузкой).
5. Куртка должна складываться и помещаться в кофр вместе с перчатками.
6. Шлем пристегивать к моту. Бывают крюки под сидением. Если нет, то велотросик вам в помощь.
7. Вопрос перчаток и шлема не обсуждаем, тут вроде нет сложностей.

Надеюсь, помог.
+1
klopik
У альпинстара есть такая штука как overpants. Очень удобно. Хотя наверное штаны это единственное что я осмелюсь заменить на колени. Просто ступни, не дай Бог, очень сложно собирать… Хочешь мотаться только в куртке и шлеме, покупай максискутер. На нём в городе и удобнее и ноги как никак не прижмешь в дтп.
+1
elrojomacho
Езжу в обычных джинсах. Косяк в том, что обычные быстро изнашиваются. Протираются в промежности, на заднице и на внутренней стороне коленей. Поэтому беру самые дешевые из тех, что хорошо сидят. Стирать раз в 3 дня, иначе воняют выхлопом. За сезон 5 месяцев уходит пара джинс. Куртка обычная мягкая сетка. Минусы — насекомые через нее просачиваются если особо напористые и влага от поливало тоже, поэтому белое не одеваю. Обувь — максимально вентилируемые низкие ботинки от альпинстара — в них тупо удобно передачи щелкать, т.к. носок жесткий.
В общем — носи что удобнее. Пугали про скользячки на сотне и разбитые колени от отсутствия наколенников — рассказы тех, кто прощелкал момент. Не прощелкивай, думай, езди аккуратно и хоть в трусах.
Да, рассказы о треше на дороге — это тоже от тех, кто по всей видимости ездить не умеет. В Москве САМЫЙ прогнозируемый трафик.
zbd
наверное мы в разных «в Москве» ездим, такого количества дебилов на квадратный мм сложно найти где еще сегодня на дороге в пробке по пути на работу 2 тачки выехали прямо поперек 4!!! полос движения выехав с второстепенок прямо в левый ряд, 1 долбящийся в телефон на ходу на камазе даун который при мне в тачку въехал, штук 100+ шахматистов некоторые при мне успели по 2 раза из левого во 2 и потом обратно прыгнуть без поворотников резко! атожжж левый ряд на 2см вперед уехал влезаем там же быстрее!!! а потом надо же я перестроился влево а 2 ряд поехал — обратно надо!!! главно резко и без поворотников!!! ах да еще когда я норм в потоке ехал спокойно 60км/ч по городу с правого ряда прямо в меня перестраиваются выдавливая в междурядье — причем смотрят на тебя видят 100% и тупо выдавливают с полосы про поворачивающих резко со встречки без поворотников через 2 йную сплошную скромно помолчим вчера 1 даун на садовом с встречки резко через сплошную на скорости и стирая резину через все 3 полосы поперек поехал!… вот ездил по разным областям и городам — да есть дебилы но меньше и как то поспокойнее.
Sardi
Это Питер, детка. Тут так все ездят. а не «2 тачки и даун на камазе».
zbd
был на позапрошлых выхах в Питере — нефига трафиг легкий между рядов свободно даже с боковыми и такого количества даунов на дорогах нету, причем и в суботту и в воскр несколько раз ездил через весь город.
+2
TeXnolog
<a href="
+2
bacbouc
Абстрагируясь от уровня защиты, у обычной обуви есть две проблемы: переключение передач и подошва. Когда переключаешься, помимо того, что стирается сам носок на левой туфле, рычаг КП еще и со временем сильно натирает ногу — прямо до мозоли. Продаются специальные накладки на носок, но это на любителя.
Плюс, подошва обычной обуви очень мягкая и зачастую скользкая: когда останавливаешься на светофоре или еще где, можно запросто поскользнуться и лечь на бок. А однажды ставил мотоцикл на центральную подножку будучи сам в китайском кроссовке — отлупцевал от подошвы знатный шмат резины (или чего там).

А так еще езда без наколенников чревата тем, что будет постоянно задувать в суставы. По жаре это не особо актуально, но по более-менее прохладной погоде могут начаться проблемки.

Так что, как говорится, думай сам. Я считаю, можно ездить и в обычной одежде, но некоторые защитные элементы одевать можно и на/под нее — не столько защиты ради, сколько для удобства езды.
+1
XapoH
таки езжу иногда по городу. Особенно с женой — она боль-мень «фул», а на мне только шлем (3/4), перчи, и берцы. Такая моя «экипировка» даёт "+50 к внимательности" и заставляет меня ездить аккуратнее, что обоим (мни и жене) идёт только на пользу :)
здесь был ататат

0
Fobos217
Вообще все зависит как и на чем ты ездишь

Шапку и тапки лучше всегда. Мототапки — какие-нибудь кроссовки для города, много их специальных, в которых и каждый день удобно ходить.
Варежки легкие летние
штанов тоже куча с вставками в колени, которые и не замечаешь в повседневной носке.
а на тушку — любую черепаху/подкладку под обычную одежду
+6
Af0nya
Если бы у меня стояла цель каждый день ездить по Москве на деловые встречи в костюме, то я бы делал это на электросамокате. Местами комбинируя с метро, наземным ОТ, каршерингом и такси. Приехал на встречу — оставил содомокат пристегнутым на улице или на ресепшене.
Если у тебя есть офис, то можешь доезжать туда на мотоцикле, переодеваться в цивильное, и раскатывать в течение дня по делам на самокате. Домой ехать уже на мотоцикле.
ИМХО, это самое лучшее, что можно придумать в данной ситуации. Желание на ёлку залезть и жопу не ободрать понимаю, но приемлимого практического решения не вижу.
Ну или забить болт, поставить в церкви свечку в два обхвата, и кататься на мотоцикле в деловом костюме. Хотя, даже в сухую погоду на вымытых дорогах, свежесть и опрятность сохранить почти нереально.
Jay_001
Комментарий просто топ)

Кстати, поддержу.
Электросамокатчики по городу почти не отстают, как ни странно.

Я там и со светофоров, и между рядами, а они на следующем догоняют и вместе стартуем.

В комбо с общественным транспортом автор будет на высоте.

И, кстати, самокат стоит даже дешевле экипа для этой ситуации.
+2
vit292
Куртка и шлем есть. Перчи думаю тоже. Осталось одеть мотоджинсы и мотокеды какие-нибудь — вот уже и в экипе и в повседневной одежде одновременно… Кеды конечно никак не сравнить с приличными мотоботами, но уж лучше чем макасы… Да и джинсы с вставками и кевларом сберегут задницу от трения и коленку от удара…
+1
Vasiliev
>В европах этих ваших народ вообще не парится и ездит в чем угодно и куда угодно.

Везде есть дураки. Во всяких индиях и тайландах люди не только катаются без защиты и в шлепках, так еще и по пятеро на одном мопеде с детьми и жёнами. Почему бы им не подражать?

>2) какие минимальные способы немного защититься, и при этом выглядеть в деловом стиле?

Не кататься на мотоцикле в деловой одежде.
+1
Alexregniff
думаю, что к твоему описанному комплекту необходимо добавить хоть какие-нибудь мотоботы. Поищи что-нибудь похожее на классику. ну и например, наколенники, хотябы поверх брюк. Перед встречей снимать, убирать в мот. если есть куда. а так как минималка, считаю куртка, боты перчи. Там уже сам решай.
0
magic2k
«ну ты же не собираешься падать?»
0
_Tim_
Ты первый сезон катаешь или второй?
Я на втором сезоне «сломался» по вопросу одежды, и если есть встречи, где надо «выглядеть» — тупо еду без мотоцикла, своим пешком или на тачке-такси-каршеринге, вот и все. По Мск как ни езди — все равно будешь потный и пыльный в итоге, так что экип — и уперед)
0
evstig
Когда было жарко +30 ездил только в шлеме и перчатках. Основную проблему выделил, что очень сильно пачкаешься. Например, после поливалок вся обувь мокрая и грязная (на классике). Так кеды или кроссовки придется отдавать в химчистку раз в пару недель, а если в дождь попадешь то еще чаще. Еще по весне замечал, что очень пачкаются джинсы, пока город не отмыли от грязи. Поставил резиной чехол на лапку КПП и кеды не портятся от переключений. В целом, начиная с июня в городе более менее чисто. Для себя определил, что если катаюсь по центру на скоростях до 70-80, то в обычной одежде вполне комфортно. Ближе к окраинам и на шоссе и грязи больше и и скорость выше. А еще к этому всему прибавляются насекомые, которые с пиджака или рубашки просто так не убрать(у меня вообще нет никакой ветрозащиты). Согласен с комментаторами выше, для поездок по городу в повседневной одежде с максимальным комфортом лучше всего подходит максискутер. А если еще электрический БМВ взять, то вообще красота)
0
grayknight
Ездил на Максике. Не скажу, что защиты меньше надо. Ноги суше, и сам чуть почище.
Беда повседневной одежды то, что она довольно быстро истрепывается. Обувь, штаны, куртка. Все забивается дорожной пылью на скорости больше, чем перемещение пешехода. А вдоль дорог пыль-то особая, это не просто пыль — это ещё и то, что оставляют автомобили, то есть частички масла, резины, выхлоп, то и се… Это все забивает ткань одежды. Флиска портится довольно быстро, становится тряпкой, как и штаны, кроссовки вообще разваливаются через пару месяцев. В общем, нужна одежда крепкая. Прежде всего обувь, на неё много нагрузки, потом брюки, потом курка. Экип, конечно же.

Автор, лучше переодеваться в офисе, раз в неделю отвозить рубашку-брюки домой, в стирку. Я раз в две недели отвожу, но одеваю их реже.
0
gorbatch-d
Решение простое давно есть:
— мотоджинсы с внешними карманами для защиты колен (вынул и не преешь),
— дорогая хорошо выделанная мотокуртка (типа Icon 1000 chapter) с тонкой защитой D3O (выглядит как гражданская куртка или кожаный пиджак за счет компактной тонкой защиты и общего качества исполнения),
— рюкзак или кофр, чтобы положить и возить сменную гражданскую обувь.
0
Xulio
  • Xulio
  • 16 января 2020 в 1:01
В европке вообще нормальная картина «дядя в костюме и туфлях на спортбайке едет на работу в офис».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна