Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чем скрепить треснувшее переднее крыло?

Поставил мот на парковку около дома. Возвращаюсь через часа два, а переднее крыло разбито почти пополам, но кое-как держится.


Вот вопрос чем бы временно скрепить крыло, что бы оно совсем не развалилось?
Самое обидное, что в момент парковки мото регистратор не работал >.<
  • TartorianTartorian
  • 27 мая 2019 в 23:58
  • оценка: +1
0
DKS
  • DKS
  • 28 мая 2019 в 0:01
фото не отображается
+3
strau
Так называемый «армированный скотч» в помощь.
+2
AlekseyFokin
Сними да заплавь паяльником, видео много в ютубе. Лучше без сетки железной.
hrenov_drumm
А вот почему без?
AlekseyFokin
Ну это совет опытного человека, занимающегося ремотном пластика. не личные выводы
madcrokodile
Паяльник и сетка — колхоз.
XapoH
выглядит — да. Но держит не в пример лучше, чем просто после «общедоступной» сварки. Просто не в каждую пластмассу это можно — как по материалу, так и по толщине.

ЗЫ. У самого углы кофров на сетке (в начале «немец» на одном проскользил до дыры с пятак (и продал мот), потом предыдущий хозяин на втором проскользил до такой же дыры (и продал) — у мну кофры жёсткие, из чего-то кондового капронообразного, и работают как «дуги»). Вдавил латунную сетку, залил похожим пластиком с двух сторон, зашлифовал, загрунтовал, покрасил — выглядело как новое.
После того, как сам хорошо вложил кофр в песок и сетка вмялась внутрь, решил более не заморачиваться и вырезал накладки на углы из кожуха электропускателя (под 3 номер) советских времён… Сталь там — адская. Посадил на герметик и прикрепил заклёпками — сейчас смотрится «как будто так и надо».
Без сетки в моём случае просто не сделать было бы — слишком сложная форма на углах.
Смутно припоминаю, что когда-то что-то лепил ломаное (по типу как у ТС) — без сетки, рано или поздно отламывается по месту сварки. С сеткой тож может отломаться, но хоть не отлетит. Особенно если армировано с двух сторон.
madcrokodile
Если «общедоступная сварка» это пустой паяльник — то соглашусь. Сетка лучше скоб — тоже правда.
Но и то и другое создаёт концентратор напряжений в месте пайки, иногда это чревато.
Лучше всего запаять прутком такого же пластика, это не рокетсайнс.
madcrokodile
О, вспомнил, единственное исключение — это АБС-пластики.
Их можно ремонтировать при помощи акрилового двухкомпонентного клея.
plastic welder от перматекса, кажется.
+4
Michael13
Паять надо.
Все скрепления скотчем, скобами, проволокой и т.п. будут недолговечны и крыло от вибрации продолжит ломаться.
0
andrey-11
Скрепляешь строительными скобами — нагреваешь и утапливаешь заподлицо снаружи (можно просверлить тоненькие отверстия, может даже лучше). Замазываешь пластилином снаружи трещину и отверстия из под скоб, если будут, что-бы не протекла эпоксидка наружу, иначе проблем больше будет. Покупаешь свежую эпоксидку, шкуришь крупной шкуркой изнутри, обезжириваешь, мажешь эпоксидкой, прикладываешь сверху стеклоткань побольше, поприжимаешь палочкой что-бы утопла в смоле, опять мажешь и лепишь кусок поменьше, потом опять поменьше и так 3-4 куска. Через сутки обрабатываешь и красишь. Будет навечно прочно и легко, работы на час.
+2
XapoH
ИМХО — менять. Судя по крепежу — можно даже на похожее от любого другого с таким же диаметром колеса. Лишь бы по ширине входило (да и то, глядя на крепёж, там вообще всё, что хочешь можно вкорячить)

Потому как не дай б-г колхоз на скорости отлетит — всё может выйти боком нааамного дороже.
Мне было бы реально стрёмно с таким ездить — лучше уж переднюю часть вообще нафиг отломать, остаток облагородить и ездить до приобретения «нового».

З. А так… скоч в таким месте — бяка, скобы — бяка. Нагрузка там больше вибрационная и на излом (вверх-вниз).
«Такшта»©, ежели пластик позаоляет — снимать, со внутренней стороны — вплавлять несколько прутков сталистой проволоки сантиметров по 10 и миллиметра полтора диаметром. Причём по концам хорошо что бы были «площадки» (идеально — 4-5 «спиц» с приваренными (контактной свраркой) поперечинами на концах.
Сверху — вплавлять стальную/латунную сетку от с ячеёй миллиметра в 2-3, не более. Потом всё шпаклевать- грунтовать-красить. Вобщем работа чуть проще изготовления нового из стеклопластика («по мотивам старого»): собрал крыло на скоч, проложил внутри газеткой в пару слоёв и загипсовал. После этого, по гипсовой форме, выклеивается слоя в 3-4 из стеклоткани крыло, обрезается до прилличного вида, шлифуется, грунтуется, красится. Получается «вечное крыло», которое уже никто не сломает, а не то, что «оно само»
Tartorian
Послушаю совет не колхозить и лучше буду без крыла катать.
0
JamesStern
вообще временно можно и скобами со строительного степлера зафигачить, только небольшим сверлом 3(2) кой засверли конец трещины(при засверливании пластику снова нужно будет усилие на разрыв, и гораздо большее нежели при разрыве трещины) а так ремонт крыла что бы надолго это пайка прутками пластика, (один из самых лучших способов ремонта, так как поверхность можно вывести в идеал без шпаклевки, просто счистив пруток за подлицо) ну а простая пайка, это купить армированную сеточку в магазине автоэмалей или где все для автосервисов продают, и аккуратненько паяльником вплавлять ее с тыльной стороны, затем так же аккуратно с лицевой, но потом эти швы зачищать и шпаклевать надо, но способ вполне рабочий. (проверен не на одном бампере)
0
Jay_001
По-хорошему нужно смотреть на крыле материал, из которого он сделано, а это может быть не АБС и даже вряд ли АБС, искать соответствующий кусок еще nfrjuj ;t материала, вооружаться термофеном, болгаркой с лепестковым диском и шкурить-обезжиривать-паять.

Сетка ржавеет, скобы ржавеют, а эпоксидка отваливается нафиг от полиэтиленов [а крыло скорее всего из него] при нагрузках и вибрациях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна