дуги руля вращаются вверх-вниз
Здравствуйте. Приобрёл алюминиевую защиту рычагов вместо грузиков. Оказалось что они проворачиваются по оси руля относительно рычагов вверх-вниз, но при этом их не вытащишь так просто из трубки руля (когда закручено на всю). Кто-нибудь сталкивался? или мб так и должно быть? На фото образец как у меня.
- Twister
- 21 мая 2019 в 20:44
- 0
Брал не совсем такие, с пластиком (внутри такая же алюминька). Хоть и указано было, что под руль 22мм, но торцевое крепление вообще не держалось. Вырезал из полосы 15*2мм алюминия 4 кусочка 5см, отжег их на газу (что бы мягче были) согнул их вдоль и засунул в руль вместе с креплением защиты, сидит мёртво. Но при падениях все равно чуток проворачиваются.
Зайди в строительный магазин, купи хороший анкерный болт по внутреннему диаметру руля.
Затяни хорошо головкой. Будет держаться насмерть. У таких как у тебя на фото — торцевой анкер плохо качества, да еще там шестигранное отверстие которое слизывает при затяжке. А вообще все эти китайские одноразовые защиты проворачиваются и не держут удар.
Советую защиты от EnduroEnginering, Cycra на крайняк Zeta.
Затяни хорошо головкой. Будет держаться насмерть. У таких как у тебя на фото — торцевой анкер плохо качества, да еще там шестигранное отверстие которое слизывает при затяжке. А вообще все эти китайские одноразовые защиты проворачиваются и не держут удар.
Советую защиты от EnduroEnginering, Cycra на крайняк Zeta.
в целом -таки да
Так что бы рекомендовал ТС пойти нашим… колхозным методом — подложить (приклеить) под крепёж на руль полоски тонкой резины. Например — от какой детской игручки или велокамеры.
Ну и, как правильно заметили выше — озаботится более кондовым анкером.
ЗЫ. Не колхозно — это помимо анкера, вместо резинок, хорошо так сточить напильником соприкасающиеся плошадки (плоские. Где-то на миллиметр каждую плоскость), а на местах соприкосновения с рулём (полукруглые) сделать поперечную насечку треугольным надфидлем/напильником. При наличии инструмента и рук — пол часа работы на обе дуги.
Так что бы рекомендовал ТС пойти нашим… колхозным методом — подложить (приклеить) под крепёж на руль полоски тонкой резины. Например — от какой детской игручки или велокамеры.
Ну и, как правильно заметили выше — озаботится более кондовым анкером.
ЗЫ. Не колхозно — это помимо анкера, вместо резинок, хорошо так сточить напильником соприкасающиеся плошадки (плоские. Где-то на миллиметр каждую плоскость), а на местах соприкосновения с рулём (полукруглые) сделать поперечную насечку треугольным надфидлем/напильником. При наличии инструмента и рук — пол часа работы на обе дуги.
Да, есть такая херня!
У меня тоже так было на моей турынде!
Это косячное крепление и неумение ставить.
Первое, это крепление: надо выкинуть нафиг штатные втулки на расклинивание и выточить новые. Если лень заморачиваться, то рекомендую на штатные надеть два (может три, это по месту) слоя термоусадочной трубки. И чуть-чуть её нагреть.
Дело в том, что внешний диметр руля одинаков по стандарту, а вот внутренние диаметры сильно плавают, грубо говоря толщина стенки гуляет.
Ещё вариант — сколхозить распорную втулку из штатной и анкера, которые вкручиваются в стены.
___________________________
Сначала наживляется скоба(сухарь), но не затягивается. Потом монтируется торцевой крепление вот именно с распорной втулкой. Монтируется сразу и на мертво.
И вот потом только прикручивается сухарь/хомут.
ПыСы: регулируй наклон так, что бы не мешалось при езде стоя, регулируй наклон, что бы не мешалось отжимать рычаги.
Ставь так, что бы не клинило ручку газа. И ещё советую приделать лопухи защиты рук от ветра. Офигенная штука. Я шестого января открылся — мот перегонял с одного гаража в другой! Вообще нормуль, руки не замерзают в -12. А закрылся 30 декабря, было чуть теплее нуля!
У меня тоже так было на моей турынде!
Это косячное крепление и неумение ставить.
Первое, это крепление: надо выкинуть нафиг штатные втулки на расклинивание и выточить новые. Если лень заморачиваться, то рекомендую на штатные надеть два (может три, это по месту) слоя термоусадочной трубки. И чуть-чуть её нагреть.
Дело в том, что внешний диметр руля одинаков по стандарту, а вот внутренние диаметры сильно плавают, грубо говоря толщина стенки гуляет.
Ещё вариант — сколхозить распорную втулку из штатной и анкера, которые вкручиваются в стены.
___________________________
Сначала наживляется скоба(сухарь), но не затягивается. Потом монтируется торцевой крепление вот именно с распорной втулкой. Монтируется сразу и на мертво.
И вот потом только прикручивается сухарь/хомут.
ПыСы: регулируй наклон так, что бы не мешалось при езде стоя, регулируй наклон, что бы не мешалось отжимать рычаги.
Ставь так, что бы не клинило ручку газа. И ещё советую приделать лопухи защиты рук от ветра. Офигенная штука. Я шестого января открылся — мот перегонял с одного гаража в другой! Вообще нормуль, руки не замерзают в -12. А закрылся 30 декабря, было чуть теплее нуля!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть