Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

дуги руля вращаются вверх-вниз

Здравствуйте. Приобрёл алюминиевую защиту рычагов вместо грузиков. Оказалось что они проворачиваются по оси руля относительно рычагов вверх-вниз, но при этом их не вытащишь так просто из трубки руля (когда закручено на всю). Кто-нибудь сталкивался? или мб так и должно быть? На фото образец как у меня.
+1
thn
Не должны двигаться. Значит крепления не подходят
XanderEVG
болтаться да, не должно. проворачиваться — допустимо и при падениях иногда сворачивает
+2
DrewID
Брал не совсем такие, с пластиком (внутри такая же алюминька). Хоть и указано было, что под руль 22мм, но торцевое крепление вообще не держалось. Вырезал из полосы 15*2мм алюминия 4 кусочка 5см, отжег их на газу (что бы мягче были) согнул их вдоль и засунул в руль вместе с креплением защиты, сидит мёртво. Но при падениях все равно чуток проворачиваются.
0
Yeti
Не должны болтаться. Судя по фото — у тебя нет специальной гайки/сайлентблока, которая должна расклинивать крепёж внутри руля.
Как бы сильно не затягивал — при падении всё равно смещается.
DrewID
Есть. Только не хватает резиновой обоймы, которая просто выдавится оттуда.
+3
venickey
Зайди в строительный магазин, купи хороший анкерный болт по внутреннему диаметру руля.
Затяни хорошо головкой. Будет держаться насмерть. У таких как у тебя на фото — торцевой анкер плохо качества, да еще там шестигранное отверстие которое слизывает при затяжке. А вообще все эти китайские одноразовые защиты проворачиваются и не держут удар.
Советую защиты от EnduroEnginering, Cycra на крайняк Zeta.
Twister
попробую эту идею. Зетой как раз и впечатлён был, искал похожее что-то. На моё средство как-то особо нет смысла ставить защиту рычагов больше косаря рублей.
0
sp80
Мге кажется никакие болты не удержат защиту от проворачивания при падении мотоцикла.
XapoH
в целом -таки да
Так что бы рекомендовал ТС пойти нашим… колхозным методом — подложить (приклеить) под крепёж на руль полоски тонкой резины. Например — от какой детской игручки или велокамеры.
Ну и, как правильно заметили выше — озаботится более кондовым анкером.
ЗЫ. Не колхозно — это помимо анкера, вместо резинок, хорошо так сточить напильником соприкасающиеся плошадки (плоские. Где-то на миллиметр каждую плоскость), а на местах соприкосновения с рулём (полукруглые) сделать поперечную насечку треугольным надфидлем/напильником. При наличии инструмента и рук — пол часа работы на обе дуги.
0
Zoom
«Сухарь»(клин)поставить, как вариант
0
maxys146
Если как на фото то скорее всего защита китай, а значит мягкий металл который толком не затянешь.
Затягивай сильнее, проворачиваться будет меньше. Но в случае китая не особо поможет.
А вообще есть нормальные крепления на стойки руля.
hrenov_drumm
чтоы при серьезном падении погнуло стойки, да
Twister
так проблема прокручивания в анкерах в руле. Но моя китайская переборочка конечно же оказалась тоньше чем дырки в кронтшейне)
XanderEVG
уж пусть лучше проворачивается имхо)))
+1
B-twin
Да, есть такая херня!
У меня тоже так было на моей турынде!
Это косячное крепление и неумение ставить.

Первое, это крепление: надо выкинуть нафиг штатные втулки на расклинивание и выточить новые. Если лень заморачиваться, то рекомендую на штатные надеть два (может три, это по месту) слоя термоусадочной трубки. И чуть-чуть её нагреть.

Дело в том, что внешний диметр руля одинаков по стандарту, а вот внутренние диаметры сильно плавают, грубо говоря толщина стенки гуляет.

Ещё вариант — сколхозить распорную втулку из штатной и анкера, которые вкручиваются в стены.
___________________________
Сначала наживляется скоба(сухарь), но не затягивается. Потом монтируется торцевой крепление вот именно с распорной втулкой. Монтируется сразу и на мертво.
И вот потом только прикручивается сухарь/хомут.

ПыСы: регулируй наклон так, что бы не мешалось при езде стоя, регулируй наклон, что бы не мешалось отжимать рычаги.
Ставь так, что бы не клинило ручку газа. И ещё советую приделать лопухи защиты рук от ветра. Офигенная штука. Я шестого января открылся — мот перегонял с одного гаража в другой! Вообще нормуль, руки не замерзают в -12. А закрылся 30 декабря, было чуть теплее нуля!
Yeti
Я тоже мучился по этому поводу. Упал — защита смещается. В этом году начал ставить Роадбук на мот, и обнаружил, что руль гнутый! Защита свой отработала! Поменял руль. В мае катал по горам… нападался и мот повалял… но уже не парюсь. Поправил защиту и дальше поехал.
B-twin
О, это по нашему! :):):)
Twister
в силу скоростных мАксим нет смысла в «лопухах», советы годные. Но выкручивать и вынимать из руля уже затруднительно) Термоусадку надевать прям на всю конструкцию поверх или на зубья по отдельности?
B-twin
Я не знаю какая конструкция системы расклинивания. Я одевал с запасом на конус! А, и ещё подтачивал края немного, что бы не было углов и они не срезали термоусадку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна