Замена рамы на мотоцикле, это вообще возможно?
Уважаемые, такой вопрос.
Попал в ДТП, в результате него лопнула рама, в остальном повреждения минимальны, перья вычаги, выпускной чутка, радиатор чутка, пласти на перьях, суппорт один, диск тормозной, остальное по мелоче.
Рама новая под заказ с доставкой стоит в районе 150, но как потом зарегистрировать ее в транспортном средстве, есть вообще варианты? или дохлый номер и мопед на запчасти продавать?
Попал в ДТП, в результате него лопнула рама, в остальном повреждения минимальны, перья вычаги, выпускной чутка, радиатор чутка, пласти на перьях, суппорт один, диск тормозной, остальное по мелоче.
Рама новая под заказ с доставкой стоит в районе 150, но как потом зарегистрировать ее в транспортном средстве, есть вообще варианты? или дохлый номер и мопед на запчасти продавать?
Permad
- 20 мая 2019 в 14:34
- 1
- +2

На Каву можно заказать с завода новую раму с тем же VINом. Муторно, но можно. Высылаются фото рамы, фото вина, потом фото уничтожения VINa, после этого согласовывается высылка новой такой же рамы. перебрасываешь на него все со старого мотоцикла. В итоге ничего вообще делать не нужно будет. Долго только будет ехать, но все лучше, чем мот на запы раздавать

Новая рама на Каву через оффицалов стоит 89 т.р. + 200 евро за выштамповку номера на заводе кавасаки+ транспортные, в итоге 120 т.р. где то выйти должно по срокам, где то месяц + нужно предоставить фото отделенного от рамы элемента с выбитым вин номером. Таможить не нужно, документы менять не нужно. Но прикинув сколько будет стоить все остальные элементы, если брать новыми (особенно пластик), то прослезился и пока что восстановление отложено, буду ждать решение страховой

Была такая же проблема решил ее так:
1. Нашел целую раму с документами на разборке
2. Поставил «новую» раму на мотоцикл
3. Приехал в ГИБДД на «новом» мотоцикле и поставил на учет. Причем ГИБДД увидели отличие в номерах двигателя (по ПТС и по факту) и внесли необходимые изменения.
4. Продал старую раму с документами, с ДКП снял с учета через госуслуги.
Вся эта история стоила мне примерно 25к
1. Нашел целую раму с документами на разборке
2. Поставил «новую» раму на мотоцикл
3. Приехал в ГИБДД на «новом» мотоцикле и поставил на учет. Причем ГИБДД увидели отличие в номерах двигателя (по ПТС и по факту) и внесли необходимые изменения.
4. Продал старую раму с документами, с ДКП снял с учета через госуслуги.
Вся эта история стоила мне примерно 25к

Не сцы…
На моём Днепре движок менянный… Берёшь раму, со всеми документами и растаможкой… Перекидываешь всё на неё, потом едешь в ГАИ, предварительно узнав что и как. Привозишь старую раму с собой, например в машине. В ГАИ пишешь заявление на замену узла/агрегата, они смотрят всё железо, сверяют с бумагами, после чего переделывают ПТСку с указанием замены агрегата! Максимум пол дня!
На моём Днепре движок менянный… Берёшь раму, со всеми документами и растаможкой… Перекидываешь всё на неё, потом едешь в ГАИ, предварительно узнав что и как. Привозишь старую раму с собой, например в машине. В ГАИ пишешь заявление на замену узла/агрегата, они смотрят всё железо, сверяют с бумагами, после чего переделывают ПТСку с указанием замены агрегата! Максимум пол дня!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть