Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Север Тайланда

Всем привет. Собираюсь в Тай с 24 мая по 9 июня. Хочу поехать на север. Подскажите какой дорогой лучше ехать из Бангкока, что посмотреть. Или лучше как-то добраться до Чианграя и уже ехать смотреть оттуда? Поеду с девушкой, на скутере же до туда можно добраться или лучше взять бигбайк?
0
hanirick
Практически ни одна контора не разрешает вывозить арендные байки за границу провинции. В случае если это выяснится (при ДТП или поломке, т.к.в сервисе запросто могут набрать номер хозяина, указанный как правило на байке), то будут проблемы. У вас не так много дней, чтобы 3-4 дня тратить на дорогу из БКК до Чианграя и назад. Лучше покататься по северу Тая, там очень здорово. Байк можно легко взять на месте, низкий сезон — выбор большой, можно торговаться. Никогда не оставляйте загранпаспорт в залог байка (копию, денежный депозит, старый загран, внутренний паспорт и т.п — ок).
anton90881
Думаю две недели вполне норм. Люди за это же время до Алтая и обратно успевают съездить. А интересные места начинаются уже после 400км от Бангкока, это день езды. Да и не могу я быть только в одной провинции, т.к. есть куча интересных мест в других.

Раньше ездил + работал по Таю около месяца на бигбайке по югу, проблем с тем выездом из провинции не было, но это был бигбайк и это совсем другие цены в отличие от скутера.

Но мне казалось можно и на скутере Тай объезжать.

Кстати а как на севере с инетом, оттуда можно работать?
anton90881
Да и как-то не прикючение это, когда все время из одного места делать вылазки по окрестностям
BazzaNI
Инет хороший, можно даже расшаривать с телефона и работать без проблем.
BazzaNI
Ну я бы так не говорил про прокатные конторы. В большинстве где я брал байки можно было выезжать за провинцию без проблем. Начиная от 125 кубовых табуреток и заканчивая литровыми байками.
+2
N13
  • N13
  • 18 мая 2019 в 6:44
Север Таиланда — это ко мне. Самая скучная и неинтересная дорога — основная трасса из БКК, не вздумай. Добираться надо не до Чианг Рая, а до Чианг Мая, в Чианг Рае нечего делать от слова вообще. Я БЫ, я бы поступил так. Сначала приехал в Чианг Май, взял мотобайк и совершал 2-3 дневные радиальные выезды. Другой вариант: опять же приехать в Чианг Май, арендовать байк и ехать по северу, максимально прижимаясь к бирманской границе, там сосредоточено все самое интересное. Вокруг Чианг Мая тоже полно красивых маршрутов, тебе хватило бы на полгода. Все их я знаю и готов делиться. Как асфальтовые, так и труднопроходимые. Повторюсь. Ехать из БКК — скучно и долго. Интересная дорога из БКК только вдоль границ. Но через Канчанабури нет проезжабельной дороги, а ехать на север вдоль Лаоса у тебя не хватит времени. Езжай на автобусе в Чианг Май, а потом пляши оттуда. Сам Чианг Май тоже заслуживает огромного внимания. И забудь про Чианг Рай.
anton90881
Спасибо, думаю так и сделаю)
0
BazzaNI
В вашем случае я бы не стал ехать от Бангкока до Чианг Мая. Дорога не особо интересная, просто хорошая скоростная трасса. Я бы из Бангкока летел бы лоукостером в ЧИанг Май (20-40 баксов), там бы арендовал мотоцикл? например? в pop rider. Много раз имел дело с этой конторой, в том числе были и ДТП и все решалось по человечески без оверпрайсов. К тому же они страхуют байк и вас, не помню точно, сумма или 30 или 50 штук бат. Не много, но лучше чем ничего. Если бюджет не резиновый, а хочется биг байк, то я бы брал cb500x, за 2 недели сделают скидку норм, главное торгуйтесь и улыбайтесь. И планировал бы маршрут с заездами в
Пай
Мае Хонг Сон
Мае Салонг
Мэй Сай
Чианг Саен

В принципе вы легко спланируете маршрут так, что это будут не вылазки по достопримечательностям, а полноценный трип по кругу. Вы не будете возвращаться в одно и то же место для ночевки (не считая того, что в некоторых местах захочется остаться на пар-тройку дней). Жилье везде дешевое, еда тоже, можно в кемпингах останавливаться если нравится такая тема.
BazzaNI
Ах да, еще забыл. Вот вот должен начаться сезон дождей. Иногда дождь может идти 1 час в день, а иногда пару дней без остановки. Это может испортить впечатление от трипа, учитывая то, что большая часть пути пройдет по серпантинам и извилистым дорогам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна