На чем доехать до Тайланда со вторым номером?)
Планирую маршрут на весну, Москва — Бангкок итд
Накатал со вторым номером по азии 18000 на PCX125, второму номеру было оч комфортно, но динамики крайне нехватало.
Попробовал ТМАХ, понравилось и удобство и динамика.
Друзья и всевозможные продавцы в магазинах отговаривают от затеи ехать на максискутере, рекомендуют что-то типа GS и TDM.
Но второму номеру оч неудобно на этих сиденьях, да и мне тоже, она скатывается постоянно на меня. А учитывая что в азии мастерская с ремонтом скутеров на каждом углу я еще больше склоняюсь в сторону ТМАХа, этакая миниголда))). Да и затюнить его можно хорошо, повесив кофры и прочее гораздо бюджетнее. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу. На сколько правдива критика ТМАХа на супердальняк?
ПС. Будь я один поехал бы на нинзе=))
Накатал со вторым номером по азии 18000 на PCX125, второму номеру было оч комфортно, но динамики крайне нехватало.
Попробовал ТМАХ, понравилось и удобство и динамика.
Друзья и всевозможные продавцы в магазинах отговаривают от затеи ехать на максискутере, рекомендуют что-то типа GS и TDM.
Но второму номеру оч неудобно на этих сиденьях, да и мне тоже, она скатывается постоянно на меня. А учитывая что в азии мастерская с ремонтом скутеров на каждом углу я еще больше склоняюсь в сторону ТМАХа, этакая миниголда))). Да и затюнить его можно хорошо, повесив кофры и прочее гораздо бюджетнее. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу. На сколько правдива критика ТМАХа на супердальняк?
ПС. Будь я один поехал бы на нинзе=))
- Sklir
- Вершинин Алексей
- 26 августа 2014 в 20:13
- 0
А что вы парня отговариваете, я тут автостопщиков подбирал, когда на машине ехал. Дак они вообще пешком из Таиланда пёрлись. Нужно только хорошенько поработать над маршрутом и получить заранее все транзитные визы.
В Таиланде тяжелее чинить нормальный мотоцикл, в России по-моему тяжелее чинить максискутеры из-за их меньшей распространенности, вот и выбирай) Я всё-таки поехал бы на том, что у «них» реально починить, у нас на крайняк ты и в поезд можешь погрузиться.
В Таиланде тяжелее чинить нормальный мотоцикл, в России по-моему тяжелее чинить максискутеры из-за их меньшей распространенности, вот и выбирай) Я всё-таки поехал бы на том, что у «них» реально починить, у нас на крайняк ты и в поезд можешь погрузиться.
Тут был недавно вопрос о поездке в Китай на моте: bikepost.ru/qa/post/5748/Planirovanie-dalnjaka-v-18-000km-Vybor-mota-ekipirovki-i-vopros-po-otsenke-distantsij-v-sutki.html
Может вы вместе поедете?)))
Против максискутера на дальняках ничего плохого сказать не могу. Ездил — видел, ездят наравне с мотоциклами, только что чуть медленнее. Комфортней, больше места, коробка автомат)
Заранее подготовь скутер с поездке, обслужи по полной, прошерсти форумы и узнай его самые частые поломки, если это можно починить в дороге — возьми для этого инструмент/запчасти, точно спланируй маршрут…
Это трудная дорога, успехов. Надеюсь, всё у тебя получится. :)
Может вы вместе поедете?)))
Против максискутера на дальняках ничего плохого сказать не могу. Ездил — видел, ездят наравне с мотоциклами, только что чуть медленнее. Комфортней, больше места, коробка автомат)
Заранее подготовь скутер с поездке, обслужи по полной, прошерсти форумы и узнай его самые частые поломки, если это можно починить в дороге — возьми для этого инструмент/запчасти, точно спланируй маршрут…
Это трудная дорога, успехов. Надеюсь, всё у тебя получится. :)
- AlexFadeev
- 27 августа 2014 в 18:01
- ↑
- ↓
Тмаксы в Азии тоже есть, притом примерно в рамном количестве с Форзой.
Не точно пока, второй номер пока узнает про визы и прочие документы, но:
Россия — казахстан — таджикистан — индия — непал — мьянма — камбоджа — вьетнам — камбоджа (юг) — Тайланд — (оч хотелось бы малайзия — индонезия — австралия) проклятые бюрократические проволочки, я в это не лезу.
смысл в том, что если нет возможности проехать допустим таджикистан-индия, то отправить байк транспортной компанией, а за это время прокатить по китаю и забрать его в индии как вариант мы рекорд не ставим, такчто пару стран можно и пропустить насвоих колесах
Россия — казахстан — таджикистан — индия — непал — мьянма — камбоджа — вьетнам — камбоджа (юг) — Тайланд — (оч хотелось бы малайзия — индонезия — австралия) проклятые бюрократические проволочки, я в это не лезу.
смысл в том, что если нет возможности проехать допустим таджикистан-индия, то отправить байк транспортной компанией, а за это время прокатить по китаю и забрать его в индии как вариант мы рекорд не ставим, такчто пару стран можно и пропустить насвоих колесах
В Мьянму вас не пустят точно, в Китай со своим транспортом тоже. Вопрос с Афганистаном остается открытым. Тем более Камбоджа и Мьянма вообще с разных сторон Таиланда. И не забудьте тайские 300% пошлины на ввоз транспорта (если менее трех месяцев и потом выезжать, то просто залог в таком размере). С Индией насколько я помню тоже не все так просто.
купив мот в тае, в индию всё равно не попадешь, нет границы. Леш, ты бы карту открыл, что ли.) купив мотобайк в тае, месяца через два (на юге) или через четыре (не севере), когда получишь белые номера, сможешь выехать в лаос, камбоджу или малайзию. в индию — снова по воздуху (в том году просили 20тыс.бат) карту открыл? теперь закрась черным фломастером китай и бирму. здесь правильно кто-то посоветовал: купи мотобайк в тае и катайся на здоровье. лучше б/у, не придется ждать номеров.
- AlexFadeev
- 27 августа 2014 в 18:05
- ↑
- ↓
А Китай, Мьянму и Афганистан путь закрыт. В последний по понятной причине. Путь через Иран в Пакистан только если… Но Пакистан тоже не самая спосойная страна. И все равно остается вопрос пересечения Мьянмы. На поезде может прокатит, пытайтесь узнавать.
С попаданием во Въетнам на своих колесах тоже очень большие проблемы. Знаю только одного, кто туда пробрался. И то на везении.
В Индии вроде тоже есть проблемы со своим транспортом. Хотя тут точно не знаю. Но читал, что люди там заказывают сборку мотоцикла, ибо это выгодней и легальней, чем там его купить или ввезти.
Реально все, вопрос в количестве гемора и деньгах. Даже в Китай возможно попасть, только что бы это сделать, понадобится огромная сумма и куча времени.
С попаданием во Въетнам на своих колесах тоже очень большие проблемы. Знаю только одного, кто туда пробрался. И то на везении.
В Индии вроде тоже есть проблемы со своим транспортом. Хотя тут точно не знаю. Но читал, что люди там заказывают сборку мотоцикла, ибо это выгодней и легальней, чем там его купить или ввезти.
Реально все, вопрос в количестве гемора и деньгах. Даже в Китай возможно попасть, только что бы это сделать, понадобится огромная сумма и куча времени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть