Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не работает замок сидушки CBR600RR

Народ, не знаю как быть! На CBR600RR 2008 года, вдруг перестал работать замок сидушки пассажира. Сама личинка рабочая, но ключ слишком легко поворачивается, а крючок, который держит сидушку остаётся неподвижным. Такое ощущение, что там открутился какой-то болтик крепящий крючок к личинке, образно говоря. Но не суть. Вопрос вот в чем — как теперь открыть то все это дело, не выломав сидушку, личинку или хвостовой пластик? Есть ли способ, пусть даже с разбором половины байка, но без вандализма? Сразу оговорюсь, всякими проволочками подлезть и подцепить крючок или как-то его сместить, открыть, пробовал все майские праздники, не выходит.
+1
animal2595
Проверь тросик от личинки к крючку, мб он перетерся и лопнул или не зажимается/оттягивается как положено?
+1
ArtemSusoev
Совсем уж без вандализма врядли получиться, у тебя процентов 95 соскочил тросик с замка. Как вариант съездить посмотреть на мои в продаже, открыть у него сидушку и посмотреть как можно подлезть к крючку.
Untouchable
А ты где обетаешь? Можешь в личку.
+2
XapoH
ну ответ как бы на поверхности — если открутился болтик (а это вероятнее всего), нужно потянуть за тягу (тросик или его остатки). Как вриант — отодвинуть крючок самого крепежа сидушки.

Другой вопрос — как до всего этого добраться: тут уж всё зависит от конструкции, но обычно такая возможность всегда есть («от производителя» — отказ механизма открытия сидушки не такое уж и редкое явление). Хоть и не такая простая, как с ключём.
У себя, к примеру, когда я пролюбил ключи, я снимал пластиковый «хвост» (у меня он короткий и на 6 винтах снизу. Потому до кучи пошли ещё кофры с крепежом) и стекляшку заднего фонаря. Потом снизу же посветил фонариком и увидел нужную тягу, до которой добрался «длинногубцами» и потянул её. Ну а дальне всё было легче лёгкого.

ЗЫ. Посмотрел картинку с твоим мото — вероятнее всего или тоже самое, что у меня или/и заднее крыло. Может не плоскогубцы, а длинная отвёртка. А то и вообще крючок из жёсткой проволоки. И, может быть, вдвоём — один тянет, отодвигает, второй поднимает сидушку.
Тут важно помнить как этот «механизм» выглядит, где расположен и и работает всё в сборе. Идеально — посмотреть на другом таком же мото расположение всех узлов и наличие нестандартных мест доступа.
Untouchable
В том то и дело, что все что можно снять с хвоста, начинается с открывания силуэт. Криво как то написал, но суть ясна.
Untouchable
Силуэт=сидухи дурацкий т9
+1
Spelli
А если снять колесо и подлезть со стороны амортизатора? Может узким длинным «рыбацким» пинцетом удастся нащупать обрывок троса или металлической линейкой отжать собачку?
Spelli
Или вызови спецов по вскрытию дверей. Там люди умеют чисто работать со всякого рода замками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна