Не работает замок сидушки CBR600RR
Народ, не знаю как быть! На CBR600RR 2008 года, вдруг перестал работать замок сидушки пассажира. Сама личинка рабочая, но ключ слишком легко поворачивается, а крючок, который держит сидушку остаётся неподвижным. Такое ощущение, что там открутился какой-то болтик крепящий крючок к личинке, образно говоря. Но не суть. Вопрос вот в чем — как теперь открыть то все это дело, не выломав сидушку, личинку или хвостовой пластик? Есть ли способ, пусть даже с разбором половины байка, но без вандализма? Сразу оговорюсь, всякими проволочками подлезть и подцепить крючок или как-то его сместить, открыть, пробовал все майские праздники, не выходит.
- Untouchable
- Арс
- 16 мая 2019 в 20:02
- 0
- animal2595
- 16 мая 2019 в 21:51
- ↓
Проверь тросик от личинки к крючку, мб он перетерся и лопнул или не зажимается/оттягивается как положено?
- ArtemSusoev
- 17 мая 2019 в 0:53
- ↓
Совсем уж без вандализма врядли получиться, у тебя процентов 95 соскочил тросик с замка. Как вариант съездить посмотреть на мои в продаже, открыть у него сидушку и посмотреть как можно подлезть к крючку.
ну ответ как бы на поверхности — если открутился болтик (а это вероятнее всего), нужно потянуть за тягу (тросик или его остатки). Как вриант — отодвинуть крючок самого крепежа сидушки.
Другой вопрос — как до всего этого добраться: тут уж всё зависит от конструкции, но обычно такая возможность всегда есть («от производителя» — отказ механизма открытия сидушки не такое уж и редкое явление). Хоть и не такая простая, как с ключём.
У себя, к примеру, когда я пролюбил ключи, я снимал пластиковый «хвост» (у меня он короткий и на 6 винтах снизу. Потому до кучи пошли ещё кофры с крепежом) и стекляшку заднего фонаря. Потом снизу же посветил фонариком и увидел нужную тягу, до которой добрался «длинногубцами» и потянул её. Ну а дальне всё было легче лёгкого.
ЗЫ. Посмотрел картинку с твоим мото — вероятнее всего или тоже самое, что у меня или/и заднее крыло. Может не плоскогубцы, а длинная отвёртка. А то и вообще крючок из жёсткой проволоки. И, может быть, вдвоём — один тянет, отодвигает, второй поднимает сидушку.
Тут важно помнить как этот «механизм» выглядит, где расположен и и работает всё в сборе. Идеально — посмотреть на другом таком же мото расположение всех узлов и наличие нестандартных мест доступа.
Другой вопрос — как до всего этого добраться: тут уж всё зависит от конструкции, но обычно такая возможность всегда есть («от производителя» — отказ механизма открытия сидушки не такое уж и редкое явление). Хоть и не такая простая, как с ключём.
У себя, к примеру, когда я пролюбил ключи, я снимал пластиковый «хвост» (у меня он короткий и на 6 винтах снизу. Потому до кучи пошли ещё кофры с крепежом) и стекляшку заднего фонаря. Потом снизу же посветил фонариком и увидел нужную тягу, до которой добрался «длинногубцами» и потянул её. Ну а дальне всё было легче лёгкого.
ЗЫ. Посмотрел картинку с твоим мото — вероятнее всего или тоже самое, что у меня или/и заднее крыло. Может не плоскогубцы, а длинная отвёртка. А то и вообще крючок из жёсткой проволоки. И, может быть, вдвоём — один тянет, отодвигает, второй поднимает сидушку.
Тут важно помнить как этот «механизм» выглядит, где расположен и и работает всё в сборе. Идеально — посмотреть на другом таком же мото расположение всех узлов и наличие нестандартных мест доступа.
- Untouchable
- 17 мая 2019 в 20:13
- ↑
- ↓
В том то и дело, что все что можно снять с хвоста, начинается с открывания силуэт. Криво как то написал, но суть ясна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть