Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите решить проблему с АБС

Всем привет, проблема в следующем:
заказал мот kawasaki z1000 2012 с Японии, приехал с неработающим задним тормозом, мой мастер посмотрел, сказал что проблема в блоке АБС, причем передний контур работает, а задний нет, уже 3 разных сервиса пытались решить проблему, в кавасаки центре сказал что через абс на задний контур не проходит и не прокачивается тормозная жидкость, но никаких ошибок на приборке и на диагностике не выявлено, другой мастер подозревает, что проблема из за долгого простоя, и что то мешает проходить жидкости через блок на задний контур, что то механическое. мот 12 года и пробег аукционный 15к.
Кто сталкивался с подобным явлением? как чинить? отдавать чтобы разбирали блок страшно, ибо никто гарантий не даёт что будет работать после этого хотя бы даже передний абс…
ниже прилагаю фотки как выглядит блок и его номер 16082-0711, нигде не могу найти разборок, и на эбей нет подобных
нужна любая ваша помочь братья ( ссылки, адреса разборок моей модели мота) а еще лучше хорошего мастера который точно сможет починить блок в Москве и области! очень подозреваю что там все же что то механически мешает проходить жидкости, какой то мусор вероятно.
Сейчас задний тормоз подключён напрямую, минуя блок абс.
И прошу вас «нелюбители» абс, не надо писать про то, что проще удалить блок и ездить без абс, учиться тормозить и тд и тп, ситуации бывают разные, а у меня это второй сезон, так воздержитесь пожалуйста от подобных комментариев

  • cramer4793cramer4793
  • Евгений Бородин
  • 16 мая 2019 в 1:14
  • оценка: 0
0
EvgenyE
В режим прокачки через комп блок АБС вводили?
cramer4793
Как это сделать? И кто это сможет сделать — если даже оф сервис кавасаки не смогли починить, после чего кстати забыв докрутить какой то болт на суппорте вытекла вмч жидкость и я остался без тормозов
Cloverfield
Мне официалы Кавасаки после пред-сезонного ТО забыли закрутить масляную пробку, так что это видимо стандарт обслуживания)
EvgenyE
Официалы офицыалам рознь, везде работают люди, всегда возможен человеческий фактор.
Мне такую процедуру делали у центрального дилера на Сколковском.
cramer4793
все верно, человеческий фактор, но тормоза-это жизнь, и халтурить и забывать при работе с ними- это дичь, кому то может стоить жизни
+1
AntonKatenev
Надо найти компанию, которая ремонтирует блоки АБС, такие компании есть. Ну и чтобы они умеои работать с блоками Hitachi. Автомобильный, мото — особенной разницы нет. Беглый поиск показал, что такая компания есть на Алтушке.
0
Robus59
Почитал и волосы дыбом… Вот это официалы. И все с рук сходит. Ведь это тормоза! Как? И чем тогда они отличаются от крепко поддатого Кузьмича в соседних гаражах? У Кузьмича хоть ценник за услуги известный. Я, честно, никогда в жизни с официалами не сталкивался, но полагал, что там все чинно, благородно. А тут такое узнал…
Moisa
У офицалов чище, может быть кофе, в остальном отличия искать не стоит.)
Robus59
Так бы этого человеческого фактора выволочить на площадь, облить бензином, да сжечь на хрен… Жестоко? Не спорю… Но, уверен, производственная дисциплина у официала заметно бы подтянулась после такой акции.
AntonKatenev
Официалы ничем не лучше, а чаще и хуже обычных сервисов. И точно так же все зависит от мастеров, причем у официалов хорошие мастера встречаются реже.

Худший сервис, из тех что видел был официальный тойотовский центр в Сочи. Делов-то было, в лексусе RX330 сменить масло, поменять лампу, и посмотреть, почему не работает омыватель фар. Для начала они вылили масло на пол (наблюдал по видеокамере). Потом вообще не смогли поменять лампу. Насчет омывателя только руками развели. Потом выкатили счет за не сделанную работу. Потом переделали счет, при этом забыли включить туда само масло. Так и заплатил, просто за работу по замене. Выехал, поменял лампу сам, обнаружил что они не сбросили сервисный счетчик (он по прежнему требовал сменить масло), и прочел в инструкции, что омыватель фар работает только в автоматическом режиме дворников :) Но кофе попил, да.
Robus59
Уму непостижимо! Антон, примером с авто ты укрепил мои убеждения о пользе бензина :))
AntonKatenev
Возможно дело было в том, что это происходило в самом начале января :)))
Vershinsky
Обслуживаюсь в мотосервисе «Подпивковичи crew». Доволен полностью
Robus59
Тогда, что, ребята, которые выше отписались про незакрученные болты в ТОРМОЗАХ, все выдумали? Вот врунишки… Наговаривают на официалов.
Vershinsky
Про официалов, думаю, правду говорят. Там под пиво нельзя.
0
KraPaGen
Лечил данную неприятность когда колодки новые прикатывал. Разгон, тормоз, разгон, тормоз. Само просралось и заработало, чего и ожидал. Прикатывал жёстко и долго, даже вонища пошла.
0
Andsah
Вообще всё очень странно.Данный блок никак не должен мешать работать тормозам, даже если он не работает.
Если ошибок никаких по АБС нет то тут однозначно грязь и окисел в блоке, клапана не открываются, закисли поршни, ну и так далее, тут либо разборка и чистка, что часто удаётся, либо замена.
0
AiD
  • AiD
  • 17 мая 2019 в 11:22
Существуют подобные проблемы на Ямахах с АБС. Конкретно у них причина подобных неисправностей в закисании соленоидов в гидравлическом блок самого АБС, разбирается, чистится, прокачивается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна