Помогите решить проблему с АБС
Всем привет, проблема в следующем:
заказал мот kawasaki z1000 2012 с Японии, приехал с неработающим задним тормозом, мой мастер посмотрел, сказал что проблема в блоке АБС, причем передний контур работает, а задний нет, уже 3 разных сервиса пытались решить проблему, в кавасаки центре сказал что через абс на задний контур не проходит и не прокачивается тормозная жидкость, но никаких ошибок на приборке и на диагностике не выявлено, другой мастер подозревает, что проблема из за долгого простоя, и что то мешает проходить жидкости через блок на задний контур, что то механическое. мот 12 года и пробег аукционный 15к.
Кто сталкивался с подобным явлением? как чинить? отдавать чтобы разбирали блок страшно, ибо никто гарантий не даёт что будет работать после этого хотя бы даже передний абс…
ниже прилагаю фотки как выглядит блок и его номер 16082-0711, нигде не могу найти разборок, и на эбей нет подобных
нужна любая ваша помочь братья ( ссылки, адреса разборок моей модели мота) а еще лучше хорошего мастера который точно сможет починить блок в Москве и области! очень подозреваю что там все же что то механически мешает проходить жидкости, какой то мусор вероятно.
Сейчас задний тормоз подключён напрямую, минуя блок абс.
И прошу вас «нелюбители» абс, не надо писать про то, что проще удалить блок и ездить без абс, учиться тормозить и тд и тп, ситуации бывают разные, а у меня это второй сезон, так воздержитесь пожалуйста от подобных комментариев
заказал мот kawasaki z1000 2012 с Японии, приехал с неработающим задним тормозом, мой мастер посмотрел, сказал что проблема в блоке АБС, причем передний контур работает, а задний нет, уже 3 разных сервиса пытались решить проблему, в кавасаки центре сказал что через абс на задний контур не проходит и не прокачивается тормозная жидкость, но никаких ошибок на приборке и на диагностике не выявлено, другой мастер подозревает, что проблема из за долгого простоя, и что то мешает проходить жидкости через блок на задний контур, что то механическое. мот 12 года и пробег аукционный 15к.
Кто сталкивался с подобным явлением? как чинить? отдавать чтобы разбирали блок страшно, ибо никто гарантий не даёт что будет работать после этого хотя бы даже передний абс…
ниже прилагаю фотки как выглядит блок и его номер 16082-0711, нигде не могу найти разборок, и на эбей нет подобных
нужна любая ваша помочь братья ( ссылки, адреса разборок моей модели мота) а еще лучше хорошего мастера который точно сможет починить блок в Москве и области! очень подозреваю что там все же что то механически мешает проходить жидкости, какой то мусор вероятно.
Сейчас задний тормоз подключён напрямую, минуя блок абс.
И прошу вас «нелюбители» абс, не надо писать про то, что проще удалить блок и ездить без абс, учиться тормозить и тд и тп, ситуации бывают разные, а у меня это второй сезон, так воздержитесь пожалуйста от подобных комментариев
- cramer4793
- Евгений Бородин
- 16 мая 2019 в 1:14
- 0
- cramer4793
- 16 мая 2019 в 10:10
- ↑
- ↓
Как это сделать? И кто это сможет сделать — если даже оф сервис кавасаки не смогли починить, после чего кстати забыв докрутить какой то болт на суппорте вытекла вмч жидкость и я остался без тормозов
- Cloverfield
- 16 мая 2019 в 11:19
- ↑
- ↓
Мне официалы Кавасаки после пред-сезонного ТО забыли закрутить масляную пробку, так что это видимо стандарт обслуживания)
- cramer4793
- 16 мая 2019 в 13:35
- ↑
- ↓
все верно, человеческий фактор, но тормоза-это жизнь, и халтурить и забывать при работе с ними- это дичь, кому то может стоить жизни
- AntonKatenev
- 16 мая 2019 в 14:26
- ↓
Надо найти компанию, которая ремонтирует блоки АБС, такие компании есть. Ну и чтобы они умеои работать с блоками Hitachi. Автомобильный, мото — особенной разницы нет. Беглый поиск показал, что такая компания есть на Алтушке.
Почитал и волосы дыбом… Вот это официалы. И все с рук сходит. Ведь это тормоза! Как? И чем тогда они отличаются от крепко поддатого Кузьмича в соседних гаражах? У Кузьмича хоть ценник за услуги известный. Я, честно, никогда в жизни с официалами не сталкивался, но полагал, что там все чинно, благородно. А тут такое узнал…
- AntonKatenev
- 16 мая 2019 в 18:43
- ↑
- ↓
Официалы ничем не лучше, а чаще и хуже обычных сервисов. И точно так же все зависит от мастеров, причем у официалов хорошие мастера встречаются реже.
Худший сервис, из тех что видел был официальный тойотовский центр в Сочи. Делов-то было, в лексусе RX330 сменить масло, поменять лампу, и посмотреть, почему не работает омыватель фар. Для начала они вылили масло на пол (наблюдал по видеокамере). Потом вообще не смогли поменять лампу. Насчет омывателя только руками развели. Потом выкатили счет за не сделанную работу. Потом переделали счет, при этом забыли включить туда само масло. Так и заплатил, просто за работу по замене. Выехал, поменял лампу сам, обнаружил что они не сбросили сервисный счетчик (он по прежнему требовал сменить масло), и прочел в инструкции, что омыватель фар работает только в автоматическом режиме дворников :) Но кофе попил, да.
Худший сервис, из тех что видел был официальный тойотовский центр в Сочи. Делов-то было, в лексусе RX330 сменить масло, поменять лампу, и посмотреть, почему не работает омыватель фар. Для начала они вылили масло на пол (наблюдал по видеокамере). Потом вообще не смогли поменять лампу. Насчет омывателя только руками развели. Потом выкатили счет за не сделанную работу. Потом переделали счет, при этом забыли включить туда само масло. Так и заплатил, просто за работу по замене. Выехал, поменял лампу сам, обнаружил что они не сбросили сервисный счетчик (он по прежнему требовал сменить масло), и прочел в инструкции, что омыватель фар работает только в автоматическом режиме дворников :) Но кофе попил, да.
- Vershinsky
- 16 мая 2019 в 17:10
- ↑
- ↓
Обслуживаюсь в мотосервисе «Подпивковичи crew». Доволен полностью
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть