Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Как вам китайские дефлекторы?

Подумываю поставить себе, но не могу определиться с выбором. Кто с какими ездил, кто сравнивал?
В основном вижу две конструкции — широкий с плавными линиями на двух тонких стойках и маленький угловатый на одной толстой «прищепке».
  • FMLkaFMLka
  • Денис Парманов
  • 14 мая в 7:12
  • 1
  • ?
+1
JarikBSU
Выбирай по дизайну. :)
На твой скутер — широкий.

Вся фишка того, что на одной центральной стойке — его можно быстро снять, остаётся только прищепка. Это актуально для эндуро, на техничных участках смотреть сквозь дефлектор неудобно.
0
Dragbl4
Использую, но качество конечно так себе.
Очень быстро царапается.
0
SSony
Есть мужик, который их в Москве делает занедорого. У меня на двух мотоциклах стоят его изделия, особых нареканий нет. Если надо, могу контакты в личку скинуть
Ty3
Можно мне тоже
hrenov_drumm
Саша, что ли?
SSony
нет… Олег с Кетчерской
hrenov_drumm
Видать, Шмидт не единственный, кто такие штуки пилит. Впрочем, Саша много чего на (тур)эндуро пилит еще.
SSony
Олег тоже не ограничился одними дефлекторами… там и удлинители крыла переднего и хагеры… много с пластиком работает.
hrenov_drumm
А, вот оно что. Саша просто с алюминием, резка-фрезеровка.
Potemkin
На трансальпклубе еще тема с дифлекторами питерскими лежит
SSony
Рома, вот скажи, зачем мне, и человеку из Подмосковья мужик из СПб? В Москве всяко проще, быстрее и удобнее, нет?
Potemkin
Вопрос в широте ассортимента и цене. Несколько дней ждать доставку или взять прямощаз — разницы не вижу, если жареный петух в жопу не клюет =)
0
PR0SPER0
Поставил себе на Сузуку тот который о двух ногах. Разница заметна. Если не пыльно и нет бокового ветра, визор можно не закрывать до 100 км/ч. Да и на бОльших скоростях гораздо комфортнее ездить. Сделано добротно, крепёж нормальный, пластик тоже как не китайский, всё ровно, облой нигде не торчит, доработка напильником не требуется. Даже шестигранники под болты в комплекте есть. Короче я пока доволен.
FMLka
Из китая заказывал? А пластик «не китайский»?
PR0SPER0
Не «не китайский» а «как не китайский». Я к тому что добротно сделано, без косяков присущих китайским пластиковым изделиям. Видимо китайская рукожопость на убыль пошла.
0
negr
дай ссылку на них
FMLka
ататат за такое, разве нет?
aperturer
можно без ссылок было пару картинок вставить, тогда и информативно и без ататата
+3
aperturer
Дефлекторы, дефлекторы… этим словом много что называется. Писал бы сразу «мухобойки» — было бы понятно о чём.
+1
XapoH
Честно говоря, как-то не понимаю я эти «дефлекторы». Разве что «сдвижные» (что в стоке на всяких «диванах» и прочих бемеве). С одной стороны как бы и полезно. А с другой- не проще ли сразу нормальный лобовик по уму поставить? Ну что бы и наклон, и высота, и ширина правильные были? Ведь констукция явно попрочнее будет и поэффективнее.
JarikBSU
Очень даже полезная штука. Например на моем гусе R1150GSA — родное стекло крепкое и добротное.
Но при моем росте, как почти все стоковые стекла, — отбивает поток прямо в визор. Я думаю сделано это для того, чтобы взгляд человека среднего роста (от 170см) был выше стекла, что очено правильно и безопасно.
Но я чуть выше, и при езде по трассе смотрю далеко вперед, так что добавив мухобойку на 10см — у меня чистый визор и не так шумно.

А главное мухобойка стоит 10$ — 50$, а любое новое стекло от 200$. Как бы есть экономический смысл.
XapoH
ну как бы правильное лобовое даёт ещё и защиту рук, а что-то такое приличное «отдельно» это тоже деньги (и часто — «страшно выглядит»).
Ну и вопрос ценообразования тоже интересен — если согласен на «колхозинг», то всё может обойтись гоораздо дешевле.

В здешних местах за полста уже вполне реально найти явовское лобовое (от 600й серии), которое (мне, например) нужно совсем чуть-чуть допилить (буквально. сверху) и слегка подогнать крепёж под свой мот, что бы получить очень «правильное» лобовое. Это для ленивых и безруких.
Для рукастых есть лепка из стеклопоастика (+покраска +поликарбонат) и вполне можно вложиться в те же полста с сохранением «дизайна» (и потерей своего времни)

ЗЫ. У мну сейчас «козырёк» пуиговский от какого-то типа «чопера» стоит (25 вместе с пересылкой обошёлся. б/у но в состоянии близком к идеальному) — вполне себе по высоте, но остро нехватает именно защиты рук.

Просто когда-то давно я ездил с «правильным» стеклом и потом с разными «неправильными» и ездил и пробовал.
Так что могу сравнить «удовольствие от езды». Особенно в дождь (в те древние времена, помнится, можно было просто чуть отсесть подальше от бака, что бы глаза оказались ниже верхнего края стекла и прихать в ливень в сухой рубашке и сухими перчами (но мокрыми в хлам тапками). При том, что бенза мот стал жрать меньше.
Сейчас, на имеющемся, руки плечи мокнут всё равно, как ни садись. Да и за стекло задувает (а «тогда» а районе руля пыль скапливалась).
Делал, кстати, лобовик сам (по мотивам «За Рулём». Статью можно найти на «базамото» по «Обтекатель на мотоцикл». Или просто «щиток Ковалёва»)- из старого стекла от ижевской коляски и листа миллимитрового дюраля, который допускал изгиб только «полтора раза» (потом ломался. Получилось что-то вроде угловатого харлеевского «батвинга», но не такой глубокий). С удовольствием сейчас повторил бы, но тут дюраль такой найти за адекватную цену — проблема. Да и стекло от ижевской коляски не так просто найти (примерно так же, как готовый явовский лобовик. и по цене соспоставимо — тот же полтос)

А мухобойка больше помогает от «ветер в лицо» (даже скорее «в шею») при коротком родном стекле. Т.е. «конструкторы» как бы признают, что то, что ставится с завода — «коротковато» и «узковато» (дефлекторы на руль) :)
ИМХО — даже круизёрные лобовики мало того, что редко когда стоят правильно, так и редко у кого вообще правильные (если срез стекла от тебя на расстоянии вытянутой руки, то от такого стекла больше вреда, чем пользы)
SSony
у меня на литровом спорттуре явовское стекло за бесценок явно не очень красиво будет смотреться. А те, что смотрятся более-менее органично и хорошо от ветра защищают, стоят что-то около 20 тысяч рубликов и только под заказ из штатов через третьи руки… Ну нет их у нас. А хендмейдный дефлектор в Москве «приехал и забрал» — 2000 р. Ну как бы есть разница. И ведь он тоже работает не плохо.
hrenov_drumm
На мой мотоцикл (трансальп), к примеру, настолько «нормальных» не делают. Кроме того, на трассе высокое стекло нужно, на грунте и в городе — нет.
Ну и вопрос цены, я спойлер купил значительно дешевле, чем покупал бы самое высокое из выпускаемых стекол.
+1
Kagi
У меня оба есть — по площади и устойчивости одинаковые (даже тот что на 1 креплении угловатый получше держится)
Выбирай чисто по дизайну.
+1
EvgenyE
Главное не переусердствовать с винтами крепления. Я себе таким козырьком (с Алика с креплением по центру) убил стоковый лобаш.
Теперь поставил просто стекло повыше.
+1
Ros691
Вчера прокатился с таким, стекло реально стало вибрировать на скорости 90 км/ч. у меня с креплением по середине. Домой приехал снял, думаю так и будет без дела там лежать теперь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна