Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR400RR 96 г.в. нет искры.

Добрый день,
Есть проблемка с мотоциклом Honda CBR400RR (NC29).
Купил под восстановление с провернутыми вкладышами, заменил колено и вкладыши, собрал. Искры нет.

Поделитесь методиками поиска искры :)

Куда смотреть, как диагностировать, что менять?
  • brubbrub
  • 19 апреля в 15:48
  • ?
+3
Spelli
  • Spelli
  • 19 апреля в 17:58
  • решение
Я бы начал с измерения напряжения на генераторе и импульсной катушке, есть ли оно вообще. Работоспособность мозгов можно косвенно оценить, меряя сопротивление между всеми контактами, сравнивая с заведомо исправными. Также может быть банальный обрыв провода питания мозгов в косе, пульте, любом разъёме или блоке предохранителей. Придётся распатронить косу, по цветам и логике проследить все цепи (импульс, плюс и минус с генератора; питание мозгов, питание стартёра и его реле, также могут быть страховочные концевики на рычагах сцепления и тормоза, они обычно завязаны либо на питание мозгов либо на реле стартёра) и туда же реле боковой подножки. Изучай схему своего мотоцикла, рисуй, познавай, измеряй.
Spelli
грубо говоря, генератор даёт питание в сеть и импульс на мозги, мозги дают ток на катушки зажигания, дальше провода и свеча-ясно. И вся эта простая цепь поделена, перепутана и завязана с концевиками на рычагах, боковой подношкой, реле стартёра и замком зажигания.
Jah
Она карбовая, чувак. Так что мозгов там как таковых нет, есть коммутатор, который срабатывает по датчику положения коленвала или распредвала или по импульсу от специальной катушки в генераторе.
Хотя некоторые коммутаторы по сложности не сильно отличаются от ЭБУ инжекторного двигателя.
Spelli
«мозгами» в просторечии среди механиков называется блок зажигания.
Jah
Не знаю ни одного механика, который путает коммутатор карбовой техники и мозги инжекторной. Эдак и трамблёр начнёшь мозгами называть.
Spelli
Если хотите оставить за собой последнее слово — пусть это будет советом ТС, а не пустой грызнёй с тем, кто в отличие от Вас этот совет дал))
Jah
Кстати логично.
Раз искры нет — цепляемся к низковольтному входу катушки и смотрим, меняется ли на нём что-нибудь. Катушки делают по-разному, одни сидят на плюсе и имеют коммутируемый минус, другие наоборот. У одних один провод подходит, у других два. Короче, выясняем про катушку всё :) Если на катушке ничего не меняется с проворачиванием колена — идём смотреть коммутатор.

На коммутаторе нужно найти питание и вход датчика положения коленвала. Посмотреть, даёт ли этот датчик сигнал и какой это сигнал. Скорей всего там в определённый момент (определённую фазу колена) появляется плюс.
Потом этот вход надо позамыкать на плюс и посмотреть, не начало ли что-нибудь меняться на входе высоковольтной катушки.

Про прозвон всех попавшихся под руку проводов и так понятно :)
А, да. Катушку тоже можно проверить, тупо подав на неё питание импульсом (т.е. одним коротким касанием).

Ждём результата первичной диагностики и будем дальше думать.
brub
ок, спасибо друг, попробую.
Spelli
Если что конкретно зачешет репу — пиши, подумаем вместе. Я на своём японце переделывал проводку полностью. Пока что-то помню, с удовольствием поделюсь.
0
bacha
В хвосте есть коса проводов, там реле стартера, через него проходит вся проводка, под реле, именно под!!! Находится предохранитель, смотри его. Но помни, не за, а под.
bacha
За стоит запасной, ты его первым увидишь и посчитаешь, что нашел, это не правильно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна