Honda CBR400RR 96 г.в. нет искры.
Добрый день,
Есть проблемка с мотоциклом Honda CBR400RR (NC29).
Купил под восстановление с провернутыми вкладышами, заменил колено и вкладыши, собрал. Искры нет.
Поделитесь методиками поиска искры :)
Куда смотреть, как диагностировать, что менять?
Есть проблемка с мотоциклом Honda CBR400RR (NC29).
Купил под восстановление с провернутыми вкладышами, заменил колено и вкладыши, собрал. Искры нет.
Поделитесь методиками поиска искры :)
Куда смотреть, как диагностировать, что менять?
- brub
- 19 апреля 2019 в 15:48
- 0
Я бы начал с измерения напряжения на генераторе и импульсной катушке, есть ли оно вообще. Работоспособность мозгов можно косвенно оценить, меряя сопротивление между всеми контактами, сравнивая с заведомо исправными. Также может быть банальный обрыв провода питания мозгов в косе, пульте, любом разъёме или блоке предохранителей. Придётся распатронить косу, по цветам и логике проследить все цепи (импульс, плюс и минус с генератора; питание мозгов, питание стартёра и его реле, также могут быть страховочные концевики на рычагах сцепления и тормоза, они обычно завязаны либо на питание мозгов либо на реле стартёра) и туда же реле боковой подножки. Изучай схему своего мотоцикла, рисуй, познавай, измеряй.
Кстати логично.
Раз искры нет — цепляемся к низковольтному входу катушки и смотрим, меняется ли на нём что-нибудь. Катушки делают по-разному, одни сидят на плюсе и имеют коммутируемый минус, другие наоборот. У одних один провод подходит, у других два. Короче, выясняем про катушку всё :) Если на катушке ничего не меняется с проворачиванием колена — идём смотреть коммутатор.
На коммутаторе нужно найти питание и вход датчика положения коленвала. Посмотреть, даёт ли этот датчик сигнал и какой это сигнал. Скорей всего там в определённый момент (определённую фазу колена) появляется плюс.
Потом этот вход надо позамыкать на плюс и посмотреть, не начало ли что-нибудь меняться на входе высоковольтной катушки.
Про прозвон всех попавшихся под руку проводов и так понятно :)
А, да. Катушку тоже можно проверить, тупо подав на неё питание импульсом (т.е. одним коротким касанием).
Ждём результата первичной диагностики и будем дальше думать.
Раз искры нет — цепляемся к низковольтному входу катушки и смотрим, меняется ли на нём что-нибудь. Катушки делают по-разному, одни сидят на плюсе и имеют коммутируемый минус, другие наоборот. У одних один провод подходит, у других два. Короче, выясняем про катушку всё :) Если на катушке ничего не меняется с проворачиванием колена — идём смотреть коммутатор.
На коммутаторе нужно найти питание и вход датчика положения коленвала. Посмотреть, даёт ли этот датчик сигнал и какой это сигнал. Скорей всего там в определённый момент (определённую фазу колена) появляется плюс.
Потом этот вход надо позамыкать на плюс и посмотреть, не начало ли что-нибудь меняться на входе высоковольтной катушки.
Про прозвон всех попавшихся под руку проводов и так понятно :)
А, да. Катушку тоже можно проверить, тупо подав на неё питание импульсом (т.е. одним коротким касанием).
Ждём результата первичной диагностики и будем дальше думать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть