Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какие мотокуртки самые надёжные по защите?

Всё у меня есть. И боты и шлема и брюки с вставками и даже мотоцикл и перчатки. Но ездить в косухе дурной тон: хоть смотрится она алдово, не защищает совсем ни от чего кроме ветра, а черепаху под неё не впихнёшь, я пробовал.
И вопрос такой: какие типы, бренды или названия конкретных моделей мотокурток рассчитаны именно как защита от травм при падениях, а не являются просто модным аксессуаром.
Хочется чувствовать себя защищённым и спокойно отдаваться процессу управления.
Готов отдать хорошую сумму за спокойствие и гарантии от травм при неизбежных лёгких падениях. Сколько стоит хорошая куртка?
Какого типа куртки оптимально подходят для городской езды на классическом мотоцикле? Может быть лучше купить отдельно черепаху и отдельно куртку? Внешний вид не столь для меня важен, как целостность организма, поэтому дорогим кожаным моделям предпочту практичный текстиль. В общем хочу прежде чем выезжать на дороги после зимы, обезопаситься и осознать для себя тему выбора современных мотоциклетных защитных курток. Всем сезона))
  • SpelliSpelli
  • Пётр
  • 6 апреля 2019 в 20:33
  • 2
  • ?
+1
Lisa27
  • Lisa27
  • 11 апреля 2019 в 5:32
  • решение
Мой выбор — куртка+черепаха, вставки из куртки убираю. До этого катала в текстильной, обзавелась вот в марте кожаной.
Черепаха хорошо показала себя в ДТП, без черепахи ездить боюсь.
0
german_golod
Я для себя выбрал связку спина+куртка. Толстая кожа, защита плеч, локтей и спины по дефолту. В планах стандартные вставки поменять на D3O. Заводскую спину снял, вместо неё поддеваю отдельную.
Спина: forcefield sport lite 2
Куртка: Vulcan Armored Jacket Thermomix Insulation
С телефона не могу фотку прикрутить.
Spelli
Поищу по интернетам что за такое чудо)
Spelli
А что такое D3O?
german_golod
Забей даже тут в поиске, “D3O”, сразу статьи найдёшь) грубо говоря, это защитные вставки в одежду из ультра-современного материала, у которого молекулярная структура устроена таким образом, что в статичном режиме она мягкая, как пенопласт, а при ударе, она моментально твердеет. Я написал очень примитивно, загугли сам, чтобы разобраться.
0
PushkinZ750s
ну по сути как вариант ты можешь к своей косухе вшить карманы сетчатые и вставить в нее D3О защиту если она хочть немного свободно на тебе сидит. D3O мягкая сама по себе, не ощущается практически, при ударе твердеет — одноразовая по сути, но зато точно удар выдержит.
Spelli
Мотокуртки как-то сертифицируются подобно шлемам и ботам?
Spelli
Вижу в интернетах очень красивые и с виду огого куртки типа Vulcan 910, но как у них с реальной защитой?
Spelli
Косуха своё отжила и морально и эстетически))
Spelli
Или отдельно защиту типа ForceField, отдельно куртку? В общем кто в чём падал и как пострадал, буду признателен за впечатления))
german_golod
Не падал (и не выезжал ещё ;) ), но Vulcan — добротная куртка, разнашиваю её сейчас. Ну а Forcefield — топовая защита в данный момент. Со временем, как начну эксплуатировать, напишу обзор и отзыв. Подпишись, чтобы не забыть.
YurGen88
Упасть можно в одном и том же экипа, при одних и тех условиях) но как ты упадёшь, одному Богу известно, поэтому это тоже не особо то и показатель…
+1
Adwik
  • Adwik
  • 6 апреля 2019 в 23:10
У меня Helstons, защита плечей, локтей и спины. Смотрится очень олдово.
Adwik
Spelli
Что за дурацкая привычка — кинул фотку, дальше сам разбирайся! Что за модель, фирма, ездил ли ты втакой сам? какие впечатления?
Spelli
Виноват, не увидел предыдущий комент)))
Rival
Купил прошлой осенью похожую куртку этой же фирмы, просто не смог удержаться. В деле еще не опробовал — жду сезона. Она красивая, конечно, и защита у нее неплохая D3O. Но сдается мне, что она все-таки больше модная, нежели функциональная. В основном, я так считаю из-за отсутствия у куртик вентиляции, что должно серьезно ограничивать температуру, при которой ее ношение можно будет назвать кофмортным. Буду рад, если окажусь не прав.
+1
Andsah
Вот на счёт косухи и черепахи ты не прав, была у меня косуха ХД, так она спокойно на черепаху надевалась.))) Крой специальный.
Но никакая защита не буде абсолютной, для города разумный компромисс это хорошая стойкость к истиранию защита спины и локтей средней жёсткости.
По сути это любая туринговая тряпошная куртка нормального производителя.
0
AntonKatenev
Из того что я знаю, именно по защите самые надежные любые куртки Alpinestars, совместимые с их системой Tech-Air. Есть кожаные, текстильные, городские, туристические, гоночные, всякие. Защищает именно жилет, поэтому по защите будут примерно одинаково.

По цене от 100 до 160 тысяч вместе с жилетом.

Я себе такую заказал, приедет — напишу обзорчик.
здесь был ататат

0
indigena
Привет. Защита здоровья — многослойность, термобелье. Защитые вставки в куртке и штанах. Пишу о банальном. Но так.
+9
iBrabus
Куртки с air bag. Круче них по защите пока ни чего не придумали.
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 апреля 2019 в 8:52
Знаешь Пётр… может я тебя разочарую… Главное — это внешний вид!!!
Если куртка не нравится — не куплю. Защита в них плюс-минус одинаковая.
А самая лучшая защита в той куртке… в которой не падал…
У меня дешманская куртка с Е-bay, и вроде одевал всегда плотно… в ДТП «локоть» куртки съехал и мой локоть вдребезги… Куртка должна очень плотно сидеть!
Я турист. Предпочитаю текстильные. Они быстро сохнут.
AntonKatenev
Локоть был разбит именно потому, что защита в куртках далеко не одинаковая. Например в дешманских куртках с Ebay она «работает» вот так. Но некоторых жизнь ничему не учит.

Защита конечно не одинаковая. А в дешевых эрзацах она вообще только для вида, пример перед глазами.
Текстиль в смысле защиты работает хуже, чем кожа. И на истирание, и в смысле удерживания защиты на месте. Что бывает, когда она не на месте — пример перед глазами.

Но еще один локоть остался, так что можно продолжать в том же духе. Верить, и даже убеждать других, что защита одинаковая. Продолжать ездить в дешевом текстиле, выбирая его по внешнему виду. И наносить себе совершенно бессмысленные увечья на ровном месте. Впрочем ладно, мне кажется это отличный пример.

Напиши, когда второй локоть кончится.
Yeti
Чё попало наговорил!
Куртки для эндуро отличаются от всех прочих. У них на рукаве 2 затяжки. Рукав сидит очень плотно. Защита жёсткая. За лето натирал мозоли на локтях — даже смешно! От мелких повреждений спасала много раз. Сбили меня стоящего…
На счёт кожи — согласен. Для трека — в обтяжку. Для понтов — косухи. Скользячку держит лучше
AntonKatenev
Прекрасно, то куртки все одинаковые по защите, то теперь оказывается некоторые отличаются :))) Ты уж определись там, а то действительно что попало наговорил :)))

Короче, от куртки требуется чтобы она в первую очередь держала защитные вставки (и чтобы они вообще были, приличные), а во вторую очерель особо не протиралась. Все остальное можно добрать черепахой, отдельной спиной, защитой груди и так далее, или бэгом. Еще желательно чтобы к штанам пристегивалась, так безопаснее.
Spelli
Антон, напиши пожалуйста о своём опыте падения в том или ином типе экипировки, если не сложно.
AntonKatenev
Первый раз я упал в парашютном комбезе для групповой акробатики, если кто в курсе, то знает что на них есть довольно большие захваты на руках и на ногах. Они сработали как защита, и я пострадал несильно, хотя небольшая асфальтовая болезнь была. Второй раз я был в бронефутболке и шортах, ободрался весь — я ехал на пузе по дороге, а не мне сверху ехал пассажир. Но это все вообще не про экип.

Экип начался с текстильных курток альпинстарз и дайнез. Падений на асфальт они не выдерживают, протираются мгновенно, защита на локтях тоже не особенно держится. Но падал довольно удачно, пострадал несильно. Сломал руку в запястье, но тут никакая защита не поможет. Были нолановские шлемы, претензий по защите к ним не было. Перчатки были какие-то, не помню, протерлись об асфальт.

Плюнул на текстиль, и перешел на кожу, покупал с тех пор кожаные куртки от RS Taichi, трековые. В них падение даже не чувствуется, честно говоря. Повреждений ни на куртках, ни на мне нет, хотя в одной из них я очень прилично проехался по асфальту на боку. Но подвели короткие боты, Tech 2, вроде. Сломал лодыжку, несильно, но если бы они были длинные, ничего бы не было. И отработали колени.

Сейчас у меня сиди вортис, кастомные брейсы от ями, штаны каргос сверху, куртка таичи, комплект экипа с подогревом, шлем шуберт, перчатки таичи (с максимальной защитой). Заказал жилет с эйрбэгом от альпинстарз, и к нему куртку. Куртку взял самую продуваемую, потому что мне от нее ни защиты не нужно, ни тепла — для всего этого есть отдельное решение, что работает гораздо лучше. Надеюсь, локти она будет держать. Жилет и куртка не приехали пока, так что сказать особенно нечего. На примерке было хорошо.

Короче, сейчас я себе собрал комплект с максимальной защитой, и при этом весьма удобный и универсальный. Я не делаю разницы по экипу ни в коротких ни в дальных поездках, он одинаковый. Общая цена того, что на мне напялено, около 300 тысяч.
AntonKatenev
И еще могу добавить, что один раз меня здорово спасла сегментная спина, надевал ее под куртку таичи. Если бы не она, скорее всего сломал бы позвоночник. А так вообще ничего не было.
Spelli
Что посоветуешь из RS Taichi?
AntonKatenev
Я разные пробовал, больше всего мне понравилсь модель из буйволиной кожи. Она вообще могла стоять в углу, настолько кожа толстая :) Не знаю, выпускаются ли сейчас такие. А так вообще все в принципе нравятся, плохих не попадалось.
sp80
Очень понравилась летняя текстильная куртка taichi rsj275 Отличная вентиляция всей куртки + офигенная встроенная защита локтей, плеч и груди. Езжу уже 4ый сезон. Сидит прям как по мне сшили, ничего не болтается и нигде утягивать не надо. На плечах и локтях есть небольшие пластиковые слайдеры, раза три падал в ней на небольших скоростях, отлично отработала. Дырки от падения на плече и локте заклеил термозаплаткой.
Кучу курток перемерил, но так и не могу пока найти ей замену.
AntonKatenev
Да, защита у них неплохая. Особенно плечи, на некоторых куртках прямо эполеты пластиковые, весьма прочные. Но текстиля от этой фирмы у меня никогда не было.
0
George47
Я для себя самым удобным, практичным и надежным вариантом выбрал черепаху Альпина, а сверху кожаную/текстильную куртку ХД. Тут важно куртку подобрать из не очень плотной кожи.
JarikBSU
Для туризма — утром черепаху одел, вечером снял… Все ок. Так же для эндуро выездов от пары часов до дня.
А вот для городских поездок по 10-20 минут — меня за год задолбало одевать/снимать эту черепаху. Ну реально, 5 минут одеваешься, 10 едешь и 5 минут раздеваешься. Да еще надо куда-то черепаху и куртку деть, когда разделся (например в кафе).
Как по мне — идеально иметь 2 куртки, одну для города с защитой, вторую для туризма с черепахой.
George47
С туризмом все ясно, однако, я в черепахе езжу исключительно по городу. Возможно, у меня почти не бывает поездок по 10 мин. Надевать/снимать черепаху это тоже не более 2-х минут.
Касательно удобства переноски черепахи и куртки согласен.
0
Rival
  • Rival
  • 8 апреля 2019 в 13:21
Я купил себе текстильную куртку Alpinestars с отдельными (1) теплой подстежкой и (2) непромокаемой мембранной вставкой. Она достаточно универсальна. Дополнительно докупил вставку в спину Nucleon, а также вставки для защиты груди. Но мне этого показалось мало и я купил кислотнозеленый жилет с подушкой безопасности. Я доволен своей заметностью, но внешний вид у меня, конечно, очень далек от брутального байкера в кожаном комбезе на спорте)) Чтобы потешить внутреннее чувство прекрасного была докуплена куртка Helstons, опыта использования которой пока не имею. Полагаю, что в сочетании с зеленым жилетом она будет смотреться чудовищно)
0
Sardi
  • Sardi
  • 8 апреля 2019 в 15:35
Езжу в кожаной куртке Rush Vintage, полностью доволен.
0
ChurChHela
самые надежные те что не подходят по размеру… сильно малы… раз не влез куртку — то нельзя садится на мот… раз мот в гараже то ты в безопастности ))))… П.СКР. — альпинки очень хороши если что
Spelli
Рассматриваю хорошие куртки со встроенной защитой типа Альпинестарс, РС Таичи, Даинезе… и черепахи тоже. И вот вопрос как хорошая черепаха совмещается с хорошей же курткой? Или существуют у именитых брендов варианты отдельной черепахи и плюс к ней специально под неё отдельно куртка? вот что я хочу выяснить.
AntonKatenev
Я вообще таскал таичи вместе с черепахой. Взвл черепаху, уже не помню какую, и банально отрезал от нее рукава, точнее вшил туда молнии. Без рукавов надевал под куртку, нормально было. Черепаха защищала спину и грудь, плечи и локти у этой куртки и так были очень серьезные. Сейчас так не делаю, потому что будет встроенный эйрбэг, а там и плечи, и спина, и грудь, и даже требуху более или менее защищает.

Если не сильно волнует внешний вид, можно взять любую нормальную куртку, какая нравится, и на нее жилет с подушкой безопасности, helite, или что-то вроде того. По защите будет лучше, чем любая куртка с черепахой. А есть куртки со встроенными эйрбэгами, например стоит посмотреть на японский hit air. Ну или топ — это альпинстарз или диатез со встроенными бэгами, это уже напрямую из MotoGP. Альпинстарз на мой взгляд лучше, я потом напишу большой пост на эту тему.
ChurChHela
ту не подкажу, но с антонием соглашусь, то что ниже написано
Serjio
Т.е. ты хочешь надеть черепаху, а на нее куртку с защитой??? Так не получится;)
Черепаха вообще крайне не удобная вещь в городе! Ее тяжело снимать/надевать, особенно в жару, когда совсем чуть вспотел…
Лучше взять куртку с хорошей защитой, но чтобы не болталась, а плотно на тебе сидела! Снять/надеть — пару секунд.
0
gekom
Самые надежные с жесткой тканью снаружи и d3o внутри например Klim badlands, у BMW тоже есть хорошие куртки с d3o.
0
Serjio
Считаю самые безопасные куртки — это спортивные. У них и кожа толстая и защиты много!
Вот такая к примеру: dainese — racing 3 leather jacket

Но со стилем косухи она не вяжется…
Spelli
Присматриваюсь к даинезе.
AntonKatenev
Дайнез ничего так, хорошие. И вроде альпинстарз научился наконец-то делать нормальную кожу, я давеча копался в их куртках, мне неожиданно понравилось. Раньше я к ним довольно прохладно относился. Кстати у них вышла целая новая серия совместимых с Tech Air, так вот их довольно активно берут даже те, у кого жилета нет и не предвидится — удачные получились. Я насколько понимаю, скоро у них все куртки в линейке будут совместимые, они за эту тему взялись всерьез.
0
Sheff_777
Парни, про кожу много хорошего пишут, это понятно.
Но как в ней ездить при температурах выше хотя бы +20-25С? Я так и не смог с этим смириться, перешел обратно на текстиль…
Spelli
Вопросик про раздельные комбезы даинезе — у них все куртки состёгиваются со всеми штанами?
Spelli
Купил случайно новую куртку от комбеза, модель не написана, думаю искать к ней штаны.
AntonKatenev
Я нормально в коже летом, хотя жару не очень люблю. Перфорация, да и привык.
+3
dukapb
Хочется чувствовать себя защищённым и спокойно отдаваться процессу управления.
Забудь это, как страшный сон. Никогда ты не будешь и не должен чувствовать себя защищенным, ибо это самообман, который очень вреден, надо за рулем думать бошкой, чтобы «мышца» не атрофировалась, в противном случае и защита не нужна. Экип надо выбирать не кошельком, не советом продавца или форумчанина, не жаждой безопасности или чем-то еще, а только здравым смыслом. Единственного верного ответа никто не даст, кто-то ездит в легком текстиле, кто-то в дырявой коже, а кто-то с пеной у рта будет мамой клясться, что в толстенной кожанке(или комбезе) и активной термухе вообще не жарко в +40 и все будут правы в плане личного комфорта, который ты должен найти для себя сам и найдешь за пару сезонов, пробуя кучу вариантов или в первом обвеса купленном себе на самокрещение, будь уверен, но они все будут не правы в плане так желанной безопасности, её попросту нет, а если есть, то совсем условно, как и не может быть никакой панацеи в мотоэкипе, потому что всегда в уравнение присутствуют неизвестные переменные. Посмотри в мотоГП какой экип и то умирают гонщики. Я просто приведу пару примеров, а ты сам делай выводы. Есть люди, с титаном в обоих коленях, они не топили под 300км по допам, не прорезали пробки на 100км\ч, а всего лишь попадали в легкие дтп и перелетая через авто или любое другое препятствие приземлялись на колени, которые защищали лучшие шарнирные наколенники за 100 тысяч, не помогло, увы. Есть люди, которые ездили всегда только в комбезе со слайдерами вкруг, в пластиковых ботах, в которых нельзя ходить, в отдельной жесткой защите спины, груди и шеи, но которые умирают от легкого столкновения с бордюром, столбиком или транспортом, хмм, не помогла топовая защита за пол лимона, странно да? Просто часто мотоциклисты гибнут от резкой остановки нашего мясного тельца с хрупкими позвонками, нежными внутренними органами и кисельным мозгом, о какое либо препятствие, часто на околонулевой скорости. Не обязательно топить на все бабки, чтобы сдохнуть на ровном месте, а часто это вообще от тебя не зависит, просто мусоровоз завтыкал и переехал тебя в твоем лучшем, «самом безопасном» экипе за любые бабки и даже не заметил, пока ты нейтралку ловил на светофоре, это прописная истина. Я могу посоветовать не парится, обзавестись «базовым» экипом по вкусу и карману, шлемок, перчи, обувь, хоть самая поганая мотокуртка или черепаха(они все выполняют свою функцию, практически одинаково хорошо), колени или на худой конец мотоджинсы, все это скорей всего спасет от скользячки и от самого легкого дтп или падения, больше ни от чего спасения ждать не стоит, это лотерея. Ну и над каждым элементом защиты думать тебе самому, для города выбирать пластиковый сапог или мотокроссовок, я например выбрал второе, хотя считаю пластиковый сапог более защищенным, потому что мне так комфортней, я уверен в своих навыках и слежу за дорожной обстановкой, стараясь не попасть в ситуацию, где мотокроссовок не спасет, ведь нет гарантий, что пластиковый сапог выручил бы, это в большей степени плацебо. Так же и с курткой, выбрал кожу, потому что она больше нравится, и да не жарко, когда едешь, если стоишь и паришься, зря мотоцикл покупал, но что кожа, что текстиль скорей всего не спасут от столкновения со встречкой на разрешенной скорости, ноги и руки одинаково хорошо отделяются от тела. Хоть и падал, да и еще скоко раз упаду, не возникло желания в комбез залезать и в пластик заворачиваться, я не по треку со скоростью звука передвигаюсь, а по городу, комфортное передвижение меньше утомляет и как раз таки дает мозгу делать свою функцию, беречь жизнь, на столько, на сколько это возможно и зависит от тебя самого, а не страдать от удушья или дискомфорта от плотно прилегающей жесткой экипировки.
На истину в последней инстанции не претендую, просто подкинул пищи для размышлений.
Jabberwocky
Хорошо сказал!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна