Какие мотокуртки самые надёжные по защите?
Всё у меня есть. И боты и шлема и брюки с вставками и даже мотоцикл и перчатки. Но ездить в косухе дурной тон: хоть смотрится она алдово, не защищает совсем ни от чего кроме ветра, а черепаху под неё не впихнёшь, я пробовал.
И вопрос такой: какие типы, бренды или названия конкретных моделей мотокурток рассчитаны именно как защита от травм при падениях, а не являются просто модным аксессуаром.
Хочется чувствовать себя защищённым и спокойно отдаваться процессу управления.
Готов отдать хорошую сумму за спокойствие и гарантии от травм при неизбежных лёгких падениях. Сколько стоит хорошая куртка?
Какого типа куртки оптимально подходят для городской езды на классическом мотоцикле? Может быть лучше купить отдельно черепаху и отдельно куртку? Внешний вид не столь для меня важен, как целостность организма, поэтому дорогим кожаным моделям предпочту практичный текстиль. В общем хочу прежде чем выезжать на дороги после зимы, обезопаситься и осознать для себя тему выбора современных мотоциклетных защитных курток. Всем сезона))
И вопрос такой: какие типы, бренды или названия конкретных моделей мотокурток рассчитаны именно как защита от травм при падениях, а не являются просто модным аксессуаром.
Хочется чувствовать себя защищённым и спокойно отдаваться процессу управления.
Готов отдать хорошую сумму за спокойствие и гарантии от травм при неизбежных лёгких падениях. Сколько стоит хорошая куртка?
Какого типа куртки оптимально подходят для городской езды на классическом мотоцикле? Может быть лучше купить отдельно черепаху и отдельно куртку? Внешний вид не столь для меня важен, как целостность организма, поэтому дорогим кожаным моделям предпочту практичный текстиль. В общем хочу прежде чем выезжать на дороги после зимы, обезопаситься и осознать для себя тему выбора современных мотоциклетных защитных курток. Всем сезона))
- Spelli
- Пётр
- 6 апреля 2019 в 20:33
- 2
- +1
- german_golod
- 6 апреля 2019 в 20:59
- ↓
Я для себя выбрал связку спина+куртка. Толстая кожа, защита плеч, локтей и спины по дефолту. В планах стандартные вставки поменять на D3O. Заводскую спину снял, вместо неё поддеваю отдельную.
Спина: forcefield sport lite 2
Куртка: Vulcan Armored Jacket Thermomix Insulation
С телефона не могу фотку прикрутить.
Спина: forcefield sport lite 2
Куртка: Vulcan Armored Jacket Thermomix Insulation
С телефона не могу фотку прикрутить.
- german_golod
- 6 апреля 2019 в 21:06
- ↑
- ↓
Забей даже тут в поиске, “D3O”, сразу статьи найдёшь) грубо говоря, это защитные вставки в одежду из ультра-современного материала, у которого молекулярная структура устроена таким образом, что в статичном режиме она мягкая, как пенопласт, а при ударе, она моментально твердеет. Я написал очень примитивно, загугли сам, чтобы разобраться.
- PushkinZ750s
- 6 апреля 2019 в 21:22
- ↓
ну по сути как вариант ты можешь к своей косухе вшить карманы сетчатые и вставить в нее D3О защиту если она хочть немного свободно на тебе сидит. D3O мягкая сама по себе, не ощущается практически, при ударе твердеет — одноразовая по сути, но зато точно удар выдержит.
- german_golod
- 6 апреля 2019 в 22:03
- ↑
- ↓
Не падал (и не выезжал ещё ;) ), но Vulcan — добротная куртка, разнашиваю её сейчас. Ну а Forcefield — топовая защита в данный момент. Со временем, как начну эксплуатировать, напишу обзор и отзыв. Подпишись, чтобы не забыть.
Купил прошлой осенью похожую куртку этой же фирмы, просто не смог удержаться. В деле еще не опробовал — жду сезона. Она красивая, конечно, и защита у нее неплохая D3O. Но сдается мне, что она все-таки больше модная, нежели функциональная. В основном, я так считаю из-за отсутствия у куртик вентиляции, что должно серьезно ограничивать температуру, при которой ее ношение можно будет назвать кофмортным. Буду рад, если окажусь не прав.
Вот на счёт косухи и черепахи ты не прав, была у меня косуха ХД, так она спокойно на черепаху надевалась.))) Крой специальный.
Но никакая защита не буде абсолютной, для города разумный компромисс это хорошая стойкость к истиранию защита спины и локтей средней жёсткости.
По сути это любая туринговая тряпошная куртка нормального производителя.
Но никакая защита не буде абсолютной, для города разумный компромисс это хорошая стойкость к истиранию защита спины и локтей средней жёсткости.
По сути это любая туринговая тряпошная куртка нормального производителя.
- AntonKatenev
- 6 апреля 2019 в 23:35
- ↓
Из того что я знаю, именно по защите самые надежные любые куртки Alpinestars, совместимые с их системой Tech-Air. Есть кожаные, текстильные, городские, туристические, гоночные, всякие. Защищает именно жилет, поэтому по защите будут примерно одинаково.
По цене от 100 до 160 тысяч вместе с жилетом.
Я себе такую заказал, приедет — напишу обзорчик.
По цене от 100 до 160 тысяч вместе с жилетом.
Я себе такую заказал, приедет — напишу обзорчик.
здесь был ататат
Знаешь Пётр… может я тебя разочарую… Главное — это внешний вид!!!
Если куртка не нравится — не куплю. Защита в них плюс-минус одинаковая.
А самая лучшая защита в той куртке… в которой не падал…
У меня дешманская куртка с Е-bay, и вроде одевал всегда плотно… в ДТП «локоть» куртки съехал и мой локоть вдребезги… Куртка должна очень плотно сидеть!
Я турист. Предпочитаю текстильные. Они быстро сохнут.
Если куртка не нравится — не куплю. Защита в них плюс-минус одинаковая.
А самая лучшая защита в той куртке… в которой не падал…
У меня дешманская куртка с Е-bay, и вроде одевал всегда плотно… в ДТП «локоть» куртки съехал и мой локоть вдребезги… Куртка должна очень плотно сидеть!
Я турист. Предпочитаю текстильные. Они быстро сохнут.
- AntonKatenev
- 8 апреля 2019 в 9:21
- ↑
- ↓
Локоть был разбит именно потому, что защита в куртках далеко не одинаковая. Например в дешманских куртках с Ebay она «работает» вот так. Но некоторых жизнь ничему не учит.
Защита конечно не одинаковая. А в дешевых эрзацах она вообще только для вида, пример перед глазами.
Текстиль в смысле защиты работает хуже, чем кожа. И на истирание, и в смысле удерживания защиты на месте. Что бывает, когда она не на месте — пример перед глазами.
Но еще один локоть остался, так что можно продолжать в том же духе. Верить, и даже убеждать других, что защита одинаковая. Продолжать ездить в дешевом текстиле, выбирая его по внешнему виду. И наносить себе совершенно бессмысленные увечья на ровном месте. Впрочем ладно, мне кажется это отличный пример.
Напиши, когда второй локоть кончится.
Защита конечно не одинаковая. А в дешевых эрзацах она вообще только для вида, пример перед глазами.
Текстиль в смысле защиты работает хуже, чем кожа. И на истирание, и в смысле удерживания защиты на месте. Что бывает, когда она не на месте — пример перед глазами.
Но еще один локоть остался, так что можно продолжать в том же духе. Верить, и даже убеждать других, что защита одинаковая. Продолжать ездить в дешевом текстиле, выбирая его по внешнему виду. И наносить себе совершенно бессмысленные увечья на ровном месте. Впрочем ладно, мне кажется это отличный пример.
Напиши, когда второй локоть кончится.
Чё попало наговорил!
Куртки для эндуро отличаются от всех прочих. У них на рукаве 2 затяжки. Рукав сидит очень плотно. Защита жёсткая. За лето натирал мозоли на локтях — даже смешно! От мелких повреждений спасала много раз. Сбили меня стоящего…
На счёт кожи — согласен. Для трека — в обтяжку. Для понтов — косухи. Скользячку держит лучше
Куртки для эндуро отличаются от всех прочих. У них на рукаве 2 затяжки. Рукав сидит очень плотно. Защита жёсткая. За лето натирал мозоли на локтях — даже смешно! От мелких повреждений спасала много раз. Сбили меня стоящего…
На счёт кожи — согласен. Для трека — в обтяжку. Для понтов — косухи. Скользячку держит лучше
- AntonKatenev
- 8 апреля 2019 в 23:36
- ↑
- ↓
Прекрасно, то куртки все одинаковые по защите, то теперь оказывается некоторые отличаются :))) Ты уж определись там, а то действительно что попало наговорил :)))
Короче, от куртки требуется чтобы она в первую очередь держала защитные вставки (и чтобы они вообще были, приличные), а во вторую очерель особо не протиралась. Все остальное можно добрать черепахой, отдельной спиной, защитой груди и так далее, или бэгом. Еще желательно чтобы к штанам пристегивалась, так безопаснее.
Короче, от куртки требуется чтобы она в первую очередь держала защитные вставки (и чтобы они вообще были, приличные), а во вторую очерель особо не протиралась. Все остальное можно добрать черепахой, отдельной спиной, защитой груди и так далее, или бэгом. Еще желательно чтобы к штанам пристегивалась, так безопаснее.
- AntonKatenev
- 8 апреля 2019 в 21:15
- ↑
- ↓
Первый раз я упал в парашютном комбезе для групповой акробатики, если кто в курсе, то знает что на них есть довольно большие захваты на руках и на ногах. Они сработали как защита, и я пострадал несильно, хотя небольшая асфальтовая болезнь была. Второй раз я был в бронефутболке и шортах, ободрался весь — я ехал на пузе по дороге, а не мне сверху ехал пассажир. Но это все вообще не про экип.
Экип начался с текстильных курток альпинстарз и дайнез. Падений на асфальт они не выдерживают, протираются мгновенно, защита на локтях тоже не особенно держится. Но падал довольно удачно, пострадал несильно. Сломал руку в запястье, но тут никакая защита не поможет. Были нолановские шлемы, претензий по защите к ним не было. Перчатки были какие-то, не помню, протерлись об асфальт.
Плюнул на текстиль, и перешел на кожу, покупал с тех пор кожаные куртки от RS Taichi, трековые. В них падение даже не чувствуется, честно говоря. Повреждений ни на куртках, ни на мне нет, хотя в одной из них я очень прилично проехался по асфальту на боку. Но подвели короткие боты, Tech 2, вроде. Сломал лодыжку, несильно, но если бы они были длинные, ничего бы не было. И отработали колени.
Сейчас у меня сиди вортис, кастомные брейсы от ями, штаны каргос сверху, куртка таичи, комплект экипа с подогревом, шлем шуберт, перчатки таичи (с максимальной защитой). Заказал жилет с эйрбэгом от альпинстарз, и к нему куртку. Куртку взял самую продуваемую, потому что мне от нее ни защиты не нужно, ни тепла — для всего этого есть отдельное решение, что работает гораздо лучше. Надеюсь, локти она будет держать. Жилет и куртка не приехали пока, так что сказать особенно нечего. На примерке было хорошо.
Короче, сейчас я себе собрал комплект с максимальной защитой, и при этом весьма удобный и универсальный. Я не делаю разницы по экипу ни в коротких ни в дальных поездках, он одинаковый. Общая цена того, что на мне напялено, около 300 тысяч.
Экип начался с текстильных курток альпинстарз и дайнез. Падений на асфальт они не выдерживают, протираются мгновенно, защита на локтях тоже не особенно держится. Но падал довольно удачно, пострадал несильно. Сломал руку в запястье, но тут никакая защита не поможет. Были нолановские шлемы, претензий по защите к ним не было. Перчатки были какие-то, не помню, протерлись об асфальт.
Плюнул на текстиль, и перешел на кожу, покупал с тех пор кожаные куртки от RS Taichi, трековые. В них падение даже не чувствуется, честно говоря. Повреждений ни на куртках, ни на мне нет, хотя в одной из них я очень прилично проехался по асфальту на боку. Но подвели короткие боты, Tech 2, вроде. Сломал лодыжку, несильно, но если бы они были длинные, ничего бы не было. И отработали колени.
Сейчас у меня сиди вортис, кастомные брейсы от ями, штаны каргос сверху, куртка таичи, комплект экипа с подогревом, шлем шуберт, перчатки таичи (с максимальной защитой). Заказал жилет с эйрбэгом от альпинстарз, и к нему куртку. Куртку взял самую продуваемую, потому что мне от нее ни защиты не нужно, ни тепла — для всего этого есть отдельное решение, что работает гораздо лучше. Надеюсь, локти она будет держать. Жилет и куртка не приехали пока, так что сказать особенно нечего. На примерке было хорошо.
Короче, сейчас я себе собрал комплект с максимальной защитой, и при этом весьма удобный и универсальный. Я не делаю разницы по экипу ни в коротких ни в дальных поездках, он одинаковый. Общая цена того, что на мне напялено, около 300 тысяч.
- AntonKatenev
- 8 апреля 2019 в 21:17
- ↑
- ↓
И еще могу добавить, что один раз меня здорово спасла сегментная спина, надевал ее под куртку таичи. Если бы не она, скорее всего сломал бы позвоночник. А так вообще ничего не было.
- AntonKatenev
- 8 апреля 2019 в 23:23
- ↑
- ↓
Я разные пробовал, больше всего мне понравилсь модель из буйволиной кожи. Она вообще могла стоять в углу, настолько кожа толстая :) Не знаю, выпускаются ли сейчас такие. А так вообще все в принципе нравятся, плохих не попадалось.
Очень понравилась летняя текстильная куртка taichi rsj275 Отличная вентиляция всей куртки + офигенная встроенная защита локтей, плеч и груди. Езжу уже 4ый сезон. Сидит прям как по мне сшили, ничего не болтается и нигде утягивать не надо. На плечах и локтях есть небольшие пластиковые слайдеры, раза три падал в ней на небольших скоростях, отлично отработала. Дырки от падения на плече и локте заклеил термозаплаткой.
Кучу курток перемерил, но так и не могу пока найти ей замену.
Кучу курток перемерил, но так и не могу пока найти ей замену.
- AntonKatenev
- 10 апреля 2019 в 21:11
- ↑
- ↓
Да, защита у них неплохая. Особенно плечи, на некоторых куртках прямо эполеты пластиковые, весьма прочные. Но текстиля от этой фирмы у меня никогда не было.
Для туризма — утром черепаху одел, вечером снял… Все ок. Так же для эндуро выездов от пары часов до дня.
А вот для городских поездок по 10-20 минут — меня за год задолбало одевать/снимать эту черепаху. Ну реально, 5 минут одеваешься, 10 едешь и 5 минут раздеваешься. Да еще надо куда-то черепаху и куртку деть, когда разделся (например в кафе).
Как по мне — идеально иметь 2 куртки, одну для города с защитой, вторую для туризма с черепахой.
А вот для городских поездок по 10-20 минут — меня за год задолбало одевать/снимать эту черепаху. Ну реально, 5 минут одеваешься, 10 едешь и 5 минут раздеваешься. Да еще надо куда-то черепаху и куртку деть, когда разделся (например в кафе).
Как по мне — идеально иметь 2 куртки, одну для города с защитой, вторую для туризма с черепахой.
Я купил себе текстильную куртку Alpinestars с отдельными (1) теплой подстежкой и (2) непромокаемой мембранной вставкой. Она достаточно универсальна. Дополнительно докупил вставку в спину Nucleon, а также вставки для защиты груди. Но мне этого показалось мало и я купил кислотнозеленый жилет с подушкой безопасности. Я доволен своей заметностью, но внешний вид у меня, конечно, очень далек от брутального байкера в кожаном комбезе на спорте)) Чтобы потешить внутреннее чувство прекрасного была докуплена куртка Helstons, опыта использования которой пока не имею. Полагаю, что в сочетании с зеленым жилетом она будет смотреться чудовищно)
- ChurChHela
- 8 апреля 2019 в 20:19
- ↓
самые надежные те что не подходят по размеру… сильно малы… раз не влез куртку — то нельзя садится на мот… раз мот в гараже то ты в безопастности ))))… П.СКР. — альпинки очень хороши если что
Рассматриваю хорошие куртки со встроенной защитой типа Альпинестарс, РС Таичи, Даинезе… и черепахи тоже. И вот вопрос как хорошая черепаха совмещается с хорошей же курткой? Или существуют у именитых брендов варианты отдельной черепахи и плюс к ней специально под неё отдельно куртка? вот что я хочу выяснить.
- AntonKatenev
- 8 апреля 2019 в 23:29
- ↑
- ↓
Я вообще таскал таичи вместе с черепахой. Взвл черепаху, уже не помню какую, и банально отрезал от нее рукава, точнее вшил туда молнии. Без рукавов надевал под куртку, нормально было. Черепаха защищала спину и грудь, плечи и локти у этой куртки и так были очень серьезные. Сейчас так не делаю, потому что будет встроенный эйрбэг, а там и плечи, и спина, и грудь, и даже требуху более или менее защищает.
Если не сильно волнует внешний вид, можно взять любую нормальную куртку, какая нравится, и на нее жилет с подушкой безопасности, helite, или что-то вроде того. По защите будет лучше, чем любая куртка с черепахой. А есть куртки со встроенными эйрбэгами, например стоит посмотреть на японский hit air. Ну или топ — это альпинстарз или диатез со встроенными бэгами, это уже напрямую из MotoGP. Альпинстарз на мой взгляд лучше, я потом напишу большой пост на эту тему.
Если не сильно волнует внешний вид, можно взять любую нормальную куртку, какая нравится, и на нее жилет с подушкой безопасности, helite, или что-то вроде того. По защите будет лучше, чем любая куртка с черепахой. А есть куртки со встроенными эйрбэгами, например стоит посмотреть на японский hit air. Ну или топ — это альпинстарз или диатез со встроенными бэгами, это уже напрямую из MotoGP. Альпинстарз на мой взгляд лучше, я потом напишу большой пост на эту тему.
Т.е. ты хочешь надеть черепаху, а на нее куртку с защитой??? Так не получится;)
Черепаха вообще крайне не удобная вещь в городе! Ее тяжело снимать/надевать, особенно в жару, когда совсем чуть вспотел…
Лучше взять куртку с хорошей защитой, но чтобы не болталась, а плотно на тебе сидела! Снять/надеть — пару секунд.
Черепаха вообще крайне не удобная вещь в городе! Ее тяжело снимать/надевать, особенно в жару, когда совсем чуть вспотел…
Лучше взять куртку с хорошей защитой, но чтобы не болталась, а плотно на тебе сидела! Снять/надеть — пару секунд.
- AntonKatenev
- 10 апреля 2019 в 0:36
- ↑
- ↓
Дайнез ничего так, хорошие. И вроде альпинстарз научился наконец-то делать нормальную кожу, я давеча копался в их куртках, мне неожиданно понравилось. Раньше я к ним довольно прохладно относился. Кстати у них вышла целая новая серия совместимых с Tech Air, так вот их довольно активно берут даже те, у кого жилета нет и не предвидится — удачные получились. Я насколько понимаю, скоро у них все куртки в линейке будут совместимые, они за эту тему взялись всерьез.
- AntonKatenev
- 10 апреля 2019 в 16:08
- ↑
- ↓
Я нормально в коже летом, хотя жару не очень люблю. Перфорация, да и привык.
Хочется чувствовать себя защищённым и спокойно отдаваться процессу управления.
Забудь это, как страшный сон. Никогда ты не будешь и не должен чувствовать себя защищенным, ибо это самообман, который очень вреден, надо за рулем думать бошкой, чтобы «мышца» не атрофировалась, в противном случае и защита не нужна. Экип надо выбирать не кошельком, не советом продавца или форумчанина, не жаждой безопасности или чем-то еще, а только здравым смыслом. Единственного верного ответа никто не даст, кто-то ездит в легком текстиле, кто-то в дырявой коже, а кто-то с пеной у рта будет мамой клясться, что в толстенной кожанке(или комбезе) и активной термухе вообще не жарко в +40 и все будут правы в плане личного комфорта, который ты должен найти для себя сам и найдешь за пару сезонов, пробуя кучу вариантов или в первом обвеса купленном себе на самокрещение, будь уверен, но они все будут не правы в плане так желанной безопасности, её попросту нет, а если есть, то совсем условно, как и не может быть никакой панацеи в мотоэкипе, потому что всегда в уравнение присутствуют неизвестные переменные. Посмотри в мотоГП какой экип и то умирают гонщики. Я просто приведу пару примеров, а ты сам делай выводы. Есть люди, с титаном в обоих коленях, они не топили под 300км по допам, не прорезали пробки на 100км\ч, а всего лишь попадали в легкие дтп и перелетая через авто или любое другое препятствие приземлялись на колени, которые защищали лучшие шарнирные наколенники за 100 тысяч, не помогло, увы. Есть люди, которые ездили всегда только в комбезе со слайдерами вкруг, в пластиковых ботах, в которых нельзя ходить, в отдельной жесткой защите спины, груди и шеи, но которые умирают от легкого столкновения с бордюром, столбиком или транспортом, хмм, не помогла топовая защита за пол лимона, странно да? Просто часто мотоциклисты гибнут от резкой остановки нашего мясного тельца с хрупкими позвонками, нежными внутренними органами и кисельным мозгом, о какое либо препятствие, часто на околонулевой скорости. Не обязательно топить на все бабки, чтобы сдохнуть на ровном месте, а часто это вообще от тебя не зависит, просто мусоровоз завтыкал и переехал тебя в твоем лучшем, «самом безопасном» экипе за любые бабки и даже не заметил, пока ты нейтралку ловил на светофоре, это прописная истина. Я могу посоветовать не парится, обзавестись «базовым» экипом по вкусу и карману, шлемок, перчи, обувь, хоть самая поганая мотокуртка или черепаха(они все выполняют свою функцию, практически одинаково хорошо), колени или на худой конец мотоджинсы, все это скорей всего спасет от скользячки и от самого легкого дтп или падения, больше ни от чего спасения ждать не стоит, это лотерея. Ну и над каждым элементом защиты думать тебе самому, для города выбирать пластиковый сапог или мотокроссовок, я например выбрал второе, хотя считаю пластиковый сапог более защищенным, потому что мне так комфортней, я уверен в своих навыках и слежу за дорожной обстановкой, стараясь не попасть в ситуацию, где мотокроссовок не спасет, ведь нет гарантий, что пластиковый сапог выручил бы, это в большей степени плацебо. Так же и с курткой, выбрал кожу, потому что она больше нравится, и да не жарко, когда едешь, если стоишь и паришься, зря мотоцикл покупал, но что кожа, что текстиль скорей всего не спасут от столкновения со встречкой на разрешенной скорости, ноги и руки одинаково хорошо отделяются от тела. Хоть и падал, да и еще скоко раз упаду, не возникло желания в комбез залезать и в пластик заворачиваться, я не по треку со скоростью звука передвигаюсь, а по городу, комфортное передвижение меньше утомляет и как раз таки дает мозгу делать свою функцию, беречь жизнь, на столько, на сколько это возможно и зависит от тебя самого, а не страдать от удушья или дискомфорта от плотно прилегающей жесткой экипировки.
На истину в последней инстанции не претендую, просто подкинул пищи для размышлений.
Забудь это, как страшный сон. Никогда ты не будешь и не должен чувствовать себя защищенным, ибо это самообман, который очень вреден, надо за рулем думать бошкой, чтобы «мышца» не атрофировалась, в противном случае и защита не нужна. Экип надо выбирать не кошельком, не советом продавца или форумчанина, не жаждой безопасности или чем-то еще, а только здравым смыслом. Единственного верного ответа никто не даст, кто-то ездит в легком текстиле, кто-то в дырявой коже, а кто-то с пеной у рта будет мамой клясться, что в толстенной кожанке(или комбезе) и активной термухе вообще не жарко в +40 и все будут правы в плане личного комфорта, который ты должен найти для себя сам и найдешь за пару сезонов, пробуя кучу вариантов или в первом обвеса купленном себе на самокрещение, будь уверен, но они все будут не правы в плане так желанной безопасности, её попросту нет, а если есть, то совсем условно, как и не может быть никакой панацеи в мотоэкипе, потому что всегда в уравнение присутствуют неизвестные переменные. Посмотри в мотоГП какой экип и то умирают гонщики. Я просто приведу пару примеров, а ты сам делай выводы. Есть люди, с титаном в обоих коленях, они не топили под 300км по допам, не прорезали пробки на 100км\ч, а всего лишь попадали в легкие дтп и перелетая через авто или любое другое препятствие приземлялись на колени, которые защищали лучшие шарнирные наколенники за 100 тысяч, не помогло, увы. Есть люди, которые ездили всегда только в комбезе со слайдерами вкруг, в пластиковых ботах, в которых нельзя ходить, в отдельной жесткой защите спины, груди и шеи, но которые умирают от легкого столкновения с бордюром, столбиком или транспортом, хмм, не помогла топовая защита за пол лимона, странно да? Просто часто мотоциклисты гибнут от резкой остановки нашего мясного тельца с хрупкими позвонками, нежными внутренними органами и кисельным мозгом, о какое либо препятствие, часто на околонулевой скорости. Не обязательно топить на все бабки, чтобы сдохнуть на ровном месте, а часто это вообще от тебя не зависит, просто мусоровоз завтыкал и переехал тебя в твоем лучшем, «самом безопасном» экипе за любые бабки и даже не заметил, пока ты нейтралку ловил на светофоре, это прописная истина. Я могу посоветовать не парится, обзавестись «базовым» экипом по вкусу и карману, шлемок, перчи, обувь, хоть самая поганая мотокуртка или черепаха(они все выполняют свою функцию, практически одинаково хорошо), колени или на худой конец мотоджинсы, все это скорей всего спасет от скользячки и от самого легкого дтп или падения, больше ни от чего спасения ждать не стоит, это лотерея. Ну и над каждым элементом защиты думать тебе самому, для города выбирать пластиковый сапог или мотокроссовок, я например выбрал второе, хотя считаю пластиковый сапог более защищенным, потому что мне так комфортней, я уверен в своих навыках и слежу за дорожной обстановкой, стараясь не попасть в ситуацию, где мотокроссовок не спасет, ведь нет гарантий, что пластиковый сапог выручил бы, это в большей степени плацебо. Так же и с курткой, выбрал кожу, потому что она больше нравится, и да не жарко, когда едешь, если стоишь и паришься, зря мотоцикл покупал, но что кожа, что текстиль скорей всего не спасут от столкновения со встречкой на разрешенной скорости, ноги и руки одинаково хорошо отделяются от тела. Хоть и падал, да и еще скоко раз упаду, не возникло желания в комбез залезать и в пластик заворачиваться, я не по треку со скоростью звука передвигаюсь, а по городу, комфортное передвижение меньше утомляет и как раз таки дает мозгу делать свою функцию, беречь жизнь, на столько, на сколько это возможно и зависит от тебя самого, а не страдать от удушья или дискомфорта от плотно прилегающей жесткой экипировки.
На истину в последней инстанции не претендую, просто подкинул пищи для размышлений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть