Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Диагностическую карту где берете?

Все за страховку переживают, а мне стало интересно за диагностическую карту — где наш брат её добывает: покупаете вместе с осаго или сами проходите (если сами то цепляются ли за дуги/выхлоп/свет и т.д.)?
  • MotoSerjMotoSerj
  • Сергей
  • 25 марта 2019 в 14:57
  • ?
+1
Vershinsky
В прошлом году выехал из кооператива, заехал через 30 метров в соседний его подъезд в автосервис, сделал карту. Мот смотрели. В этом сделаю так же. А нет, не сделаю, два года действует.
+8
Grafartua777
Я уже давно ТО и на мот и на авто делаю в местной группе ВК. 400 р и все дела, не выходя из дома.
Michael13
Интересна логика, почему минусят?
В чём принцип не покупать ТО, а проходить? Как вам потом поможет «поморгать лампочками»?
Если бы там реально смотрели техническое состояние транспортного средства, ещё был бы какой-то смысл. А так это очередной налог от государства. Причём этот налог платится так же при «покупке» ТО. Просто те, кто продаёт, берут себе дополнительную маржу, за то, что законопослушным мотоциклистам не пришлось вызывать эвакуатор, чтобы добраться до станции ТО без карты ТО.
Grafartua777
Вот и я тоже удивлен, то что я покупаю ТО совсем не означает что я не смотрю за мотоциклом, очень даже наоборот, очень даже щепетильно отношусь к тех. состоянию.
wd-33
я не минусовал, но такая позиция покупки ТО — это поощерение коррупции и компрометирование системы надзора за тех. состоянием.
не знаю как объяснить… если все будут покупать — никогда систему ТО и не наладят
Michael13
Её не налаживать надо, а упразднять. Кстати, какие-то слухи вокруг отмены ТО уже ходят…
sky_sonya
+++
и изначальный комментарий плюсанула. Даже по статистике, аварии по причине плохого технического состояния — меньше 0.2 процента, если мне не изменяет память. Какой смысл в этой заморочке — не понимаю.
Grafartua777
Покупаю просто потому что не хочу отпрашиваться с работы для прохождения ТО.
Busse
Ну да, для отмазы всегда можно найти тысячи причин) пройти техосмотр можно в выходной день, например. Ты, надеюсь, не отпрашиваешься с работы что бы покататься на мотоцикле?
Potemkin
Зачем его проходить, если на нем ничего не происходит?
elbrussian
А ее и так никогда не наладят. Хотели бы — давно наладили бы.
И ОСАГО это ущербное и ТО. Хорошо хоть «экологов» убрали нахрен. Без них хуже не стало. Так и с ТО, думаю. Ибо «система ТО» никак на собственно ТО машин не влияет. У нормального хозяина и так все норм. А ненормальный всегда найдет способ обойти эту «систему».
sky_sonya
вот именно. Толку то, что дрючат за неотрегулированные фары на ТО? Лучше бы за них на дороге дрючили. Все равно каждый третий едет с задранными фарами и слепит (я про авто).
Или вот лампочки раз в год проверять… сейчас у меня лампочки в порядке, а выехала с ТО и что-то перегорело. И что? формально могу год без лампочек ездить? бред, одним словом…
JamesStern
мне 4 года назад 500ку выписали за перегоревший габарит) но здорово что есть еще те кто может год без лампочек ездить))
sky_sonya
я конечно год без лампочек не езжу, я про абсурдность проверки данного параметра на ТО.
Но бывало по месяцу с одной фарой, никаких штрафов. Да и гаишников я давно уже на дорогах не встречала…
hrenov_drumm
А если ее наладят, то будут с теплыми ручками, дугами и лампами американского образца (без габаритов) на ТО заворачивать. Оно надо?
hrenov_drumm
Фарами, в смысле.
elbrussian
В слово «наладят» я вкладываю не только обязаловку и ограничения.
А именно вменяемые требования к техсостоянию. Лампочки эти никак ни на что не влияют, ибо действительно — выехал — перегорела.
hrenov_drumm
«Вменяемые требования» — понятие довольно расплывчатое. Те же пресловутые дуги, к примеру.
elbrussian
Да вот взялся пост пилить на эту тему. Пару фоток найду в загашнике, попробую допилить ))
Busse
С дугами кого-то завернули на ТО в этом году?
Potemkin
В прошлом году приезжал на ТО в Аояму и просили ехать без дуг
+1
aperturer
На ТО. Раньше на Котляковскую ездил, потом на Каширку в АТЦ. Покупать принципиально не буду.
+1
muhyta
На сервисе специальном, там же где и на машину. Вышли — попросили завести и показать работу поворотников. Всё. 300р и досвидания.
+1
WladEgrid
По месту проживания проходил, проверили, лампы, тормоза. 10 мин и ТО готово. 200 руб.
DrewID
А как тормоза на мото проверяют? Или имелось ввиду стопари?
Teecheg
Стопари.
+2
McLaren
Тоже принципиально сам прохожу. У нас смотрят, чтобы фары горели, номер на месте был и гудок сигналил. Все остальное по боку…
0
DKS
  • DKS
  • 25 марта 2019 в 15:38
Прохожу сам в ближайшем пункте ТО. Проверяют свет, поворотники, стоп-сигналы, сигнал. 200-300 р. Из доп, стоят только слайдера.
+4
KonstantinP
Вместе со страховкой покупаю в той же палатке. Проще заплатить дополнительные 600р, чем тратить время на унизительную процедуру, когда какой-то клоп с синдромом вахтера может начать тебя без причины на бабло разводить.
aperturer
Отдать козлу «лишние 600р» — это же ты сам себя разводишь. Кормишь коррупцию, не жалуйся, когда у тебя за износ рулевой рейки мотоцикл отберут.
KonstantinP
Коррупция — это когда ты платишь за то, чтобы не делать что-то нужное и обязательное. ТО — это фикция. Это абсолютно ненужная и бестолковая процедура, которую до сих пор почему-то забыли отменить. Это как обязательная регистрация мобильных телефонов, которую отменили в конце 90х — такой же атавизм. Как-то оправдывать официальное прохождение ГТО борьбой с коррупцией и подобной чепухой — глупость, прости.
aperturer
Я трачу 10 минут и 200 рублей. Ты 5 минут и 600 рублей. Ну да, не глупость.
Michael13
10 минут ты тратишь, если у тебя ГТО в соседней двери от гаража.
А если нет, то ты ещё тратишь время на дорогу и бензин, а так же риск попасться мотобату без ОСАГО.
А если хочешь заранее вне сезон сделать ОСАГО, как, например, я сейчас делал (ибо ОСАГО иногда месяц не удаётся сделать с этими заморочками с мотоциклистами в регионах), то ещё эвакуатор вызывать.
DrewID
ТО очень полезно делать посреди сезона. Или страховку делать не когда ТО закончилось и выезжать пора, а пока действует ТО и старая страховка.
Michael13
Ну, например, мотоцикл новый и ТО не нужно было. А сначала этого года уже нужно. И тут либо страховку надо было делать до начала этого года, либо так…
Alexander321
так дело в деньгах? Ну так многих насрать на 400р. Это копейки, не стоящие поднимания жопы.
Alexander321
С такой же логикой можно сказать, что вся индустрия доставки еды полная глупость. Там тоже разница в 400 рублей максимум ))
здесь был ататат

-12
7413947
Ну вот я, например, не хочу ксенон снимать. Байк купил уже с ксеноном. Работает прекрасно, иногда ночью по второстепенным дорогам только с ним и выезжаешь. Да и пассивная безопасность повыше — видно меня на дороге значительно лучше. А для официального прохождения ТО мне придётся его демонтировать. Приходится искать варианты. При этом байк я содержу в отличной технической кондиции, кроме ксенона придраться не к чему.
don_san40
очередной колхозксенон(щик), который «я проверял, он не слепит» *facepalm
BARSS
ты Не путай пассивную безопастность и нарушение техрегламета, я например поеду на коробке, ты со своим ксеноном меня не якобы не ослепишь, в коробке уже ты будешь
ushakov_ivan
чтобы нельзя было придраться к ксенону его надо ставить в комплекте с фарой или специальной линзой для него, с маркировкой DCR если не ошибаюсь (это для биксенона). По другому никак. Иначе это колхоз полный, который слепит водителей, а в дождь или туман вообще пиши пропало
+1
elbrussian
По идее многие точки ТО, где проверяют машины, также могут и байк проверить. Сам делаю именно так.
В основном проверки для галочки. Помигать-посветить. Недолго и недорого. Как-то я даже спросил — это что, все? На что мне последовал ответ — так видно, что и ты взрослый и байк у тебя ухоженный. Че его проверять?
НО! Как я писал — многие. Но не все. Лучше позвонить-заехать да спросить — делают ли на мотоциклы.
AterDragon
Смотрел через сайт РСА список официальных СТО, у большинства машины в разных вариациях, мотоциклы не так часто встречаются в списке разрешенной для осмотра техники.
AterDragon
По-крайней мере на северо-западе Москвы.
0
KarBofos199
Прохожу сам. Приезжаю к часам 9,00-9,15 обычно никого или 1-2 машины. Проверка самой техники занимает секунд 30. Оформление бумаг 10-15 минут и 240 рублей. Пару раз даже в бокс не закатывал, проверяли на улице. Частенько пускаю сами без очереди.
KarBofos199
Сегодня кстати попытка не удалась, сказали интернета нет второй день.
+1
PushkinZ750s
оба раза покупал вместе с осаго ибо первый мот вышел с мотосалона новым, второй с мотосалона с обслуживанием перед продажей, проверял состояние перед покупкой с экспертом из мотосервиса, и тратить время ехать куда то еще просто для галочки так себе затея, а ездить на байке за техсостоянием которого не следишь сам опасно для себя же самого.
crazy_nik
четко сказал!)
0
agsinko
Могу дать контакт, пиши
+1
Andsah
Я обычно еду на пост ГТО и честно прохожу, всегда смотрят только световые приборы, иногда просят завести, но на улице.
Проходил и с прямотоками и с ксеноном, в этом году поеду с диодами.
+2
Sardi
Нормально прохожу самостоятельно, что там сложного-то?
0
AterDragon
На следующий день после ТО у дилера заехал в официальный СТО возле дома, 300р, 10 минут. Правда в выписанной бумажке написано что тормоза — диски на осях 1 и 2, что не соответствует барабану на заднем, это несколько смущает. Кто знает, в базу ЕАИСТО какая инфа попадает после осмотра?
crazy_nik
это все формальности) главное что ТО пройдено и есть в базе ЕАИСТО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна