Диагностическую карту где берете?
Все за страховку переживают, а мне стало интересно за диагностическую карту — где наш брат её добывает: покупаете вместе с осаго или сами проходите (если сами то цепляются ли за дуги/выхлоп/свет и т.д.)?
- MotoSerj
- Сергей
- 25 марта 2019 в 14:57
- +1
- Vershinsky
- 25 марта 2019 в 15:01
- ↓
В прошлом году выехал из кооператива, заехал через 30 метров в соседний его подъезд в автосервис, сделал карту. Мот смотрели. В этом сделаю так же. А нет, не сделаю, два года действует.
- Grafartua777
- 25 марта 2019 в 15:11
- ↓
Я уже давно ТО и на мот и на авто делаю в местной группе ВК. 400 р и все дела, не выходя из дома.
Интересна логика, почему минусят?
В чём принцип не покупать ТО, а проходить? Как вам потом поможет «поморгать лампочками»?
Если бы там реально смотрели техническое состояние транспортного средства, ещё был бы какой-то смысл. А так это очередной налог от государства. Причём этот налог платится так же при «покупке» ТО. Просто те, кто продаёт, берут себе дополнительную маржу, за то, что законопослушным мотоциклистам не пришлось вызывать эвакуатор, чтобы добраться до станции ТО без карты ТО.
В чём принцип не покупать ТО, а проходить? Как вам потом поможет «поморгать лампочками»?
Если бы там реально смотрели техническое состояние транспортного средства, ещё был бы какой-то смысл. А так это очередной налог от государства. Причём этот налог платится так же при «покупке» ТО. Просто те, кто продаёт, берут себе дополнительную маржу, за то, что законопослушным мотоциклистам не пришлось вызывать эвакуатор, чтобы добраться до станции ТО без карты ТО.
- Grafartua777
- 25 марта 2019 в 16:24
- ↑
- ↓
Вот и я тоже удивлен, то что я покупаю ТО совсем не означает что я не смотрю за мотоциклом, очень даже наоборот, очень даже щепетильно отношусь к тех. состоянию.
- Grafartua777
- 25 марта 2019 в 17:00
- ↑
- ↓
Покупаю просто потому что не хочу отпрашиваться с работы для прохождения ТО.
- elbrussian
- 25 марта 2019 в 18:54
- ↑
- ↓
А ее и так никогда не наладят. Хотели бы — давно наладили бы.
И ОСАГО это ущербное и ТО. Хорошо хоть «экологов» убрали нахрен. Без них хуже не стало. Так и с ТО, думаю. Ибо «система ТО» никак на собственно ТО машин не влияет. У нормального хозяина и так все норм. А ненормальный всегда найдет способ обойти эту «систему».
И ОСАГО это ущербное и ТО. Хорошо хоть «экологов» убрали нахрен. Без них хуже не стало. Так и с ТО, думаю. Ибо «система ТО» никак на собственно ТО машин не влияет. У нормального хозяина и так все норм. А ненормальный всегда найдет способ обойти эту «систему».
вот именно. Толку то, что дрючат за неотрегулированные фары на ТО? Лучше бы за них на дороге дрючили. Все равно каждый третий едет с задранными фарами и слепит (я про авто).
Или вот лампочки раз в год проверять… сейчас у меня лампочки в порядке, а выехала с ТО и что-то перегорело. И что? формально могу год без лампочек ездить? бред, одним словом…
Или вот лампочки раз в год проверять… сейчас у меня лампочки в порядке, а выехала с ТО и что-то перегорело. И что? формально могу год без лампочек ездить? бред, одним словом…
- JamesStern
- 27 марта 2019 в 1:28
- ↑
- ↓
мне 4 года назад 500ку выписали за перегоревший габарит) но здорово что есть еще те кто может год без лампочек ездить))
- hrenov_drumm
- 26 марта 2019 в 11:25
- ↑
- ↓
А если ее наладят, то будут с теплыми ручками, дугами и лампами американского образца (без габаритов) на ТО заворачивать. Оно надо?
- elbrussian
- 26 марта 2019 в 13:49
- ↑
- ↓
В слово «наладят» я вкладываю не только обязаловку и ограничения.
А именно вменяемые требования к техсостоянию. Лампочки эти никак ни на что не влияют, ибо действительно — выехал — перегорела.
А именно вменяемые требования к техсостоянию. Лампочки эти никак ни на что не влияют, ибо действительно — выехал — перегорела.
- hrenov_drumm
- 26 марта 2019 в 15:23
- ↑
- ↓
«Вменяемые требования» — понятие довольно расплывчатое. Те же пресловутые дуги, к примеру.
- elbrussian
- 26 марта 2019 в 18:15
- ↑
- ↓
Да вот взялся пост пилить на эту тему. Пару фоток найду в загашнике, попробую допилить ))
- KonstantinP
- 25 марта 2019 в 16:32
- ↓
Вместе со страховкой покупаю в той же палатке. Проще заплатить дополнительные 600р, чем тратить время на унизительную процедуру, когда какой-то клоп с синдромом вахтера может начать тебя без причины на бабло разводить.
- KonstantinP
- 25 марта 2019 в 23:51
- ↑
- ↓
Коррупция — это когда ты платишь за то, чтобы не делать что-то нужное и обязательное. ТО — это фикция. Это абсолютно ненужная и бестолковая процедура, которую до сих пор почему-то забыли отменить. Это как обязательная регистрация мобильных телефонов, которую отменили в конце 90х — такой же атавизм. Как-то оправдывать официальное прохождение ГТО борьбой с коррупцией и подобной чепухой — глупость, прости.
10 минут ты тратишь, если у тебя ГТО в соседней двери от гаража.
А если нет, то ты ещё тратишь время на дорогу и бензин, а так же риск попасться мотобату без ОСАГО.
А если хочешь заранее вне сезон сделать ОСАГО, как, например, я сейчас делал (ибо ОСАГО иногда месяц не удаётся сделать с этими заморочками с мотоциклистами в регионах), то ещё эвакуатор вызывать.
А если нет, то ты ещё тратишь время на дорогу и бензин, а так же риск попасться мотобату без ОСАГО.
А если хочешь заранее вне сезон сделать ОСАГО, как, например, я сейчас делал (ибо ОСАГО иногда месяц не удаётся сделать с этими заморочками с мотоциклистами в регионах), то ещё эвакуатор вызывать.
- Alexander321
- 3 апреля 2019 в 12:01
- ↑
- ↓
так дело в деньгах? Ну так многих насрать на 400р. Это копейки, не стоящие поднимания жопы.
- Alexander321
- 3 апреля 2019 в 12:05
- ↑
- ↓
С такой же логикой можно сказать, что вся индустрия доставки еды полная глупость. Там тоже разница в 400 рублей максимум ))
здесь был ататат
Ну вот я, например, не хочу ксенон снимать. Байк купил уже с ксеноном. Работает прекрасно, иногда ночью по второстепенным дорогам только с ним и выезжаешь. Да и пассивная безопасность повыше — видно меня на дороге значительно лучше. А для официального прохождения ТО мне придётся его демонтировать. Приходится искать варианты. При этом байк я содержу в отличной технической кондиции, кроме ксенона придраться не к чему.
- ushakov_ivan
- 26 марта 2019 в 8:10
- ↑
- ↓
чтобы нельзя было придраться к ксенону его надо ставить в комплекте с фарой или специальной линзой для него, с маркировкой DCR если не ошибаюсь (это для биксенона). По другому никак. Иначе это колхоз полный, который слепит водителей, а в дождь или туман вообще пиши пропало
- elbrussian
- 25 марта 2019 в 18:58
- ↓
По идее многие точки ТО, где проверяют машины, также могут и байк проверить. Сам делаю именно так.
В основном проверки для галочки. Помигать-посветить. Недолго и недорого. Как-то я даже спросил — это что, все? На что мне последовал ответ — так видно, что и ты взрослый и байк у тебя ухоженный. Че его проверять?
НО! Как я писал — многие. Но не все. Лучше позвонить-заехать да спросить — делают ли на мотоциклы.
В основном проверки для галочки. Помигать-посветить. Недолго и недорого. Как-то я даже спросил — это что, все? На что мне последовал ответ — так видно, что и ты взрослый и байк у тебя ухоженный. Че его проверять?
НО! Как я писал — многие. Но не все. Лучше позвонить-заехать да спросить — делают ли на мотоциклы.
- AterDragon
- 26 марта 2019 в 11:48
- ↑
- ↓
Смотрел через сайт РСА список официальных СТО, у большинства машины в разных вариациях, мотоциклы не так часто встречаются в списке разрешенной для осмотра техники.
- KarBofos199
- 25 марта 2019 в 20:30
- ↓
Прохожу сам. Приезжаю к часам 9,00-9,15 обычно никого или 1-2 машины. Проверка самой техники занимает секунд 30. Оформление бумаг 10-15 минут и 240 рублей. Пару раз даже в бокс не закатывал, проверяли на улице. Частенько пускаю сами без очереди.
- KarBofos199
- 25 марта 2019 в 20:32
- ↑
- ↓
Сегодня кстати попытка не удалась, сказали интернета нет второй день.
- PushkinZ750s
- 25 марта 2019 в 21:38
- ↓
оба раза покупал вместе с осаго ибо первый мот вышел с мотосалона новым, второй с мотосалона с обслуживанием перед продажей, проверял состояние перед покупкой с экспертом из мотосервиса, и тратить время ехать куда то еще просто для галочки так себе затея, а ездить на байке за техсостоянием которого не следишь сам опасно для себя же самого.
- AterDragon
- 26 марта 2019 в 11:46
- ↓
На следующий день после ТО у дилера заехал в официальный СТО возле дома, 300р, 10 минут. Правда в выписанной бумажке написано что тормоза — диски на осях 1 и 2, что не соответствует барабану на заднем, это несколько смущает. Кто знает, в базу ЕАИСТО какая инфа попадает после осмотра?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть