Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка на джимхану — какая?

Друзья и коллеги, кто достаточно часто катает джимхану — подскажите по экипу? В чем катаете? Надеваете ли что-то специально на тренировки?
Собираюсь в этом сезоне поплотнее заняться джимханой, и вот мучаюсь вечным женским вопросом: что надеть? Обычно катаю в текстильной куртке, сейчас купила еще текстильные штаны. Но очень стремаюсь одевать это все на тренировки по джимхане. В прошлом сезоне не падала, но и катала сильно лайтово. Теперь боюсь, что моему текстилю настанет хана после первого же падения. Думала купить черепаху, и на тренировках снимать куртку. Низ надеть обычные джинсы с наколенниками поверх. Пластик не жалко. Но ведь еще и на работу надо ездить… как все это скомпановать и чтобы было удобно — не могу сообразить ((
Стантеры, видела, катают просто в футболках и защите спины. Но что-то тогда стремно за руки-локти.
Кто в чем катает и был ли опыт падений на тренировках? Подскажите, плиз.
  • sky_sonyasky_sonya
  • Света
  • 20 марта 2019 в 11:32
  • 1
  • оценка: 0
+3
aperturer
Ноги, локти, колени, ладони обязательно защищать. Желательно ещё плечи. Имей в виду, что наматывать круги между конусов — физическая нагрузка и это банально жарко. Если кожаный экип — запаришься очень быстро, лучше проветриваемую черепаху. Скорости небольшие, сильно экип не раздерёшь, не переживай. Но очень желательны высокие боты, чтобы придавленная упавшим мотоциклом нога не пострадала и не обожглась об глушитель.
sky_sonya
между конусов я наматывала, знаю. Пишу, что не падала, но катала мало, пару месяцев всего. Один товарищ у нас упал — минус текстильная куртка (((( вот поэтому и переживаю.
Dobrii
Часто происходит завал мотика на ногу? На практике? Спрашиваю, имея очень тяжелый мото, короткие тапки и желание по-джимханить
EvgenyE
Да
sky_sonya
по моим наблюдениям — да, если не просто катать по конусам, а именно пытаться прогрессировать.
aperturer
На самом деле редко, в основном упавшие оказываются рядом с мото, а не под ним. Но никто же не хочет оказаться среди этого процента, которому не повезло и он теперь на костылях.
sky_sonya
кстати, вот ни разу не видела, чтобы роняли круизеры ) возможно потому, что у них предел наклона определяется конструктивными особенностями, и дальше чиркать хромом хозяевам не хочется.
aperturer
Роняют все классы мотоциклов. Длинный мотоцикл с низким центром тяжести просто проще удержать в большинстве случаев. А чиркание платформ — обязательный атрибут быстрой езды, как же без него?
Grfree
бгг
еще как рояют
sky_sonya
ну видимо реже все-таки. Потому как на моих глазах другие моты роняли, а эти ни разу не видела )
Grfree
ixbt.photo/photo/69308/56881feclJcH73e/1200185w.jpg
Наслаждайтесь. Это я еще на шадове750 :-)
Siver
А их мало ездит. И, кроме пары человек, никто не стремиться добиться максимальной скорости. А если катать по лайту — то и падать не будешь. На трассе не было ни одного падения.Как и Ани, например. Как на фигуры, на время перешел — что не тренька, то полет.
Grfree
из личного опыта: при падении защемило ногу между кофром и дорогой. Скорость околонулевая — просто завалился. Альпинстаровский кожаный ботинок ногу спас, но подошва оторвалась.
Это был редкий неудачный случай, а обычно мот ложится на дуги и все норм.
Dobrii
Одни случай может оказаться самым-самым к сожалению, если бы в высоких ботах на эндуро не был, то после того как на «ходах» завалился в колею вместе с мотиком остался бы без нее… Поэтому и интересуюсь )
Grfree
Серьезно травмироваться на джимхане маловероятно. Скорости не те.
Но все же будет зависеть от мота. Мой — ляжет на дуги.
Но как показал случай с кофром — случаи бывают разными.
MAD
Маловероятно, но можно. Товарищ по стоянке палец сломал на ноге. Был короткий мотобот у него или туфля.
У меня дуги, но ногу зажало между рамой и не сложившейся подножкой, высокий туринговый мотобот спас лодыжку. Болело неделю.
BigShark
нет, как правило пока мот падает, успеваешь ногу убрать от туда, и соскочить с мотоцикла, примерный вес моего мота 220-240, заваливал мот раза 2-3 наверное, и кучу раз отталкивался ногой от асфальта и выправлял мотоцикл.
Simplestone
Аналогично.
-33
Dakinehawaii
я и все мои друзья катаемся на джимке в джинсах и майках, когда жарко (конечно шлем и перчи обязаловка), смысл бронироваться? Если ты ватный овощ, не способный сгруппировать свое жидкое тельце и не получить царапки на таких низких скоростях возможно мотоциклы это просто не твое. стоит начать со спортплощадки во дворе
aperturer
Пишет человек с ником, начинающимся с производителя экипировки ))) Да, если не ищешь пределов, то фиг упадёшь (хотя некоторые почему-то умудряются падать на ровном месте), но есть и другие участники. В меня въехала девочка, которая «заблудилась» в трассе и повернула не туда. И когда тебя внезапно сносит боковой удар, а мотоцикл с раскалённым глушителем придавливает к асфальту, то дворовая качалка тебе никак не поможет, в отличие от экипа.
Dakinehawaii
ну во-первых этож байкпост, тут сарказма никто не ловит, тут собираются любители китайских перделок обсудить свои ведра. во-вторых, давайте посмотрим правде в глаза, на площадку джимханы может въехать КамАЗ без тормозов и как твоя девочка приехать в тебя с боку. и тут ничего не поможет
Dobrii
У вас видимо тоже перделка, ибо Вы тут.
Но это все сарказм, а по делу, с такой критикой можно в принципе ездить в шлепках и очень быстро, все равно ж «там» все рано или поздно будем.
Просто люди сидящие тут и дающие критические комментарии — они хотят «позднее» чем «раньше».
Удачи Вам и вашим друзьям.
+1
capitan_amer
Один экип и на джимкану и на работу?
Снял колени и положил в кофр. А на площадке обратно надел
sky_sonya
а верх?
muhyta
Вот тут обсуждают как перевозить спортивную экипировку и дают дельные советы.
От себя: катаю в мотоджинсах, кожанной куртке со вставками и мотоперчатках. Есть черепаха, но не катаюсь в ней. На джимхане снимаю куртку и стараюсь ездить очень аккуратно в футболке, мотоджинсах и перчатках. Бывает падаю за тренировку 1-2 раза. Стараюсь группироваться и катапультироваться с мотоцикла при срыве управления. Понимаю, что хожу «по очень тонкому льду», но не могу заставить себя одеть защиту верхнюю — очень жарко. Советую продуваемую черепаху по размеру возить с собой на тренировки.
+4
EvgenyE
После первого же падения настанет хана обычным джинсам с наколенниками поверх. Достаточно будет одной поездки от площадки до дому с подранной зад#ицой, для того, чтобы вспомнить свой новенький экип, который оставила дома.
Значит надо обзавестись б/у экипом, который не жалко, и не думать на тренировки о нём, а сосредоточится на самой тренировке, и в дни тренировок надевать его (либо заезжать переодеваться).
theuser
+1 к б/у.
Штаны у меня вообще расходник, рвутся постоянно, из секонда беру мотоштаны за копейки, не жалко
sky_sonya
а где это такие секонды с мотоштанами? )))) Я только Авито знаю. Но там женских штанов не найти обычно, чтобы подходили по качеству, цене и размеру одновременно.
theuser
У нас в РБ есть как отдельно мото-секонды (как магазины так и точки на рынке), так и в обычные магазины секонда иногда завозят партии экипа, на сайтах свои пишут обычно что привезли. Как у вас в Питере — хз
sky_sonya
понятно… у нас нет таких. Ну или я за год ничего про это ни разу не услышала
latsarn
как вариант взять в военторге из очень толстой ткани. я такие взял на время учебы, пару раз в них падал, вид все еще презентабельный (но честно скажу, что насчет размеров не знаю).
кстати, в мотопитере и флипапе пару раз на глаза попадались женские штаны с гуманным (на мой взгляд) ценником. как эрзац-вариант для переодевания — вроде вполне сгодятся.
Sardi
Уделка же.
serg78
+1.
После падений в джимхане экип из строя выходит редко, но его внешний вид страдает сильно.
sky_sonya
ну задница то вообще не должна страдать. Это я не знаю, как надо на джимхане упасть, чтобы проехать задницей по асфальту. А наколенникам то что будет кроме царапин?
Про б/у экип который не жалко — мысль, спасибо!
EvgenyE
Может пострадать что угодно. В том году на площадке падал, чуть ляшку потёр. Был в мотоджинсах, думаю, обычные порвались бы сразу.
Наколенникам может ничего и не будет, первые пару сезонов катался с наколенниками поверх. Сейчас считаю моветоном, да и шанс перемещения наколенника по ноге гораздо выше, когда присутствует между ними прокладка (наприер джинса).
+2
Michael13
Не использовать экип, потому что жалко? Серьезно? Это как защита на дуги. Странно, что до сих пор не выпускают защиты для защиты для защитных дуг.
Гораздо дороже будет потом от асфальтовой болезни лечиться, или лодыжку собирать. И кожу явно будет более жалко, чем бесполезную куртку в шкафу.

Мой совет: текстильная куртка и текстильные штаны в комплекте с перчатками и нормальными ботинками — идеальный вариант. Экипировку всё равно новую через сезон-другой покупать будешь.
sky_sonya
Серьезно, да. Одно дело, если экип отработает в реально серьезной ситуации, а другое — дербанить его на банальных тренировках. Когда я ездила в горы — я одевала самую лучшую экипировку, ибо она для этого и предназначена. Когда каталась на областных склонах, где от «швабр» подъемника пачкаются брюки, толпа новичков вечно царапает своими лыжами в очереди — мои лыжи, где кто-нибудь обязательно уронит собьет на склоне и порвет мне штаны или куртку — я брала старые лыжи и одевала что не жалко, потрепанное жизнью.
Michael13
Ну, в общем, мой посыл, что это не та вещь, которую стоит беречь. Даже если не падать, всё равно захочется сменить через некоторое время.
Хотя я много раз падал в текстильном экипе, причём часто на ДОП со скользячкой, ничего особого с экипировкой не случалось. Это нужно на 150 км/ч упасть и кувыркаться, чтобы её порвало.
sky_sonya
ну когда захочется сменить, тогда и не жалко будет ) а пока еще жалко )
Видимо, как упасть… наблюдала порванную куртку от одного падения на джимхане ((
EvgenyE
Защита для защитных дуг?
Пожалуй, я знаю толк в извращениях.
Michael13
Надо теперь на этот слайдер надевать чехол из кевлара. А то вдруг поцарапается. Красивый такой.
EvgenyE
Точно))
И не в коем случае никуда не выезжать, чтобы вдруг чехольчик не пострадал))
hrenov_drumm
Странно, что до сих пор не выпускают защиты для защиты для защитных дуг.

На круизеры выпускают. При цене дуг — вполне оправданно.
+1
Vampir4ik
На джимхану езжу относительно регулярно. Сначала ездил в футболке, а потом pahomius в таком же «экипе» сломал ключицу и я стал ездить в полном (куртка/перчи/колени/боты) даже в самую лютую жару.
В твоём случае самое оптимальное — черепаху купить. Так ты всю верхнюю часть защитишь и не жарко будет. На ноги — боты, а колени можно как внешние, так и под джинсы. У меня второй вариант, несколько раз падал, джинсы не порвал. Но у меня ещё и дуги.
sky_sonya
интересно, а черепаха защищает от перелома ключицы?
Vampir4ik
Нет. Перелом ключицы это вещь очень коварная, от неё может спасти разве что «скелет» в котором кроссмены катаются.
Я привёл пример черепахи потому, что она относительно дёшева и в ней не жарко.
hrenov_drumm
от неё может спасти разве что «скелет» в котором кроссмены катаются.

Нет.
Vampir4ik
С дивана ответ :D хотя я бы чуть иначе написал.
Понятно, что это не панацея, но оно защищает гораздо лучше, чем простая черепаха.
hrenov_drumm
С дивана ответ :D хотя я бы чуть иначе написал.

Ты чо такой дерзский-то? ;) За «чуть иначе» ответишь? ;)

Понятно, что это не панацея, но оно защищает гораздо лучше, чем простая черепаха.

Ключицу кроссовый панцирь не защищает. Вообще. Никак. Абсолютно не защищает. Потому что механика перелома ключицы такова, что от него защитит только жесткое ограничение подвижности всей верхней части тела, чего, понятно, никто делать не будет.
Cluaran
Нет
+3
Gluk
  • Gluk
  • 20 марта 2019 в 16:40
Кожу лучше не нужно — очень быстро запариваешься.
Текстиль при падении быстро может уйти, но и фиг с ним — зато не жарко. Да и совсем его разорвать сложно будет — скорости не большие. У меня куртка до сих пор жива, хотя в ней я валялся раз 15.
Колени обязательно.
Боты должны быть с защитой латеральной и медальной лодыжек — то что по бокам сустава торчит, проще говоря.
Шлем обязательно — за все время падений на джимхане головой я бился всего 1 раз — затылком. Без шлема он мог быть последним.
Перчатки тоже пригодятся)
Сам я еще черепаху надеваю- с ней банально падать не страшно и совсем не больно.
Мотоджинсы можно взять самые дешевые как раз для тренировок — их не жалко, жесткого скользяка не будет, а по прочности они лучше любых других. Я себе агв спорт взял, где-то на 7ой бабах потер коленку в них. Так и живут.
sky_sonya
ну шлем, боты, перчатки — даже не обсуждается. Я про них не упоминала, потому что это по умолчанию.
Самые дешевые мотоджинсы — не тоже самое, что обычные джинсы +наколенники? Мне слабо верится в волшебный «кевлар» на джинсах за 5 тыс…
Gluk
Я стараюсь максимально развернуто отвечать просто, по этому иногда попадаются банальности.

кевлар в джинсах не причем на самом деле — просто по опыту заметил что мото джинсы, которые даже «мото» сильно прочнее обычных. Да они протрутся в итоге и не потянут даже 10 метров на асфальте, но при обычном падении ваша кожа останется при вас :)
Siver
Хм… А ты не видела, что стало с тем кевларом в джинсах за 5 тысяч, когда я на GP8 навернулся?
Он при падении на околонулевой скорости порвался в нескольких местах))
sky_sonya
так и я про то, что обычные джинсы порвать мне не жалко будет, а мото, которые подороже, уже жалко
muhyta
Мотоджинсы крепче и более стойки к вытеранию. Проверял лично — мелкие падения в обычных джинсах это сразу дырка, в мотоджинсах — потертость.
0
Grfree
Катаю много джимханы (в физкультурных целях — не на результат)
На покатушку одеваюсь полегче, чем в город, потому что много работаешь и жарко. Плюс скорости обычно ниже городских и последствия падений не так тяжелы.
Например, вожу отдельный шлем-половинку, а то даже в открытом модуляре пот рекой.

Но всю защиту — обязательно.

Пара падений в те редкие дни, когда я пренебрег защитой, мне очень запомнились. Больно.
sky_sonya
полегче и всю защиту — это как? черепаху? или что?
Grfree
Полегче — это чтобы было не жарко.
Отстегнуть у текстильной куртки все подстежки и открыть всю вентиляцию; взять вторые перчатки тоже с вентиляцией; у меня вот шлем отдельный.

ИМХО, черепаха будет оптимальным вариантом + мотоджинсы с кевларом и наколенниками + мотоботы + перчи + шлем.
Вот по ссылке — не хватает защиты спины для полного счастья.
sky_sonya
колени там тоже не наблюдаются )
Grfree
это ктм-вские штаны. колени встроенные.
0
Turbo_KITT
А почему решила не спрашивать в группе нашей Джимханы, в беседах в ВК? А то тут говорят, мол, экип на джимке не рвётся, а вот у меня, например, кожаная куртка разорвана насквозь, из кожаных штанов торчат наколенники, кожаные перчатки — расходник, ботинок проточился, и не у меня одного так. В жару — да, приходится джинсовую куртку накидывать на черепаху, но она рвётся моментально.
Siver
Ха, как ты катаешь — никакой экип долго не проживет))
Кстати да, слайдеры на ботах обязательно. Я вот про них не думал и как итог новые боты сточены на носках. Надо латать.
Паша вот в коже не катает, движения кожа сковывает. Я в следующем сезоне буду думать, в сторону черепахи и джерси поверх.
MAD
Слайдеры на ботах и могут не понадобится, от мотоцикла зависит.
На FZ6 с подножками LSL сложно зацепить асфальт мотоботом, исключение если носок стопы не на подножке и то цепляет не сильно.
Siver
Это мы уже разобрались с левой ногой. А с правой, где задний тормоз, что делать?
Siver
30 тысяч только за подножки??? Да это ж можно 2 комплекта мотобот купить. Или хрен знает сколько слайдеров!!!
Siver
Ну и с такими подножками, как я понял, посадка становится почти как на спорте. Ноги высоко и сильно подогнуты. По городу. лично мне комфортное дорожная посадка.
MAD
Видимо не правильно написал, я покупал только сами МММ как назвать:) У них немного иное крепление к стоковой площадке и они получаются выше. А у меня и нога на тормозе не достаёт:)
sky_sonya
потому, что там все равно в Обсуждениях никто не читает ничего и даже вопрос не увидят )) Но да, так как ты катаешь — экипа не напасешься, пока не мой вариант )))
+1
ilovecandy
Самое главное помимо шлема это высокие ботинки с шарниром и защита колен. Эти суставы легко травмируются и дорого и долго чинятся. Штаны — могут быть плотные мотоджинсы, можно и в городе гонять с комфортом. Туловище — черепаха с какой-нить светлой футболкой, чтобы лишний раз не греться. Если хочется закрыть вопрос курткой, то вам нужно смотреть комбинированные варианты (кожа-текстиль). По сути текстильная куртка со вставками из кожи в местах вероятного соприкосновения с асфальтом. Это все с оглядкой и на повседневное использование. Если говорить как о спорте и спортивных тренировках, то достаточно взглянуть на японцев.
sky_sonya
боты с шарниром пожалуй пока нет. Мотик у меня легкий, на ноги роняла, без проблем.
Что-то тут синоптики обещают жаркое лето ))) так что да, видимо все-таки черепаха.
Комбинированные варианты — экзотика такая в наших магазинах…
+2
HSka
  • HSka
  • 22 марта 2019 в 15:52
«Собираюсь в этом сезоне поплотнее заняться джимханой» сложно понять на какой уровень Вы нацелены.

Будем рассуждать на прагматический манер исходя из имеющейся у нас информации, например возьмем Питер, Вы же отсюда? Дискретность правда очень мала в женском зачете. Топ женского зачета последних официальных соревнований — Дама1, имеет результат группы D1. Дама2 — D3.
Катают достаточно аккуратно и экип у них не выглядит как расходный материал. Вроде бы текстиль.

Теперь возьмем выше отписавшегося Turbo_KITT, не помню точно в какой он сейчас группе, но на первом этапе у него стоит C3. Думаю он стабильный С2, а может уже и С1.
Катает в коже. Кожа в хлам.
Большая часть группы C в схожей ситуации, но есть исключения.

Т.е. если Вы нацелены попасть в группу C, то я бы рекомендовал не делать лишних трат и не повторять чужих ошибок с текстилем и всякими наколенниками. Сразу идете на авито/ибэй/аллегро и смотрите бу комбез (alpinestars, dainese, spidi, berik… т.е. не agv и прочие probiker). Бу будет по цене дешевле, чем новый текстиль. При этом на несколько порядков приспособленней для спорта. Важно не только износоустойчивость, но и удобство, защита.

Если вы хотите остаться в D. При этом можно все равно бороться за лидерство женского зачета, то возможны компромиссы. Текстиль. Наколенники. Но это же так скучно…
sky_sonya
спасибо ) не все так серьезно, как можно подумать ) а если глянуть мой мотоцикл в профиле, то можно понять, что все совсем несерьезно ))). Но на еженедельные одну-две тренировки я рассчитываю (если сложится погода, наличие площадки и прочие звезды), ну и попытка принять участие в соревнованиях (не на результат, а просто для получения полезного опыта).
Так что пока, пожалуй, ограничусь все-таки скучным текстилем с наколенниками.
Turbo_KITT
Девушки вообще очень аккуратно ездят. Даже если едут быстро.

У меня С1, но стабильный или нет — не знаю )
HSka
Девушки вообще очень аккуратно ездят. Даже если едут быстро.
Тоже так думал, пока этой зимой не встретил пару быстрых девушек. Одна «валяется» не меньше нашего, вторая чуть осторожней, но все равно не брезгует прилечь в пылу борьбы.
0
XanderEVG
Я раньше понять не мог, че все так волнуются, когда кто то упал. А потом я приехал не в эндурном экипе, а налегке. Сразу понял. Падать без черепахи оказывается больно) и ботинки еще порвал)
sky_sonya
а до этого в эндурном экипе? на джимхану? сильно! ))))))
XanderEVG
А что такого то? Эндуроботы, шарнирные колени, черепаха и шлем. Остальное текстиль… резина если что мотардовая)
0
gorbatch-d
Второй комплект экипа все равно необходим, на джимхану нужен максимально мощный комплект, а не наоборот.
Я одеваю спортивные шарнирные боты, которые не использую при поездках на работу, кожаные спортивные перчатки с круговой защитой всего и чеерепашку под джерси или рубашку.
В обычных поездках я это все не одеваю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна