Экипировка на джимхану — какая?
Друзья и коллеги, кто достаточно часто катает джимхану — подскажите по экипу? В чем катаете? Надеваете ли что-то специально на тренировки?
Собираюсь в этом сезоне поплотнее заняться джимханой, и вот мучаюсь вечным женским вопросом: что надеть? Обычно катаю в текстильной куртке, сейчас купила еще текстильные штаны. Но очень стремаюсь одевать это все на тренировки по джимхане. В прошлом сезоне не падала, но и катала сильно лайтово. Теперь боюсь, что моему текстилю настанет хана после первого же падения. Думала купить черепаху, и на тренировках снимать куртку. Низ надеть обычные джинсы с наколенниками поверх. Пластик не жалко. Но ведь еще и на работу надо ездить… как все это скомпановать и чтобы было удобно — не могу сообразить ((
Стантеры, видела, катают просто в футболках и защите спины. Но что-то тогда стремно за руки-локти.
Кто в чем катает и был ли опыт падений на тренировках? Подскажите, плиз.
Собираюсь в этом сезоне поплотнее заняться джимханой, и вот мучаюсь вечным женским вопросом: что надеть? Обычно катаю в текстильной куртке, сейчас купила еще текстильные штаны. Но очень стремаюсь одевать это все на тренировки по джимхане. В прошлом сезоне не падала, но и катала сильно лайтово. Теперь боюсь, что моему текстилю настанет хана после первого же падения. Думала купить черепаху, и на тренировках снимать куртку. Низ надеть обычные джинсы с наколенниками поверх. Пластик не жалко. Но ведь еще и на работу надо ездить… как все это скомпановать и чтобы было удобно — не могу сообразить ((
Стантеры, видела, катают просто в футболках и защите спины. Но что-то тогда стремно за руки-локти.
Кто в чем катает и был ли опыт падений на тренировках? Подскажите, плиз.
- sky_sonya
- Света
- 20 марта 2019 в 11:32
- 1
- 0
Ноги, локти, колени, ладони обязательно защищать. Желательно ещё плечи. Имей в виду, что наматывать круги между конусов — физическая нагрузка и это банально жарко. Если кожаный экип — запаришься очень быстро, лучше проветриваемую черепаху. Скорости небольшие, сильно экип не раздерёшь, не переживай. Но очень желательны высокие боты, чтобы придавленная упавшим мотоциклом нога не пострадала и не обожглась об глушитель.
- Dakinehawaii
- 20 марта 2019 в 11:40
- ↓
я и все мои друзья катаемся на джимке в джинсах и майках, когда жарко (конечно шлем и перчи обязаловка), смысл бронироваться? Если ты ватный овощ, не способный сгруппировать свое жидкое тельце и не получить царапки на таких низких скоростях возможно мотоциклы это просто не твое. стоит начать со спортплощадки во дворе
Пишет человек с ником, начинающимся с производителя экипировки ))) Да, если не ищешь пределов, то фиг упадёшь (хотя некоторые почему-то умудряются падать на ровном месте), но есть и другие участники. В меня въехала девочка, которая «заблудилась» в трассе и повернула не туда. И когда тебя внезапно сносит боковой удар, а мотоцикл с раскалённым глушителем придавливает к асфальту, то дворовая качалка тебе никак не поможет, в отличие от экипа.
- Dakinehawaii
- 20 марта 2019 в 14:22
- ↑
- ↓
ну во-первых этож байкпост, тут сарказма никто не ловит, тут собираются любители китайских перделок обсудить свои ведра. во-вторых, давайте посмотрим правде в глаза, на площадку джимханы может въехать КамАЗ без тормозов и как твоя девочка приехать в тебя с боку. и тут ничего не поможет
У вас видимо тоже перделка, ибо Вы тут.
Но это все сарказм, а по делу, с такой критикой можно в принципе ездить в шлепках и очень быстро, все равно ж «там» все рано или поздно будем.
Просто люди сидящие тут и дающие критические комментарии — они хотят «позднее» чем «раньше».
Удачи Вам и вашим друзьям.
Но это все сарказм, а по делу, с такой критикой можно в принципе ездить в шлепках и очень быстро, все равно ж «там» все рано или поздно будем.
Просто люди сидящие тут и дающие критические комментарии — они хотят «позднее» чем «раньше».
Удачи Вам и вашим друзьям.
- capitan_amer
- 20 марта 2019 в 12:55
- ↓
Один экип и на джимкану и на работу?
Снял колени и положил в кофр. А на площадке обратно надел
Снял колени и положил в кофр. А на площадке обратно надел
Вот тут обсуждают как перевозить спортивную экипировку и дают дельные советы.
От себя: катаю в мотоджинсах, кожанной куртке со вставками и мотоперчатках. Есть черепаха, но не катаюсь в ней. На джимхане снимаю куртку и стараюсь ездить очень аккуратно в футболке, мотоджинсах и перчатках. Бывает падаю за тренировку 1-2 раза. Стараюсь группироваться и катапультироваться с мотоцикла при срыве управления. Понимаю, что хожу «по очень тонкому льду», но не могу заставить себя одеть защиту верхнюю — очень жарко. Советую продуваемую черепаху по размеру возить с собой на тренировки.
От себя: катаю в мотоджинсах, кожанной куртке со вставками и мотоперчатках. Есть черепаха, но не катаюсь в ней. На джимхане снимаю куртку и стараюсь ездить очень аккуратно в футболке, мотоджинсах и перчатках. Бывает падаю за тренировку 1-2 раза. Стараюсь группироваться и катапультироваться с мотоцикла при срыве управления. Понимаю, что хожу «по очень тонкому льду», но не могу заставить себя одеть защиту верхнюю — очень жарко. Советую продуваемую черепаху по размеру возить с собой на тренировки.
После первого же падения настанет хана обычным джинсам с наколенниками поверх. Достаточно будет одной поездки от площадки до дому с подранной зад#ицой, для того, чтобы вспомнить свой новенький экип, который оставила дома.
Значит надо обзавестись б/у экипом, который не жалко, и не думать на тренировки о нём, а сосредоточится на самой тренировке, и в дни тренировок надевать его (либо заезжать переодеваться).
Значит надо обзавестись б/у экипом, который не жалко, и не думать на тренировки о нём, а сосредоточится на самой тренировке, и в дни тренировок надевать его (либо заезжать переодеваться).
как вариант взять в военторге из очень толстой ткани. я такие взял на время учебы, пару раз в них падал, вид все еще презентабельный (но честно скажу, что насчет размеров не знаю).
кстати, в мотопитере и флипапе пару раз на глаза попадались женские штаны с гуманным (на мой взгляд) ценником. как эрзац-вариант для переодевания — вроде вполне сгодятся.
кстати, в мотопитере и флипапе пару раз на глаза попадались женские штаны с гуманным (на мой взгляд) ценником. как эрзац-вариант для переодевания — вроде вполне сгодятся.
Может пострадать что угодно. В том году на площадке падал, чуть ляшку потёр. Был в мотоджинсах, думаю, обычные порвались бы сразу.
Наколенникам может ничего и не будет, первые пару сезонов катался с наколенниками поверх. Сейчас считаю моветоном, да и шанс перемещения наколенника по ноге гораздо выше, когда присутствует между ними прокладка (наприер джинса).
Наколенникам может ничего и не будет, первые пару сезонов катался с наколенниками поверх. Сейчас считаю моветоном, да и шанс перемещения наколенника по ноге гораздо выше, когда присутствует между ними прокладка (наприер джинса).
Не использовать экип, потому что жалко? Серьезно? Это как защита на дуги. Странно, что до сих пор не выпускают защиты для защиты для защитных дуг.
Гораздо дороже будет потом от асфальтовой болезни лечиться, или лодыжку собирать. И кожу явно будет более жалко, чем бесполезную куртку в шкафу.
Мой совет: текстильная куртка и текстильные штаны в комплекте с перчатками и нормальными ботинками — идеальный вариант. Экипировку всё равно новую через сезон-другой покупать будешь.
Гораздо дороже будет потом от асфальтовой болезни лечиться, или лодыжку собирать. И кожу явно будет более жалко, чем бесполезную куртку в шкафу.
Мой совет: текстильная куртка и текстильные штаны в комплекте с перчатками и нормальными ботинками — идеальный вариант. Экипировку всё равно новую через сезон-другой покупать будешь.
Серьезно, да. Одно дело, если экип отработает в реально серьезной ситуации, а другое — дербанить его на банальных тренировках. Когда я ездила в горы — я одевала самую лучшую экипировку, ибо она для этого и предназначена. Когда каталась на областных склонах, где от «швабр» подъемника пачкаются брюки, толпа новичков вечно царапает своими лыжами в очереди — мои лыжи, где кто-нибудь обязательно уронит собьет на склоне и порвет мне штаны или куртку — я брала старые лыжи и одевала что не жалко, потрепанное жизнью.
Ну, в общем, мой посыл, что это не та вещь, которую стоит беречь. Даже если не падать, всё равно захочется сменить через некоторое время.
Хотя я много раз падал в текстильном экипе, причём часто на ДОП со скользячкой, ничего особого с экипировкой не случалось. Это нужно на 150 км/ч упасть и кувыркаться, чтобы её порвало.
Хотя я много раз падал в текстильном экипе, причём часто на ДОП со скользячкой, ничего особого с экипировкой не случалось. Это нужно на 150 км/ч упасть и кувыркаться, чтобы её порвало.
- hrenov_drumm
- 21 марта 2019 в 18:35
- ↑
- ↓
Странно, что до сих пор не выпускают защиты для защиты для защитных дуг.
На круизеры выпускают. При цене дуг — вполне оправданно.
На джимхану езжу относительно регулярно. Сначала ездил в футболке, а потом pahomius в таком же «экипе» сломал ключицу и я стал ездить в полном (куртка/перчи/колени/боты) даже в самую лютую жару.
В твоём случае самое оптимальное — черепаху купить. Так ты всю верхнюю часть защитишь и не жарко будет. На ноги — боты, а колени можно как внешние, так и под джинсы. У меня второй вариант, несколько раз падал, джинсы не порвал. Но у меня ещё и дуги.
В твоём случае самое оптимальное — черепаху купить. Так ты всю верхнюю часть защитишь и не жарко будет. На ноги — боты, а колени можно как внешние, так и под джинсы. У меня второй вариант, несколько раз падал, джинсы не порвал. Но у меня ещё и дуги.
- hrenov_drumm
- 21 марта 2019 в 18:37
- ↑
- ↓
от неё может спасти разве что «скелет» в котором кроссмены катаются.
Нет.
- hrenov_drumm
- 22 марта 2019 в 11:15
- ↑
- ↓
С дивана ответ :D хотя я бы чуть иначе написал.
Ты чо такой дерзский-то? ;) За «чуть иначе» ответишь? ;)
Понятно, что это не панацея, но оно защищает гораздо лучше, чем простая черепаха.
Ключицу кроссовый панцирь не защищает. Вообще. Никак. Абсолютно не защищает. Потому что механика перелома ключицы такова, что от него защитит только жесткое ограничение подвижности всей верхней части тела, чего, понятно, никто делать не будет.
Кожу лучше не нужно — очень быстро запариваешься.
Текстиль при падении быстро может уйти, но и фиг с ним — зато не жарко. Да и совсем его разорвать сложно будет — скорости не большие. У меня куртка до сих пор жива, хотя в ней я валялся раз 15.
Колени обязательно.
Боты должны быть с защитой латеральной и медальной лодыжек — то что по бокам сустава торчит, проще говоря.
Шлем обязательно — за все время падений на джимхане головой я бился всего 1 раз — затылком. Без шлема он мог быть последним.
Перчатки тоже пригодятся)
Сам я еще черепаху надеваю- с ней банально падать не страшно и совсем не больно.
Мотоджинсы можно взять самые дешевые как раз для тренировок — их не жалко, жесткого скользяка не будет, а по прочности они лучше любых других. Я себе агв спорт взял, где-то на 7ой бабах потер коленку в них. Так и живут.
Текстиль при падении быстро может уйти, но и фиг с ним — зато не жарко. Да и совсем его разорвать сложно будет — скорости не большие. У меня куртка до сих пор жива, хотя в ней я валялся раз 15.
Колени обязательно.
Боты должны быть с защитой латеральной и медальной лодыжек — то что по бокам сустава торчит, проще говоря.
Шлем обязательно — за все время падений на джимхане головой я бился всего 1 раз — затылком. Без шлема он мог быть последним.
Перчатки тоже пригодятся)
Сам я еще черепаху надеваю- с ней банально падать не страшно и совсем не больно.
Мотоджинсы можно взять самые дешевые как раз для тренировок — их не жалко, жесткого скользяка не будет, а по прочности они лучше любых других. Я себе агв спорт взял, где-то на 7ой бабах потер коленку в них. Так и живут.
Я стараюсь максимально развернуто отвечать просто, по этому иногда попадаются банальности.
кевлар в джинсах не причем на самом деле — просто по опыту заметил что мото джинсы, которые даже «мото» сильно прочнее обычных. Да они протрутся в итоге и не потянут даже 10 метров на асфальте, но при обычном падении ваша кожа останется при вас :)
кевлар в джинсах не причем на самом деле — просто по опыту заметил что мото джинсы, которые даже «мото» сильно прочнее обычных. Да они протрутся в итоге и не потянут даже 10 метров на асфальте, но при обычном падении ваша кожа останется при вас :)
Катаю много джимханы (в физкультурных целях — не на результат)
На покатушку одеваюсь полегче, чем в город, потому что много работаешь и жарко. Плюс скорости обычно ниже городских и последствия падений не так тяжелы.
Например, вожу отдельный шлем-половинку, а то даже в открытом модуляре пот рекой.
Но всю защиту — обязательно.
Пара падений в те редкие дни, когда я пренебрег защитой, мне очень запомнились. Больно.
На покатушку одеваюсь полегче, чем в город, потому что много работаешь и жарко. Плюс скорости обычно ниже городских и последствия падений не так тяжелы.
Например, вожу отдельный шлем-половинку, а то даже в открытом модуляре пот рекой.
Но всю защиту — обязательно.
Пара падений в те редкие дни, когда я пренебрег защитой, мне очень запомнились. Больно.
Полегче — это чтобы было не жарко.
Отстегнуть у текстильной куртки все подстежки и открыть всю вентиляцию; взять вторые перчатки тоже с вентиляцией; у меня вот шлем отдельный.
ИМХО, черепаха будет оптимальным вариантом + мотоджинсы с кевларом и наколенниками + мотоботы + перчи + шлем.
Вот по ссылке — не хватает защиты спины для полного счастья.
Отстегнуть у текстильной куртки все подстежки и открыть всю вентиляцию; взять вторые перчатки тоже с вентиляцией; у меня вот шлем отдельный.
ИМХО, черепаха будет оптимальным вариантом + мотоджинсы с кевларом и наколенниками + мотоботы + перчи + шлем.
Вот по ссылке — не хватает защиты спины для полного счастья.
- Turbo_KITT
- 20 марта 2019 в 18:20
- ↓
А почему решила не спрашивать в группе нашей Джимханы, в беседах в ВК? А то тут говорят, мол, экип на джимке не рвётся, а вот у меня, например, кожаная куртка разорвана насквозь, из кожаных штанов торчат наколенники, кожаные перчатки — расходник, ботинок проточился, и не у меня одного так. В жару — да, приходится джинсовую куртку накидывать на черепаху, но она рвётся моментально.
- ilovecandy
- 21 марта 2019 в 19:16
- ↓
Самое главное помимо шлема это высокие ботинки с шарниром и защита колен. Эти суставы легко травмируются и дорого и долго чинятся. Штаны — могут быть плотные мотоджинсы, можно и в городе гонять с комфортом. Туловище — черепаха с какой-нить светлой футболкой, чтобы лишний раз не греться. Если хочется закрыть вопрос курткой, то вам нужно смотреть комбинированные варианты (кожа-текстиль). По сути текстильная куртка со вставками из кожи в местах вероятного соприкосновения с асфальтом. Это все с оглядкой и на повседневное использование. Если говорить как о спорте и спортивных тренировках, то достаточно взглянуть на японцев.
«Собираюсь в этом сезоне поплотнее заняться джимханой» сложно понять на какой уровень Вы нацелены.
Будем рассуждать на прагматический манер исходя из имеющейся у нас информации, например возьмем Питер, Вы же отсюда? Дискретность правда очень мала в женском зачете. Топ женского зачета последних официальных соревнований — Дама1, имеет результат группы D1. Дама2 — D3.
Катают достаточно аккуратно и экип у них не выглядит как расходный материал. Вроде бы текстиль.
Теперь возьмем выше отписавшегося Turbo_KITT, не помню точно в какой он сейчас группе, но на первом этапе у него стоит C3. Думаю он стабильный С2, а может уже и С1.
Катает в коже. Кожа в хлам.
Большая часть группы C в схожей ситуации, но есть исключения.
Т.е. если Вы нацелены попасть в группу C, то я бы рекомендовал не делать лишних трат и не повторять чужих ошибок с текстилем и всякими наколенниками. Сразу идете на авито/ибэй/аллегро и смотрите бу комбез (alpinestars, dainese, spidi, berik… т.е. не agv и прочие probiker). Бу будет по цене дешевле, чем новый текстиль. При этом на несколько порядков приспособленней для спорта. Важно не только износоустойчивость, но и удобство, защита.
Если вы хотите остаться в D. При этом можно все равно бороться за лидерство женского зачета, то возможны компромиссы. Текстиль. Наколенники. Но это же так скучно…
Будем рассуждать на прагматический манер исходя из имеющейся у нас информации, например возьмем Питер, Вы же отсюда? Дискретность правда очень мала в женском зачете. Топ женского зачета последних официальных соревнований — Дама1, имеет результат группы D1. Дама2 — D3.
Катают достаточно аккуратно и экип у них не выглядит как расходный материал. Вроде бы текстиль.
Теперь возьмем выше отписавшегося Turbo_KITT, не помню точно в какой он сейчас группе, но на первом этапе у него стоит C3. Думаю он стабильный С2, а может уже и С1.
Катает в коже. Кожа в хлам.
Большая часть группы C в схожей ситуации, но есть исключения.
Т.е. если Вы нацелены попасть в группу C, то я бы рекомендовал не делать лишних трат и не повторять чужих ошибок с текстилем и всякими наколенниками. Сразу идете на авито/ибэй/аллегро и смотрите бу комбез (alpinestars, dainese, spidi, berik… т.е. не agv и прочие probiker). Бу будет по цене дешевле, чем новый текстиль. При этом на несколько порядков приспособленней для спорта. Важно не только износоустойчивость, но и удобство, защита.
Если вы хотите остаться в D. При этом можно все равно бороться за лидерство женского зачета, то возможны компромиссы. Текстиль. Наколенники. Но это же так скучно…
спасибо ) не все так серьезно, как можно подумать ) а если глянуть мой мотоцикл в профиле, то можно понять, что все совсем несерьезно ))). Но на еженедельные одну-две тренировки я рассчитываю (если сложится погода, наличие площадки и прочие звезды), ну и попытка принять участие в соревнованиях (не на результат, а просто для получения полезного опыта).
Так что пока, пожалуй, ограничусь все-таки скучным текстилем с наколенниками.
Так что пока, пожалуй, ограничусь все-таки скучным текстилем с наколенниками.
- Turbo_KITT
- 22 марта 2019 в 16:13
- ↑
- ↓
Девушки вообще очень аккуратно ездят. Даже если едут быстро.
У меня С1, но стабильный или нет — не знаю )
У меня С1, но стабильный или нет — не знаю )
- gorbatch-d
- 14 января 2020 в 15:12
- ↓
Второй комплект экипа все равно необходим, на джимхану нужен максимально мощный комплект, а не наоборот.
Я одеваю спортивные шарнирные боты, которые не использую при поездках на работу, кожаные спортивные перчатки с круговой защитой всего и чеерепашку под джерси или рубашку.
В обычных поездках я это все не одеваю…
Я одеваю спортивные шарнирные боты, которые не использую при поездках на работу, кожаные спортивные перчатки с круговой защитой всего и чеерепашку под джерси или рубашку.
В обычных поездках я это все не одеваю…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть