Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Про дальняк. Первый раз выезжаю в Европу на байке.

Всем привет!
Планирую с женой двинуть на байке на BMW Motorrad Days.
Маршрут такой (с ночевками в точках остановки):
Москва — Минск
Минск — Варшава
Варшава — Будапешт
Будапешт — Прага
Прага — Гармиш-Партенкирхен

Обратный путь:
Гармиш-Партенкирхен — Вена
Вена — Берлин
Берлин — Гданьск
Гданьск — Рига
Рига — Питер
Питер — Москва

Собственно вопрос: есть те кто катался примерными маршрутами. Чего ждать, к чему готовится, на что обратить внимание, какие подводные камни ждут?
Это будет первый дальняк на такое расстояние, так что пригодятся любые советы, особенно по вождению в Европе.
  • xgepartxxgepartx
  • Денис Киселев
  • 15 марта 2019 в 9:44
  • 5
  • ?
+5
theuser
>Минск — Варшава
Лучше в Бресте переночевать, ибо приедете в Варшаву в потемках, когда все закрыто. Ехать 550км это часов 7, второе — граница, час-два надо заложить, без очереди не пускают на том пункте вроде.
xgepartx
а можно поподробней про пересечение границы Белка-Польша?
theuser
В Бресте я был давно, раньше электронной очереди не было, недавно появилась, так что там надо талончик получить.
А далее, в принципе ничего необычного: подъезжаем к шлагбауму на въезде на пункт, наши бумажку выписывают (атавизм, бляхя), в которые последующие погранцы штампы свои ставят (типа прошел паспортный, таможенный контроль) и на выезде с пункта забирают. Слезаем с мотика, когда будем на паспортном контроле, там надо будет к букам подойти лицо показать. Могут попросить кофры открыть, но на выезд из страны обычно такого не делают, только на въезде обратно и то смотрят поверхностно.
Нейтральная территория там является узким мостом (Варшавский мост) через реку Буг, междурядья там практически нет. У поляков примерно тоже самое, разве что бумажку не выдают.
Alexeus
Летом 2018 года был там. Просто жесть. Проехали вниз до Домачево. Тоже простояли на границе, причем стояли уже на въезде в Польшу, Белорусы быстро пропустили. Зарекся через РБ заходить в Европу…
wanderermg
Не пытаетесь проходить границу в Бресте — там все забито челноками-торговцами на многие часы уже последние пару лет точно, причем в оба направления.
Езжайте через КПП в Домачево. Проходить границу лучше всего рано утром в будний день — потратите не больше часа-полутора на обе стороны.
Вместо Варшавы рекомендую сделать остановку в Люблине.
Если хочется именно в Варшаву, то можно еще поехать через КПП около польского города Белосток.
В любом случае лучше пройти границу и заночевать уже на польской стороне, даже если это будет поздно ночью.

К движению не по автомагистралям придется привыкнуть — почти все обычные дороги имеют только по одной полосе в каждую сторону, поэтому местные часто едут ближе к обочине, а встречные без зазрения совести обгоняют друг-друга по встречной (даже если вы едете им навстречу в своей полосе — они ожидают, что вы сдвинетесь ближе к обочине).
На автомагистралях такой проблемы в принципе нет, но с магистрали толком никуда не съедешь и ничего не увидишь.
здесь был ататат

здесь был ататат

Sardi
Все там проезжается спокойно, главное, рожу понаглее и покирпичнее.
theuser
Не, дело в том, что не так давно в РБ официально было разрешено мотикам не стоять с авто в очереди на пунктах пропуска определенного вида (хз, попадает ли Брестский под это постановление, надо поискать), точнее, в постановлении говорится что прием ведется «раздельно по категориям», а т.к. не организовано отдельной полосы для мотиков, то объезжаем всех по автобусной.
В Вильнюс прошлый год промотался туда-сюда, границу за пол-часа проходил с заходом в дютик, погранцы сами подзывали в обход всех.
BigShark
В том году ездили через Бобровники граница заняла наверное около часа, а ночевали в Белостоке, но и выехали мы поздно, и не из Минска, в Минске мы были в районе 12 часов только
Так что Минск — Варшава проехать за день очень легко и не напряжно.
+3
Sardi
По Польше лучше по автобанам ездить, остальные дороги забиты фурами. В Праге нельзя парковаться на тротуарах, получите штраф или эвакуацию. На Будапешт лучше заложить дня три, а то и четыре.
+4
jker
  • jker
  • 15 марта 2019 в 10:31
Самое главное — прокатитесь заранее, по своей области с полной нагрузкой и со своим средним суточным пробегом. Увидите, где/что надо исправить. А в остальном, европа очень комфортна для путешествий, просто садишься и едешь.
jker
В Праге, а точнее рядом с прагой есть маленькая деревня — «Ревников», так вот там мне очень понравилась ночёвка у одной семьи. Они в своем доме сдают комнату. Немного говорят по русски. И ценник просто сказка. Советую ночевать у них. Нашел их в аирбнб (Airbnb)
+1
Akisian
Рига-Питер, все переходы между Эстонией-Россией, надо бронировать время зараннее, в противном случае прийдется покупать время на месте, не факт, что будет свободное окно, прийдется ждать
xgepartx
а можно по-подробней. Речь о таможне?
Akisian
Да речь об эстонской таможне, писать долго, лучше позвони все расскажу, тел 92170два4шесть01
xgepartx
спасибо!
Kovrigin
Осенью там презжал, в месте выдачи талонов сказали, что мото без очереди, ждал талона минут 10, но так то лучше записаться.
Kovrigin
Кстати не забудь с собой карту ТО, спросить могут.
+3
Andsah
Границу лучше в Бресте не пересекать, там контрабандисты очередь образуют, с талончиками, стоять придётся.Левее и правее есть погранперехды где никого нет.Если чего в очереди и подскажут где они и куда лучше ехать)))
А так основной совет-не думай что там как то лучше чем у нас, там по другому, и тупорылые водятлы и менты и преступность присутствуют, а это может испортить поездку.Особенно в Польше.
xgepartx
ну про Польшу иллюзий нет, но все же может есть какие-то яркие отличия)
Sardi
Фуры.
Andsah
Самое яркое отличие для меня в качестве пива и мясных изделий и вообще продуктов.Особенно в Польше)))
Ну и то что вне больших городов после семи-девяти вечера в гостишку можно и не заселиться уже, все домой ушли.
Ну и цыгане на парковках достают, впаривают поддельные телефоны и продают золото)))
Единственный способ общения с ними это никак на их не реагировать.
+3
goos777
1. Москва — Брест и проход границы, сразу за границей 40-50км. полно мотелей, например «Поджеро», круглосуточно и ночлег и ресторан, потому что не известно сколько времени потратишь на границе. Это оптимальный вариант для первого дня. 2. Дальше с корректируйте с учётом этого, потому что пробег Варшава-Будапешт на второй день — это безумие. Если Вы не думаете о себе, то подумайте о второй половине, пассажир устаёт даже больше чем пилот. Ну и третье, с такими пробегами зачем вам большие города? Съезд в мегаполис, как и выезд это около часа лишнего времени в пробках, а за оставшееся время вы всё равно ничего не увидите. Я бы останавливался вне мегаполисов, в маленьких, красивых, спокойных городках. Пробег всегда стройте таким образом что бы каждый день он был короче по времени. По автомагистралям можно и 1000 продубасить, а по горам максимум 300. Посмотрите в место больших городов красивые маршруты через альпы. По движению по Европе, в Польше все нарушают, и под двести шпарят. В чехии автомагистрали для мото бесплатные, полицейских засад тоже не видел, ну и дальше так же. В германии бывают на автобанах засады, на ссужених где ремонты дорог. Но самое главное это Беларусь, там окуратней, и засады и камеры в " Ж", причем замазать номер не проходит, не пустят в европу пока не оплатишь все штрафы. Удачи и не гонись за количеством, лучше качество.
goos777
Да и не слушай ни кого, все там улыбаются и ни каких гопников я никогда не видел.
+1
Vizator
А можно я тоже топиком воспользуюсь !? =)))) Хочется тоже выехать в Европу, но пока не далеко, аля в 3-4 дня, в какую близлежащию страну проще шенген получить? В паспорте только один выезд да и то в Турцию
Sniff
В зависимости от того, как открывать визу будешь. Я последние годы делаю Италию — заранее бронирую билет и гостиницу или айрбинб, и еду на уикэнд в Рим. А уже потом, по распечатанной визе катаюсь как хочу.
Можно, конечно, сразу мот и Балтика-3 или Польша, просто немного больше выноса мозга будет.
Vizator
Хочется сразу мот, а Италия далеко — но тоже слышал что самый лучший вариант
madcrokodile
В прошлом году визу в испанию дали сразу на год, без проблем.
Mikolaa
Словакия. словаки м.дать сразу «длинную» визу. Не на 2-5 лет, конечно. Но и год легко.
А повторный словацкий шенген это почти 100 % — 2 года. третий — часто на 5 лет дают.
Но там особенность — бронь с букинга не катит. Нужен ваучер из отеля. Но это все легко и просто отменить — после получения визу
Vizator
Спасибо, наверно самый хороший для меня вариант. А по поводу ваучера из отеля можно подробней, или где про это почитать?
Mikolaa
А что подробнее? Бучишь через букинг. Связываешься с отелем и просишь их прислать тебе ваучер для визы. Они( отельеры) все знают. Ваучер пришел на почту — распечатал и к документам приложи в посольство.

Только страну первого въезда указывай Польшу ( или Прибалтику) не забудь указать
g5-freemen
Мы с женой всегда в Литву делаем визы, без проблем на год выдают который раз. Но 1-ый раз вряд ли дадут на большой срок.
+1
wanderermg
Изучи, в каких странах платные дороги и будете ли вы по ним ехать (почти наверняка — будете).
А Австрии все крупные и быстрые автомагистрали платные, например.
В некоторых странах для мотоциклов проезд бесплатный или сильно дешевле, чем для авто.
Соответственно, надо озаботиться покупкой виньеток (почти во всех странах это можно сделать через интернет заранее).
Про правила парковки лучше всего спрашивать на ресепшене отеля.
Везде более-менее говорят по английски, а в прибалтике — так и по-русски.
Из твоего маршрута самые высокие цены на еду и жилье в Австрии, потом идет Германия. Польша и Прибалтика — примерно одинаково.
Бензин везде примерно по одной цене и без проблем с качеством. Но заправившись около границы «до полного» на территории России — сэкономишь примерно 500-1500 рублей.

В плане общения и настроений: если не проявлять имперских амбиций и вести себя по-человечески — все будут приветливы, рады и великодушны :)
Mikolaa
в восточной европе ( Польше, Чехия, Словакия и т.д.) очень многие говорят по русски. Про прибалтику м.даже не говорить))). Английский скорее нужен в Западной европе.
Mikolaa
Соответственно, надо озаботиться покупкой виньеток (почти во всех странах это можно сделать через интернет заранее).
А смысл? на ближайшей АЗС в стране продаются эти виньетки.
wanderermg
Смысл в том, что можно оформить электронную виньетку заранее и:
1. не переживать больше по этому поводу (а вдруг забудешь)
2. электронная виньетка — это занесение твоего номера в базу для камер и полиции и поэотму не нужно будет ничего лепить на мотоцикл
3. электронная версия с предварительной оплатой может быть банально дешевле

но тут, видимо, всё индивидуально — кому-то проще заранее, а кому-то на месте :)
+3
Mikolaa
11 переездов это надо инимум 3 недели, иначе это будет просто гонка. Москва-граница уже сказали, после границы много отелей. И пробеги скорректируй обязательно!!!

1100 км Москва брест, это не одно и тоже что 600 км Будапешт-Прага.
Я из Сольнок до Липтовски- Микулаш ( наверное 320 км) ехал часов 5,5-6. В ночи.

Гданьск — Рига тоже не понятно. это наверно км 800 по совсем «нехайвеям» Польши и Литвы.
Есть большой шанс умотаться и ехать на морально-волевых.
В польше н.б. аккуратнее — часто поляки( да и наши) идут на обгон в надежде на то, что встречка подвинется на обочину.
Но главное: Варшава-Будапешт это совершенно невыполнимо без риска!!! Не проедешь ты 900 км по горам!!!
xgepartx
а в чем собственно проблема проехать Варшава — Будапешт? ехать 700км, по новигатору 10 часов выходит.
Mikolaa
Как только заедешь в Польшу — поймешь))) Там узкие маленькие дорожки 2 полосные. Куча населенных пунктов. Причем практически после Кракова и до Ваца горы, Не Альпы — Татры. Невысокие, но горы, и дорога от этого прямее не становится))) А еще + погода м. подкинуть сюрприз)
Но это я предупреждаю. С правом совещательного голоса, так сказать)
М.б. ты легко ЖЖ делаешь, а мы тут про 300-400 км за раз говорим тебе.
xgepartx
да в том то и дело, что пока не знаю своих сил.
Был один дальняк москва — новая вишера (примерно 600-700км), на классике CB400SS. Через адовый ливень на последних часах пути. В целом доехал, и еще наверное км 200-300 бы осилил, если бы дождевик на тот момент был.
Обратно уже на африке катил, и те же км дались много легче.
там была выше идея, нагрузиться как на дальняк до Немеции =) и проехаться с женой примерный разовый прохват. Обязательно попробую.
Mikolaa
вот и не делай больших перегонов!!! Москва вишера это нормальная РАВНИННАЯ дорога, вся 3/4 полосы ( иногда (3 в одну сторону).
А вот проехать по горам это совсем другое ( 2 полоска, куча поворотов, фуры)
+ ты устанешь от предыдущего перегона. А это уже опасно. усталость накапливается. И еще про погоду не забудь.
Да еще и с женой едешь.
Такие прохваты и по автобанам -то тяжелы, а уж по горам.
я ( НА АВТО) стартовал в в Бяле в 7.00 утра в Праге был к 20.00 ( через Франкфурт на одере)
И это на авто ( где меньше устаешь) и почти везде по автобану. 800 км. так что сам смотри
BigShark
Тут каждому свое, я устаю от ровных дорог как-раз, и для меня та же м4, это просто адский ад, а вот серпантины, да хоть 12 часов подряд.
RomanG
Разница во времени. Если по равнине я могу держать предписанные 100 км/ч. То в горах это зачастую физически не возможно. Не говоря об ограничениях скорости на некоторых участках.
Mikolaa
12 часов со скоростью 40- 50 км/ч это 600 км ( перекур, заправка туалет). А 10 часов по м4 ( заправка, туалет, перекур) это 1100-1200 км. Разница есть))
BigShark
да, с этим я и не спорю, я говорю про усталость, через 10 часов по м4 и 1000 км я буду ныть от усталость, через 10 часов по серпантинам и 500 км, я буду бодр и готов двигаться дальше.
Mikolaa
Но 20 часов по горам ты не пройдешь без отдыха.) Правда таких гор в Европе нету, чтобы 20 часов пилить.
Для меня самое стремное — это после длительного плотного движения с ускорениеми, перестроениями, обгонами выехать на автобан с монотонным движением. Засыпаю тут же.
BigShark
Ну 20 часов и по автобану тяжко ехать, именно в плане того что это очень скучно и монотонно.
Shackled
За день нормально доезжаю до Чехии. Нормально едется по Польше, особенно по платным
Angrin_iron
По какому маршруту доезжаете до Чехии? Интересует оптимальный путь из Бреста в Остраву (в будний день), так чтобы в Польше не ночевать.
Shackled
Элблонг-S7-A1(платная) — Лодзь — Вроцлав — Прага.
Это получается 10 часов и 1000 км с перекурами и заправками (не ем во время чёса, максимум энергетические батончики)

Посмотрел на маршрут Брест-Острава. Завидую. Халява
600 км. Правада, говорят у вас там награницах жо полная…
Ну а так и ехать как гугль советует. E30-S8-S1-A1
Местами до сих пор наверняка ремонтные работы, но их немного и не сильно затрудняют движение
PS. На мотоцикле виньетка не нужна, топливо в Чехии дешевле, чем в Польше.
wanderermg
Там этих гор не очень много по пути. Но именно горный участок проезжается со средней скоростью около 40 км/ч, да. Потому что фуры будут медленно ехать в горку и очень мало разрывов в сплошной для обгона.
+9
RomanG
— Германия — присутствует предписанный боковой интервал — 1м до многоколейных и 1,5м до одноколейных.
— Междурядье запрещено.
— Отсутствуют поблажки на превышение скорости.
— Присутствуют «гражданские» патрули — на машинах и мотоциклах без опознавательных знаков. Пока не нарушишь — потом включается спрятанная люстра и вас просят или остановиться или следовать за ними.
— Обгонять на автобане справа категорически ЗАПРЕЩЕНО.
— НА автобанах предписано двигаться как можно правее. Левые полосы только для обгона. Естественно если правая полоса забита фурами — едешь во второй. Но если есть приличный кусок места — нужно перестраиваться.
— Парковать мотоцикл где захочется — запрещено. Только в указанных местах. НО — на свой страх и риск можешь оставлять на тротуарах и т.д. Главное что бы ни кому не мешал — а то народ сразу вызовет полицию.
— Заправки. В Германии сначала заправился — потом пошел оплачивать. ЗАПРЕЩЕНО заходить в помещение заправки в шлеме (с закрытым лицом). Если модуляр — с открытым забралом проблем нет.
— Заправки. В Австрии — зачастую практикуют следующее — заправился — и проехал вперед к самому зданию заправки, там как правило есть парковочные места. А потом идешь оплачивать. Если впереди места нет, рекомендую делать как в Германии — в противном случае (если поедешь искать место за зданием и т.д.) посчитают что свалил и вызовут полицию.
— Заправки а Австрии. На автобанах цены высокие, но стоит съехать с автобана — и цены прилично отличаются.
— На данный момент самый дорогой бензин в Германии. Это сравнил Австрию, Германию, Чехию, Венгрию, Россию.
— Как выше написали, проще оформить виньетки заранее. Тогда не нужно заморачиваться, заезжать на заправки — а потом клеить на «трудно снимаемые» части мотоцикла. Типа что бы не передал другому. Но учти время — там вроде за несколько дней нужно заказывать. Не оставляй на последний день.

— Горы, горные дороги (не автобаны). Выше верно написали, скорость передвижения совсем другая. Намного ниже чем по автобану или по равнине.
— Магазины. Закрываются в основном в 20:00. Круглосуточных практически нет. В паре городов, на вокзалах. Некоторые заправки также на ночь закрываются. На заправках покупать еду дорого. Причем прилично…
goos777
Это может говорить челоаек либо живущий в Германии, либо никогда там не бывший. Ни чего подобного я на себе не испытал проехав всю Германию с востока на запад и обратно, по Московски.
RomanG
Чего именно ты не испытал? И почему такое может писать человек ни разу там не бывавший?

Если заглянуть в мой профиль — видно где я живу!
RomanG
Добавлю! Тут нет злых полицейских на каждом углу, которые только и ждут с кого бы «бабла сострич». У немецкой полиции другие приоритеты.
Посему народ частенько отклоняется от соблюдения правил и законов. НО — я написал это для ознакомления. И если вдруг начнут вылавливать или выпадет штраф — что бы народ понимал за что именно.
Все отклонения от законов и ПДД — под свою полную ответственность.

Аккуратней с подстраиванием под местный стиль езды. Народ зачастую точно знает где и когда можно преступить ПДД, а когда лучше не нужно.
— Мотоциклы не имеют преимуществ перед авто. Типа движения по «Мотополосе», движения по «Автобусным» линиям, «Велосипедным» полосам (те что находятся на проезжей части).
Kopcheny
Апдейт по Берлину:
— на припаркованный мотоцикл на тротуаре закрывают глаза, если он явно не мешает пешеходам (спрашивал несколько раз в разных района города у синих человечков, выписывающие тикеты за неправильную парковку).
— в Берлине во многих районах полно круглосуточных магазинов с минимальным набором продуктов и предметов первой необходимости, ключевое слов «Шпэти».

Насчет автобанов все верно, но одно уточнение: не то, что обгон справа запрещен, запрещено даже опережение (я не уверен насчет того, как оба термина трактует ПДД РФ). Грубо говоря, нельзя справа ехать быстрее, чем сосед слева, вне зависимости от того, поменял ты только что полосу или просто мимо едешь. Распространяется на все загородные дороги. Исключения: полоса разгона и пробки.
DriverXX
Насчет автобанов все верно, но одно уточнение: не то, что обгон справа запрещен, запрещено даже опережение (я не уверен насчет того, как оба термина трактует ПДД РФ). Грубо говоря, нельзя справа ехать быстрее, чем сосед слева, вне зависимости от того, поменял ты только что полосу или просто мимо едешь. Распространяется на все загородные дороги. Исключения: полоса разгона и пробки.

Можно, если штау в левой полосе, то разрешается ехать в правой обгоняя левые со скоростью не быстрее соседнего потока на 20 кмч.
RomanG
Он это и написал — полоса разгона и пробки! :)
Kovrigin
ага, тепепь я понимаю чем там местный был возмущен на автобане… :) Я легко видимо отделался.
+2
deniboro
Если в Будапешт, то без вопросов в Домачево — так банально короче. Потом до Люблина НОРМАЛЬНО доедете и встанете на 19-ю дорогу. Прямиком в Словакию — вполне себе дорога, даже с фурами — они не тупят особо. Или после границы в Окуннку — там туева хуча гостиниц. Там озеро и полно место для отдыха. Далее можно вдоль границы, через Замосць пилить до Жешува.
Ничего страшного в польских дорогах нету — поверь, я поездил по ним. Про жесть пишут обычно те, кто по Белке 180 летит. Если ты с двойкой, то тебе лететь незачем. А так все нормально ведут себя, фуры жмутся — пропускают без проблем. А местные еще и так притопят, что не догонишь.
+2
karabula
Парни, Москва-Будапешт (через Брест) доберусь за два дня или лучше три положить? Тенере 1200
jker
За два дня я бы проехал, но в Будапеште минимум на две ночи остался бы после такого прогона
deniboro
Смотри по километрам и своей заднице. На машине ЛЕГКО, даже абсолютно не превышая. Я выезжал из дома в полночь. Как рассветает уже в Беларуси (то есть по темноте не успевают глаза устать). К вечеру останавливался уже в Жешуве (рядом отель Феникс, 3 раза там был). Ну а там уже не далеко. На границе проводил 1,5-2 часа, всегда в Домачево. Правда во второй день доезжал уже либо до Плитвицких Озер, либо до Белграда. Так что запас во второй день у тебя будет огромный. Можно ночевать сразу после границы, а пилить дальше…
BigShark
Да, конечно, без проблем.
Mikolaa
Думаю не напрягаясь. 1 день — перейти границу в домачево, доехать до Люблина ( или окрестности) и переночевать. Если сил хватит то до жешува — но я бы так не делал 2 день спокойно до Будапешта.
+3
catch
Привет Ден! Возвращался домой почти как ты планируешь — из Риги в Мск. Вынесли мозг из-за отсутствия диагностической карты, причем на вьезде не потребовали. Захвати с собой на всякий случай.
xgepartx
спасибо!
0
Kopcheny
Если есть желание пересечься в Берлине и покататься по окрестностям — пиши.
Kopcheny
и/или :)
xgepartx
ближе к теме будет понятно)
0
hookah
Спрошу здесь, чтобы темы не плодить.
Прямоток Arrow, снизу клеймо — Not for road use. Будут проблемы? Лучше перестраховаться и сток поставить?
BigShark
Может будет, а может не будет, но лучше сток)
Тут точно сказать нельзя, могут на границе пропустить, а потом остановить на дороге, и прочитать надпись, а дальше как пойдет.
RomanG
Специально прям тебя ловить не будете — но если остановят — то будет запрет на использование ТС, до дальнейшего устранения неисправностей. То есть или оставишь мот, а дальше на такси. Или вызовешь эвакуатор и минимум до границы страны…
hookah
Спасибо! Так и думал, что лучше не рисковать, когда на выхлопе клеймо увидел )
RomanG
Я в одной из подобных тем выставлял видео — где остановили одно мотоциклиста, а к нему для поддержки подъехали его друзья — народ толи из Голландии был. Короче из другой страны. Так вот им все запретили дальнейшее передвижение по стране + выписали штрафы. Были прямотоки. Ну и как решение предложили до границы на эвакуаторе. А дальше под свою ответственность.
hookah
Ребята, поправка! То ли я когда-то перегрелся, то ли не у себя смотрел, но сегодня с фонариком после зимы обсмотрел выхлоп, клейма как я писал не нашел. ))
Но, там же нет и клейма, омологации для использования на ДОП, где-то слышал, что это в Европе необходимо. Насколько этот вариант страшен? Выхлоп Arrow, на не только табличка с названием и гравировка с логотипом. Могут ли замерить громкость выхлопа на дороге как у нас?
RomanG
Такие производители, как Arrow, Acrapovic и т.д. производят разные выхлопные системы. Как прошедшие сертификацию для ДОП, так и нет. Поэтому только табличка производителя ни о чем не говорит.
Да, как выше написал — есть вариант — что могут остановить и проверить громкость выхлопа. Если не соответствует нормам — запретить дальнейшее использование ТС.
+2
provokator80
Маршрут так себе. Что ты плутать будешь между Веной и Германией туда-обратно? Дарю бесплатно норм маршрут:
Москва — Люблин — Будапешт — Вена -Зальцбург — Гармиш-Партенкирхен (а почему не Мюнхен) — Прага — Дрезден — Берлин — Варшава — Сувалки (граница) — Вильнюс — Рига — Таллин — СПб — Москва. Где останавливаться на ночь, а что проскочить ходом — тут уж сам решай)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна