Про дальняк. Первый раз выезжаю в Европу на байке.
Всем привет!
Планирую с женой двинуть на байке на BMW Motorrad Days.
Маршрут такой (с ночевками в точках остановки):
Москва — Минск
Минск — Варшава
Варшава — Будапешт
Будапешт — Прага
Прага — Гармиш-Партенкирхен
Обратный путь:
Гармиш-Партенкирхен — Вена
Вена — Берлин
Берлин — Гданьск
Гданьск — Рига
Рига — Питер
Питер — Москва
Собственно вопрос: есть те кто катался примерными маршрутами. Чего ждать, к чему готовится, на что обратить внимание, какие подводные камни ждут?
Это будет первый дальняк на такое расстояние, так что пригодятся любые советы, особенно по вождению в Европе.
Планирую с женой двинуть на байке на BMW Motorrad Days.
Маршрут такой (с ночевками в точках остановки):
Москва — Минск
Минск — Варшава
Варшава — Будапешт
Будапешт — Прага
Прага — Гармиш-Партенкирхен
Обратный путь:
Гармиш-Партенкирхен — Вена
Вена — Берлин
Берлин — Гданьск
Гданьск — Рига
Рига — Питер
Питер — Москва
Собственно вопрос: есть те кто катался примерными маршрутами. Чего ждать, к чему готовится, на что обратить внимание, какие подводные камни ждут?
Это будет первый дальняк на такое расстояние, так что пригодятся любые советы, особенно по вождению в Европе.
- xgepartx
- Денис Киселев
- 15 марта 2019 в 9:44
- 5
- +3
В Бресте я был давно, раньше электронной очереди не было, недавно появилась, так что там надо талончик получить.
А далее, в принципе ничего необычного: подъезжаем к шлагбауму на въезде на пункт, наши бумажку выписывают (атавизм, бляхя), в которые последующие погранцы штампы свои ставят (типа прошел паспортный, таможенный контроль) и на выезде с пункта забирают. Слезаем с мотика, когда будем на паспортном контроле, там надо будет к букам подойти лицо показать. Могут попросить кофры открыть, но на выезд из страны обычно такого не делают, только на въезде обратно и то смотрят поверхностно.
Нейтральная территория там является узким мостом (Варшавский мост) через реку Буг, междурядья там практически нет. У поляков примерно тоже самое, разве что бумажку не выдают.
А далее, в принципе ничего необычного: подъезжаем к шлагбауму на въезде на пункт, наши бумажку выписывают (атавизм, бляхя), в которые последующие погранцы штампы свои ставят (типа прошел паспортный, таможенный контроль) и на выезде с пункта забирают. Слезаем с мотика, когда будем на паспортном контроле, там надо будет к букам подойти лицо показать. Могут попросить кофры открыть, но на выезд из страны обычно такого не делают, только на въезде обратно и то смотрят поверхностно.
Нейтральная территория там является узким мостом (Варшавский мост) через реку Буг, междурядья там практически нет. У поляков примерно тоже самое, разве что бумажку не выдают.
- wanderermg
- 15 марта 2019 в 14:36
- ↑
- ↓
Не пытаетесь проходить границу в Бресте — там все забито челноками-торговцами на многие часы уже последние пару лет точно, причем в оба направления.
Езжайте через КПП в Домачево. Проходить границу лучше всего рано утром в будний день — потратите не больше часа-полутора на обе стороны.
Вместо Варшавы рекомендую сделать остановку в Люблине.
Если хочется именно в Варшаву, то можно еще поехать через КПП около польского города Белосток.
В любом случае лучше пройти границу и заночевать уже на польской стороне, даже если это будет поздно ночью.
К движению не по автомагистралям придется привыкнуть — почти все обычные дороги имеют только по одной полосе в каждую сторону, поэтому местные часто едут ближе к обочине, а встречные без зазрения совести обгоняют друг-друга по встречной (даже если вы едете им навстречу в своей полосе — они ожидают, что вы сдвинетесь ближе к обочине).
На автомагистралях такой проблемы в принципе нет, но с магистрали толком никуда не съедешь и ничего не увидишь.
Езжайте через КПП в Домачево. Проходить границу лучше всего рано утром в будний день — потратите не больше часа-полутора на обе стороны.
Вместо Варшавы рекомендую сделать остановку в Люблине.
Если хочется именно в Варшаву, то можно еще поехать через КПП около польского города Белосток.
В любом случае лучше пройти границу и заночевать уже на польской стороне, даже если это будет поздно ночью.
К движению не по автомагистралям придется привыкнуть — почти все обычные дороги имеют только по одной полосе в каждую сторону, поэтому местные часто едут ближе к обочине, а встречные без зазрения совести обгоняют друг-друга по встречной (даже если вы едете им навстречу в своей полосе — они ожидают, что вы сдвинетесь ближе к обочине).
На автомагистралях такой проблемы в принципе нет, но с магистрали толком никуда не съедешь и ничего не увидишь.
здесь был ататат
здесь был ататат
Не, дело в том, что не так давно в РБ официально было разрешено мотикам не стоять с авто в очереди на пунктах пропуска определенного вида (хз, попадает ли Брестский под это постановление, надо поискать), точнее, в постановлении говорится что прием ведется «раздельно по категориям», а т.к. не организовано отдельной полосы для мотиков, то объезжаем всех по автобусной.
В Вильнюс прошлый год промотался туда-сюда, границу за пол-часа проходил с заходом в дютик, погранцы сами подзывали в обход всех.
В Вильнюс прошлый год промотался туда-сюда, границу за пол-часа проходил с заходом в дютик, погранцы сами подзывали в обход всех.
В том году ездили через Бобровники граница заняла наверное около часа, а ночевали в Белостоке, но и выехали мы поздно, и не из Минска, в Минске мы были в районе 12 часов только
Так что Минск — Варшава проехать за день очень легко и не напряжно.
Так что Минск — Варшава проехать за день очень легко и не напряжно.
Границу лучше в Бресте не пересекать, там контрабандисты очередь образуют, с талончиками, стоять придётся.Левее и правее есть погранперехды где никого нет.Если чего в очереди и подскажут где они и куда лучше ехать)))
А так основной совет-не думай что там как то лучше чем у нас, там по другому, и тупорылые водятлы и менты и преступность присутствуют, а это может испортить поездку.Особенно в Польше.
А так основной совет-не думай что там как то лучше чем у нас, там по другому, и тупорылые водятлы и менты и преступность присутствуют, а это может испортить поездку.Особенно в Польше.
Самое яркое отличие для меня в качестве пива и мясных изделий и вообще продуктов.Особенно в Польше)))
Ну и то что вне больших городов после семи-девяти вечера в гостишку можно и не заселиться уже, все домой ушли.
Ну и цыгане на парковках достают, впаривают поддельные телефоны и продают золото)))
Единственный способ общения с ними это никак на их не реагировать.
Ну и то что вне больших городов после семи-девяти вечера в гостишку можно и не заселиться уже, все домой ушли.
Ну и цыгане на парковках достают, впаривают поддельные телефоны и продают золото)))
Единственный способ общения с ними это никак на их не реагировать.
1. Москва — Брест и проход границы, сразу за границей 40-50км. полно мотелей, например «Поджеро», круглосуточно и ночлег и ресторан, потому что не известно сколько времени потратишь на границе. Это оптимальный вариант для первого дня. 2. Дальше с корректируйте с учётом этого, потому что пробег Варшава-Будапешт на второй день — это безумие. Если Вы не думаете о себе, то подумайте о второй половине, пассажир устаёт даже больше чем пилот. Ну и третье, с такими пробегами зачем вам большие города? Съезд в мегаполис, как и выезд это около часа лишнего времени в пробках, а за оставшееся время вы всё равно ничего не увидите. Я бы останавливался вне мегаполисов, в маленьких, красивых, спокойных городках. Пробег всегда стройте таким образом что бы каждый день он был короче по времени. По автомагистралям можно и 1000 продубасить, а по горам максимум 300. Посмотрите в место больших городов красивые маршруты через альпы. По движению по Европе, в Польше все нарушают, и под двести шпарят. В чехии автомагистрали для мото бесплатные, полицейских засад тоже не видел, ну и дальше так же. В германии бывают на автобанах засады, на ссужених где ремонты дорог. Но самое главное это Беларусь, там окуратней, и засады и камеры в " Ж", причем замазать номер не проходит, не пустят в европу пока не оплатишь все штрафы. Удачи и не гонись за количеством, лучше качество.
- g5-freemen
- 15 марта 2019 в 23:33
- ↑
- ↓
Мы с женой всегда в Литву делаем визы, без проблем на год выдают который раз. Но 1-ый раз вряд ли дадут на большой срок.
- wanderermg
- 15 марта 2019 в 14:47
- ↓
Изучи, в каких странах платные дороги и будете ли вы по ним ехать (почти наверняка — будете).
А Австрии все крупные и быстрые автомагистрали платные, например.
В некоторых странах для мотоциклов проезд бесплатный или сильно дешевле, чем для авто.
Соответственно, надо озаботиться покупкой виньеток (почти во всех странах это можно сделать через интернет заранее).
Про правила парковки лучше всего спрашивать на ресепшене отеля.
Везде более-менее говорят по английски, а в прибалтике — так и по-русски.
Из твоего маршрута самые высокие цены на еду и жилье в Австрии, потом идет Германия. Польша и Прибалтика — примерно одинаково.
Бензин везде примерно по одной цене и без проблем с качеством. Но заправившись около границы «до полного» на территории России — сэкономишь примерно 500-1500 рублей.
В плане общения и настроений: если не проявлять имперских амбиций и вести себя по-человечески — все будут приветливы, рады и великодушны :)
А Австрии все крупные и быстрые автомагистрали платные, например.
В некоторых странах для мотоциклов проезд бесплатный или сильно дешевле, чем для авто.
Соответственно, надо озаботиться покупкой виньеток (почти во всех странах это можно сделать через интернет заранее).
Про правила парковки лучше всего спрашивать на ресепшене отеля.
Везде более-менее говорят по английски, а в прибалтике — так и по-русски.
Из твоего маршрута самые высокие цены на еду и жилье в Австрии, потом идет Германия. Польша и Прибалтика — примерно одинаково.
Бензин везде примерно по одной цене и без проблем с качеством. Но заправившись около границы «до полного» на территории России — сэкономишь примерно 500-1500 рублей.
В плане общения и настроений: если не проявлять имперских амбиций и вести себя по-человечески — все будут приветливы, рады и великодушны :)
- wanderermg
- 15 марта 2019 в 15:57
- ↑
- ↓
Смысл в том, что можно оформить электронную виньетку заранее и:
1. не переживать больше по этому поводу (а вдруг забудешь)
2. электронная виньетка — это занесение твоего номера в базу для камер и полиции и поэотму не нужно будет ничего лепить на мотоцикл
3. электронная версия с предварительной оплатой может быть банально дешевле
но тут, видимо, всё индивидуально — кому-то проще заранее, а кому-то на месте :)
1. не переживать больше по этому поводу (а вдруг забудешь)
2. электронная виньетка — это занесение твоего номера в базу для камер и полиции и поэотму не нужно будет ничего лепить на мотоцикл
3. электронная версия с предварительной оплатой может быть банально дешевле
но тут, видимо, всё индивидуально — кому-то проще заранее, а кому-то на месте :)
11 переездов это надо инимум 3 недели, иначе это будет просто гонка. Москва-граница уже сказали, после границы много отелей. И пробеги скорректируй обязательно!!!
1100 км Москва брест, это не одно и тоже что 600 км Будапешт-Прага.
Я из Сольнок до Липтовски- Микулаш ( наверное 320 км) ехал часов 5,5-6. В ночи.
Гданьск — Рига тоже не понятно. это наверно км 800 по совсем «нехайвеям» Польши и Литвы.
Есть большой шанс умотаться и ехать на морально-волевых.
В польше н.б. аккуратнее — часто поляки( да и наши) идут на обгон в надежде на то, что встречка подвинется на обочину.
Но главное: Варшава-Будапешт это совершенно невыполнимо без риска!!! Не проедешь ты 900 км по горам!!!
1100 км Москва брест, это не одно и тоже что 600 км Будапешт-Прага.
Я из Сольнок до Липтовски- Микулаш ( наверное 320 км) ехал часов 5,5-6. В ночи.
Гданьск — Рига тоже не понятно. это наверно км 800 по совсем «нехайвеям» Польши и Литвы.
Есть большой шанс умотаться и ехать на морально-волевых.
В польше н.б. аккуратнее — часто поляки( да и наши) идут на обгон в надежде на то, что встречка подвинется на обочину.
Но главное: Варшава-Будапешт это совершенно невыполнимо без риска!!! Не проедешь ты 900 км по горам!!!
Как только заедешь в Польшу — поймешь))) Там узкие маленькие дорожки 2 полосные. Куча населенных пунктов. Причем практически после Кракова и до Ваца горы, Не Альпы — Татры. Невысокие, но горы, и дорога от этого прямее не становится))) А еще + погода м. подкинуть сюрприз)
Но это я предупреждаю. С правом совещательного голоса, так сказать)
М.б. ты легко ЖЖ делаешь, а мы тут про 300-400 км за раз говорим тебе.
Но это я предупреждаю. С правом совещательного голоса, так сказать)
М.б. ты легко ЖЖ делаешь, а мы тут про 300-400 км за раз говорим тебе.
да в том то и дело, что пока не знаю своих сил.
Был один дальняк москва — новая вишера (примерно 600-700км), на классике CB400SS. Через адовый ливень на последних часах пути. В целом доехал, и еще наверное км 200-300 бы осилил, если бы дождевик на тот момент был.
Обратно уже на африке катил, и те же км дались много легче.
там была выше идея, нагрузиться как на дальняк до Немеции =) и проехаться с женой примерный разовый прохват. Обязательно попробую.
Был один дальняк москва — новая вишера (примерно 600-700км), на классике CB400SS. Через адовый ливень на последних часах пути. В целом доехал, и еще наверное км 200-300 бы осилил, если бы дождевик на тот момент был.
Обратно уже на африке катил, и те же км дались много легче.
там была выше идея, нагрузиться как на дальняк до Немеции =) и проехаться с женой примерный разовый прохват. Обязательно попробую.
вот и не делай больших перегонов!!! Москва вишера это нормальная РАВНИННАЯ дорога, вся 3/4 полосы ( иногда (3 в одну сторону).
А вот проехать по горам это совсем другое ( 2 полоска, куча поворотов, фуры)
+ ты устанешь от предыдущего перегона. А это уже опасно. усталость накапливается. И еще про погоду не забудь.
Да еще и с женой едешь.
Такие прохваты и по автобанам -то тяжелы, а уж по горам.
я ( НА АВТО) стартовал в в Бяле в 7.00 утра в Праге был к 20.00 ( через Франкфурт на одере)
И это на авто ( где меньше устаешь) и почти везде по автобану. 800 км. так что сам смотри
А вот проехать по горам это совсем другое ( 2 полоска, куча поворотов, фуры)
+ ты устанешь от предыдущего перегона. А это уже опасно. усталость накапливается. И еще про погоду не забудь.
Да еще и с женой едешь.
Такие прохваты и по автобанам -то тяжелы, а уж по горам.
я ( НА АВТО) стартовал в в Бяле в 7.00 утра в Праге был к 20.00 ( через Франкфурт на одере)
И это на авто ( где меньше устаешь) и почти везде по автобану. 800 км. так что сам смотри
- Angrin_iron
- 22 марта 2019 в 13:49
- ↑
- ↓
По какому маршруту доезжаете до Чехии? Интересует оптимальный путь из Бреста в Остраву (в будний день), так чтобы в Польше не ночевать.
Элблонг-S7-A1(платная) — Лодзь — Вроцлав — Прага.
Это получается 10 часов и 1000 км с перекурами и заправками (не ем во время чёса, максимум энергетические батончики)
Посмотрел на маршрут Брест-Острава. Завидую. Халява
600 км. Правада, говорят у вас там награницах жо полная…
Ну а так и ехать как гугль советует. E30-S8-S1-A1
Местами до сих пор наверняка ремонтные работы, но их немного и не сильно затрудняют движение
PS. На мотоцикле виньетка не нужна, топливо в Чехии дешевле, чем в Польше.
Это получается 10 часов и 1000 км с перекурами и заправками (не ем во время чёса, максимум энергетические батончики)
Посмотрел на маршрут Брест-Острава. Завидую. Халява
600 км. Правада, говорят у вас там награницах жо полная…
Ну а так и ехать как гугль советует. E30-S8-S1-A1
Местами до сих пор наверняка ремонтные работы, но их немного и не сильно затрудняют движение
PS. На мотоцикле виньетка не нужна, топливо в Чехии дешевле, чем в Польше.
- wanderermg
- 15 марта 2019 в 15:59
- ↑
- ↓
Там этих гор не очень много по пути. Но именно горный участок проезжается со средней скоростью около 40 км/ч, да. Потому что фуры будут медленно ехать в горку и очень мало разрывов в сплошной для обгона.
— Германия — присутствует предписанный боковой интервал — 1м до многоколейных и 1,5м до одноколейных.
— Междурядье запрещено.
— Отсутствуют поблажки на превышение скорости.
— Присутствуют «гражданские» патрули — на машинах и мотоциклах без опознавательных знаков. Пока не нарушишь — потом включается спрятанная люстра и вас просят или остановиться или следовать за ними.
— Обгонять на автобане справа категорически ЗАПРЕЩЕНО.
— НА автобанах предписано двигаться как можно правее. Левые полосы только для обгона. Естественно если правая полоса забита фурами — едешь во второй. Но если есть приличный кусок места — нужно перестраиваться.
— Парковать мотоцикл где захочется — запрещено. Только в указанных местах. НО — на свой страх и риск можешь оставлять на тротуарах и т.д. Главное что бы ни кому не мешал — а то народ сразу вызовет полицию.
— Заправки. В Германии сначала заправился — потом пошел оплачивать. ЗАПРЕЩЕНО заходить в помещение заправки в шлеме (с закрытым лицом). Если модуляр — с открытым забралом проблем нет.
— Заправки. В Австрии — зачастую практикуют следующее — заправился — и проехал вперед к самому зданию заправки, там как правило есть парковочные места. А потом идешь оплачивать. Если впереди места нет, рекомендую делать как в Германии — в противном случае (если поедешь искать место за зданием и т.д.) посчитают что свалил и вызовут полицию.
— Заправки а Австрии. На автобанах цены высокие, но стоит съехать с автобана — и цены прилично отличаются.
— На данный момент самый дорогой бензин в Германии. Это сравнил Австрию, Германию, Чехию, Венгрию, Россию.
— Как выше написали, проще оформить виньетки заранее. Тогда не нужно заморачиваться, заезжать на заправки — а потом клеить на «трудно снимаемые» части мотоцикла. Типа что бы не передал другому. Но учти время — там вроде за несколько дней нужно заказывать. Не оставляй на последний день.
— Горы, горные дороги (не автобаны). Выше верно написали, скорость передвижения совсем другая. Намного ниже чем по автобану или по равнине.
— Магазины. Закрываются в основном в 20:00. Круглосуточных практически нет. В паре городов, на вокзалах. Некоторые заправки также на ночь закрываются. На заправках покупать еду дорого. Причем прилично…
— Междурядье запрещено.
— Отсутствуют поблажки на превышение скорости.
— Присутствуют «гражданские» патрули — на машинах и мотоциклах без опознавательных знаков. Пока не нарушишь — потом включается спрятанная люстра и вас просят или остановиться или следовать за ними.
— Обгонять на автобане справа категорически ЗАПРЕЩЕНО.
— НА автобанах предписано двигаться как можно правее. Левые полосы только для обгона. Естественно если правая полоса забита фурами — едешь во второй. Но если есть приличный кусок места — нужно перестраиваться.
— Парковать мотоцикл где захочется — запрещено. Только в указанных местах. НО — на свой страх и риск можешь оставлять на тротуарах и т.д. Главное что бы ни кому не мешал — а то народ сразу вызовет полицию.
— Заправки. В Германии сначала заправился — потом пошел оплачивать. ЗАПРЕЩЕНО заходить в помещение заправки в шлеме (с закрытым лицом). Если модуляр — с открытым забралом проблем нет.
— Заправки. В Австрии — зачастую практикуют следующее — заправился — и проехал вперед к самому зданию заправки, там как правило есть парковочные места. А потом идешь оплачивать. Если впереди места нет, рекомендую делать как в Германии — в противном случае (если поедешь искать место за зданием и т.д.) посчитают что свалил и вызовут полицию.
— Заправки а Австрии. На автобанах цены высокие, но стоит съехать с автобана — и цены прилично отличаются.
— На данный момент самый дорогой бензин в Германии. Это сравнил Австрию, Германию, Чехию, Венгрию, Россию.
— Как выше написали, проще оформить виньетки заранее. Тогда не нужно заморачиваться, заезжать на заправки — а потом клеить на «трудно снимаемые» части мотоцикла. Типа что бы не передал другому. Но учти время — там вроде за несколько дней нужно заказывать. Не оставляй на последний день.
— Горы, горные дороги (не автобаны). Выше верно написали, скорость передвижения совсем другая. Намного ниже чем по автобану или по равнине.
— Магазины. Закрываются в основном в 20:00. Круглосуточных практически нет. В паре городов, на вокзалах. Некоторые заправки также на ночь закрываются. На заправках покупать еду дорого. Причем прилично…
Добавлю! Тут нет злых полицейских на каждом углу, которые только и ждут с кого бы «бабла сострич». У немецкой полиции другие приоритеты.
Посему народ частенько отклоняется от соблюдения правил и законов. НО — я написал это для ознакомления. И если вдруг начнут вылавливать или выпадет штраф — что бы народ понимал за что именно.
Все отклонения от законов и ПДД — под свою полную ответственность.
Аккуратней с подстраиванием под местный стиль езды. Народ зачастую точно знает где и когда можно преступить ПДД, а когда лучше не нужно.
— Мотоциклы не имеют преимуществ перед авто. Типа движения по «Мотополосе», движения по «Автобусным» линиям, «Велосипедным» полосам (те что находятся на проезжей части).
Посему народ частенько отклоняется от соблюдения правил и законов. НО — я написал это для ознакомления. И если вдруг начнут вылавливать или выпадет штраф — что бы народ понимал за что именно.
Все отклонения от законов и ПДД — под свою полную ответственность.
Аккуратней с подстраиванием под местный стиль езды. Народ зачастую точно знает где и когда можно преступить ПДД, а когда лучше не нужно.
— Мотоциклы не имеют преимуществ перед авто. Типа движения по «Мотополосе», движения по «Автобусным» линиям, «Велосипедным» полосам (те что находятся на проезжей части).
Апдейт по Берлину:
— на припаркованный мотоцикл на тротуаре закрывают глаза, если он явно не мешает пешеходам (спрашивал несколько раз в разных района города у синих человечков, выписывающие тикеты за неправильную парковку).
— в Берлине во многих районах полно круглосуточных магазинов с минимальным набором продуктов и предметов первой необходимости, ключевое слов «Шпэти».
Насчет автобанов все верно, но одно уточнение: не то, что обгон справа запрещен, запрещено даже опережение (я не уверен насчет того, как оба термина трактует ПДД РФ). Грубо говоря, нельзя справа ехать быстрее, чем сосед слева, вне зависимости от того, поменял ты только что полосу или просто мимо едешь. Распространяется на все загородные дороги. Исключения: полоса разгона и пробки.
— на припаркованный мотоцикл на тротуаре закрывают глаза, если он явно не мешает пешеходам (спрашивал несколько раз в разных района города у синих человечков, выписывающие тикеты за неправильную парковку).
— в Берлине во многих районах полно круглосуточных магазинов с минимальным набором продуктов и предметов первой необходимости, ключевое слов «Шпэти».
Насчет автобанов все верно, но одно уточнение: не то, что обгон справа запрещен, запрещено даже опережение (я не уверен насчет того, как оба термина трактует ПДД РФ). Грубо говоря, нельзя справа ехать быстрее, чем сосед слева, вне зависимости от того, поменял ты только что полосу или просто мимо едешь. Распространяется на все загородные дороги. Исключения: полоса разгона и пробки.
Насчет автобанов все верно, но одно уточнение: не то, что обгон справа запрещен, запрещено даже опережение (я не уверен насчет того, как оба термина трактует ПДД РФ). Грубо говоря, нельзя справа ехать быстрее, чем сосед слева, вне зависимости от того, поменял ты только что полосу или просто мимо едешь. Распространяется на все загородные дороги. Исключения: полоса разгона и пробки.
Можно, если штау в левой полосе, то разрешается ехать в правой обгоняя левые со скоростью не быстрее соседнего потока на 20 кмч.
Если в Будапешт, то без вопросов в Домачево — так банально короче. Потом до Люблина НОРМАЛЬНО доедете и встанете на 19-ю дорогу. Прямиком в Словакию — вполне себе дорога, даже с фурами — они не тупят особо. Или после границы в Окуннку — там туева хуча гостиниц. Там озеро и полно место для отдыха. Далее можно вдоль границы, через Замосць пилить до Жешува.
Ничего страшного в польских дорогах нету — поверь, я поездил по ним. Про жесть пишут обычно те, кто по Белке 180 летит. Если ты с двойкой, то тебе лететь незачем. А так все нормально ведут себя, фуры жмутся — пропускают без проблем. А местные еще и так притопят, что не догонишь.
Ничего страшного в польских дорогах нету — поверь, я поездил по ним. Про жесть пишут обычно те, кто по Белке 180 летит. Если ты с двойкой, то тебе лететь незачем. А так все нормально ведут себя, фуры жмутся — пропускают без проблем. А местные еще и так притопят, что не догонишь.
Смотри по километрам и своей заднице. На машине ЛЕГКО, даже абсолютно не превышая. Я выезжал из дома в полночь. Как рассветает уже в Беларуси (то есть по темноте не успевают глаза устать). К вечеру останавливался уже в Жешуве (рядом отель Феникс, 3 раза там был). Ну а там уже не далеко. На границе проводил 1,5-2 часа, всегда в Домачево. Правда во второй день доезжал уже либо до Плитвицких Озер, либо до Белграда. Так что запас во второй день у тебя будет огромный. Можно ночевать сразу после границы, а пилить дальше…
Я в одной из подобных тем выставлял видео — где остановили одно мотоциклиста, а к нему для поддержки подъехали его друзья — народ толи из Голландии был. Короче из другой страны. Так вот им все запретили дальнейшее передвижение по стране + выписали штрафы. Были прямотоки. Ну и как решение предложили до границы на эвакуаторе. А дальше под свою ответственность.
Ребята, поправка! То ли я когда-то перегрелся, то ли не у себя смотрел, но сегодня с фонариком после зимы обсмотрел выхлоп, клейма как я писал не нашел. ))
Но, там же нет и клейма, омологации для использования на ДОП, где-то слышал, что это в Европе необходимо. Насколько этот вариант страшен? Выхлоп Arrow, на не только табличка с названием и гравировка с логотипом. Могут ли замерить громкость выхлопа на дороге как у нас?
Но, там же нет и клейма, омологации для использования на ДОП, где-то слышал, что это в Европе необходимо. Насколько этот вариант страшен? Выхлоп Arrow, на не только табличка с названием и гравировка с логотипом. Могут ли замерить громкость выхлопа на дороге как у нас?
Такие производители, как Arrow, Acrapovic и т.д. производят разные выхлопные системы. Как прошедшие сертификацию для ДОП, так и нет. Поэтому только табличка производителя ни о чем не говорит.
Да, как выше написал — есть вариант — что могут остановить и проверить громкость выхлопа. Если не соответствует нормам — запретить дальнейшее использование ТС.
Да, как выше написал — есть вариант — что могут остановить и проверить громкость выхлопа. Если не соответствует нормам — запретить дальнейшее использование ТС.
- provokator80
- 21 марта 2019 в 16:44
- ↓
Маршрут так себе. Что ты плутать будешь между Веной и Германией туда-обратно? Дарю бесплатно норм маршрут:
Москва — Люблин — Будапешт — Вена -Зальцбург — Гармиш-Партенкирхен (а почему не Мюнхен) — Прага — Дрезден — Берлин — Варшава — Сувалки (граница) — Вильнюс — Рига — Таллин — СПб — Москва. Где останавливаться на ночь, а что проскочить ходом — тут уж сам решай)
Москва — Люблин — Будапешт — Вена -Зальцбург — Гармиш-Партенкирхен (а почему не Мюнхен) — Прага — Дрезден — Берлин — Варшава — Сувалки (граница) — Вильнюс — Рига — Таллин — СПб — Москва. Где останавливаться на ночь, а что проскочить ходом — тут уж сам решай)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть