Дальняк по средней полосе России в середине мая: кожа или синтетика?
Привет всем,
тема «кожа или синтетика» перемалывалась тут бесконечное количество раз, так что прошу прощения за возможное повторение.
Мой вопрос я попытался сделать как можно более специфическим — конкретная цель (дальняк на несколько дней), регион (средняя полоса России), время года (середина мая). Оба варианта экипировки у меня уже есть, вопрос состоит в том, в чем поехать.
У меня есть синтетическая пара куртка/штаны с мембраной — первое, что я купил под мотошколу. Фирмы «нонейм», отлично держит дождь и не промокает, по крайней мере, при езде по городу в течение пары часов. После того, как купил кожаный комплект, перестал использовать от слова совсем.
Кожаный комплект куртка/штаны, скорее спортивный, известной фирмы, с перфорацией и синтетическими вставками для вентиляции. Нравится тем, что гораздо плотнее облегает и я чувствую себя в нем более защищенным. Меньше парусность.
Вот теперь я разрываюсь — ехать ли в синтетике и не париться насчет возможного дождя или же ехать в коже, но докупить комбинезон-дождевик.
тема «кожа или синтетика» перемалывалась тут бесконечное количество раз, так что прошу прощения за возможное повторение.
Мой вопрос я попытался сделать как можно более специфическим — конкретная цель (дальняк на несколько дней), регион (средняя полоса России), время года (середина мая). Оба варианта экипировки у меня уже есть, вопрос состоит в том, в чем поехать.
У меня есть синтетическая пара куртка/штаны с мембраной — первое, что я купил под мотошколу. Фирмы «нонейм», отлично держит дождь и не промокает, по крайней мере, при езде по городу в течение пары часов. После того, как купил кожаный комплект, перестал использовать от слова совсем.
Кожаный комплект куртка/штаны, скорее спортивный, известной фирмы, с перфорацией и синтетическими вставками для вентиляции. Нравится тем, что гораздо плотнее облегает и я чувствую себя в нем более защищенным. Меньше парусность.
Вот теперь я разрываюсь — ехать ли в синтетике и не париться насчет возможного дождя или же ехать в коже, но докупить комбинезон-дождевик.
- Kopcheny
- Гриша
- 9 марта 2019 в 16:40
- -3
- hrenov_drumm
- 9 марта 2019 в 17:19
- ↓
С точки зрения тепла (а в середине мая по Средней полосе тепло — основная характеристика экипа, после защиты), как по мне, кожа и текстиль одинаково холодные. Комфорт обеспечивает не материал верхнего слоя, а то, что ты наденешь под него. Но у тебя перфорация, а это по Средней полосе в мае скорее нет, чем да. Вечером холодно, да и днем не жарко.
- hrenov_drumm
- 9 марта 2019 в 20:01
- ↑
- ↓
с таким мартом за окном что мы за сегодня по городу несколько кругов намотали- в мае точно всё нормально )
Ох не фаааакт :) В 2007-м в конце марта, помню, мы с бывшей на пьянку в лес ездили — она в шортиках была и не мерзла, а потом в начале мая снег шел.
- grayknight
- 9 марта 2019 в 21:02
- ↓
Сорри, я вот для себя так решил. Дальняки — это термобелье, пластиковая отдельная защита, флиска, которую поверх защиты одеть можно, дождевик, пара подшлемников, носки теплые, мотоботы. Потому как эта одежда наиболее универсальная и легко комбинируется. Жарко — едешь в защите. Не так жарко — одеваешь куртку. Холодно, одеваешь и дождевик сверху. Прохладно — защиту и дождевик, или защиту и куртку. Дождь и жарко — дождевик на защиту. Самое плохое если ноги промокнут, мотоботы у меня сушатся долго почему-то, потому таскаю с собой носки и чуть бумаги, если обувь промокла, то на ночь кладу газеты внутрь, за ночь влага уходит. Носки можно постирать просто, вот с термобельем засада, оно иногда долго сохнет.
В общем, в дальняках защиту и одежду лучше разделить. Отдельно одежду, отдельно защиту. Так проще.
В общем, в дальняках защиту и одежду лучше разделить. Отдельно одежду, отдельно защиту. Так проще.
- Jabberwocky
- 10 марта 2019 в 0:34
- ↑
- ↓
правильное термобелье сохнет ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее обычной одежды, типа футболок, кальсон, штанов.
Конечно езжай в коже.Кожа это стиль, крсасота, кажа должна хорошо сидеть по фигуре, выглядеть брутально.Шлем при этом обязательно три четверти, а лучше просто " миску для мозгов". И очки, обязательно очки, консервы, как у авиаторов начала 20го века. Из обуви рбязательно казаки.И перчатки, без пальцев, тоже красиво, в кино такое показывают.А кто скажет про всякие неудобства, намокаемость и прочие издержки, тот слабак и ни разу не байкер.Настоящему байкеру всё нипочём, он может в коже от минуса до адского пекла в долине Смерти прехать через всю Европу, у него от трудностей только лицо брутальнее становится и глаза суровее и выразительнее.
Я, кстати, сам уже смотрел на архивы температур. Вопрос задал потому, что у меня нет опыта многодневных мотопутешествий.
Есть, например, опыт многодневных пеших походов и в мои первые походы я брал много ненужных вещей, а многих нужных не брал. И поэтому решил, что если уж человека от животных отличает наличие речевой коммуникации, то почему бы и не спросить.
Есть, например, опыт многодневных пеших походов и в мои первые походы я брал много ненужных вещей, а многих нужных не брал. И поэтому решил, что если уж человека от животных отличает наличие речевой коммуникации, то почему бы и не спросить.
- Muhdelovod
- 10 марта 2019 в 13:01
- ↓
Есть так же два комплекта: кожаный костюм и текстильный, как бы не хотелось круто выглядеть в коже, предпочтение всегда отдаю текстильной экипировке, в ней приятно просто находиться, если бывает холоднее, чем ожидалось, то лишняя толстовка отлично поместится под текстиль, а вот под в коже уже становится проблематично, — сковывает движения… хотя, наверное, зависит от типа куртки
Странный вопрос однако, вот у меня тоже есть комплект синтетики текстильный, есть цельный комбез и есть раздельный. Я всегда точно знаю когда мне что одеть. На трек и покатушки можно в цельном поехать, до работы или по делам по району можно раздельный или куртку и наколеники только, в дальняк и всякие долгие разъезды по Москве конечно текстиль в нём легко ходить, в нём куча карманов, он практичный. Для всего своя экипа, так же и с разными мотоботами, перчатками, шлемами у меня. Собственно одевай то в чём тебе будет удобно, хорошо, тепло, не сыро, не жарко, не холодно и пр)
- MvrckFZX750
- 11 марта 2019 в 10:00
- ↓
Привет! Живу на средней Волге. В мае обычно уже тепло. Сам езжу так: Сверху всегда кожаная мото-куртка, если жарко на рубашку, если холодно на толстовку или свитер. На ногах джинсы, когда холодно под джинсы одеваю термо-лосины, по верх джинсов кожаные чапсы. Обувь — берцы военки английского образца. Шлем три четверти. Очки консервы или забрало бабл на кнопках. На шею всегда вяжу крупную бандану в тепло и шарф в холод. Мото-перчатки, есть открытые без пальцев, и обычные с защитой. На меж город беру с собой дождевик комбезом, ярко рыжий заметный. Если в дороге вижу впереди заносы по небу одеваю заранее, или сразу если выезжаю в дождь. Брать с меня пример можно наверное только в случае подбора самого бюджетного комплекта, да и то весьма с натягом.
тогда в идеале текстиль + дождевик + подклады/термуха,
у типаспортивных кожаных комплектов есть минус — на остановках в позе бабуина не особо норм передвигаться (но зависит от того насколько у вас типаспортивный комплект, если вы можете передвигаться как цивилизованное прямоходящее тогда ок), это помимо очевидного минуса что кожа долго сохнет и становится тяжелой и холодной после долгой поездки по дождю, да и карманов понапихать всякого, как правило, не очень предусмотрено.
Но тк вы упомянули что текстиль у вас нонейм, что заронило лично у меня сомнения в его эксплуатационных характеристиках и поездка ваша не в режиме адского пекла июльских югов, то, наверное, лучше вам ехать в коже, ежели не боитесь растянуть ее дополнительным слоем термухи, поверх нее в пасмурный/холодный день одеваете дождевик и в принципе терпимо.
у типаспортивных кожаных комплектов есть минус — на остановках в позе бабуина не особо норм передвигаться (но зависит от того насколько у вас типаспортивный комплект, если вы можете передвигаться как цивилизованное прямоходящее тогда ок), это помимо очевидного минуса что кожа долго сохнет и становится тяжелой и холодной после долгой поездки по дождю, да и карманов понапихать всякого, как правило, не очень предусмотрено.
Но тк вы упомянули что текстиль у вас нонейм, что заронило лично у меня сомнения в его эксплуатационных характеристиках и поездка ваша не в режиме адского пекла июльских югов, то, наверное, лучше вам ехать в коже, ежели не боитесь растянуть ее дополнительным слоем термухи, поверх нее в пасмурный/холодный день одеваете дождевик и в принципе терпимо.
- Kryakozavr
- 1 апреля 2019 в 20:41
- ↓
Недавно вернулся с пробега.
Температура от 0 до +27ми.
Дождь/ливень/шторм 8 ходовых часов.
Из экипа: раздельный дождевик, текстильные штаны и куртка, состегивабтсяина пояснице вместе. Мембрана и утепляющий слой в штанах, 75 ватт лайнер в куртку. Venture Heat.
Ни разу не почувствовал никакого дискомфорта. Пробеги за день 8-10 часов.
Температура от 0 до +27ми.
Дождь/ливень/шторм 8 ходовых часов.
Из экипа: раздельный дождевик, текстильные штаны и куртка, состегивабтсяина пояснице вместе. Мембрана и утепляющий слой в штанах, 75 ватт лайнер в куртку. Venture Heat.
Ни разу не почувствовал никакого дискомфорта. Пробеги за день 8-10 часов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть