Проект продается, 60 000 USD [email protected]

При каком пробеге вы вскрывали двигатель и что делали?

Доброго времени суток. Стало интересно, у кого какой пробег в момент, когда начинаются проблемы с двигателем. По возможности в ответе указать модель и год мотоцикла, примерный пробег и примерно что делали в двигатели. У меня самого:
— Stels Flame 2013 года, купил на пробеге в 12к км, через 4к км разлетелся подшипник в коробке, менял все подшипники и маслонасос
— сейчас Honda CB 500 с неизвестной историей, пробег был 36к км, почти 4к проехал, пока что только тарахтит корзина сцепления
  • AndrzejAndrzej
  • Андрей Гришин
  • 25 февраля 2019 в 16:28
  • оценка: +2
+10
and000
Это вопрос из серии «расскажите о средней температуре по больнице».
Мне кажется лучше обсуждать конкретные модели мотоцикла, чтобы выявить средние цыфры для модели
+6
Daydreamer
пробег как таковой не говорит вообще ни о чём. Это безотносительно его достоверности.
Один меняет масло раз в 5 тыс км и ездит спокойно, другой крутит в отсечку и забивает на регламенты.
Muhdelovod
Вот точно! Знаю таких персонажей, которые, даже не пройдя обкатку на новом аппарате, умудряются клин словить :)) вот уж кому противопоказано
+1
Sardi
  • Sardi
  • 25 февраля 2019 в 17:19
Купил мотоцикл, превентивно поменял всю поршневую, езжу, все хорошо.
Andrzej
Это жестоко. Сколько обошлось по деньгам?
Sardi
Примерно 700 долларов.
Kvaga
Превентивнее было бы купить еще один мотоцикл, как запасной. Я так сделал, езжу, все хорошо
0
Satelis
Peugeot Satelis 250 2011 г.в. — 56 тыс. км, взят новым с салона, все регламенты по документации, из проблем только подвеска, и то не критично учитывая где и как ездил.
ИМЗ 8.103-10 1994 года, 23 тыс. км, больше половины пробега за последние полтора года. родная поршневая, из серьезного рассыпавшаяся шестерня распредвала.
kirilloff42
Да ты просто фартовый
0
GP442
  • GP442
  • 25 февраля 2019 в 17:41
Lifan lf250-19p пробег почти 18000 км. Двигатель внимания пока что не просит.
0
wladi4
При должном уходе по регламенту, хонда вообще может не ломаться.
У меня только хонды и были кстати. Самая старая cx500c 84гв, купил и продал не вскрывая двигатель с пробегом около 65000… предпосылок небыло. Сбр 600f2… купил с пробегом 40000… продал с 60000… только клапана настраивал, зацокали.
Сейчас vtr 1000 f, купил с 40000… сейчас 60000 лазил толко за настройкой клапанов и заменой цепи грм (одной из двух)… Так как это втвин, у него своя специфика и надо следить за некоторыми узлами у этой модели. Ну ходят они и по 100000.
Korenb
Специально покупали мотоциклы с одинаковым пробегом?
serg78
Дак и продавал с одинаковым — 40т.км. :)
Sardi
Все мотоциклы с этим пробегом продаются.
wladi4
нет так получалось просто. Первые два были пробные… пока искал что надо. На актуаном планирую дольше пробыть)
0
frympelka
100т.км. — менял маслосъемные и растачивал до 2 литров. Проблем не было :D
0
mfisto
Не нужно сравнивать китайский и японский мотоцикл. Совершенно разные аппараты. Корзина на японце точно на 36к не должна тарахтеть, если он честный. В движок нужно лезть тогда когда компрессия становится меньше 9-10 бар, и то можно ещё ездить и ездить. Если не знаешь его историю, то отрегулируй клапана и замеряй компрессию если так беспокоит.
Andrzej
Насчет честности пробега — ничего неизвестно. Но видно, что в корзину уже лазили. По внешним признакам в двигатель не лазили. Компрессию буду измерять как снег сойдет =) По внешним признакам с ней все в порядке
hrenov_drumm
Корзина на японце точно на 36к не должна тарахтеть, если он честный.

Ох, если бы, если бы :(
mfisto
Если это не светофорных гонщик, и сцепление кривыми руками не обслуживалось то на таких мопедах оно ходит очень и очень долго.
hrenov_drumm
Там демпферы в корзине греметь начинают. Причем, даже меняешь корзину на новую, через довольно непродолжительное время снова громыхает. В общем-то, ни на что не влияет, но нежную байкерскую душу ранит.
Не на всех японцах такой эффект, но на африках и трансальпах замечено, к примеру. И CB750, емнип, тоже.
Win
  • Win
  • 28 февраля 2019 в 22:58
Первые тысяч 30-40 пужаешься, а потом привыкаешь и не обращаешь внимание. У меня у нового мота всего 33тыс пробег, а уже гремит вовсю, у старого было впятеро больше, в гремело так же.
+1
doloto
На самом деле статистики никто не даст. По ряду причин:
1)Очень сильно это зависит от стиля езды и качества обслуживания.
2)Большая часть мотиков на просторах СНГ прибыли сюда не новыми, и уже непонятно сколько мотоцикл проехал и как его хранили до продажи.
0
Muhdelovod
Kayo t2 пробег не скажу, спидометра нет, к сожалению, поэтому такие данные — 4 зимних сезона ежедневной (практически) езды и после этого стало любопытно, что с кольцами, поршнем, клапанами… как итог — все в норме, в том числе и зазоры в кольцах, может потому, что езжу не агрессивно, не на все бабки :)) так что, были отрегулированы только клапана.
0
JarikBSU
вопрос сродни с какого раза вы забеременили…
Andrzej
я бы не относился к вопросу слишком серьезно, захотелось просто людей послушать =)
JarikBSU
ну так и я не серьезно… так, на пьяную голову
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 февраля 2019 в 20:38
Ну хз зачем тебе знать:
Honda giorno спустя 6000км — только вот что тебе это даст? =)
Andrzej
Ничего особо не даст, любопытство удовлетворю =) А чего с ним случилось спустя всего 6к км?
Kagi
Ничего, регламентно закончился мотор
0
Jah
  • Jah
  • 25 февраля 2019 в 21:05
Снятие клапанной крышки считается?
Andrzej
Да не, это же все таки обслуживание по регламенту
Jah
  • Jah
  • 25 февраля 2019 в 21:09
На спортивных двухтактниках и замена ЦПГ раз в 100 моточасов — обслуживание по регламенту)
здесь был ататат

0
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 февраля 2019 в 22:38
У меня уже тысяч сто, решил в этом году зазоры клапанов проверить.
0
Win
  • Win
  • 25 февраля 2019 в 23:04
Была давно новая кава KLR650, 70тыс проехал, только клапана регулировал. На больших оборотах немного масла ел всегда, но прям очень немного и у красной зоны. После этого была древняя кава GPZ1100, взял её 15 лет с пробегом 56, проехал больше 100тыс, клапана регулировал раза 4. Из проблем — начисто отпескоструились от краски стаканы вилки внизу, и на плуге напротив колеса образовалась четкая полоска голого пластика :). Также судя по положению натяжителя подошла уже цепь ГРМ. После 160тк появился заметный жор масла на оборотах выше 6-7т (это 170-180км\ч). Если валить от Москвы до Тулузы уходил уровень (от макс до мин), хотя при обычной езде это никак не проявлялось, за положенные 6 тыс уровень не падал. Сейчас новый мот, но езжу совсем мало, пробег всего 33тк, вообще ничего с ним не делал пока кроме ТО. А хонды, по слухам вообще вечно могут ездить :)
0
spv09831
проверь компрессию. если норм — то смысла лазить особого нет
+2
Aggressor
Вскрываю каждые 40-50 моточасов и меняю поршень. Через каждые 2 поршня надо менять подшипники коленвала и шатуна, через каждые 4-5 поршней — цилиндр (но это не точно, зависит от износа). Ну и еще там по мелочи :)

KTM 125 EXC 2007

Не знаю зачем тебе эта информация :)
0
Spelli
Я раскидал Suzuki VX800 на одометре которого было 22 тысячи, но по состоянию тормозных дисков и цепей ГРМ он уверенно проехал за пятьдесят к шестидесяти.причиной были не поломки, а желание сделать вещь — по поршневой, коробке, подшипникам, вообще узлам мотора он приятно поразил полным отсутствием выработок, износа, следов эксплуатации. Но это был мотоцикл со свалки, на котором много лет не ездили.
+1
negr
  • negr
  • 26 февраля 2019 в 16:16
рейсер рейнджер 300,35т/км полет нормальный
0
Rangerr
При каком пробеге вы вскрывали двигатель и что делали?
При любом :)
0
BazzaNI
ninja 650 17 года. Пробегу 63 тысячи. Только ТО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна