При каком пробеге вы вскрывали двигатель и что делали?
Доброго времени суток. Стало интересно, у кого какой пробег в момент, когда начинаются проблемы с двигателем. По возможности в ответе указать модель и год мотоцикла, примерный пробег и примерно что делали в двигатели. У меня самого:
— Stels Flame 2013 года, купил на пробеге в 12к км, через 4к км разлетелся подшипник в коробке, менял все подшипники и маслонасос
— сейчас Honda CB 500 с неизвестной историей, пробег был 36к км, почти 4к проехал, пока что только тарахтит корзина сцепления
— Stels Flame 2013 года, купил на пробеге в 12к км, через 4к км разлетелся подшипник в коробке, менял все подшипники и маслонасос
— сейчас Honda CB 500 с неизвестной историей, пробег был 36к км, почти 4к проехал, пока что только тарахтит корзина сцепления
- Andrzej
- Андрей Гришин
- 25 февраля 2019 в 16:28
- +2
- Daydreamer
- 25 февраля 2019 в 17:16
- ↓
пробег как таковой не говорит вообще ни о чём. Это безотносительно его достоверности.
Один меняет масло раз в 5 тыс км и ездит спокойно, другой крутит в отсечку и забивает на регламенты.
Один меняет масло раз в 5 тыс км и ездит спокойно, другой крутит в отсечку и забивает на регламенты.
- Muhdelovod
- 25 февраля 2019 в 20:07
- ↑
- ↓
Вот точно! Знаю таких персонажей, которые, даже не пройдя обкатку на новом аппарате, умудряются клин словить :)) вот уж кому противопоказано
Peugeot Satelis 250 2011 г.в. — 56 тыс. км, взят новым с салона, все регламенты по документации, из проблем только подвеска, и то не критично учитывая где и как ездил.
ИМЗ 8.103-10 1994 года, 23 тыс. км, больше половины пробега за последние полтора года. родная поршневая, из серьезного рассыпавшаяся шестерня распредвала.
ИМЗ 8.103-10 1994 года, 23 тыс. км, больше половины пробега за последние полтора года. родная поршневая, из серьезного рассыпавшаяся шестерня распредвала.
При должном уходе по регламенту, хонда вообще может не ломаться.
У меня только хонды и были кстати. Самая старая cx500c 84гв, купил и продал не вскрывая двигатель с пробегом около 65000… предпосылок небыло. Сбр 600f2… купил с пробегом 40000… продал с 60000… только клапана настраивал, зацокали.
Сейчас vtr 1000 f, купил с 40000… сейчас 60000 лазил толко за настройкой клапанов и заменой цепи грм (одной из двух)… Так как это втвин, у него своя специфика и надо следить за некоторыми узлами у этой модели. Ну ходят они и по 100000.
У меня только хонды и были кстати. Самая старая cx500c 84гв, купил и продал не вскрывая двигатель с пробегом около 65000… предпосылок небыло. Сбр 600f2… купил с пробегом 40000… продал с 60000… только клапана настраивал, зацокали.
Сейчас vtr 1000 f, купил с 40000… сейчас 60000 лазил толко за настройкой клапанов и заменой цепи грм (одной из двух)… Так как это втвин, у него своя специфика и надо следить за некоторыми узлами у этой модели. Ну ходят они и по 100000.
Не нужно сравнивать китайский и японский мотоцикл. Совершенно разные аппараты. Корзина на японце точно на 36к не должна тарахтеть, если он честный. В движок нужно лезть тогда когда компрессия становится меньше 9-10 бар, и то можно ещё ездить и ездить. Если не знаешь его историю, то отрегулируй клапана и замеряй компрессию если так беспокоит.
- hrenov_drumm
- 26 февраля 2019 в 14:51
- ↑
- ↓
Корзина на японце точно на 36к не должна тарахтеть, если он честный.
Ох, если бы, если бы :(
- hrenov_drumm
- 27 февраля 2019 в 13:42
- ↑
- ↓
Там демпферы в корзине греметь начинают. Причем, даже меняешь корзину на новую, через довольно непродолжительное время снова громыхает. В общем-то, ни на что не влияет, но нежную байкерскую душу ранит.
Не на всех японцах такой эффект, но на африках и трансальпах замечено, к примеру. И CB750, емнип, тоже.
Не на всех японцах такой эффект, но на африках и трансальпах замечено, к примеру. И CB750, емнип, тоже.
- Muhdelovod
- 25 февраля 2019 в 20:03
- ↓
Kayo t2 пробег не скажу, спидометра нет, к сожалению, поэтому такие данные — 4 зимних сезона ежедневной (практически) езды и после этого стало любопытно, что с кольцами, поршнем, клапанами… как итог — все в норме, в том числе и зазоры в кольцах, может потому, что езжу не агрессивно, не на все бабки :)) так что, были отрегулированы только клапана.
здесь был ататат
Была давно новая кава KLR650, 70тыс проехал, только клапана регулировал. На больших оборотах немного масла ел всегда, но прям очень немного и у красной зоны. После этого была древняя кава GPZ1100, взял её 15 лет с пробегом 56, проехал больше 100тыс, клапана регулировал раза 4. Из проблем — начисто отпескоструились от краски стаканы вилки внизу, и на плуге напротив колеса образовалась четкая полоска голого пластика :). Также судя по положению натяжителя подошла уже цепь ГРМ. После 160тк появился заметный жор масла на оборотах выше 6-7т (это 170-180км\ч). Если валить от Москвы до Тулузы уходил уровень (от макс до мин), хотя при обычной езде это никак не проявлялось, за положенные 6 тыс уровень не падал. Сейчас новый мот, но езжу совсем мало, пробег всего 33тк, вообще ничего с ним не делал пока кроме ТО. А хонды, по слухам вообще вечно могут ездить :)
Я раскидал Suzuki VX800 на одометре которого было 22 тысячи, но по состоянию тормозных дисков и цепей ГРМ он уверенно проехал за пятьдесят к шестидесяти.причиной были не поломки, а желание сделать вещь — по поршневой, коробке, подшипникам, вообще узлам мотора он приятно поразил полным отсутствием выработок, износа, следов эксплуатации. Но это был мотоцикл со свалки, на котором много лет не ездили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть