Смартфон и жара
Друзья, в прошлом сезоне был в Крыму и столкнулся с тем, что телефон(Xiaomi redmi 5 pLus) в чехле начал перегреваться и перестал заряжаться, это выглядело так что он заряжается потом, чрез некоторое время зарядка «отваливается» помогает только повторное подключение зарядки.
Телефон всегда работал режиме GPS + BT гарнитура. С перегревом все понятно, но с проблема зарядки мне не понятна.<br
Грешу на зарядку с Али, может тока силы тока не хватает для работы телефона в таком режиме нагрузки?
Использующую такую
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Как ее решили?
Телефон всегда работал режиме GPS + BT гарнитура. С перегревом все понятно, но с проблема зарядки мне не понятна.<br
Грешу на зарядку с Али, может тока силы тока не хватает для работы телефона в таком режиме нагрузки?
Использующую такую
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Как ее решили?
- Specifik
- Роман
- 8 февраля 2019 в 10:11
- 1
- +2
- mazepa2000
- 8 февраля 2019 в 10:18
- ↓
У многих проблемы с перегревом в режиме навигации и зарядки. Не как не решили, я лично купил мото навигатор.
зарядку отключал сам телефон. Мало того что ему и так жарко в челе и на солнце, так еще и аккумулятор нагревается во время зарядки. Чтобы телефон не рванул — срабатывает защита и отключает зарядку.
В таких случаях надо использовать телефон без чехла. В идеале взять что-то типа Samsung Active S6, смастерить под него держатель с беспроводной зарядкой.
p.s. Хотя Samsung Note 2 в пластиковом защитном чехле установленный почти вертикально на приборке под затемненным лобовым стеклом у меня никогда не перегревался. Я его использую вместо спидометра, поэтому он в 100% случаях включен, работает GPS, горит экран и подключен на проводую зарядку. Уже 3 года так трудится.
В таких случаях надо использовать телефон без чехла. В идеале взять что-то типа Samsung Active S6, смастерить под него держатель с беспроводной зарядкой.
p.s. Хотя Samsung Note 2 в пластиковом защитном чехле установленный почти вертикально на приборке под затемненным лобовым стеклом у меня никогда не перегревался. Я его использую вместо спидометра, поэтому он в 100% случаях включен, работает GPS, горит экран и подключен на проводую зарядку. Уже 3 года так трудится.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 10:52
- ↓
Это стандартная проблема, и связана она с чехлом, а не с телефоном. Современные смартфоны на мотоциклах в чехлах не работают по причине перегрева. Ставьте защищенный без чехла, ну или навигатор.
- Daydreamer
- 8 февраля 2019 в 10:54
- ↓
Я решил вопрос по другому. Телефон в кармане, навигатор говорит в ухо по гарнитуре куда ехать.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 14:47
- ↑
- ↓
Так тоже можно, но не всегда удобно. Иногда надо посмотреть, да и сам маршрут тоже надо прокладывать. Я сам долго так ездил, но в результате все-таки поставил телефон на руль — стало намного удобнее.
- Daydreamer
- 11 февраля 2019 в 11:48
- ↑
- ↓
чтобы проложить маршрут надо остановиться и снять перчатки. Достать телефон из кармана при этом уже не сильно напряжёт. А про посмотреть маршрут — надо ставить ситигид. По яндексу так вслепую ездить действительно невозможно. Яндекс предупреждает о повороте сначала слишком далеко, а потом уже слишком поздно. У Ситигида это всё настраивается.
И да, параллельно на телефон куплено приложение «Стрелка». Там настроен скрипт, который запускает данное приложение, когда обнаружено подключение к мотогарнитуре. После запуска приложение уведомляет обо всех известных ей камерах в спину.
И да, параллельно на телефон куплено приложение «Стрелка». Там настроен скрипт, который запускает данное приложение, когда обнаружено подключение к мотогарнитуре. После запуска приложение уведомляет обо всех известных ей камерах в спину.
- AntonKatenev
- 11 февраля 2019 в 14:27
- ↑
- ↓
Мой в дождь ничего особенного не делает, он даже в воде с ума не сходит. Но конечно в дождь лучше взять перо, обычный емкостной экран при этом реагирует вяло, он уходит в защиту. Я собственно потому и взял телефон с пером — оно работает даже под водой.
Телефоны попроще наверное могут в дождь глючить. Это зависит от драйвера точ скрина. На топовые обычно ставять топовые же сайпресы, там проблем с дождем нет — драйвер отличает капли от прикосновений.
Телефоны попроще наверное могут в дождь глючить. Это зависит от драйвера точ скрина. На топовые обычно ставять топовые же сайпресы, там проблем с дождем нет — драйвер отличает капли от прикосновений.
- AntonKatenev
- 11 февраля 2019 в 14:23
- ↑
- ↓
Ну во первых ни останавливаться, ни снимать перчатки не надо, даже трогать телефон не надо. Это делается голосом, хоть через Сири, хоть через Гугл, хоть Алисой. Работает вполне уверенно, крайне редко приходится что-то там наибрать вручную. Во вторых, вслепую действительно неудобно, желательно видеть маршрут, особенно в городе на сложных перекрестках. В первую очередь для того он и стоит на виду.
На трассе телефон на виду не особенно нужен, но иногда удобно глянуть, сколько там чего осталось и сколько проехал.
Если просто едешь на работу по знакомому маршруту, то в общем-то все равно, где телефон. Ну разве что видно, кто звонит, это бывает удобно. В гарнутуре это не всегда озвучивается. В таких поездках он иногда остается болтаться в кармане.
И у меня тоже автоматически запускается, только не стрелка, а мапкам — суть та же. Еще MyRide, и снимается блокировка. Это довольно удобно.
На трассе телефон на виду не особенно нужен, но иногда удобно глянуть, сколько там чего осталось и сколько проехал.
Если просто едешь на работу по знакомому маршруту, то в общем-то все равно, где телефон. Ну разве что видно, кто звонит, это бывает удобно. В гарнутуре это не всегда озвучивается. В таких поездках он иногда остается болтаться в кармане.
И у меня тоже автоматически запускается, только не стрелка, а мапкам — суть та же. Еще MyRide, и снимается блокировка. Это довольно удобно.
Любопытно, а никто еще не додумался до чехла с теплоотводом?
Можно взять что-то типа кулька процессорного, и сделать в чехле внутри алюминиевую теплоотводную пластину, соединенную с этим кульком снаружи чехла. Или вообще с жидкостью и радиатором что-то придумать.
Ведь не новая для человечества проблема — куда тепло девать.
Можно взять что-то типа кулька процессорного, и сделать в чехле внутри алюминиевую теплоотводную пластину, соединенную с этим кульком снаружи чехла. Или вообще с жидкостью и радиатором что-то придумать.
Ведь не новая для человечества проблема — куда тепло девать.
- vovashayfel
- 8 февраля 2019 в 15:51
- ↓
Тоже сталкнулся с даной проблемой. В особо жаркие дни мой телефон в чехле не просто не заряжался а вовсе отключалмюся и был реально горячим на ошуп. Для нового сезон купл открытый держатель телефона, чтоб был обдув. А в дождь телефон можно спрятать целофановый пакетик чтоб не намок.
- vovashayfel
- 8 февраля 2019 в 18:48
- ↑
- ↓
ru.aliexpress.com/item/Adjustable-Motorcycle-Bike-Bicycle-Phone-Holder-Stand-For-Samsung-for-Iphone-Phone-Shockproof-Handlebar-Mount/32799606590.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edwGSyjU Сделан качественно, телефон фиксирует намертво.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 21:42
- ↑
- ↓
Плюсую, нормальный держатель, телефон ни разу даже не шелохнулся. Да и в использовании удобен. Для дополнительной надежности они комплектуются резинкой, я ее накидываю только в дальних поездках.
Посмотрел для интереса в Гугле топовую модель гармина, цена 62000 рублей, а хоть каких-либо явных преимуществ ща эту цену не увидел. В Гугле информация на картах обновляется ежедневно, покрыт весь мир, карты докупать не нужно. Информация о ремонтах, пробках и ТД есть из коробки. Отзывы о любых заведениях, вплоть до возможности посмотреть меню с ценами. Вообщем, кому-то понравится этот Гармин, но я бы не купил.
Ну, если вы посмотрите цену топового смартфона (100+ тыс), то применительно к моту тоже не найдете преимуществ :). Я взял Garmin 64st из США без российских карт, встало около 20 тыс. Где уже с ним только не был, везде себя отлично проявил — и за грибами, на авто с ним проехал больше 5000 км, гулял по узким улочкам европейских городов, и т.д. Для мота — вариант что надо, с оговоркой, что для меня. Если использовать только на моте, а не универсальным, то конечно это не оптимальная модель, есть более удобные. Касаемо гугла — гармин не отменяет смартфон, как и смартфон не дает того, что дает гармин. Они дополняют друг друга. Где в дальнобое нет интернета (а его почти нигде нет), там гармин намного удобнее. А когда есть инет, и вы не за рулем, то конечно смартфон лучше (если он вообще хороший). Карты для гармина я не покупаю. Только OSM. Если заранее нужно что-то особенное, рисую сам. Всякие туристические тропы и грунтовки OSM знает лучше гугла и яндекса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть