Чем зарядить AGM аккумулятор?
Приветствую всех! Есть акум Motobatt mbtz7s AGM технологии. Нужно зарядить но не хочу испортить его неправильной зарядкой.
Чем правильно зарядит его? Обычная зарядка без регулировки тока испортит его?
Чем правильно зарядит его? Обычная зарядка без регулировки тока испортит его?
- Zidane
- 31 января 2019 в 18:03
- +2
- Pakentolll
- 31 января 2019 в 20:19
- ↓
у меня простая зарядка правда с регулировкой тока, и все четко заряжает
- GordGordeich
- 31 января 2019 в 20:45
- ↓
Любое зарядное устройство, на котором можно соблюсти 2 условия:
— не превышать напряжение при зарядке 14,4 Вольта,
— не превышать токи заряда выше 1/10 номинальной емкости аккумулятора!
— не превышать напряжение при зарядке 14,4 Вольта,
— не превышать токи заряда выше 1/10 номинальной емкости аккумулятора!
- slava_balu
- 6 февраля 2019 в 22:40
- ↑
- ↓
У меня зарядка check msx 7.0 и agm аккумулятор на авто. Зарядка хорошая, а главное, автомат. Так вот, agm аккумуляторы она заряжает напряжением 14.7V. В интернете много прений по данному вопросу и действительно есть мнение, что 14.4V — это потолок, но я сам делал замеры при зарядке. Я думаю, что лучше зайти на сайт производителя и прочитать инструкцию.
Пользуюсь для заряда AGM аккумуляторов вымпелом 55, доработанным. Заряжаю 2 акума AGM с автомобиля 70 и 160а соответственно, а также для зарядки акума мотоцикла. Выставил напряжение, ток и зарядка пошла. При зарядке на экране можно посмотреть сколько акум впитал, время заряда ну и напряжение с током соответственно.
- Stanislav911
- 1 февраля 2019 в 0:01
- ↓
У меня зарядка бош с-3. Заряжает и авто, и мот (AGM). Нет проблем.
В пустой-то аккум чего б его не залить? Пост про это — вон там bikepost.ru/blog/71749/Motoelektrika-na-kolenke-o-sukhozarjazhennykh-akkumuljatorakh-Landport.html
Вообще ты наверное прав и имеет смысл написать пост про все аспекты AGM. Просто чтоб было на что ссылаться :)
Вообще ты наверное прав и имеет смысл написать пост про все аспекты AGM. Просто чтоб было на что ссылаться :)
Ну да, есть смысл пост написать. Тут одно из двух — или ты настоящее откровение для всего байкерского сообщества сделаешь. Или выяснишь, в чем глубоко заблуждаешься.
… Совсем не понял, к чему эта ссылка выше была приведена. (Есть у меня подозрение, что для тебя сухозаряженный аккумулятор и agm-аккумулятор — это одно и тоже; но я не больно великий электрик, поэтому как бы промолчу.)
… Совсем не понял, к чему эта ссылка выше была приведена. (Есть у меня подозрение, что для тебя сухозаряженный аккумулятор и agm-аккумулятор — это одно и тоже; но я не больно великий электрик, поэтому как бы промолчу.)
Ну да, я взял поставляющийся в сухом виде AGM-аккумулятор и залил в него электролит. Конструктивно AGM-аккумуляторы все одинаковы, хоть они поставляются в сухом виде, хоть в заправленном: у всех есть банки, у всех есть отверстия для заправки, и почти у всех есть крышки, которые выглядят так, будто бы их нельзя открыть.
Ссылка на пост была ответом на вопрос, умудряюсь ли я заливать электролит в AGM. Да, как и все те люди, которые тоже купили себе сухие AGM-аккумуляторы.
Что касается откровения и заблуждения, давай (мне это поможет в написании поста) сформулируем, в чём я могу заблуждаться. Выбери один из вариантов или напиши свой:
1. AGM устроены так, что в них нельзя что-то добавить, даже если надо и хочется.
2. AGM не нуждаются в подливе воды
Ссылка на пост была ответом на вопрос, умудряюсь ли я заливать электролит в AGM. Да, как и все те люди, которые тоже купили себе сухие AGM-аккумуляторы.
Что касается откровения и заблуждения, давай (мне это поможет в написании поста) сформулируем, в чём я могу заблуждаться. Выбери один из вариантов или напиши свой:
1. AGM устроены так, что в них нельзя что-то добавить, даже если надо и хочется.
2. AGM не нуждаются в подливе воды
Объём электролита в нём мал и вода из него довольно быстро испаряется при перегреве. Но в него можно долить дистиллированной воды и он оживёт.
Никаких других требований он не предъявляет, потому что РР мотоциклов по своим характеристикам вообще не является стабилизатором напряжения или схемой зарядки аккумулятора. И тем не менее, аккумы сколько-то служат, пока не пересохнут от перегрева (и тут их можно оживить, добавив воды)
Никаких других требований он не предъявляет, потому что РР мотоциклов по своим характеристикам вообще не является стабилизатором напряжения или схемой зарядки аккумулятора. И тем не менее, аккумы сколько-то служат, пока не пересохнут от перегрева (и тут их можно оживить, добавив воды)
Просто почитай вот тут в каментах bikepost.ru/qa/post/13523/AKB-Delta-Kto-juzal.html
Все попадавшиеся мне AGM, включая YUASA и аккумы из UPS, устроены одинаково (за вычетом конструкции крышек). У Red Energy из каментов крышечки съёмные (не знаю, маркетинг это или удешевление). У других аккумов крышка выглядит несъёмной, но если знать, что она там есть — её можно открыть.
Я попробую снять видос, раз такое дело. Ну и текстовая версия с фотками тоже будет.
Я попробую снять видос, раз такое дело. Ну и текстовая версия с фотками тоже будет.
AGM не требует никаких особенностей при зарядке, которые бы отличались от требований к зарядке свинцовых (PB) аккумуляторов. Так как это и есть обычный свинцовый аккумулятор. Только не обслуживаемый и без жидкого электролита.
Заряжать можно любой зарядкой для свинцовых +12в аккумуляторов. Лично я заряжал от универсального адпатера питания 12в 0,5 ампера, так же заряжал от обычного компьютерного ибп. Автоматическая автомобильная зарядка тоже подойдет.
Заряжать можно любой зарядкой для свинцовых +12в аккумуляторов. Лично я заряжал от универсального адпатера питания 12в 0,5 ампера, так же заряжал от обычного компьютерного ибп. Автоматическая автомобильная зарядка тоже подойдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть