Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дуги безопасности на Suzuki SV1000s

Всем привет. Помогите выбрать дуги. Если есть опыт, посоветуйте. Качество в первую очередь беспокоит.
Выбор стоит между крэйзиарон и байкпротект. Чисто внешне второй поинтереснее немного и идет единым для обеих сторон с дугой перед плугом. Только я не знаю, может, это и плохо. Ведь если что, гнется вся конструкция…
  • occasionaleoccasionale
  • Ярослав
  • 20 января 2019 в 18:19
  • оценка: +1
0
sergazan
Посмотри фирму вконтакте — лучшие не найдёшь
sergazan
Арморбике — извини, по английски не пропускает администрация
occasionale
у них нет на мой мот ((
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 января 2019 в 0:34
Виллар про в Москве сделай не убиваймые дуги за вменяймые деньги. А крейзиайрен с своим мусором за бешеные бабки вообще пусть лучше закроются скорее.
rdelefant
Почему мусор? В чем подвох? Поподробнее…
LIMUR
Потому что обычные бюджетные их дуги из спресованного риса сделаны, они у людей тупо на ходу от езды трескаются и лопаются, а как падение дуги эти в труху обычно разлетаются, не раз уже это наблюдал. Есть нормальные! толстые такие, хорошие, ставил одному парнишке этим летом на мини гуся их, они сука 26 или 28 тысяч стоили!!! это ваааааааааааащееееееееее песец! Потому поехать отдать семь тысяч за виллар которые реально тяжело сломать, считаю самым нормальным вариантом и гарантию они дают.
+2
buzileus
да, я тоже за хэнд мэйд. или нормальную установку вынесенного слайдера под боковой пластик



Spelli
Господи, эта же длинющая палка ткнувшись в первый же бордюр, выломает тебе алюминиевую раму!
buzileus
Чё, правда? И без разницы, что обе точки крепления завязаны на двигатель, задняя насквозь?))
+1
Potemkin
Вставлю свои пять копеек — лучше что-то средние у того, кто сделает под заказ.
Аргументы:
У крейзи айрон хорошие точки крепления, которые не дадут нагрузку на мотор. У байпротекта всего две точки крепления, плюс одна на мотор — не есть хорошо.
Однако идея завязать две части между собой очень разумна. Однако не понятно зачем опускать их настолько низко? Попытка защитить коллектор или масленный радиатор? Сомнительная идея
Резюме:
Берем точки крепления от крейзи айрона, добавляем перемычку от байпротект, еще можно слайдер как-то поднять повыше, чтобы мот точно не кувыркнулся.
0
evdokia
Я извиняюсь конечно, но если у Вас SV1000s с боковым пластиком, то Вам вообще никакие дуги из предложенных нельзя установить.
Если бокового пластика нет, то тут однозначно за дуги CI. Аргументирую свой выбор оптимальным весом-креплением-формой-качеством изделия. Ну и адекватной тех.поддержкой конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна