что не так?
Братцы, никак не возьму в толк, почему Multistrada 1200 стоит так недорого относительно одноклассников? рассудите, может подвох какой?
- da_ear
- 20 января 2019 в 13:50
- -2
Нет, не обычная. Запчасти стоят дорого, но как и любой оригинал от других производителей ±. Проблема именно в сложности и дороговизне самих работ и в коротких интервалах обслуживания.
Ресурс ремней ГРМ около 15к км + нужен специальный прибор для натяжки.
Регулировка клапанов десмо.
Сухое сцепление в городе.
Ресурс ремней ГРМ около 15к км + нужен специальный прибор для натяжки.
Регулировка клапанов десмо.
Сухое сцепление в городе.
Частое обслуживание, многое по обслуге не сделать без спец-инструмента, который стоит конских денег (соответственно не все «универсальные» мастерские его себе могут позволить, а кто может — отбивает его стоимость в ремонт, ничего удивительного))
Ну и отчасти мифы, слухи и пр. ) Многое, как обычно, сильно преувеличено)
Ну и отчасти мифы, слухи и пр. ) Многое, как обычно, сильно преувеличено)
- OrangeDiavel
- 21 января 2019 в 15:26
- ↓
Особенно офигенно перо левое и правое по 162 тыра… Думаю, благодаря этой смете, количество возжелавших дукас ( и я в том числе) резко поубавилось… Пойду Хонду нежно тряпочкой протру)
на голду дилер больше насчитал, и что? теперь голду никто не будет брать? На какой новый мотоцикл аналогичной стоимости вилка дешевле будет? У нас вообще страна странных слухов и поверий. К примеру все знают что тоёта не ломается, а хонда в обслуге дороже немцев и ненадёжна. Удивлены? ну так про машины именно такие поверия, поэтому хонда практически свернула продажи, а немцы процветают. А кавасаки сразу из салона едут чинить вторую передачу :) да много такого бреда ходит в народе. Ну и ради смеха после натирания хонды позвоните дилеру и поинтересуйтесь стоимостью перьев на неё, а потом уже любите её дальше.
- OrangeDiavel
- 22 января 2019 в 13:18
- ↑
- ↓
Брал в этом году комплект перьев левое и правое-25 тыр… полет нормальный. Диски сцепления подпалил- 5500 р. Я и не говорю чот дукас- гавно, Дукати-офигенный и харизматичный моц, сам присматривался к монстру литровому (естественно б/у), посмотрел цены на запчасти, поговорил с друганом- механиком-из за десмодрома замахал на меня руками- не приезжай, мол, с ним ко мне).И «слухи и поверья» не собираю, мне некогда этим заниматься, а катаю и на работу каждый день и на дальние расстояния. И реально вижу, что Хорнет уронить на клетку, или притереться к тачке гораздо дешевле, чем на Дукасе.
на дукасе всё дешевле и проще. топливный фильтр — тысяча рублей, и его можно поменять, на большинстве японцев это 15 тысяч. ремни по 1500р неоригинал. масляный так же, воздушный тоже дешевый, за 300р можно взять. при падении у монстров кроме руля и бака ничего больше не страдает — узкий он. Десмосервис? — раз в 20 тысяч потратить 12 тысяч на него, а что вы хотели, технологии))) зато как эт овсё едет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть