Проект продается, 60 000 USD [email protected]

что не так?

Братцы, никак не возьму в толк, почему Multistrada 1200 стоит так недорого относительно одноклассников? рассудите, может подвох какой?
  • da_earda_ear
  • 20 января 2019 в 13:50
  • оценка: -2
+1
venickey
Я не уверен, думаю что из за десмо и геморной обслуги на фоне конкурентов.
+3
Pavel954
Очень дорогие то. Мой знакомый делал полное то на diavel, обошлось в 140к.
da_ear
но это вероятно касается любых дукасов, не?
+1
Sereja
Обслуга то обычная, цены на нее и запы неадекватные. Но у БМВ и КТМ тож самое, вроде. Да и не сказать, что Мультик сильно дешевле
Marduk
Нет, не обычная. Запчасти стоят дорого, но как и любой оригинал от других производителей ±. Проблема именно в сложности и дороговизне самих работ и в коротких интервалах обслуживания.
Ресурс ремней ГРМ около 15к км + нужен специальный прибор для натяжки.
Регулировка клапанов десмо.
Сухое сцепление в городе.
umxo
Кошмар, два раза в сезон менять грм
capitan_amer
Хороший сезон 30 000
Feodor
У 1200 и 1260 интервал 30к, а сухого сцепления там давно нет.
+1
Vershinsky
Надо брать
+1
goos777
Одно название DUCATI, это даже не BMW. От сюда всё и вытекает. Каждый себе может позволить купить хоть мерседес S-класса, но не каждый сможет его обслуживать. Это как с женщинами.))
DexEx
С женщинами проще намного, она сама тебе. Кажет чего и сколько и как хочет в отличие от бмв и дукаса, там уже по факту идешь в кассу и никаких гвоздей.
+2
zilot
  • zilot
  • 20 января 2019 в 20:44
Частое обслуживание, многое по обслуге не сделать без спец-инструмента, который стоит конских денег (соответственно не все «универсальные» мастерские его себе могут позволить, а кто может — отбивает его стоимость в ремонт, ничего удивительного))
Ну и отчасти мифы, слухи и пр. ) Многое, как обычно, сильно преувеличено)
Vershinsky
Ох не открывая знаю, что там. В своё время был впечатлён
rdelefant
Улыбнуло )))
da_ear
Иесусе! 1,2 ляма!
Feodor
Уронить одноклассника от бмв будет не меньше стоить
PR0SPER0
А это как уронить, просто упереться в машину передним колесом и завалиться набок, так чтобы без синяков и царапин на пилоте, пассажире и экипе, будет гораздо дешевле.
+5
OrangeDiavel
Особенно офигенно перо левое и правое по 162 тыра… Думаю, благодаря этой смете, количество возжелавших дукас ( и я в том числе) резко поубавилось… Пойду Хонду нежно тряпочкой протру)
Win
на голду дилер больше насчитал, и что? теперь голду никто не будет брать? На какой новый мотоцикл аналогичной стоимости вилка дешевле будет? У нас вообще страна странных слухов и поверий. К примеру все знают что тоёта не ломается, а хонда в обслуге дороже немцев и ненадёжна. Удивлены? ну так про машины именно такие поверия, поэтому хонда практически свернула продажи, а немцы процветают. А кавасаки сразу из салона едут чинить вторую передачу :) да много такого бреда ходит в народе. Ну и ради смеха после натирания хонды позвоните дилеру и поинтересуйтесь стоимостью перьев на неё, а потом уже любите её дальше.
OrangeDiavel
Брал в этом году комплект перьев левое и правое-25 тыр… полет нормальный. Диски сцепления подпалил- 5500 р. Я и не говорю чот дукас- гавно, Дукати-офигенный и харизматичный моц, сам присматривался к монстру литровому (естественно б/у), посмотрел цены на запчасти, поговорил с друганом- механиком-из за десмодрома замахал на меня руками- не приезжай, мол, с ним ко мне).И «слухи и поверья» не собираю, мне некогда этим заниматься, а катаю и на работу каждый день и на дальние расстояния. И реально вижу, что Хорнет уронить на клетку, или притереться к тачке гораздо дешевле, чем на Дукасе.
zeprolet
на дукасе всё дешевле и проще. топливный фильтр — тысяча рублей, и его можно поменять, на большинстве японцев это 15 тысяч. ремни по 1500р неоригинал. масляный так же, воздушный тоже дешевый, за 300р можно взять. при падении у монстров кроме руля и бака ничего больше не страдает — узкий он. Десмосервис? — раз в 20 тысяч потратить 12 тысяч на него, а что вы хотели, технологии))) зато как эт овсё едет.
zeprolet
не корректно сравнивать 10летнюю хонду за 250 тысяч и новый мотоцикл за полтора ляма…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна