Дайте аргументы против покупки Ducati?
Вопрос в том, что есть очень дурная мысль у друга приобрести Дукаса…
я было попробовал его отговорить, но вот аргументов оказалось крайне мало…
Помогите, чем можете…
Ну и аргументы за покупку тоде приветствуются.
Интересующий мот это ST4S.
я было попробовал его отговорить, но вот аргументов оказалось крайне мало…
Помогите, чем можете…
Ну и аргументы за покупку тоде приветствуются.
Интересующий мот это ST4S.
- Zonda93Rus
- Александр
- 19 января 2015 в 21:55
- 1
- +3
Если говорить об управляемости и эмоциях, то идея-то не очень дурная, если готов раз в два года менять ремень и периодически обслуживать двигатель (desmodromic, и регулировка клапанов нетривиальна).
Ну и не получится на нём ездить на самой дешёвой резине, а это значит она снашиваться будет и стоить больше.
Всё очень сравнимо с тем, что народ пишет про bmw здесь, просто владельцев меньше, и может ещё 40000 проехать спокойно, а может и не повезти…
Имхо, англоязычный тематический форум поможет понять косяки основные.
И напишие в личку тем, у кого аналогичный двигатель или вообще та же модель мотоцикла, они расскажут увлекательнее.))
В остальном — комплектующие в стоке такие, что ощущения от езды будут отличные, как он пишет повороты — прелесть.
Главное, понять что агрегат не умучен тяжёлой жизнью предыдущих владельцев…
Ну и не получится на нём ездить на самой дешёвой резине, а это значит она снашиваться будет и стоить больше.
Всё очень сравнимо с тем, что народ пишет про bmw здесь, просто владельцев меньше, и может ещё 40000 проехать спокойно, а может и не повезти…
Имхо, англоязычный тематический форум поможет понять косяки основные.
И напишие в личку тем, у кого аналогичный двигатель или вообще та же модель мотоцикла, они расскажут увлекательнее.))
В остальном — комплектующие в стоке такие, что ощущения от езды будут отличные, как он пишет повороты — прелесть.
Главное, понять что агрегат не умучен тяжёлой жизнью предыдущих владельцев…
- Zonda93Rus
- 20 января 2015 в 10:42
- ↑
- ↓
отговаривать, чтобы потом не сказал «ну что ты мне не сказал» )))
- Zonda93Rus
- 20 января 2015 в 10:47
- ↑
- ↓
Спорты (джиксер) не рассматриваются. Нравится ему СТ4 и типа «спорттур», чуток ровнее спина.
Про сравнени пенигале и с1000рр 5 копеек от себя: недавно появилась новая версия пенигали, и она вроде как поставила новый рекорд трассы, проехав быстрее чем полпозиция на крайнем Супербайке.
Про неудачный байк и «отсутствие унификации» можешь поподробнее? Читал вроде, что у мотор у неё от Дукати 748 Супербайк, а?
Про сравнени пенигале и с1000рр 5 копеек от себя: недавно появилась новая версия пенигали, и она вроде как поставила новый рекорд трассы, проехав быстрее чем полпозиция на крайнем Супербайке.
Про неудачный байк и «отсутствие унификации» можешь поподробнее? Читал вроде, что у мотор у неё от Дукати 748 Супербайк, а?
Действительно, инженеры дукати такие: хм, мы выпустим мотоцикл который рулится как самолет, разгоняется как асфальтоукладчик — но у него огромный потенциал. В следующих версиях доработаем, да да, так и сделаем. И вот выходит новая версия — вся прям классная, и трассы проходит отлично и стоит корректно. Сам веришь?
Результаты MotoGP за 14. Если дукати может делать гражданские байки самыми быстрыми и интересными, если они могут переносить гоночные технологии в город и на трек для любителей, почему они сосируют ВСЕГДА и у ВСЕХ.
1. Марк Маркес, Испания, Repsol Honda Team — 312
2. Валентино Росси, Италия, Movistar Yamaha MotoGP — 255
3. Хорхе Лоренсо, Испания, Movistar Yamaha MotoGP — 247
4. Дани Педроса, Испания, Repsol Honda Team — 230
5. Андреа Довизиозо, Италия, Ducati Team – 166
Сначала получи эмпирические данные, общие(марка) и частные(модель), а потом уже если различия не критичны — добавь эмоциональную составляющую.
Дукасы — для хипарей, и если у тебя дукас, ты хипарь. Это как харлей в мире круизеров, ох зря я это написал)
Результаты MotoGP за 14. Если дукати может делать гражданские байки самыми быстрыми и интересными, если они могут переносить гоночные технологии в город и на трек для любителей, почему они сосируют ВСЕГДА и у ВСЕХ.
1. Марк Маркес, Испания, Repsol Honda Team — 312
2. Валентино Росси, Италия, Movistar Yamaha MotoGP — 255
3. Хорхе Лоренсо, Испания, Movistar Yamaha MotoGP — 247
4. Дани Педроса, Испания, Repsol Honda Team — 230
5. Андреа Довизиозо, Италия, Ducati Team – 166
Сначала получи эмпирические данные, общие(марка) и частные(модель), а потом уже если различия не критичны — добавь эмоциональную составляющую.
Дукасы — для хипарей, и если у тебя дукас, ты хипарь. Это как харлей в мире круизеров, ох зря я это написал)
- Zonda93Rus
- 4 апреля 2020 в 11:49
- ↑
- ↓
Так, спустя почти 5 лет перечитал твой комментарий. Готов подискутировать на тему Дукати, Харли Дэвидсон и хипстеров… На ДУкати поездил, Харли Дэвидсон купил. Вызываю на мото-пиво-баттл после карантина: Ъ
С чего это он в разработке? Концепт кажется был в 2009 или 2010(ну или уже готовые моты показывали). Запуск в 11, в Краснодаре сразу появились две дилерские, и штуки 3-4 из Европы одолженные.
Или они по 5 лет в разработке после старта продаж?
По факту моты гавно в своем классе, а так да — приятненькие такие, красивые, девочкам еще нравится очень)
Или они по 5 лет в разработке после старта продаж?
По факту моты гавно в своем классе, а так да — приятненькие такие, красивые, девочкам еще нравится очень)
- Vladimir87nc
- 20 января 2015 в 1:04
- ↓
Нафиг тебе неликвид… Так вот и ходит такой товар (Дукати) от «дурака» к «дураку». Я один раз услышал звук мотора — ох и ДРЫЫН!!! Так и кажется, что вот-вот стуканет__)))
www.youtube.com/watch?v=Bz04ZXi9DjE
www.youtube.com/watch?v=4Xe-NLeT7LA
www.youtube.com/watch?v=X_Xd1oRABbE
Три видео о дукасах от болта.
«Срыв покровов» )))
www.youtube.com/watch?v=4Xe-NLeT7LA
www.youtube.com/watch?v=X_Xd1oRABbE
Три видео о дукасах от болта.
«Срыв покровов» )))
Два слова — клапана, корзина.
И один довод — один неприятный знакомый держит 749-ку в гараже. Последний раз на ней его видели 2 года назад. Ездил только бухим. Поменял чуть ли не весь байк, наверное, до поршней только не добрался. Продать не может до сих пор.
Как бы не очень веский, но для меня был валуном в огород.
И один довод — один неприятный знакомый держит 749-ку в гараже. Последний раз на ней его видели 2 года назад. Ездил только бухим. Поменял чуть ли не весь байк, наверное, до поршней только не добрался. Продать не может до сих пор.
Как бы не очень веский, но для меня был валуном в огород.
- Zonda93Rus
- 20 января 2015 в 10:52
- ↑
- ↓
Дукати и другие европейцы (кроме бэмэвэ) у нас редкий зверь. Народ их не любит почему-то. Всё больше по японским.
Много есть мнений о дукати, главное же твоему другу знать несколько положений.
1) Надежность будет как не крути ниже, чем у японцев тех же годов. В среднем, конечно есть менее и более удачные модели но все же дукати никогда надежностью не отличался, а если за ним еще и не ухаживали самым лучшим образом, то может быть все еще хуже.
2) Цены на запчасти кусаются, особенно сейчас. В зависимости от того, что может пригодиться можно ждать и до трех месяцев. Все ведь знают, как у нас доставка запчастей работает.
3) Низкая, просто мизерная ликвидность на вторичном рынке, почти никто не хочет с такими мотоциклами связываться. А те, кто хочет уже скорее всего имеют во владении.
Если подытожить, то твой друг может взять то, что займется извращенным сексом с его мозгом, нервами, кошельком и от чего будет сложно избавиться, что бы вернуть хотя бы часть денег. Если он сознательно на это идет, то флаг в руки.
Но зато самые лучшие подвески на тот момент, тормоза и управляемость просто сказка, плюс шарм дукати, все таки они не такие безликие как японцы уже приевшиеся.
1) Надежность будет как не крути ниже, чем у японцев тех же годов. В среднем, конечно есть менее и более удачные модели но все же дукати никогда надежностью не отличался, а если за ним еще и не ухаживали самым лучшим образом, то может быть все еще хуже.
2) Цены на запчасти кусаются, особенно сейчас. В зависимости от того, что может пригодиться можно ждать и до трех месяцев. Все ведь знают, как у нас доставка запчастей работает.
3) Низкая, просто мизерная ликвидность на вторичном рынке, почти никто не хочет с такими мотоциклами связываться. А те, кто хочет уже скорее всего имеют во владении.
Если подытожить, то твой друг может взять то, что займется извращенным сексом с его мозгом, нервами, кошельком и от чего будет сложно избавиться, что бы вернуть хотя бы часть денег. Если он сознательно на это идет, то флаг в руки.
Но зато самые лучшие подвески на тот момент, тормоза и управляемость просто сказка, плюс шарм дукати, все таки они не такие безликие как японцы уже приевшиеся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть