Мотоштаны — кожа против джинс+защита коленей
Друзья,
Прошу поделиться советом — весной планирую открыть свой первый мотосезон, волею судеб параллельно с открытием категории успел приобрести себе всю экипировку за исключением штанов.
Верх — кожаная куртка Alpinestars Motegi, с молнией для пристёгивания мотоштанов.
Суть вопроса — с точки зрения безопасности какие-нибудь кожаные штаны Alpinestars лучше или хуже мотоджинс с отдельной защитой колена?
И в какой температурный промежуток в спаренном комбезе можно ездить по городу без риска на тепловой удар?
Прошу поделиться советом — весной планирую открыть свой первый мотосезон, волею судеб параллельно с открытием категории успел приобрести себе всю экипировку за исключением штанов.
Верх — кожаная куртка Alpinestars Motegi, с молнией для пристёгивания мотоштанов.
Суть вопроса — с точки зрения безопасности какие-нибудь кожаные штаны Alpinestars лучше или хуже мотоджинс с отдельной защитой колена?
И в какой температурный промежуток в спаренном комбезе можно ездить по городу без риска на тепловой удар?
- Cloverfield
- Антон
- 10 января 2019 в 18:17
- 1
- -1
- Cloverfield
- 10 января 2019 в 19:15
- ↑
- ↓
Либо KTM 390 Duke либо Kawasaki Ninja 300, буду брать в марте.
- Cloverfield
- 10 января 2019 в 19:26
- ↑
- ↓
Честно говоря хочу мотоцикл а)не старше 2014 года и б)только с АБС.
При этом вполне готов к тому, что мне сам процесс езды на мото может не понравиться — поэтому не хочется тратить крупную сумму на первый байк.
К тому же не уверен, что смогу за первый сезон дойти до пределов указанной техники.
При этом вполне готов к тому, что мне сам процесс езды на мото может не понравиться — поэтому не хочется тратить крупную сумму на первый байк.
К тому же не уверен, что смогу за первый сезон дойти до пределов указанной техники.
Я себя и на загородных трассах на 300-ке обделенным не чувствовал. У нее все равно динамика остается лучше, чем у большинства автомобилей в потоке. И отчего всем для ощущения себя «полноценными» надо под жопой иметь ракету? Может просто достаточно удобного, надежного и не до безумия дорого транспортного средства?
- hrenov_drumm
- 11 января 2019 в 14:01
- ↑
- ↓
Ой, не ездил я на 250-ке по загородным трассам. Жуть как страшно.
- hrenov_drumm
- 11 января 2019 в 14:20
- ↑
- ↓
Я передвигаюсь спокойно, не торопясь, мне не страшно.
Ипашить на чекушке невозможно физически :)
На среднеобъмном мотоцикле 100км/ч не страшно. А на 250 — страшно. Потому что размеры мелкие, сдувает, видно тебя еще хуже, чем на нормальном мотике, а главное — на этих 100км/ч у тебя ручка почти наизнанку и динамики никакой нет, тогда как 650-ка с этих 100км/ч если нужно бодро ускоряется.
эммм, ты точно на 250ке нинзе ездил? Не, может быть 300ка более динамичная, но на ней я вообще проблем не испытываю в межгороде, от 100 км/ч ускоряется она вполне уверенно, особенно если это делать не на 6 передаче. До «изнанки» там очень далеко. Дальняков не ней наезжено тысяч так 20, может больше. Почти все по России, по обычным дорогам, не автобанам. На обгон, конечно, бездумно где угодно не полезешь, но на ней в разы проще, чем на моем же овощеФокусе, тот на много ватнее. Сдувает? Ой, ну будет за 1000 км один порыв ветра, ловится все моментально, ни разу ничего опасного от ветра не встретилось. Пару тысяч км проехал на ней с пассажиркой, да, она всегда была стройная и невесомая, но тем не менее. К тому же там всегда куча вещей в кофрах валялась. И да, такой вот вопрос, а куда там ускоряться надо резко-внезапно со 100 км/ч на наших дорогах, где почти везде 90 предел мечтаний (ну так, чисто формально по ПДД), а то и 70 (привет объездной вокруг Казани, чтоб им икалось)? На обгон разве что, но опять же, по сравнению с авто даже на 300 кубах это значительно более простой и ни разу не напрягающий процесс.
- hrenov_drumm
- 11 января 2019 в 15:03
- ↑
- ↓
где почти везде 90 предел мечтаний (ну так, чисто формально по ПДД), а то и 70 (привет объездной вокруг Казани, чтоб им икалось)
А ты точно по нашим дорогам ездил? У нас по разбитым дорогам в Тверской области народ умудряется 100+ ездить. И наличие камер не всегда спасает, тормозят перед камерой «в пол» и все.
А так-то да, ездил я на 250, но не на ниньзе. Ниньзя, может, и поживее, чем те чекушки, на которых я ездил, но все же не ракета ни разу, катался я в паре с девочкой на таком мотоцикле, грустненько было.
да, точно по нашим. Иии по типа дорогам Тверской области — веселые они там. 1 раз в жизни был на мотоцикле за пределами РФ — в РБ до Минска и назад. Что могу сказать, да, ездят 100+, и даже очень сильно +++, но как-то не мешают они мне.
300ка вполене бодрая. До 100 км/ч где-то за 6с добирается, если интернетам верить. Естественно она не ракета, но она на много динамичнее очень многих мотоциклов в потоке, да мне и этого особо не надо. В городе на ней, кстати, ездить интереснее и веселее, чем на том же литре, тесно ему в городе.
300ка вполене бодрая. До 100 км/ч где-то за 6с добирается, если интернетам верить. Естественно она не ракета, но она на много динамичнее очень многих мотоциклов в потоке, да мне и этого особо не надо. В городе на ней, кстати, ездить интереснее и веселее, чем на том же литре, тесно ему в городе.
Лично для меня мотоцикл — это развлечение/хобби. Но ни как не полноценное ТС. Обусловлено в основной степени, наверное местом проживания.
По сему хочется иметь возможность — при необходимости — бодро ускоряться, иметь запас мощности.
У меня в деревне продают Феррари, Мозерати и т.д. Не говоря о рядовых Порше, Ауди RS и пр.
Так что сказать — что народ здесь вяло разгоняется — язык не повернется.
Также я особо не припомню 300ток и ниже — что бы по ТТХ и прочим ништякам — были на уровне среднекубатурных и выше.
Пока что не доводилось ездить на 300ках и ниже — обучение проходил на Kawasaki ER-6n. Смысла понижать кубатуру, мощность и т.д. — не увидел.
По сему хочется иметь возможность — при необходимости — бодро ускоряться, иметь запас мощности.
У меня в деревне продают Феррари, Мозерати и т.д. Не говоря о рядовых Порше, Ауди RS и пр.
Так что сказать — что народ здесь вяло разгоняется — язык не повернется.
Также я особо не припомню 300ток и ниже — что бы по ТТХ и прочим ништякам — были на уровне среднекубатурных и выше.
Пока что не доводилось ездить на 300ках и ниже — обучение проходил на Kawasaki ER-6n. Смысла понижать кубатуру, мощность и т.д. — не увидел.
По мне так отдельная защита колена, внешняя или внутренняя это тот ещё гемор. Внутренняя натирает, внешняя царапает мот. По защите +- одинаково всё, падал я уже во всех раскладах. Бери что удобно и чтобы куртка+штаны состёгивались.
По опыту 5 сезонов я джинсы фиг когда больше куплю не понимаю их смысла. Быстро намокают, так же в них жарко, защита от скользячки как в коже, встроенной защиты адекватной, кроме как в легендарных BMW City Denim 2 почти не встреча. Мой выбор это текстиль на лето и кожа без перфорации и с подстёжкой на осень-весну. Всё состёгивающееся только.
В коже ты офигеешь летом это факт, так что готовь ещё деньги на текстиль лёгкий. Ехать в пробке на грани теплового удара и обливаясь потом то ещё удовольствие! И сразу купи термо бельё полное(у меня один комплект на охлаждение, не тёплый) кальсоны и водолазку, намного приятнее чтобы потело оно, а не экипировка, и одевать снимать приятнее в разы.
По опыту 5 сезонов я джинсы фиг когда больше куплю не понимаю их смысла. Быстро намокают, так же в них жарко, защита от скользячки как в коже, встроенной защиты адекватной, кроме как в легендарных BMW City Denim 2 почти не встреча. Мой выбор это текстиль на лето и кожа без перфорации и с подстёжкой на осень-весну. Всё состёгивающееся только.
В коже ты офигеешь летом это факт, так что готовь ещё деньги на текстиль лёгкий. Ехать в пробке на грани теплового удара и обливаясь потом то ещё удовольствие! И сразу купи термо бельё полное(у меня один комплект на охлаждение, не тёплый) кальсоны и водолазку, намного приятнее чтобы потело оно, а не экипировка, и одевать снимать приятнее в разы.
- capitan_amer
- 10 января 2019 в 18:59
- ↓
IMHO кожаные штаны понты, если собираешься понтоваться, то однозначно кожа. Если выбирать с точки зрения безопасности то грамотный текстиль не сильно уступает, но сильно выигрывает во всепогодности и удобстве.
Кожа для узкого диапазона температур (если не на гоночном треке) от +12 до +19 градусов.
Кожа для узкого диапазона температур (если не на гоночном треке) от +12 до +19 градусов.
- Cloverfield
- 10 января 2019 в 19:17
- ↑
- ↓
Я склонялся к коже больше из-за безопасности (возможность застегнуться с курткой, износостойкость).
- capitan_amer
- 10 января 2019 в 19:23
- ↑
- ↓
Да, но если ездишь каждый день, то нельзя обойтись одними штанами. В дождь кожа намокнет и будет долго сохнуть. На жаре в кожаных штанах, тем более в пробке, будет ой как не безопасно.
А так да, кожа красиво, понтово
А так да, кожа красиво, понтово
- Cloverfield
- 10 января 2019 в 19:24
- ↑
- ↓
Тогда при варианте текстиля нужно брать отдельно колени, верно?
- hrenov_drumm
- 10 января 2019 в 21:15
- ↑
- ↓
Кожа для узкого диапазона температур (если не на гоночном треке) от +12 до +19 градусов.
Ну про +19 согласен, но ниже +12-то чем кожа не угодила? Как человек, проездивший четыре первых сезона и немалую часть последующих в кожаных штанах могу сказать, что проблемы у кожаных штанов появляются в дождь. А насчет жары — в грамотном текстиле в жару точно так же жарко, даже с вентиляцией.
Sardi дело говорит. Если брать только безопасность (без стиля и других условий) то бери то, что удобно и комфортно. С точки зрения истираемости по асфальту при езде по городу разницы ты не заметишь.
Ездил в коже, сейчас езжу в джинсках BMW. Мне в джинсах комфортнее. При этом к джинсам в придачу обязателен дождевик, т.к. дождик к ним беспощаден, но сохнут быстро. Кожа намокает дольше, но и сохнет дольше.
Померяй то и то в разных магазинах и разных марок. То что комфортнее будет, где тебе покажется что защиты больше, то и покупай. Посмотри BMW City II — это действительно удобные брюки с развитой защитой колен, и вертела бедренной кости. Они сейчас не выпускаются, но как ориентир можешь посмотреть.
Все вышесказанное относится к джинсам марок одежды, которые на слуху.
Субъективно — в коже летом жарко, весной и осенью не особо теплее. Дождевик спасает от ветра лучше кожи. Плюс кожа тяжелее текстиля. Надеюсь этот сумбур мыслей поможет чем-то.
Ездил в коже, сейчас езжу в джинсках BMW. Мне в джинсах комфортнее. При этом к джинсам в придачу обязателен дождевик, т.к. дождик к ним беспощаден, но сохнут быстро. Кожа намокает дольше, но и сохнет дольше.
Померяй то и то в разных магазинах и разных марок. То что комфортнее будет, где тебе покажется что защиты больше, то и покупай. Посмотри BMW City II — это действительно удобные брюки с развитой защитой колен, и вертела бедренной кости. Они сейчас не выпускаются, но как ориентир можешь посмотреть.
Все вышесказанное относится к джинсам марок одежды, которые на слуху.
Субъективно — в коже летом жарко, весной и осенью не особо теплее. Дождевик спасает от ветра лучше кожи. Плюс кожа тяжелее текстиля. Надеюсь этот сумбур мыслей поможет чем-то.
Люто, бешеннно плюсую за BMW City 2. Удобно, красиво, можно ходить, отличные встроенные наколенники и набедренники, мощная ткань, в жару отлично. Но у меня достаточно свободный мотоцикл, на котором можно принять самые разнообразные положения: то, на чём ты собираешься ездить, подразумевает плотную компактную сжатую посадку — что-нибудь может в жару и сопреть. Но вентиляция в них достойна: ездил от +5 до +30 градусов и по городу и вне, придраться не к чему. Один раз упал на асфальт с небольшой скорости — даже не заметил.
- hrenov_drumm
- 11 января 2019 в 14:03
- ↑
- ↓
Ну, красивым выпирающие колени сити-2 назвать может только человек со странным вкусом. Да и эти контрастные молнии по бокам — тоже не особо. И вентиляции в них никакой :)
Но в целом — пожалуй, действительно лучшие мотоджинсы из всех виденных.
Но в целом — пожалуй, действительно лучшие мотоджинсы из всех виденных.
- AntonKatenev
- 10 января 2019 в 20:37
- ↓
Я взял себе мотоджинсы, специально предназначенные для использования с коленями — шьются на заказ под размер, и молнией расстегивается вся штанина. Можно надевать-снимать колени не снимая штанов, очень удобно. Кожаных штанов с такими возможностями увы, нет. Ну и плюс у них какая-то защита боков тоже есть, от небольшой скользячки поможет, думаю.
А так вообще джинсы на мотоцикле носят декоративных характер, они ни от чего не защищают. Бывают варианты с очень большими встроенными наколенниками, у меня такие были, OSA. В принципе, колени отработали, насколько вообще могут отработать мягкие встроенные колени.
Кожа хотя бы от асфальтовой болезни как-то защищает. Любой текстиль — нет. Но с кожей не так удобно, конечно.
Поэтому мой вариант — высокие боты, брейсы, и на все это специальные джинсы с расстегивающимися штанинами. В холод или дождь надеваю под них еще штаны со встроенным подогревом. Если сухо, то тонкое термобелье на жару. Хотел кожу, но она с нормальными коленями не совместима, они под нее просто не лезут.
А так вообще джинсы на мотоцикле носят декоративных характер, они ни от чего не защищают. Бывают варианты с очень большими встроенными наколенниками, у меня такие были, OSA. В принципе, колени отработали, насколько вообще могут отработать мягкие встроенные колени.
Кожа хотя бы от асфальтовой болезни как-то защищает. Любой текстиль — нет. Но с кожей не так удобно, конечно.
Поэтому мой вариант — высокие боты, брейсы, и на все это специальные джинсы с расстегивающимися штанинами. В холод или дождь надеваю под них еще штаны со встроенным подогревом. Если сухо, то тонкое термобелье на жару. Хотел кожу, но она с нормальными коленями не совместима, они под нее просто не лезут.
Нормальный текстиль от скользячки защищает норм. Особенно джинсы с кевларовой нитью, распушаются вдоль протертостей, но ткань не рвется. Куртка тоже пережила падение, стерлись немного нитки на швах на рукаве и плече, сама ткань не протерлась насквозь и не порвалась. Кожа толще, но это значит, что скользить на ней сможешь дольше.
- AntonKatenev
- 10 января 2019 в 20:59
- ↑
- ↓
Был у меня нормальный текстиль, протирается на раз, в отличие от нормальной толстой кожи. И встроенную защиту он не держит. Именно поэтому спортивные комбезы именно кожаные. Текстиль можно, но под него надо отдельную защиту типа черепахи и нормальных коленей, текстиль со встроенной защитой — фикция.
Кожа должна быть воловья или буйволиная, остальное слишком тонкое.
Кожа должна быть воловья или буйволиная, остальное слишком тонкое.
- hrenov_drumm
- 10 января 2019 в 21:18
- ↑
- ↓
Топовые гоночные комбезы из кенгуру шьют, так что насчет «только буйволиная или воловья» ты неправ. В остальном — соглашусь.
- hrenov_drumm
- 10 января 2019 в 21:22
- ↑
- ↓
При этом сам езжу в текстиле со встроенной защитой, потому что это вот надевание коленей и черепах задолбало до невозможности.
Да, понятно, что защита при этом намного хуже.
Да, понятно, что защита при этом намного хуже.
- AntonKatenev
- 11 января 2019 в 19:30
- ↑
- ↓
Кенгуру для перчаток хорош, у меня такие. Для гоночных комбезов тоже ее берут, полный комбез из буйвола — это наверное слишком, будет неудобно. А вот для куртки буйвол или вол самое оно, при падении защищает лучше чем кенгуру.
Спортивные делают из кожи, потому что могут в падении скользить и 100 метров. Там важно, чтобы дольше не протиралась. В городе таких пространств нет, очень быстро во что-то упрешься, поэтому реально нужно рассчитывать на скольжение не более 10-15 метров. Практически любой качественный текстиль это выдерживает.
- AntonKatenev
- 11 января 2019 в 20:08
- ↑
- ↓
Не выдерживает, только если по мокрому. Еще от асфальта очень много зависит.
Начинал с кожи, потом ушел в текстиль сверху и джинсы снизу. Кожа быстро намокает (дождь, пот, облила машина) и долго сохнет, при езде не сушится, в отличие от текстиля. В коже больше потеешь, она и так воняет, а тут еще пОтом пропитывается. Даже если сильно не потеешь, удовольствие то еще. Если стирать каждый день — быстро износится и не всегда будет успевать высохнуть. Сушить принудительно нельзя, только отвисанием, иначе будет выглядеть крайне хреново. А текстиль наоборот — снял, постирал с сушкой за час, надел чистое и поехал. По защите абсолютно также как и нормальный текстиль.
- AntonKatenev
- 10 января 2019 в 21:01
- ↑
- ↓
Кожа при езде сушится, конечно. Промокает медленнее тряпки. Но в целом менее практична. Проблема в том, что тряпка не защищает ни от чего.
- hrenov_drumm
- 11 января 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
Это ты про щитки сейчас пишешь. А вот уровень истираемости у текстиля значительно выше, чем у кожи, при первом же приличном падении тряпка рвется. Да, рвется не сразу, сопротивляется дольше обычных джинсов, но все же коже уступает и значительно.
- hrenov_drumm
- 11 января 2019 в 15:34
- ↑
- ↓
Не совсем так. Хватит на одну легкую скользячку и то не факт. Дополнительных дыр добавляет содержимое карманов, кстати.
Что же до серьезного ДТП и волнения, падение со 100км/ч — серьезное ДТП?
Что же до серьезного ДТП и волнения, падение со 100км/ч — серьезное ДТП?
100% хватит больше чем на одну легкую скользячку. Я на скутере в свой первый сезон катался в лыжных штанах, упал на небольшой скорости, штаны целые, на колене кожа потерта. А мотоштаны прочнее, как не крути. В коже я тоже катался. Тяжело, долго сохнет, сильно потеешь, у меня толстая кожа. Если на треке не смертельно, а на допе в машину, умрешь в большинстве случаев.
- hrenov_drumm
- 10 января 2019 в 21:20
- ↓
Будешь брать кожаные штаны — постарайся сделать так, чтобы они с курткой не смотрелись комбезом. Т. е. куртка длиннее пояса штанов и в целом чтобы не выглядело единым целым. А городской нейкед в сочетании с комбезом выглядит ужасно.
Большинство мотодтп происходит на небольшой скорости. Экип спасает в основном от скользячки и несильных ударов. От сильного лобового удара ни одна экипировка не спасёт кости и внутренние органы. Исходя из истории падений товарищей обычные нешарнирные наколенники довольно хорошо отрабатывают при падениях(как поверх джинс, так и под ними). Текстильная куртка с подстежкой и встроенной защитой — два в одном: от холода/влаги и истирания/проколов мягких тканей туловища и конечностей. Даже куртка с самой простой защитой сработает. У меня agv sport Jet третий год, нет претензий ни по качеству, ни по комфорту от +5 то +30 градусов. А вот кто как защищает паховую область от удара в бак? Особенно такие травмы распространены при лобовых ударах на cb400.
- AntonKatenev
- 11 января 2019 в 19:34
- ↑
- ↓
Наколенники не защищают сустав, а травмы суставов бывают даже на очень низких скоростях. Спросите кроссовиков и эндуристов, они в курсе. Ну а текстиль вообще ни от чего не защищает, протирается при любой приличной скользячке, и при этом не держит встроенную защиту. То есть текстиль только с отдельной защитой, колени, черепаха, и так далее. Собственно, кроссовики и эндуристы его так и носят. А шоссейники — только кожа. В текстиле вас скорее всего просто не пустят на трек.
По защите для ДОП самое лучшее хорошо сидящие спортовые штаны, по удобству ношения они на последнем месте)))
В общем чем лучше защита тем неудобнее.Встроенные наколеники в мотоджинсах или текстильных штанах в онсовном хорошо предохраняют от камушков с дороги и неудобства при проверке уровня масла.Так что решай.А вообще экипировки должно быть много и разной.
В общем чем лучше защита тем неудобнее.Встроенные наколеники в мотоджинсах или текстильных штанах в онсовном хорошо предохраняют от камушков с дороги и неудобства при проверке уровня масла.Так что решай.А вообще экипировки должно быть много и разной.
- AntonKatenev
- 11 января 2019 в 19:35
- ↑
- ↓
По защите лучше всего кастомные брейсы и высокие боты, а что там на них сверху, не столь уж важно. Лучше конечно кожа, но она скорее всего не налезет на брейсы.
Ну если ягодицы и изнанка бёдер не так важны то можно и такое надевать на обычные джинсы)))
Как собственно и делают большинство начинающих.Китайцы, почуяв народную любовь к наколеникам дают богатый выбор.
По мне так наколенники нужны только на оффроаде, а в городе от них только усталость и дискомфорт.
Как собственно и делают большинство начинающих.Китайцы, почуяв народную любовь к наколеникам дают богатый выбор.
По мне так наколенники нужны только на оффроаде, а в городе от них только усталость и дискомфорт.
- AntonKatenev
- 11 января 2019 в 23:11
- ↑
- ↓
Это надевается под джинсы, на джинсы в принципе не получится — они делаются по слепку ноги. В ягодицах ломаться нечему, да и они как правило не очень страдают. В крайнем случае есть бронетрусы.
Наколенники нужны не где-то там, на ногах, для того чтобы защищать коленный сустав. Который прекрасно можно сломать хоть в городе, хоть на трассе — это вообще одна из самых распространенных травм. Лечить очень дорого, долго, болезненно, и к тому же до конца не лечится.
И да, усталось и дискомфорт есть от любой защиты. Ну, кроме разве что декоративной. Однако лежать в больничке, ходить на костылях, носить аппарат елизарова и прочие подобные милые занятия еще более утомительны и дискомфортны. Можно конечно рассказывать себе сказки, что «в городе» ничего не случится, но это именно сказки. Они не защищают.
Наколенники нужны не где-то там, на ногах, для того чтобы защищать коленный сустав. Который прекрасно можно сломать хоть в городе, хоть на трассе — это вообще одна из самых распространенных травм. Лечить очень дорого, долго, болезненно, и к тому же до конца не лечится.
И да, усталось и дискомфорт есть от любой защиты. Ну, кроме разве что декоративной. Однако лежать в больничке, ходить на костылях, носить аппарат елизарова и прочие подобные милые занятия еще более утомительны и дискомфортны. Можно конечно рассказывать себе сказки, что «в городе» ничего не случится, но это именно сказки. Они не защищают.
- AntonKatenev
- 12 января 2019 в 0:57
- ↑
- ↓
А то я не знаю :)
Не забыл. От асфальтовой болезни ноги страдают в основном в тех местах, которые и так закрыты высокими ботами и хорошими коленями. Исключение только боковая поверхность бедра, и там хорошо работают обычные вставки в джинсы или мототрусы. Все остальные вставки — это больше для эндуро, они от специфических ударов, вреда от них на ДОП нет, но и пользы особенной не принесут.
Так что если как у меня, высокие боты, брейсы и вставки по бокам на джинсы, все защищено вполне прилично, лучше наверное и не получится. Не бюджетно, конечно, в общем получается тысяч на сто, и это только ноги. Кожа наверное была бы лучше, но я не знаю, где взять кожаные штаны, под которые можно было бы удобно надевать эти брейсы. А шить на заказ как-то лень. Впрочем, джинсы как раз на заказ пошиты. Брейсы тоже по слепку ноги делаются, индивидуально. Это необходимо для того, чтобы они плотно сидели, не натирали, и защищали от винтовых нагрузок.
Не забыл. От асфальтовой болезни ноги страдают в основном в тех местах, которые и так закрыты высокими ботами и хорошими коленями. Исключение только боковая поверхность бедра, и там хорошо работают обычные вставки в джинсы или мототрусы. Все остальные вставки — это больше для эндуро, они от специфических ударов, вреда от них на ДОП нет, но и пользы особенной не принесут.
Так что если как у меня, высокие боты, брейсы и вставки по бокам на джинсы, все защищено вполне прилично, лучше наверное и не получится. Не бюджетно, конечно, в общем получается тысяч на сто, и это только ноги. Кожа наверное была бы лучше, но я не знаю, где взять кожаные штаны, под которые можно было бы удобно надевать эти брейсы. А шить на заказ как-то лень. Впрочем, джинсы как раз на заказ пошиты. Брейсы тоже по слепку ноги делаются, индивидуально. Это необходимо для того, чтобы они плотно сидели, не натирали, и защищали от винтовых нагрузок.
Это говорит только о том что тебе так комфортно и ты чувствуешь себя в безопасости при этом))
Мотоджинсы, которые кстати появились относительно недавно, текстиль и прочее, что тоже появилось не так давно это moto casual, не более, ничего лучше плотно сидящих спортовых штанов из толстой кожи с интегрироваными наколенниками ещё не придумали.
Кстати-перелом шейных позвонков довольно распространённая травма, причём с летальным исходом обычно.
Однако кроссовые «ошейники» мало кто носит на ДОП.
Мотоджинсы, которые кстати появились относительно недавно, текстиль и прочее, что тоже появилось не так давно это moto casual, не более, ничего лучше плотно сидящих спортовых штанов из толстой кожи с интегрироваными наколенниками ещё не придумали.
Кстати-перелом шейных позвонков довольно распространённая травма, причём с летальным исходом обычно.
Однако кроссовые «ошейники» мало кто носит на ДОП.
- AntonKatenev
- 12 января 2019 в 12:17
- ↑
- ↓
Толстые спортивные кожаные штаны неплохо, но на ДОП по защите хуже кастомных брейсов. Потому что травмы на ДОП обычно ближе к кроссовым, а не к травмам в ШКМГ. Ну и главная причина, по которой в гонках не используют такую защиту — она будет мешать управлению, со спортбайком такие брейсы не очень совместимы (у спорта посадка такая). Но при езде на ДОП они не мешают, если у вас не спортбайк, конечно.
В тех видах спорта, где посадка более прямая (то есть ближе к обычным мотоциклистам), применяются именно брейсы, потому что они защищают сустав. Встроенные в комбез наколенники, увы, нет. Но в шоссейных гонках этого и не надо, там такие травмы редкость.
Но если по каким-то причинам колени не жалко, и не хочется таскать брейсы, то спортивные кожаные штаны хороший вариант. Тут главное чтобы сидели плотно.
Что касается «ошейников», то все идет к тому, что их сделают обязательными в ближайшие несколько лет. Хотя это и не самая распространенная травма. Кстати, прилично помогает горб на куртке, я поэтому покупаю куртки только с горбом, хотя с точки зрения аэродинамики он мне не нужен.
В тех видах спорта, где посадка более прямая (то есть ближе к обычным мотоциклистам), применяются именно брейсы, потому что они защищают сустав. Встроенные в комбез наколенники, увы, нет. Но в шоссейных гонках этого и не надо, там такие травмы редкость.
Но если по каким-то причинам колени не жалко, и не хочется таскать брейсы, то спортивные кожаные штаны хороший вариант. Тут главное чтобы сидели плотно.
Что касается «ошейников», то все идет к тому, что их сделают обязательными в ближайшие несколько лет. Хотя это и не самая распространенная травма. Кстати, прилично помогает горб на куртке, я поэтому покупаю куртки только с горбом, хотя с точки зрения аэродинамики он мне не нужен.
- AntonKatenev
- 14 января 2019 в 13:58
- ↑
- ↓
Автомобили нигде по спортивным мото трассам не ездят, равно как нет и столбов и остановок. Но в ШКМГ большие зоны безопасности, и там в большинстве случаев кувыркание и скользячка. В кроссе и эндуро — удары обо всякие препятствия, в том числе и о мотоциклы, выворачивание суставов и прочие прелести. На ДОП и то и другое, причем от скользячки в основном страдает верхняя часть тела, а от ударов и воздействия на суставы — нижняя. Поэтому наиболее логично иметь защиту, похожую на шоссейную, сверху, и кроссовую — снизу. Я примерно этого и хотел достичь, и ни разу эта защита еще не подводила. В наступающем сезоне дополню подушкой безопасности.
К сожалению, есть места, которые страдают достаточно часто, но защитить их не получается, например, запястье.
К сожалению, есть места, которые страдают достаточно часто, но защитить их не получается, например, запястье.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 10:35
- ↑
- ↓
Ну как сказать… не очень удобно, но мотоэкипировка вообще не очень удобная штука. Но особенных проблем нет, можно и весь день в них. Главное под них что-то надевать, если на голые ноги, может быть раздражение.
Сидят плотно, для того и сделаны. Но они сделаны по слепку ноги, поэтому ногу сильно не сдавливают.
По защите это лучший вариант, даже не знаю, что надо сделать, чтобы их сломать. Ребята развлекались, и ездили по таким брейсам на грузовике, никаких повреждений.
Сидят плотно, для того и сделаны. Но они сделаны по слепку ноги, поэтому ногу сильно не сдавливают.
По защите это лучший вариант, даже не знаю, что надо сделать, чтобы их сломать. Ребята развлекались, и ездили по таким брейсам на грузовике, никаких повреждений.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 15:02
- ↑
- ↓
Слушай, ошейника у меня нет. В качестве него пока что горб на куртке (немного помогает), ну и будет встроенная в куртку подушка безопасности, думаю этого хватит.
Хотя ходят разговоры что в Германии могут сделать эти ошейники обязательными.
Хотя ходят разговоры что в Германии могут сделать эти ошейники обязательными.
- hrenov_drumm
- 15 января 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
Что за брейсы по слепку? Ями-кастомс какие-нибудь или у нас кто-то еще делает?
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 17:43
- ↑
- ↓
Так на фото же видно. Ями кастомс, я других не знаю. Конструкция могучая, они явно прочнее CTI, но по удобству проигрывают немного, да и тяжелее. По защите скорее всего лучше. Толстенный углепластик и титановый шарнир. CTI тоже есть, так что могу сравнивать.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 0:15
- ↑
- ↓
Один сезон. До этого были джинсы ОСА с большими встроенными наколенниками, эту модель не делают уже. На мульте в брейсах нормально, на фазере похуже — ноги более согнуты, но тоже вполне можно. На спорте пожалуй не стал бы в них ездить, неудобно.
Дюк, первый сезон — я так понимаю планируется езда по городу. Я не понимаю в чем смысл кожи в городе. Скорости невысокие, возможные скользячки короткие. Зато если хоть об что-нибудь стукнуть я, то толку от кожи ноль. А вот шарнирные наколенники — отлично работают на удар, и при скользячке.
Так что наколенники, а поверх широкие свободные джинсы.
Сам так езжу, правда на эндуро. Падал много, наколенники с двойным шарниром работают отлично.
Так что наколенники, а поверх широкие свободные джинсы.
Сам так езжу, правда на эндуро. Падал много, наколенники с двойным шарниром работают отлично.
- AntonKatenev
- 11 января 2019 в 19:37
- ↑
- ↓
Да, типа того. Ноги от скользячки редко страдают, во всяком случае в тех местах, где их не закрывают брейсы и боты. Но дополнительная защита бедер все-таки не помешает, впрочем очень многие джинсы ее имеют. Она вполне отрабатывает именно при скользячке.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 15:43
- ↑
- ↓
Ну я решил эту проблему специальными штанами с молниями почти во всю длину штанин. Стало удобно, примерно так же, как поверх надевать, даже наверное удобнее. Да и не получится мои колени на джинсы напялить, они плотно на ноге сидят.
Не думаю что текстиль с отдельной защитой колен хорошая идея, тем более когда есть выбор. Что бы сильно не жарило летом, лучше купить текстиль со встроенной защитой, опять же +BMW City II (хотя в них тоже в +30 будет не очень свежо). Почему не стал бы брать штаны с отдельной защитой колен, да потому что это геморно. Колени под штаны каждый раз натягивать ну хз… Поверх будет бак царапать и при любом падении их провернёт на бок.
- Daydreamer
- 11 января 2019 в 11:04
- ↑
- ↓
верх будет бак царапать и при любом падении их провернёт на бок.это не так.
- Daydreamer
- 11 января 2019 в 11:19
- ↑
- ↓
Я допускаю возможность проворота наколенников в отдельных случаях, но это нифига не правило.
Ехал на асфальте метров 15-20 в самых обычных наколенниках поверх джинсов. Отработали на отлично, не провернулись, защитили ногу, а сами заметно стёрлись. Следующими купил шарнирные торфорсХП, пока не падал, но они в принципе не могут провернуться, если нога согнута в колене. Только если не дай бог вывих или перелом, но там это уже будет неважно.
А вот бак царапают жестко — это факт.
Ехал на асфальте метров 15-20 в самых обычных наколенниках поверх джинсов. Отработали на отлично, не провернулись, защитили ногу, а сами заметно стёрлись. Следующими купил шарнирные торфорсХП, пока не падал, но они в принципе не могут провернуться, если нога согнута в колене. Только если не дай бог вывих или перелом, но там это уже будет неважно.
А вот бак царапают жестко — это факт.
Кожа — лучше на истирание. Не одноразово. Товарный вид теряет, конечно, после падения, но если кожа толстая и падение не «30 метров ехал на жопе», то кожа еще послужит.
Джинса при падениях чуть более серьезных на скольжение — одноразова. Кевларовая подкладка держит, но штаны в лохмотья.
Для города — я бы предпочел джинсу + отдельные колени под них. Она в отличии от кожи дышит и впитывает пот. В ней не так жарко. Она быстро сохнет после дождя. Она легко стирается после дождей и грязи в городе.
На истирание — на городских скоростях и падениях — сравнимо.
Джинса при падениях чуть более серьезных на скольжение — одноразова. Кевларовая подкладка держит, но штаны в лохмотья.
Для города — я бы предпочел джинсу + отдельные колени под них. Она в отличии от кожи дышит и впитывает пот. В ней не так жарко. Она быстро сохнет после дождя. Она легко стирается после дождей и грязи в городе.
На истирание — на городских скоростях и падениях — сравнимо.
- capitan_amer
- 11 января 2019 в 20:18
- ↑
- ↓
Если рассматривать «в вакууме» или на гоночной трассе, то кожа на истирание лучше. Но если повседневное использование в городе, да ещё и один комплект, то тут рулит текстиль
- AntonKatenev
- 11 января 2019 в 20:24
- ↑
- ↓
Не знаю, не замечал. Раньше ездил в текстиле, потом перешел на кожу, разницы в практичности особо не заметил, защита точно лучше. Но это именно про верх, кожаных штанов, совместимых с коленями, я не нашел. Да и ноги от скользячки редко страдают, они почти все закрыты коленями и ботами.
- JamesStern
- 12 января 2019 в 21:43
- ↑
- ↓
плюсану за комбинированные, + в «фк» щас хорошая скидка на эти штанцы))
- Cloverfield
- 14 января 2019 в 11:52
- ↑
- ↓
Не вижу ничего стыдного в том, чтобы задать вопрос по теме и услышать советы от более опытных людей.
Мой друг! Не обижайся на «жесткую» критику… Просто когда ты что то делаешь, есть вещи, на которые совет может дать только жизнь.Понимаешь, кому то жарко в коже, а кто то мёрзнет.Кто то падал и текстиль его спас.Нет универсальной формулы.Вот вопрос по фирмам, маркам понятен.Не обижайся! Удачи на дороге))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть