За границу на кастоме
Кто-нибудь так делал?
Донор на учёте, все доки в порядке, рама и двигатель останутся на месте, изменятся цвет и вообще внешний вид + система выпуска. Интересует, выпустят ли из страны.
Донор на учёте, все доки в порядке, рама и двигатель останутся на месте, изменятся цвет и вообще внешний вид + система выпуска. Интересует, выпустят ли из страны.
- kurakov
- 5 декабря 2018 в 8:18
- -2
- capitan_amer
- 5 декабря 2018 в 11:49
- ↓
Отвечу вопросом на вопрос,
Что за кастом такой? И зачем на нём ездить на границу?
Кастомы обычно перевозят на прицепах, или отправляют в контейнерах
Что за кастом такой? И зачем на нём ездить на границу?
Кастомы обычно перевозят на прицепах, или отправляют в контейнерах
Смотря в какие страны ехать. В Германии есть специальные отряды, тормозят транспорт и проверяют все что можно, смотрят сертификаты на выхлоп, меряют громкость и т.п. Желтые фары спереди на мото(может и на авто тоже, не знаю точно)там запрещены, только прозрачное «белое» стекло.
В Черногории кстати тоже могут прикопаться, скажем так в частном порядке :)
В Черногории кстати тоже могут прикопаться, скажем так в частном порядке :)
- Pakentolll
- 5 декабря 2018 в 12:23
- ↑
- ↓
Не берусь утверждать, но лично мое мнение: номера сходятся и езжай отсюда дальше, сомневаюсь что ты поедешь на «злом» кастоме, а небольшие переделки многие и не заметят
Таможня не есть государственный орган, контролирующий техническое состояние ТС.
Если все документы в порядке то проедешь.А внимание дорожной полиции зависит от степени переделок и твоего поведения на дороге.И в Европу многие ездят на кастомах и по ней тоже много их ездит.
И да-в Германии можно встретиться с мобильным постом ГТО, если у тебя фара японская это ещё решаемо изолентой, а вот если вообще не для использования на дороге то ехать нельзя до устранения, ну и так далее.
Если все документы в порядке то проедешь.А внимание дорожной полиции зависит от степени переделок и твоего поведения на дороге.И в Европу многие ездят на кастомах и по ней тоже много их ездит.
И да-в Германии можно встретиться с мобильным постом ГТО, если у тебя фара японская это ещё решаемо изолентой, а вот если вообще не для использования на дороге то ехать нельзя до устранения, ну и так далее.
Я когда ставил очередной мопед на учёт, в ПТС было написано серебристый, инспектор на сверке написал «серый», а инспектор в окошке спросил, какой писать в СОРе. Вероятно, у нас изменение цвета не является наказуемым, поэтому им пофигу. Ясно дело, что за дорожную полицию других государств ручаться нельзя, может у них и есть штрафы за это дело.
У нас изменение цвета возможно путём внесения в ПТС.Если бак синий и там написано что мопед синий то он будет синим.И рама при этом может быть любого цвета.Но как я писад выше тут инспектор может проявить свою творческую натуру.У меня сине-белый мопед по пластику, а рама серебристая, например.Другой мопед с чёрной рамой и баком и облицовками очень сложного цвета чёрный.
- madrider777
- 5 декабря 2018 в 20:48
- ↓
Ездил, нормально пропускали. Цвет более-менее совпадает с СТС ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть