Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Китайский задний кофр

Доброго времени суток. Хотелось бы услышать отзывов о таком китайском кофре. Как он себя ведет, не лопается ли пластик и вообще есть смысл такой покупать или нет? мопед стид 600

  • t1myrt1myr
  • Артем
  • 3 декабря 2018 в 8:13
  • ?
+1
XapoH
  • XapoH
  • 3 декабря 2018 в 10:42
  • решение
разглядывал я современные кофры-ящики. Пришёл к выводу, что мои — лучше. :)
У 90% новых пластик типа «абс». Т.е. лопается на раз, вне зависимости от фирмы. Разница лишь в толщине, а значит только в усилии для «поломать» — китайцы, как всегда, «экономят на спичках» и у них часто вообще по миллиметру толщины по кругу — за год-другой полопается даже просто от вибрации.
Какой «фирменный» будет иметь миллиметра 2 (а у кого и 3-4 на несущих частях) — такой может пережить и лёгкое падение.

У мну H&B (на фото в «гараже»). Достались вместе с мотом — пластик напоминает бампер от какой «восьмёрки-жигуара» (типа «капрона». А может он и есть — плавится на ура). Пережили (до меня) пару годных скользячек и уже при мне штук пять падений на околонулевых скоростях, и далеко не в песочек. Что бы их сломать-пробить, это надо очень постараться — скорее из крепежа вырвет.
Кста — от прошлых скользячек были две дырдрочки примерно 2х2см в передних нижних углах. Закрыл «углами», которые вырезал из корпуса советского пускателя-тройки (электрики знают). По ходу там сталь — чуть ли не бронебойная. Потом когда сейчас роняю, то даже не задумывают о целостности.

Задний долго искал. И даже присмотрел б/у из тех же древних H&B, но потом понял, что оно мне не надо — для моих нужд хватает и того «багажника», что есть: он типа «явовского» в стоке («решётка»). Если очень надо (куда «в поход»), закрепляешь на нём поперёк двумя ремнями обычную спортивную сумку-батон (прямоугольную типа как на фото t1myr верхний, только с молнией — копейки стоит), с несколькими пришитыми специальными петлями (что бы ремни не сползали), литров на 30 и едешь. ИМХО — намоного удобнее и практичнее кофра. Как по мне — задний кофр интерсен только что бы туда шлемф прятать. Причём 2. А это уже весьма объёмная коробка — проще на специальный боковой замок и весь мот под чехол.
0
capitan_amer
Кофер как кофер, покупай!
+2
Pakentolll
на 2-3 сезона, дальше начинает лопаться в местах креплений(решается уолхозными более широкими пластинами на крепление), при малейшем соприкосновении с препятствием(в моем случае привалил на авто) разлетается в дребезг, будто стеклянный
0
dimas68ok
пластик говно, лопнет от падения сразу! одноразовый. и цветной не нужен, красить не придётся! бери из мягких сортов.
t1myr
ты имеешь ввиду лучше такие?
dimas68ok
нет, типа того
t1myr
спасибо, на стиде конечно такой совсем не в тему
dimas68ok
ну ты сам пластик выложил, а так да, кожа имеет место быть
dimas68ok
стоит около 2 к. мягкий, типа полиэтилена, можно паять. терял 2 раза, гружёным.на 2 раз лопнул не критично. запаяли даже не видно
+1
Hena21
Конкретно этот кофр не щупал, но довелось осматривать похожий. Это смех и слезы, пластик тонкий, кофр весь гуляет, ощущается очень ломким.
Скупой платит дважды, советую найти что-нибудь лучше, хоть и дороже. В противном случае придется все равно покупать, только предварительно заплатив за это
0
nnnnnnnnn
Если совсем уже свербит, и пипец как хочется — бери. Изнутри укрепи пластинами металлическими, слишком хлипкий он. У меня другой формы, но так же сделан из говна, дешевый. Прикрутил намертво к багажнику, и усилил. Полёт нормальный.
0
oneq2
  • oneq2
  • 5 декабря 2018 в 10:32
8000 на Али?
За такие деньги можно взять какой-нибудь Coocase тут, по-моему куда лучше будет
0
max555
как правильно писали — ABS пластик не лучшее решение для кофра, он слишком хрупкий. Да, он красивее, его можно красиво покрасить, но трескается в местах «напряжения». Лучше «мягкий», полиэтилен, полипропилен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна