Поясните про тип датчика ABS (АБС) на BMW G310R и G310GS
Здравствуйте, я являюсь счастливым обладателем BMW G310GS. У него есть система АБС, но ее вид меня немного смущает — раньше я такого не видел. А именно, диск для датчика АБС тут сплошной с небольшими выпуклостями (типо насечкой), а на ВСЕХ «старших» моделях BMW, а так же у других производителей, этот диск со сквозными прорезями. Собственно вопрос — почему на этом мотоцикле так? Т.е. это какой-то «упрощенный» вариант, или тоже самое, просто другой модификации? Не хуже ли он чем у других? =)
Поясните плиз про тип этих датчиков.
P.S. Я погуглил, но никакой информации пока не нашел.
Поясните плиз про тип этих датчиков.
P.S. Я погуглил, но никакой информации пока не нашел.
- MixaNik
- 14 ноября 2018 в 20:17
- 0
- seregazx10r
- 14 ноября 2018 в 20:25
- ↓
На вашей модели Гребёнка прорезиненная и в ней встроены магниты.а на других магнит встроен сам датчик.но смысл от этого не меняется.такие гребёнки разных видов ставятся и на авто
Резины там мной не замечено. Гребёнка твёрдая монолитная на ощупь. Лишь эти «насечки» чуть выступают.
Если этот диск как-то «сварен» с магнитами, кажется что конструкция даже сложнее и дороже, чем просто металлический диск с прорезями, хотя на младшем гусе всё по-идее должно быть упрощено и дешевле…
Если этот диск как-то «сварен» с магнитами, кажется что конструкция даже сложнее и дороже, чем просто металлический диск с прорезями, хотя на младшем гусе всё по-идее должно быть упрощено и дешевле…
- AntonKatenev
- 15 ноября 2018 в 10:18
- ↓
Тип датчика везде одинаковый — датчик холла. Никакой особенной разницы, есть ли там прорези, для датчика нет. Да и вообще совершенно все равно, какой конкретно энкодер стоит на оси колеса, АБС работает одинаково. Все эти энкодеры очень надежны.
Это не датчик Холла, они трёхпроводные и в АБС не используются, это двухпроводной индуктивный датчик, поверх постоянного магнита, катушка, которая измерят переменное магнитное поле, создаваемое решёткой которая движется мимо.
На фото скорее всего такая же решетка, только обтянутая пластмассой, или много магнитов в пластике, тогда датчик просто катушка, просто поменяли местами слагаемые
На фото скорее всего такая же решетка, только обтянутая пластмассой, или много магнитов в пластике, тогда датчик просто катушка, просто поменяли местами слагаемые
Если речь про датчики abs. Не встречал индуктивных.
Вот материал по проверке датчика для G310gs. Форма сигнала не соответствует форме сигнала индуктивного датчика.
drive.google.com/file/d/1OSd0BsuK8xeQMU5h8ZZR74MIZmPXywlw/view?usp=drivesdk
Вот материал по проверке датчика для G310gs. Форма сигнала не соответствует форме сигнала индуктивного датчика.
drive.google.com/file/d/1OSd0BsuK8xeQMU5h8ZZR74MIZmPXywlw/view?usp=drivesdk
А ещё индуктивный датчик не может напрямую с логикой работать, и требует специального обработчика, обработанный сигнал уже подаётся на процессор эбу abs. А это влияет на конечную стоимость устройства. Датчики меняются гораздо чаще чем эбу. Поэтому вопрос, что «дешевле». Наверняка целый отдел считал на
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть