Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поясните про тип датчика ABS (АБС) на BMW G310R и G310GS

Здравствуйте, я являюсь счастливым обладателем BMW G310GS. У него есть система АБС, но ее вид меня немного смущает — раньше я такого не видел. А именно, диск для датчика АБС тут сплошной с небольшими выпуклостями (типо насечкой), а на ВСЕХ «старших» моделях BMW, а так же у других производителей, этот диск со сквозными прорезями. Собственно вопрос — почему на этом мотоцикле так? Т.е. это какой-то «упрощенный» вариант, или тоже самое, просто другой модификации? Не хуже ли он чем у других? =)
Поясните плиз про тип этих датчиков.

P.S. Я погуглил, но никакой информации пока не нашел.
  • MixaNikMixaNik
  • 14 ноября 2018 в 20:17
  • оценка: 0
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 ноября 2018 в 20:19
Посмотрите на диск ABS 1100-ой серии
0
seregazx10r
На вашей модели Гребёнка прорезиненная и в ней встроены магниты.а на других магнит встроен сам датчик.но смысл от этого не меняется.такие гребёнки разных видов ставятся и на авто
JarikBSU
Если так, то эта система даже надежнее. Она не забъется грязью, потому что дырок нет.
Feodor
да дырочный вариант тоже не забивается ) А вот магниты железную пыль на себя тянут
AntonKatenev
Датчику холла плевать на грязь.
MixaNik
Резины там мной не замечено. Гребёнка твёрдая монолитная на ощупь. Лишь эти «насечки» чуть выступают.
Если этот диск как-то «сварен» с магнитами, кажется что конструкция даже сложнее и дороже, чем просто металлический диск с прорезями, хотя на младшем гусе всё по-идее должно быть упрощено и дешевле…
0
Andsah
Ты не смущайся)))
Просто ты не видел ямахрвские гребёнки 90х годов.Там они вообще под специальной крышкой.
Feodor
90х?) года с 2004 закрытые начала ставить Ямаха
Andsah
c 1991 года)))
formico2
В 90х и бандос1200, и gpz1100, и fj1200, у всех было под крышкой
+2
AntonKatenev
Тип датчика везде одинаковый — датчик холла. Никакой особенной разницы, есть ли там прорези, для датчика нет. Да и вообще совершенно все равно, какой конкретно энкодер стоит на оси колеса, АБС работает одинаково. Все эти энкодеры очень надежны.
Arik
Это не датчик Холла, они трёхпроводные и в АБС не используются, это двухпроводной индуктивный датчик, поверх постоянного магнита, катушка, которая измерят переменное магнитное поле, создаваемое решёткой которая движется мимо.
На фото скорее всего такая же решетка, только обтянутая пластмассой, или много магнитов в пластике, тогда датчик просто катушка, просто поменяли местами слагаемые
skleptik
А во и нет, на abs используется токовые датчики холла, по 2м проводам работают, сработкой является посадка напряжения питания, соответственно увеличение потребления тока.
Arik
Дешевле и распространеннее индуктивные, можете магнитом проверить
skleptik
Если речь про датчики abs. Не встречал индуктивных.
Вот материал по проверке датчика для G310gs. Форма сигнала не соответствует форме сигнала индуктивного датчика.
drive.google.com/file/d/1OSd0BsuK8xeQMU5h8ZZR74MIZmPXywlw/view?usp=drivesdk
skleptik
А ещё индуктивный датчик не может напрямую с логикой работать, и требует специального обработчика, обработанный сигнал уже подаётся на процессор эбу abs. А это влияет на конечную стоимость устройства. Датчики меняются гораздо чаще чем эбу. Поэтому вопрос, что «дешевле». Наверняка целый отдел считал на
0
Dubbuk77
Я когда диверсию приобретал, вообще не нашел этой гребенки, думал продавец лукавит по поводу наличия АБС, но нет, просто другая конструкция.
Так что не парься, не думаю, что он этого абс будет хуже работать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна