Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводится после регулировки клапанов.

Привет всем, после регулировки клапанов не заводится kawasaki z750. Зажигание выставлено по мануалу, 30 линков цепи между метками in/ex.Компрессия во всех цилиндрах 12, стартер крутит бодро но не схватывает. Снял одну свечу, искры нет вообще, и сама свеча сухая, запаха бензина тоже нет. В чем может быть причина?
  • mfistomfisto
  • 21 сентября 2018 в 11:04
  • оценка: 0
0
Dubbuk77
«запаха бензина тоже нет» — может бензин забыл залить?
А если по теме, то прям интересно стало, что же такое могло случиться.
mfisto
Бензин как раз таки есть. Может где какой датчик повредил что обрубает подачу смеси и искры.
wd-33
ДПКВ, вроде только он нужен для хоть какой то работы мотора
mfisto
А возможно ли то что были не правильно установлены метки зажигания и датчик увидев это отключил зажигание?
wd-33
если есть датчик фаз, то чисто теоретически возможно. без датчика фаз — нет
0
Rangerr
Проверь все коннекторы вокруг движка. Мб на топливный насосс не накинули питание?
А еще Вы могли пережать топливный шланг ;)
Rangerr
А раз нет искры — мб что-то по катушкам?
Rangerr
А еще бы проверить преды :)
mfisto
А возможно ли что датчик коленвала отключает и искру и подачу топлива?
mfisto
Топливный насос пищит при включении зажигания.
0
leonid8185
Проверь провода от ЭБУ, так как он дает команды на форсунки и катушки.
0
Sheff_serg
Посмотри форсунки брыжжут или нет. Скорее всего какой-то контакт не кантачит) раз всё сразу отрубилось.
0
dok777
  • dok777
  • 21 сентября 2018 в 20:20
Не уточнил какого года мот? Карбы или инжектор?
mfisto
На этой модели не было карбов, инжектор.
0
Andsah
  • Andsah
  • 22 сентября 2018 в 0:10
Ты точно ВМТ 1го и 4го цилиндра не перепутал?
mfisto
Не должен был. Метка TDC 1.4 на коленвале и метки на распредвале in на стороне впуска — ex со стороны выпуска, между ними 180 градусов и параллель относительно головы,30 линков цепи между этими метками. А что, возможно такое что если не попал даже на 1 зуб, то датчик коленвала отключает подачу искры и топлива?
Andsah
Из за одного зуба такого не будет.
Просто я что хочу сказать-ВМТ первого и четвёртого это одна метка обычно, а положение кулачков при этом разное.
Носики валов первого точно смотрятьдруг от друга через параллель к плоскости мотора?
+3
PAg
  • PAg
  • 22 сентября 2018 в 18:23
На правом пульте не забудь проверить тумблер отключение зажигания.
0
Hram
  • Hram
  • 23 сентября 2018 в 9:13
При кручении стартером и приложении к массе свеча должна искрить. Либо какой-то датчик не правильно подсоеденён (распред/коленвала) либо предохранитель сгорел.
mfisto
Предохранители все целы, в блоке. Ошибок FI не мигает на приборке, искры почти нет, редко появляется, и не устойчивая
Hram
Ищи искру, вытащи все четыре свечи, покрутил стартером — должны искрить по очерёдности. Проверь мультиметром сколько напряжения идёт на катушку сравни с мануалом.
0
TeXnolog
Смотреть на мозги. Если нет импульсов ни на катушки, ни на форсунки, то мозги не работают.
mfisto
Запах бензина есть когда на подсосе кручу.
Но искры нет, иногда пробивается на свечей очень тонкая и не устойчивая
0
Hromnikell
В карбюратор лазил? Уровень топлива в поплавковой камере смотрел? Подмосковье воздуха на соединении карбюратор/двигатель нет? Мотоцикл до регулировки хорошо заводился? Проверь «массу» и остальные контакты.
Hromnikell
«Подмосковье» — «подсосов»
Hromnikell
Про поплавковую камеру лапухнулся) Карбов-то нет:)
0
emiv
  • emiv
  • 25 сентября 2018 в 8:26
Перепроверь метки коленвала и распредвалов. Без натяжителя коленвал крутил при регулировке?
mfisto
Метки совпадают. Да, было дело, прокрутил без натяжителя, по не опытности. С клапанами все хорошо, вроде бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна