Стартер не крутит, реле не щелкает
Доброго дня. Столкнулся с проблемой, на мотоцикле suzuki gsx 400, стартер не крутит, акум заряжен,
при прозвоне от реле до стартера ничего, дело видимо в проводе, но вот где не могу понять, на самой кнопке напряжение есть
при прозвоне от реле до стартера ничего, дело видимо в проводе, но вот где не могу понять, на самой кнопке напряжение есть
- Shakerkoriko
- 19 сентября 2018 в 21:11
- 0
- EgorManakov
- 20 сентября 2018 в 8:27
- ↓
Была такая же проблема, причиной стали умершие щетки стартера. Если перед этим было дело, что долго крутили стартер без отдыха, то вполне может быть, что тоже они.
а что там проверять?
Оокрываешь реле стартера — что бы были видны контакты.
Берёшь сантиметров 10 толстого провод (на крайняк — отвёрку), включаешь зажигу и замыкаешь
1. «Толстые» контакты:
— Взлетело? Стартер в порядке и провода к нему тоже.
— Нет? Смотрим напряжение на стартере — если есть, то снимаем стартер и вскрываем. Там или щётки (зависли или померли. Впрочем если зависли — всё равно под замену), или обмотка (если чуть туть приоткрыть корус — вонь будет списфисская)
Если напруги нет — проверяем толстые провода, в первую очередь, провод «массы» — особенно его крепление к дрыгателю.
Проводов там всего три: 1 тот самый «масса» (от батарейки к дрыгателю), 2 — от батарейки к релею 3 — от реле к стартеру
2. Если стартер ОК — замыкаем «тонкие» контакты:
— Взлетело? смотрим цепь до кнопки (если есть — датчики подножки, сцепы) и саму кнопку. Ну и провод от к нопки у ЗЗ и от него к батарейке
— Не взлетело? Реле под замену. Ну или разобрать и отдефектовать — если померить сопротивление обмотки омметром и сопротивление между обмоткой и корпусом, то может и сразу под замену (потому как «не щёлкает»)
Там на «тонкие» контакты можно смело «плюс» подавать с батарейки — на одном из двух, если в порядке, должно щёлкнуть (и взлететь)
— Невзлетело?
Оокрываешь реле стартера — что бы были видны контакты.
Берёшь сантиметров 10 толстого провод (на крайняк — отвёрку), включаешь зажигу и замыкаешь
1. «Толстые» контакты:
— Взлетело? Стартер в порядке и провода к нему тоже.
— Нет? Смотрим напряжение на стартере — если есть, то снимаем стартер и вскрываем. Там или щётки (зависли или померли. Впрочем если зависли — всё равно под замену), или обмотка (если чуть туть приоткрыть корус — вонь будет списфисская)
Если напруги нет — проверяем толстые провода, в первую очередь, провод «массы» — особенно его крепление к дрыгателю.
Проводов там всего три: 1 тот самый «масса» (от батарейки к дрыгателю), 2 — от батарейки к релею 3 — от реле к стартеру
2. Если стартер ОК — замыкаем «тонкие» контакты:
— Взлетело? смотрим цепь до кнопки (если есть — датчики подножки, сцепы) и саму кнопку. Ну и провод от к нопки у ЗЗ и от него к батарейке
— Не взлетело? Реле под замену. Ну или разобрать и отдефектовать — если померить сопротивление обмотки омметром и сопротивление между обмоткой и корпусом, то может и сразу под замену (потому как «не щёлкает»)
Там на «тонкие» контакты можно смело «плюс» подавать с батарейки — на одном из двух, если в порядке, должно щёлкнуть (и взлететь)
— Невзлетело?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть