Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стартер не крутит, реле не щелкает

Доброго дня. Столкнулся с проблемой, на мотоцикле suzuki gsx 400, стартер не крутит, акум заряжен,
при прозвоне от реле до стартера ничего, дело видимо в проводе, но вот где не могу понять, на самой кнопке напряжение есть
  • ShakerkorikoShakerkoriko
  • 19 сентября 2018 в 21:11
  • оценка: 0
0
EgorManakov
Была такая же проблема, причиной стали умершие щетки стартера. Если перед этим было дело, что долго крутили стартер без отдыха, то вполне может быть, что тоже они.
0
Artem_84
Проверь датчик сцепления. У меня такое было. Шток датчика закис и на кнопку стартера мот не реагироваал.
Artem_84
Датчик подножки то же проверь, если на передаче стоит эфект тот же.
Islander
Или тупо кнопка Killengine. ;)))
Было и такое. У чувака сдох квадр в середине поймы, в жопенях. Собрали экспедицию для вызволения, доехали — а у него кнопочка вырублена была. За малым не убили балбеса! ;)
+7
XapoH
  • XapoH
  • 20 сентября 2018 в 10:51
а что там проверять?
Оокрываешь реле стартера — что бы были видны контакты.
Берёшь сантиметров 10 толстого провод (на крайняк — отвёрку), включаешь зажигу и замыкаешь
1. «Толстые» контакты:
— Взлетело? Стартер в порядке и провода к нему тоже.
— Нет? Смотрим напряжение на стартере — если есть, то снимаем стартер и вскрываем. Там или щётки (зависли или померли. Впрочем если зависли — всё равно под замену), или обмотка (если чуть туть приоткрыть корус — вонь будет списфисская)
Если напруги нет — проверяем толстые провода, в первую очередь, провод «массы» — особенно его крепление к дрыгателю.
Проводов там всего три: 1 тот самый «масса» (от батарейки к дрыгателю), 2 — от батарейки к релею 3 — от реле к стартеру
2. Если стартер ОК — замыкаем «тонкие» контакты:
— Взлетело? смотрим цепь до кнопки (если есть — датчики подножки, сцепы) и саму кнопку. Ну и провод от к нопки у ЗЗ и от него к батарейке
— Не взлетело? Реле под замену. Ну или разобрать и отдефектовать — если померить сопротивление обмотки омметром и сопротивление между обмоткой и корпусом, то может и сразу под замену (потому как «не щёлкает»)
Там на «тонкие» контакты можно смело «плюс» подавать с батарейки — на одном из двух, если в порядке, должно щёлкнуть (и взлететь)
— Невзлетело?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна