Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пропадает электропитание

Всем привет!
Столкнулся с проблемой: поворачиваю ключ зажигания и ни чего не происходит, полное отсутствие жизни, при этом выведенная отдельным проводом розетка работает, аккумулятор в порядке и заряжен. В поле потыркал все разъемы до которых долез, безрезультатно. Покатил мотоцикл руками, через метров 500 повертел ключем и мотоцикл ожил, до дома доехал как ни в чем не бывало, на парковке заглушил мотоцикл, повертел ключем и опять нет питания.
Пеняю на замок зажигания, но это не точно. Теперь есть две задачи, проверить действительно ли это замок, и уехать на мотоцикле в гараж :) На замок приходит 6 проводов: красный, красный с полоской, черный, черный с полоской, серый, коричневый. Что с чем замыкать что бы не спалить электропроводку? Ключ без чипа, мотоцикл suzuki 250sb 2002 года ( kawasaki klx 250 ).
  • MpaccbMpaccb
  • Андрей
  • 16 сентября 2018 в 10:30
  • оценка: +1
+2
drakon
  • drakon
  • 16 сентября 2018 в 15:43
По описанным симптомам реально похоже на плохой контакт замка зажигания. Чтобы проверить наверняка:
1) Находим и качаем сервисманул на твою модель мотоцикла. Открываем схему электропроводки.
2) Находим на схеме замок зажигания, смотрим цвета подходящих к нему проводов. Тебе нужен то провод, к которому на выходе будет подключено больше всего устройств. (основная плюсовая шина включенного зажигания) Записываем цвет этого провода.
3) Берём мультиметр, минус кидаем на минус аккумулятора, + к найденному пунктом выше проводу. Если при включенном зажигании там напряжения нет, значит, скорее всего, проблема в замке и нужно чистить окислившиеся контакты.
krugly
Я бы еще в мануале посмотрел провод, который идет от аккумулятора. Тем же мультиметром проверил бы — а на замок то что приходит? Может банально где то перетирается.
79201798744
или поставить секретку-тумблер для зажигания.
0
umxo
  • umxo
  • 16 сентября 2018 в 17:36
honda wire color codes
загугли, тут расшифровка проводов в первой ссылке
0
EvgenyE
Скинь минус с аккума, залей весь замок и колодку, жидкостью для чистки электроконтактов, и покрути ключом туда-сюда 100500 раз, ещё залей, ещё покрути, если есть сжатый воздух, просуши воздухом, нет — оставь на ночь, само высохнет. Клему накидывай после полного высыхания.
Mpaccb
Спасибо всем за ответы. Заметил закономерность — электропитание теперь есть в строго горизонтальном положении. Сегодня поеду прозванивать, утром подозрительно легко завелся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна