Пропадает электропитание
Всем привет!
Столкнулся с проблемой: поворачиваю ключ зажигания и ни чего не происходит, полное отсутствие жизни, при этом выведенная отдельным проводом розетка работает, аккумулятор в порядке и заряжен. В поле потыркал все разъемы до которых долез, безрезультатно. Покатил мотоцикл руками, через метров 500 повертел ключем и мотоцикл ожил, до дома доехал как ни в чем не бывало, на парковке заглушил мотоцикл, повертел ключем и опять нет питания.
Пеняю на замок зажигания, но это не точно. Теперь есть две задачи, проверить действительно ли это замок, и уехать на мотоцикле в гараж :) На замок приходит 6 проводов: красный, красный с полоской, черный, черный с полоской, серый, коричневый. Что с чем замыкать что бы не спалить электропроводку? Ключ без чипа, мотоцикл suzuki 250sb 2002 года ( kawasaki klx 250 ).
Столкнулся с проблемой: поворачиваю ключ зажигания и ни чего не происходит, полное отсутствие жизни, при этом выведенная отдельным проводом розетка работает, аккумулятор в порядке и заряжен. В поле потыркал все разъемы до которых долез, безрезультатно. Покатил мотоцикл руками, через метров 500 повертел ключем и мотоцикл ожил, до дома доехал как ни в чем не бывало, на парковке заглушил мотоцикл, повертел ключем и опять нет питания.
Пеняю на замок зажигания, но это не точно. Теперь есть две задачи, проверить действительно ли это замок, и уехать на мотоцикле в гараж :) На замок приходит 6 проводов: красный, красный с полоской, черный, черный с полоской, серый, коричневый. Что с чем замыкать что бы не спалить электропроводку? Ключ без чипа, мотоцикл suzuki 250sb 2002 года ( kawasaki klx 250 ).
- Mpaccb
- Андрей
- 16 сентября 2018 в 10:30
- +1
По описанным симптомам реально похоже на плохой контакт замка зажигания. Чтобы проверить наверняка:
1) Находим и качаем сервисманул на твою модель мотоцикла. Открываем схему электропроводки.
2) Находим на схеме замок зажигания, смотрим цвета подходящих к нему проводов. Тебе нужен то провод, к которому на выходе будет подключено больше всего устройств. (основная плюсовая шина включенного зажигания) Записываем цвет этого провода.
3) Берём мультиметр, минус кидаем на минус аккумулятора, + к найденному пунктом выше проводу. Если при включенном зажигании там напряжения нет, значит, скорее всего, проблема в замке и нужно чистить окислившиеся контакты.
1) Находим и качаем сервисманул на твою модель мотоцикла. Открываем схему электропроводки.
2) Находим на схеме замок зажигания, смотрим цвета подходящих к нему проводов. Тебе нужен то провод, к которому на выходе будет подключено больше всего устройств. (основная плюсовая шина включенного зажигания) Записываем цвет этого провода.
3) Берём мультиметр, минус кидаем на минус аккумулятора, + к найденному пунктом выше проводу. Если при включенном зажигании там напряжения нет, значит, скорее всего, проблема в замке и нужно чистить окислившиеся контакты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть