Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Зеркала с обратной резьбой.

Добрый день.
У моей девушки kawasaki er6n 2009 модельного года.
Разбила левое зеркало, заказал на алике от z800, по внешнему виду 1 в 1.
Только вот проблема, у них не подходит резьба. У одного правая, у другого левая. Стопорные гайки соответсвено, тоже разные.
Ездили так же в магазин и мерили разные переходники и универсальные зеркала, ничего не подошло.
Мот покупали б.у.
На моем ерше 2006 года, все в порядке.
Можете подсказать куда копать и что искать?
Буду рад любым вариантам.
Спасибо.

udp. Нашел переходник м10 левая м10 правая. Так и гуглится, завтра поеду мерить. Держу в курсе xD
upd2. На счет ямаховских зеркал, они тоже не подойдут, поскольку у них левая резьба на правом зеркале, а у меня левая резьба на левом.
  • ZelmorZelmor
  • 5 сентября 2018 в 16:50
  • оценка: +1
+1
dimas6000
Вопрос, они в стойках и могут на них вращаться? Или закручены напрямую в руль?
Т.е. о чем я, вот такие у меня были на ёбрике изначально, я когда сломал зеркало, пошел искать, найти подходящие с левой резьбой на одном из зеркал не смог. В итоге оказалось, что там резинкой закрыта еще одна гайка и зеркало вкручено в стойку и в итоге туда отлично подошли дешевенькие зеркала с рынка, заодно за счет более длинной стойки стал лучше обзор.

У вас какой диаметр резьбовой части? У этих стоек вроде 10мм.
Zelmor
10мм
Фото не открывается. Вкручиваются в саму ручку. Там при беглом осмотре ничего больше не открутить, только ручку менять.
Ручку менять не вариант…
dimas6000
Чет байкпост сломал ссылку. Вот так выглядят ямаховские, точно стоят на ёбриках, и вроде еще на других моделях, каких не скажу.
static3./img/p/1/8/5/4/0/9/185409.jpg
dimas6000
Да что за фигня, почему он вырезает кусок ссылки
pp.userapi.com/c845124/v845124241/e5ba9/X3jH7rpQkb0.jpg
oneq2
Без проблем находил китайские с нужной резьбой именно на ёбрик
Продавались как «зеркала для Yamaha» в ближайшем же мотомагазине
Zelmor
Пока обзванивал магазины сказали, что у ямах правое зеркало с обратной резьбой, а у меня левое, так что не подходит. Хз на сколько это правда, но более интересен вариант сделать так, что бы можно было ставить любые универсальные зеркала.
dimas6000
Если найдете вот такое ямаховское зеркало, то пофигу левое оно или правое будет, красным обвел стойку, зеленым вкручиваемое в стойку зеркало, оба зеркала с правой резьбой, сами стойки — одна с левой, другая с правой. Так что пофигу какое конкретно у вас с левой резьбой, их просто местами можно в стойках поменять или вообще другие вкрутить в стойки.
Zelmor
А вот это годный вариант, спасибо!
+4
ThePlaster
На сколько я знаю, разные резьбы на держателях у всех Ямах. Отсюда можно сделать вывод — ищи зеркала для Ямахи
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 сентября 2018 в 19:08
или токаря и изобретай адаптеры. это в принципе не особо страшная затея
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 сентября 2018 в 23:26
Выше написали-Ямаха такое любит-это чтобы не открутилось от ветра.Переходники есть в любом приличном мотомагазине.
Покупать от Ляо что то «подходящее по виду» ещё та лотерея, посмотри у нормальных производителей афтермаркета.
wd-33
у меня Ямаха и там наоборот — резьба такая что от ветра они откручиваются.
Зато от удара не ломаются, а складываются (выкручиваются)
AntonKatenev
Именно. У дукати так же, если память не изменяет.
0
ises
  • ises
  • 6 сентября 2018 в 5:53
На али находил адаптеры для резьб на любой диаметр и направление. Плюс встречались с перепадом 8-10 мм. В принципе отличная система чтобы зеркала проворачивались при падении, а не ломали кронштейны или посадочные места.
0
Alex9173
Эмм… а если просто переставить сам корпус зеркала со стекляшкой с али на старую родную стойку (она же целая осталась)? Или не прокатит такой вариант?
Alex9173
А так, насколько мне приходилось сталкиваться с китайскими зеркалами с резьбой М10 — у них у всех свой «китайский» шаг резьбы. По ГОСТУ есть крупный шаг М10х1.5, и мелкий — М10х1.25. У китайцев что-то среднее между этими шагами.
+1
B-twin
Такая же херня… У меня Ямаха Супер Тенере 750 1995 года рождения, в английской версии с милевой приборкой и… Дюймовой, левой резьбой крепления зеркал.
Зеркало разбил наши маленькие братья из ближнего зарубежья, сдавая задним ходом на машине и перепутав педали, впечатали мне мотоцикл в забор.

Собственно весь трабл в том, что зеркала на Эндуро и Турэндуро сделаны шарнирными и так, что бы их можно было складывать как на машине. Это для того, чтобы их можно было сложить при езде где- нибудь в лесу и их не снесло ветками/травой и не сломало при падении. Но при этом их не складывал встречный поток воздуха.

В результате заменил на зеркала от кетайца, а на шарниры сделал переходник, при этом дюймовую часть резьбы выкинул из конструкции зеркал. Решить этот вопрос получилось радикально следующим образом — был к шарнирам прикручен уголок, а вот на него уже ново зеркало. Получилось несколько колхозно, но зато теперь можно ставить любые зеркала и складывать их как оригинальные…
0
Pilger
у меня на KLR в родных отверстиях м10 стоят родные гасители вибрации и в них уже вкручиваются родные зеркала с правой резьбой м8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна