Зеркала с обратной резьбой.
Добрый день.
У моей девушки kawasaki er6n 2009 модельного года.
Разбила левое зеркало, заказал на алике от z800, по внешнему виду 1 в 1.
Только вот проблема, у них не подходит резьба. У одного правая, у другого левая. Стопорные гайки соответсвено, тоже разные.
Ездили так же в магазин и мерили разные переходники и универсальные зеркала, ничего не подошло.
Мот покупали б.у.
На моем ерше 2006 года, все в порядке.
Можете подсказать куда копать и что искать?
Буду рад любым вариантам.
Спасибо.
udp. Нашел переходник м10 левая м10 правая. Так и гуглится, завтра поеду мерить. Держу в курсе xD
upd2. На счет ямаховских зеркал, они тоже не подойдут, поскольку у них левая резьба на правом зеркале, а у меня левая резьба на левом.
У моей девушки kawasaki er6n 2009 модельного года.
Разбила левое зеркало, заказал на алике от z800, по внешнему виду 1 в 1.
Только вот проблема, у них не подходит резьба. У одного правая, у другого левая. Стопорные гайки соответсвено, тоже разные.
Ездили так же в магазин и мерили разные переходники и универсальные зеркала, ничего не подошло.
Мот покупали б.у.
На моем ерше 2006 года, все в порядке.
Можете подсказать куда копать и что искать?
Буду рад любым вариантам.
Спасибо.
udp. Нашел переходник м10 левая м10 правая. Так и гуглится, завтра поеду мерить. Держу в курсе xD
upd2. На счет ямаховских зеркал, они тоже не подойдут, поскольку у них левая резьба на правом зеркале, а у меня левая резьба на левом.
- Zelmor
- 5 сентября 2018 в 16:50
- +1
Вопрос, они в стойках и могут на них вращаться? Или закручены напрямую в руль?
Т.е. о чем я, вот такие у меня были на ёбрике изначально, я когда сломал зеркало, пошел искать, найти подходящие с левой резьбой на одном из зеркал не смог. В итоге оказалось, что там резинкой закрыта еще одна гайка и зеркало вкручено в стойку и в итоге туда отлично подошли дешевенькие зеркала с рынка, заодно за счет более длинной стойки стал лучше обзор.
У вас какой диаметр резьбовой части? У этих стоек вроде 10мм.
Т.е. о чем я, вот такие у меня были на ёбрике изначально, я когда сломал зеркало, пошел искать, найти подходящие с левой резьбой на одном из зеркал не смог. В итоге оказалось, что там резинкой закрыта еще одна гайка и зеркало вкручено в стойку и в итоге туда отлично подошли дешевенькие зеркала с рынка, заодно за счет более длинной стойки стал лучше обзор.
У вас какой диаметр резьбовой части? У этих стоек вроде 10мм.
Чет байкпост сломал ссылку. Вот так выглядят ямаховские, точно стоят на ёбриках, и вроде еще на других моделях, каких не скажу.
static3./img/p/1/8/5/4/0/9/185409.jpg
static3./img/p/1/8/5/4/0/9/185409.jpg
Да что за фигня, почему он вырезает кусок ссылки
pp.userapi.com/c845124/v845124241/e5ba9/X3jH7rpQkb0.jpg
pp.userapi.com/c845124/v845124241/e5ba9/X3jH7rpQkb0.jpg
Если найдете вот такое ямаховское зеркало, то пофигу левое оно или правое будет, красным обвел стойку, зеленым вкручиваемое в стойку зеркало, оба зеркала с правой резьбой, сами стойки — одна с левой, другая с правой. Так что пофигу какое конкретно у вас с левой резьбой, их просто местами можно в стойках поменять или вообще другие вкрутить в стойки.
- ThePlaster
- 5 сентября 2018 в 17:08
- ↓
На сколько я знаю, разные резьбы на держателях у всех Ямах. Отсюда можно сделать вывод — ищи зеркала для Ямахи
Такая же херня… У меня Ямаха Супер Тенере 750 1995 года рождения, в английской версии с милевой приборкой и… Дюймовой, левой резьбой крепления зеркал.
Зеркало разбил наши маленькие братья из ближнего зарубежья, сдавая задним ходом на машине и перепутав педали, впечатали мне мотоцикл в забор.
Собственно весь трабл в том, что зеркала на Эндуро и Турэндуро сделаны шарнирными и так, что бы их можно было складывать как на машине. Это для того, чтобы их можно было сложить при езде где- нибудь в лесу и их не снесло ветками/травой и не сломало при падении. Но при этом их не складывал встречный поток воздуха.
В результате заменил на зеркала от кетайца, а на шарниры сделал переходник, при этом дюймовую часть резьбы выкинул из конструкции зеркал. Решить этот вопрос получилось радикально следующим образом — был к шарнирам прикручен уголок, а вот на него уже ново зеркало. Получилось несколько колхозно, но зато теперь можно ставить любые зеркала и складывать их как оригинальные…
Зеркало разбил наши маленькие братья из ближнего зарубежья, сдавая задним ходом на машине и перепутав педали, впечатали мне мотоцикл в забор.
Собственно весь трабл в том, что зеркала на Эндуро и Турэндуро сделаны шарнирными и так, что бы их можно было складывать как на машине. Это для того, чтобы их можно было сложить при езде где- нибудь в лесу и их не снесло ветками/травой и не сломало при падении. Но при этом их не складывал встречный поток воздуха.
В результате заменил на зеркала от кетайца, а на шарниры сделал переходник, при этом дюймовую часть резьбы выкинул из конструкции зеркал. Решить этот вопрос получилось радикально следующим образом — был к шарнирам прикручен уголок, а вот на него уже ново зеркало. Получилось несколько колхозно, но зато теперь можно ставить любые зеркала и складывать их как оригинальные…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть