Сбрасываются счетчики пробега
Всем привет, такая проблема — сбрасываются оба счетчика суточного пробега при выключении зажигания. При этом часы НЕ сбрасываются. Мот Suzuki V-Strom 650, 15го года. Подскажите куда копать.
- PunkNotDead
- Дмитрий
- 24 августа 2018 в 22:31
- 0
Если так быть не должно (по руководству), то логично, что или микросхема памяти пробега обесточивается, или импульс на сброс прилетает, или программа компьютера кривая. Ставлю 60:40 на первые два варианта.
Не по вопросу: помню, купив старый премиум, напичканный электроникой, «проклял» эту энергозависимую память и прямо захотелось купить что-то вроде Жигулей, чтобы хоть электромагнитной бомбой… :)
Не по вопросу: помню, купив старый премиум, напичканный электроникой, «проклял» эту энергозависимую память и прямо захотелось купить что-то вроде Жигулей, чтобы хоть электромагнитной бомбой… :)
- Killenstein
- 28 августа 2018 в 19:06
- ↑
- ↓
Да ладно бы премиум, на бюджетках, которые теоретически должны бы быть попроще жигулей ибо в первой вообще ТНВД стоит, вторая была понавороченнее с Common Rail, и там этих проблем нажрались. Особый привет хочется передать создателям электронной педали газа, у вас там 2 датчика, какого чёрта эта хрень на ходу может просто взять и отказать до выключения зажигания, после выключения и включения всё восстанавливается, причину почему так происходило (к счастью не так уж часто) так и не смогли установить, так машину с этим глюком и продали, и это был далеко не единственный глюк тамошней электроники (Fiat Panda 2008).
Второй привет хочется передать, французам (с Renault Clio II 2001 г.в.), вот у них как раз стоит простой ТНВД, и это была бы отличная машина (кузов до сих пор в хорошем состоянии и двигатель шепчет), если бы не чёртова электроника, первый вопрос к качеству проводов, провода которые шли через весь салон (к счастью это только задняя светотехника), повыходили из строя сами по себе, пришлось их все выменивать. Второй привет, зачем завязывать поворотники на микропроцессор в блоке комфорта, всё это сломалось (частично из за наших колхозников которые на ногу реле которую дёргает блок комфорта вывесили сигналку), блок починили, но через 3 дня он снова сдох (к счастью только на предмет повротников), мы почесали в затылке, и собрали поворотники на реле из жигулей. Ещё один привет — электронный газ, едрись он, про то что они прикрутили к простому дизелю компьютер (зачем?), и без датчика коленвала (который у нас весной стал подыхать), всё это не заводится можно не упоминать, однако датчик элегаза находится под капотом, и приводится в действие тросиком, тросиком, Карл, молодцы французы, совместили недостатки двух систем, потенциометр элегаза что то подзалипает последнее время, а тросик умудрился оборваться в дороге, и если в обычном ТНВД подпёр бы газульку и ехал бы дальше на постоянном газу, то тут ещё и пришлось колхозить из проволочек тягу к остаткам тросика. Ах да, ещё кнопка электростеклоподъёмников сдохла, как я и говорил, лол, да и вообще я стеклоподъёмники не понимаю, мне мясорубку никогда не было впадлу покрутить, зато мясорубкой можно открыть окно когда выключено зажигание (для меня это довольно важно, теперь приходится оставлять ключи в машине когда мы с батей на рыбалку ездим). Короче после всего этого (и не только, я только самое вопиющее перечислил), у меня сложилось крайне негативное отношение ко всей этой современной электронике.
Второй привет хочется передать, французам (с Renault Clio II 2001 г.в.), вот у них как раз стоит простой ТНВД, и это была бы отличная машина (кузов до сих пор в хорошем состоянии и двигатель шепчет), если бы не чёртова электроника, первый вопрос к качеству проводов, провода которые шли через весь салон (к счастью это только задняя светотехника), повыходили из строя сами по себе, пришлось их все выменивать. Второй привет, зачем завязывать поворотники на микропроцессор в блоке комфорта, всё это сломалось (частично из за наших колхозников которые на ногу реле которую дёргает блок комфорта вывесили сигналку), блок починили, но через 3 дня он снова сдох (к счастью только на предмет повротников), мы почесали в затылке, и собрали поворотники на реле из жигулей. Ещё один привет — электронный газ, едрись он, про то что они прикрутили к простому дизелю компьютер (зачем?), и без датчика коленвала (который у нас весной стал подыхать), всё это не заводится можно не упоминать, однако датчик элегаза находится под капотом, и приводится в действие тросиком, тросиком, Карл, молодцы французы, совместили недостатки двух систем, потенциометр элегаза что то подзалипает последнее время, а тросик умудрился оборваться в дороге, и если в обычном ТНВД подпёр бы газульку и ехал бы дальше на постоянном газу, то тут ещё и пришлось колхозить из проволочек тягу к остаткам тросика. Ах да, ещё кнопка электростеклоподъёмников сдохла, как я и говорил, лол, да и вообще я стеклоподъёмники не понимаю, мне мясорубку никогда не было впадлу покрутить, зато мясорубкой можно открыть окно когда выключено зажигание (для меня это довольно важно, теперь приходится оставлять ключи в машине когда мы с батей на рыбалку ездим). Короче после всего этого (и не только, я только самое вопиющее перечислил), у меня сложилось крайне негативное отношение ко всей этой современной электронике.
- Killenstein
- 28 августа 2018 в 21:17
- ↑
- ↓
Во всех машинах какие у нас только были (2 запорожца, 3 нивы, фольксваген Т3, ниссан альмера, фиат панда), до последней (как раз рено клио 2), были механические стеклоподъёмники и я абсолютно никаких проблем с ними не испытывал всю свою сознательную и несознательную жизнь.
А вот когда столкнулся с электронными, они меня просто выбесили, ну что это за такое, прихожу я значится, сажусь в машину просто посидеть отдохнуть, хочу её проветрить, и не могу открыть стекло, потому что ключи у бати, да и мясорубка зимой проблем не доставляла никогда, ну рвались пару раз тросы в ней за 20 лет, так и в электронном те же тросы и тяги, тоже могут порваться.
Да и разводка электронных отдельная песня, у друга в ВАЗ 2115 прохудились провода где то внутри, и окно перестало открываться, летом, в жару, тумблер там как то через реле завязан, и сам вполне рабочий, но его без родной электроники не задействуешь, в проводке лазить не было ни желания ни возможности ни времени, поэтому я вколхозил ему обычный трёхпозиционный советский тумблер и окно стало управляться только с пассажирской двери, но теперь его хотя бы было возможно открыть.
Плюс когда я смотрел б.у. машины из девяностых из нулевых, почти во всех с электростеклоподъёмниками хоть один да не работал, с механическими работали все.
Короче говоря после всего этого у меня выработалась стойкая неприязнь к электростеклоподъёмникам, хотя не знаю, может только мне так не везёт, а у других всё нормально
А вот когда столкнулся с электронными, они меня просто выбесили, ну что это за такое, прихожу я значится, сажусь в машину просто посидеть отдохнуть, хочу её проветрить, и не могу открыть стекло, потому что ключи у бати, да и мясорубка зимой проблем не доставляла никогда, ну рвались пару раз тросы в ней за 20 лет, так и в электронном те же тросы и тяги, тоже могут порваться.
Да и разводка электронных отдельная песня, у друга в ВАЗ 2115 прохудились провода где то внутри, и окно перестало открываться, летом, в жару, тумблер там как то через реле завязан, и сам вполне рабочий, но его без родной электроники не задействуешь, в проводке лазить не было ни желания ни возможности ни времени, поэтому я вколхозил ему обычный трёхпозиционный советский тумблер и окно стало управляться только с пассажирской двери, но теперь его хотя бы было возможно открыть.
Плюс когда я смотрел б.у. машины из девяностых из нулевых, почти во всех с электростеклоподъёмниками хоть один да не работал, с механическими работали все.
Короче говоря после всего этого у меня выработалась стойкая неприязнь к электростеклоподъёмникам, хотя не знаю, может только мне так не везёт, а у других всё нормально
- PunkNotDead
- 27 августа 2018 в 11:24
- ↑
- ↓
Та колхозили, подогрев ручек и прикуриватель, которые отключаются при выключении зажигания. Но вроде мельком глянул — ничего сильно криминального не заметил. Буду на выходных полностью разбирать и детально смотреть.
- PunkNotDead
- 29 августа 2018 в 11:28
- ↑
- ↓
Это понятно. Вопрос в том что аккум никто не отключает, разве что сделан колхоз с обесточением всей приборки при отключении зажигания. Но тогда непонятно почему не сбрасываются часы. Разве что на них тоже энергонезависимая память.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть