Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сбрасываются счетчики пробега

Всем привет, такая проблема — сбрасываются оба счетчика суточного пробега при выключении зажигания. При этом часы НЕ сбрасываются. Мот Suzuki V-Strom 650, 15го года. Подскажите куда копать.
  • PunkNotDeadPunkNotDead
  • Дмитрий
  • 24 августа 2018 в 22:31
  • оценка: 0
+1
Jalui
  • Jalui
  • 24 августа 2018 в 23:15
Если так быть не должно (по руководству), то логично, что или микросхема памяти пробега обесточивается, или импульс на сброс прилетает, или программа компьютера кривая. Ставлю 60:40 на первые два варианта.

Не по вопросу: помню, купив старый премиум, напичканный электроникой, «проклял» эту энергозависимую память и прямо захотелось купить что-то вроде Жигулей, чтобы хоть электромагнитной бомбой… :)
Killenstein
Да ладно бы премиум, на бюджетках, которые теоретически должны бы быть попроще жигулей ибо в первой вообще ТНВД стоит, вторая была понавороченнее с Common Rail, и там этих проблем нажрались. Особый привет хочется передать создателям электронной педали газа, у вас там 2 датчика, какого чёрта эта хрень на ходу может просто взять и отказать до выключения зажигания, после выключения и включения всё восстанавливается, причину почему так происходило (к счастью не так уж часто) так и не смогли установить, так машину с этим глюком и продали, и это был далеко не единственный глюк тамошней электроники (Fiat Panda 2008).
Второй привет хочется передать, французам (с Renault Clio II 2001 г.в.), вот у них как раз стоит простой ТНВД, и это была бы отличная машина (кузов до сих пор в хорошем состоянии и двигатель шепчет), если бы не чёртова электроника, первый вопрос к качеству проводов, провода которые шли через весь салон (к счастью это только задняя светотехника), повыходили из строя сами по себе, пришлось их все выменивать. Второй привет, зачем завязывать поворотники на микропроцессор в блоке комфорта, всё это сломалось (частично из за наших колхозников которые на ногу реле которую дёргает блок комфорта вывесили сигналку), блок починили, но через 3 дня он снова сдох (к счастью только на предмет повротников), мы почесали в затылке, и собрали поворотники на реле из жигулей. Ещё один привет — электронный газ, едрись он, про то что они прикрутили к простому дизелю компьютер (зачем?), и без датчика коленвала (который у нас весной стал подыхать), всё это не заводится можно не упоминать, однако датчик элегаза находится под капотом, и приводится в действие тросиком, тросиком, Карл, молодцы французы, совместили недостатки двух систем, потенциометр элегаза что то подзалипает последнее время, а тросик умудрился оборваться в дороге, и если в обычном ТНВД подпёр бы газульку и ехал бы дальше на постоянном газу, то тут ещё и пришлось колхозить из проволочек тягу к остаткам тросика. Ах да, ещё кнопка электростеклоподъёмников сдохла, как я и говорил, лол, да и вообще я стеклоподъёмники не понимаю, мне мясорубку никогда не было впадлу покрутить, зато мясорубкой можно открыть окно когда выключено зажигание (для меня это довольно важно, теперь приходится оставлять ключи в машине когда мы с батей на рыбалку ездим). Короче после всего этого (и не только, я только самое вопиющее перечислил), у меня сложилось крайне негативное отношение ко всей этой современной электронике.
Jalui
))) О, да) Стеклоподъёмники хороши, когда большая машина и ты не дотягиваешься до пассажирской двери) И, конечно же, они не должны поднимать стёкла при выключении зажигания, иначе нафиг-нафиг) Впрочем, зима, как всегда, добавляет ещё плюс касательно «мясорубки»/«вёсел» :)
Killenstein
Во всех машинах какие у нас только были (2 запорожца, 3 нивы, фольксваген Т3, ниссан альмера, фиат панда), до последней (как раз рено клио 2), были механические стеклоподъёмники и я абсолютно никаких проблем с ними не испытывал всю свою сознательную и несознательную жизнь.

А вот когда столкнулся с электронными, они меня просто выбесили, ну что это за такое, прихожу я значится, сажусь в машину просто посидеть отдохнуть, хочу её проветрить, и не могу открыть стекло, потому что ключи у бати, да и мясорубка зимой проблем не доставляла никогда, ну рвались пару раз тросы в ней за 20 лет, так и в электронном те же тросы и тяги, тоже могут порваться.

Да и разводка электронных отдельная песня, у друга в ВАЗ 2115 прохудились провода где то внутри, и окно перестало открываться, летом, в жару, тумблер там как то через реле завязан, и сам вполне рабочий, но его без родной электроники не задействуешь, в проводке лазить не было ни желания ни возможности ни времени, поэтому я вколхозил ему обычный трёхпозиционный советский тумблер и окно стало управляться только с пассажирской двери, но теперь его хотя бы было возможно открыть.
Плюс когда я смотрел б.у. машины из девяностых из нулевых, почти во всех с электростеклоподъёмниками хоть один да не работал, с механическими работали все.

Короче говоря после всего этого у меня выработалась стойкая неприязнь к электростеклоподъёмникам, хотя не знаю, может только мне так не везёт, а у других всё нормально
+10
i_am
  • i_am
  • 25 августа 2018 в 8:56
Зашёл, думал будет обсуждение и обмен опытом по скручиванию пробега :D
0
maxys146
Скорее приборка обесточивается полностью, я-бы поискал колхоз в проводке.
Jalui
Впрочем, да. Часы могут иметь свой элемент питания (хотя в машинах не встречал).
maxys146
Проверь часы. Отключи аккум и посмотри сбросятся они или нет.
Если сбросятся то питание на приборке есть, разбирать и смотреть дорожки на плате.
Если не сбросятся значит часы энергонезависимые и приборка полностью обесточивается.
0
Rangerr
У меня скидывается время если отключать акум от приборки. Мб у тебя кто-то что-то колхозил? :)
Rangerr
Криво написал. Скидывается время на приборке если отключать акум от мота.
PunkNotDead
Та колхозили, подогрев ручек и прикуриватель, которые отключаются при выключении зажигания. Но вроде мельком глянул — ничего сильно криминального не заметил. Буду на выходных полностью разбирать и детально смотреть.
Rangerr
Значит, точно оно. Лезь и смотри. Как насмотришься — лезь и ковыряй :)
Но лучше это дело делать зимой, бо можно остаться и без мопеда на осень в попытках «починить» :)
0
valiksan
Счетчики (не ОДО) в некоторых мото сбрасываются при достижении минимума топлива. Т.е. когда стрелка бака в красной зоне. И на сколько я понял- это так сделано, а не баг электроники.
valiksan
если это баг, смотри плюс приходящий на приборку или жженую дорожку плюса на микросхеме памяти в ней же. (это предположение, ибо приборку шторма изнутри в глаза не видел.)
0
Nordwind
Одометры всегда сбрасываются при отключении аккума. Энергонезависимый только общий пробег. Но если до минуты отключение аккума то показания одометра сохраняются.
PunkNotDead
Это понятно. Вопрос в том что аккум никто не отключает, разве что сделан колхоз с обесточением всей приборки при отключении зажигания. Но тогда непонятно почему не сбрасываются часы. Разве что на них тоже энергонезависимая память.
Nordwind
Хм, странно…
Vitaha_N
Не скажу за все Сузуки но на моем Бандите трипы НЕ сбрасываются при отключении аккума, мой всю зиму простоял без батареи — все показания на месте. Часы сбрасываются. Странно если на Строме иначе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна