Как открутить штаны от картера? (доэндурился)
В последнее время у меня разболтался выхлоп, теперь у меня при наборе оборотов характерный тарахтящий звук 4-х клапанного воздушника, а при сбросе газа выстрел (и это мне даже нравится), но глушитель дребежит как консервная банка на ямках (а вот это мне ничерта не нравится). Глушитель системы 2 в 1, прикручен 4-мя болтами под долбаный шестигранник (а в таком неприметном месте могли бы и под ключ поставить), и эти болты, неизвестно когда откручивались. Были предприняты попытки побрызгать всё ВД-шкой на ночь, а утром раскрутить, ни к чему это не привело, как на холодную так и на горячую. На сегодня 1 болт выкручивается без проблем, во втором обошёлся паз под шестигранник, а об третий сломана головка шестигранника, как бы всё это раскрутить не вытаскивая двигатель из рамы (в моём случае это возможно без снятия коллектора). Или уже докатывать сезон как есть, а после сезона расковыривать (если раньше не продам).
UPDATE в гараже был найден шестигранник на 6,4мм (дюймовая 1/4), по итогам его применения (совместно с газовым ключём) имеем обновлённую ситуацию, 2 болта выкручены и заменены на болты под ключ на 13 такой же длины, один болт сломан, но его остатки остались торчать, так что есть надежда выкрутить без высверливания, а последний болт обошёлся и при использовании 1/4.
UPDATE в гараже был найден шестигранник на 6,4мм (дюймовая 1/4), по итогам его применения (совместно с газовым ключём) имеем обновлённую ситуацию, 2 болта выкручены и заменены на болты под ключ на 13 такой же длины, один болт сломан, но его остатки остались торчать, так что есть надежда выкрутить без высверливания, а последний болт обошёлся и при использовании 1/4.
- Killenstein
- 15 августа 2018 в 17:01
- -1
- Killenstein
- 15 августа 2018 в 19:50
- ↑
- ↓
Одну головку подходящую уже забили, по итогам её кусок торчит из болта.
дополню 2 болта находятся снаружи (один из них выкрутился) и к ним можно подобраться пасатижами, тисками и.т.д.
А вот 2 внутри и подобраться к ним не вытягивая двиг из рамы будет проблематично
дополню 2 болта находятся снаружи (один из них выкрутился) и к ним можно подобраться пасатижами, тисками и.т.д.
А вот 2 внутри и подобраться к ним не вытягивая двиг из рамы будет проблематично
ну, строго говоря, это дрыгатель из рамы вынуть — часа полтора под пиво. Одному. И вставить — часа 2-2.5. Опять же — одному. Вдвоём — быстрее. Там дольше «обвес» снимать (бак, карбы, колесо заднее, те же выхлопные, катушки зажигания, «массу» отсоединять и прочие провода — хоть и на штекерах, но зажгутовано)
А вот выкручивать-высверливать будет наамного удобнее. Да и вариантов больше сразу.
«А что делать?» ©
ЗЫ. Я на «контрактном» дрыгателе обломанные шпильки крепления глушителя два дня выковыривал: высверливал не до резьбы, заливал «хакером» (аналог вэдэшки, но «суровее» — специально для мест страдающих грузинской болезнью: джаджавелло) и тупо грел горелкой. Три вышли, а один пришлось высверливать полностью. Результатом — перерезал резьбу и токарь точил переходную шпильку. «А что делать?» ©
А вот выкручивать-высверливать будет наамного удобнее. Да и вариантов больше сразу.
«А что делать?» ©
ЗЫ. Я на «контрактном» дрыгателе обломанные шпильки крепления глушителя два дня выковыривал: высверливал не до резьбы, заливал «хакером» (аналог вэдэшки, но «суровее» — специально для мест страдающих грузинской болезнью: джаджавелло) и тупо грел горелкой. Три вышли, а один пришлось высверливать полностью. Результатом — перерезал резьбу и токарь точил переходную шпильку. «А что делать?» ©
- AntonKatenev
- 16 августа 2018 в 11:17
- ↓
Самый лучший способ — греть докрасна. В идеале индуктором, но можно и горелкой аккуратно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть